Страница 27 из 65
S_T_M
У меня тоже в -30..34 машина заводиться без выжима сцепления.
Масло
Mobil 1 0w40
Castrol TAF-X

Сегодня вечером -27, завелась без проблем.
Andrey2114
gallrad писал(а):

то лучше брать CASTROL TAF-XS GL-4



денег много надо, т.к. продается только в емкостях 20 л. :)
Berkut_Spb
Я вижу понт заводки без выжатого сцепления только при автозапуске или у кого-то АКПП Wink
А может принципиально в падлу педаль нажать pst
Кстати у кого автозапуск - включаешь его на 10 мин каждые 4 часа и заводишься в -30 на 10W-40 = проверено моим знакомым Wink
Izverg
Кто с Самары не даст соврать - сегодня, точнее уже вчера утром было -26. Машина неделю простояла без движения на стоянке и морозы были от -17 до -22 всю неделю примерно. Так вот утром на работу думаю поеду на своей ласточке, а то холодно. Мешалка малость тугая как сел в машину еще не заводясь. Сцепу выжал, завелся и сек через 5 сцепу кинул. Оборотики упали практически незаметно. Пока лед счистил - движок прогрелся. Сел, поехал. Рычаг уже был как летом. Так что не гоните на ТНК 75W90!!!
luchsergey
Berkut_Spb писал(а):

Кстати у кого автозапуск - включаешь его на 10 мин каждые 4 часа и заводишься в -30 на 10W-40 = проверено моим знакомым Wink



у меня тоже сыном проверено-пол бака бенза,накуй вылетает за ночь(почти).
luchsergey
так жл4+ именно для коропок совмещённых с дифом.
Berkut_Spb
luch писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Кстати у кого автозапуск - включаешь его на 10 мин каждые 4 часа и заводишься в -30 на 10W-40 = проверено моим знакомым Wink



у меня тоже сыном проверено-пол бака бенза,накуй вылетает за ночь(почти).


19-00 ставим машину.
Заводка в 23-00, 03-00, 07-00 - где полбака?

P.S. В Питере -16 рычаг как летом с нуля (ТНК п/с)
luchsergey
ежели на улке -45--35,то через 4 часа никакой автозапуск не поможет при говнойле.а пол бака вылетает при автопрогреве по температуре.
Berkut_Spb
luchsergey
Я разве грил что сейчас у меня -45.Кемероово это не питер или канары,тут бывает и пониже:допустим -50.

http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=116029
Andrey2114
luch писал(а):

так жл4+ именно для коропок совмещённых с дифом.



нужен чистый gl-4, без +, ибо имеем синхронизаторы из цветмета
Berkut_Spb
Andrey2114 писал(а):

luch писал(а):

так жл4+ именно для коропок совмещённых с дифом.



нужен чистый gl-4, без +, ибо имеем синхронизаторы из цветмета


Мне мастер который закапиталил КПП рекомендовал для ВАЗ это
Addinol GETRIEBEÖL GS 75 W 90: API GL-4; MIL-L 2105
http://www.addinol.ru/index.php?id=10564
с его слов мега масло Smile
На сайте производителя его характеристик не нашел (((
Хотел его сначала брать, но нигде не нашел и взял ТНК п/с (о чем не жалею).
Бери ТНК и не парься или у тебя как у luch -50 морозы?
Andrey2114
Berkut_Spb
фирме ТНК не доверяю, когда бензин бодяжить перестанут
может быть посмотрю на этот "бренд"

Масло уже выбрал, полусинтетику Valvoline, причем оно в списке рекомендованых(сертифицированых) АвтоВазом.
Вот холода кончатся и поеду за маслом в магазин =)
luchsergey
Castrol TAF-X используется в случаях , когда обычное масло GL 4 не отвечает предявленным требованиям . Первоначально было разработанно для коробок передач автомобилей фирмы VW
Отвечает самым разнообразным требованиям и используется в разных трансмиссиях (с интегрированным дифференциалом , коническими, зубчатыми сцеплениями и синхронизаторами )

http://www.bsp.ru/PRICE/TAFX.html

обратите внимание на то что в скобках.
Berkut_Spb
Andrey2114 писал(а):

Berkut_Spb
фирме ТНК не доверяю, когда бензин бодяжить перестанут


Ну судя по экспертизе бенза по питерским заправкам, бензин бодяжит даже Shell, не говоря о Neste - так что не показатель.
Anden
предпоследний номер журнала за рулем, говорит что все масла одинаковые, разница в скорости выработки, т.е импортные дольше вырабатываются, отчественные и дешовые быстрее, а по смазывающим и промывочным свойствам они все одинаковые, а другого и быть не может в условиях настоящей конкуренции
luchsergey
ещё скажите 0в40 мобила=гавнойлу любому
Berkut_Spb
luch писал(а):

ещё скажите 0в40 мобила=гавнойлу любому


ну этого никто не скажет т.к. тестов никто не проводил и не будет проводить. А сказать можно одно что двиг может 200 000 отходить и на мобиле и на лукойле. Или есть вера что на мобиле он 400 000 отходит?
Вопрос текучести при низких температурах (-50) не всем уместен так что его опустим.
Andrey2114
gallrad писал(а):

а че valvoline думаешь не бадяжут ? Smile



Кто? Вобще-то нормальные фирмы дорожат именем.
Естественно куплю у дилера.
Sensas
valvoline кстати делают на главном заводе в Голландии и больше нигде, был или есть еще завод в польше, но оттуда к нам масло не идет, по канистре легко проверить, там точно указано место производства и адрес. В отличии от кастролов-шелов-мобилов разлитых для России неизвестно где, с гордой надписью made in EU.
Berkut_Spb
Sensas у меня финский Shell в двиге
SAuto
Вчера от нечего делать решил заснять на видео что происходит с маслицем при минусовой температуре Smile

А вот само видео, там сначала моторное масло, потом трансмиссионка.
http://rutube.ru/tracks/2727174.html?v=714d0dfe5fb0df16d9b8b450946c8e6d
luchsergey
еслиб я сам не держал на улице контрольные образцы и не переворачивал их одновременно при разных температурах там же на улице,а не на отопительном котле в теплом помещении,я бы может и воспринял ето видео как-нибудь.
конкретно заявляю что топовая синь ниже -25 не течёт,про гавнойлы молчу.кто не верит-проверьте сами в маленькой прозрачной бутылочке и на морозе(не вынеся масло на несколько минут на мороз,а чтоб оно там жило) а не как товарищ.
pkb
SAuto писал(а):

Вчера от нечего делать решил заснять на видео что происходит с маслицем при минусовой температуре Smile

А вот само видео, там сначала моторное масло, потом трансмиссионка.
http://rutube.ru/tracks/2727174.html?v=714d0dfe5fb0df16d9b8b450946c8e6d


Первый лукоил моторный? Синтетика/полу? 5w40?
Просто Эссо 5w40 более вязкое что лукоил (который скорее всего 5w40). Может потому что Эссо - полусинтетика а лукоил синтетический.
Так же с трасмисионнка лукоил удивила. Скорее всегоэто не это ТМ-4 80w85. Наверно ТМ-5 75w90 - уж больно жидковат. У меня заводская минералка ТМ-4 80w85 в КПП при -20 в мёд превратилась.
Итак подводим итог:
По моторным:
1. Лукоил
2. Эссо
По трансмисионным:
1-2 Мобил -Лукоил - по видео не нашёл различай
3. ТНК трас КПП супер 75w90.
А когда снимал, как бы ты раставил места?

Последний раз редактировалось: pkb (17 Декабря 2009 12:46), всего редактировалось 1 раз
SAuto
luch писал(а):

не на отопительном котле в теплом помещении


Это масло простояло х.з. сколько суток при темп -25 в гараже и ровно сутки при темп -32, а проверять я конечно зашел в более менее теплое место, а то руки к канистрам примерзают Smile и масла в теплом (+5) помещении простояли ровно столько сколько идет видео, всех долше в тепле получается простояло ТНК. Так что ваше заявление не принимается.
А так то нах мне смотреть что происходит с маслом ч.з. 5 мин после того как я вынес его из тепла? Все в том то и дело интересно было что призойдет при -30 градусах. Кстати разницы при -25 и при -32 в текучести масел, "на глаз", я не заметил.
Да особо то я и ни чего этим видео доказать то не хотел и не хочу Wink

Последний раз редактировалось: SAuto (17 Декабря 2009 12:57), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 65
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы