Господа, вот Вас читаю, и некоторым удивляюсь, какой смысл мерять стаж годами? Мне даже мой второй инструктор (в автошколе, первый был мой отец) говорил, что главное постоянный пробег, без пауз. У меня например стаж 7 лет, я в год накатываю 45-50 т км, максимальный перерыв - неделя, и то - я после такого перерыва раз в год первые километров 20-30 машину не чувствую вообще, ссыкотно если честно ехать быстро . В среднем наезжаю как минимум 100-120 в день,это в лучшем случае. При этом экстремальных ситуаций было просто выше крыши, чуть ли не ежедневно (раньше по несколько раз в день). Сейчас конечно на порядок меньше - успокоился, да и машина позволяет. Если кто-то ездит крайне спокойно много лет и даже если сам что-то меняет в своей машине, это совершенно не значит, что он умеет ей управлять. Это независимые навыки. Это мое ИМХО и по ходу единомышленники у меня здесь найдутся(сами и так поймут, про кого речь). И в качестве примера, любую стоковую машину крайне болтает при резких торможениях со скоростей больше 150-160 в пол, ТЕМ БОЛЕЕ ПАРКЕТНИК. Разброс тормозных усилий будет всегда.
p.s. В частности моя мерива (которая кстати тормозит по-любому лучше санта фе(Серго К. без обид
) с 200 при торможении в пол начинает плавать, что иногда крайне неприятно, проблема конечно решается переходом на 4х поршневые и больше и заменой ходовой на винты хотя бы от K&W)
и еще добавлю, я пару лет назад, объеду себя теперешнего при прочих равных, грань отмороженности была намного дальше, а при этом опыта уже хватало, так что согласен с mikal, чем дальше - тем хуже(разница будет еще больше)...
Последний раз редактировалось: cherep (28 Октября 2010 00:07), всего редактировалось 4 раз(а)