Страница 27 из 58

Ну как?

  • Фуфло[ 34 ]40%
  • Норм[ 30 ]35%
  • Надо было брать ТАЗ[ 20 ]23%
Всего голосов: 84
RoN
Kirill111
Да рисуй уже! Видно же, что он уверен в своем графике и тебя за школьника считает. Razz
Kirill111
Нарисую, только я не в паинте от балды про виртуальные машины, а нормально, с реальными цифрами и данными, на примере скажем 21083..

А это не быстро, вечером мне время тратить неохота, завтра на работе с утра займусь. Smile gpn

Пока дадим шанс профессору осознать свою ошибку.

Я даже все-таки позволю себе дать профессору подсказку - на его графике более-менее правильно изображена только первая передача, все остальные - неправильно. На самом деле и первая неправильно, но хоть форма верная. 63
RoN
Kirill111 писал(а):

завтра на работе с утра займусь


facepalm facepalm facepalm facepalm пестец ты обломидзе) 63
Kirill111
RoN писал(а):

Kirill111 писал(а):

завтра на работе с утра займусь


facepalm facepalm facepalm facepalm пестец ты обломидзе) 63

Если сказал - значит сделаю. А щас я открываю пиво и смотрю М1 по России2. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Пока можете довольствоваться этим:





Тут как бы уже видна фундаментальная ошибка профессора, а также почему дизель при равной мощности не имеет преимуществ относительно бензина той же мощности. Smile
maclein
Графика со стенда не хватает це таза
Kirill111
maclein писал(а):

Графика со стенда не хватает це таза

ЭТо не тазы. Первый график - бнв М3, второй - какой-то американец. Pardon
maclein
Kirill111 писал(а):

maclein писал(а):

Графика со стенда не хватает це таза

ЭТо не тазы. Первый график - бнв М3, второй - какой-то американец. Pardon


Ну ино тазиков, роли не играет так можноб было более наглядно, кривые со стендов, хотя их и так можно уже понять
XTC
Kirill111 писал(а):





То есть если чуть-чуть усреднить по времени(убрать шумы и провалы), мы видим ту же самую картину, осталось только наложить красным цветом график движка с большим моментом той же мощности....и...
получается ТОТ ЖЕ САМЫЙ график.
Да ну ты крут, чего кому доказывать тут пытался, сам же и облажался в результате pst
Kirill111
XTC писал(а):

То есть если чуть-чуть усреднить по времени(убрать шумы и провалы), мы видим ту же самую картину

Если ты и дальше собираешься косить под слепого дурака - можем сразу прекратить дальнейшее обсуждение. Твоя пила и этот график как ни усредняй не имеют ничего общего. График мощности вообще не может быть в виде пилы, хоть для дизеля, хоть для бензина. facepalm

XTC писал(а):

осталось только наложить красным цветом график движка с большим моментом той же мощности....и...
получается ТА ЖЕ САМАЯ картинка.

Да, получится та же самая картинка. Поэтому и разницы в разгоне нету. Понял чтоль? pst
XTC
Kirill111 писал(а):

XTC писал(а):

То есть если чуть-чуть усреднить по времени(убрать шумы и провалы), мы видим ту же самую картину

Если ты и дальше собираешься косить под слепого дурака - можем сразу прекратить дальнейшее обсуждение. Твоя пила и этот график как ни усредняй не имеют ничего общего. График мощности вообще не может быть в виде пилы, хоть для дизеля, хоть для бензина. facepalm



Ну все, зовите санитаров pst

Посчитай хотя бы среднюю скорость изменения мощности с 3 по 5 секунду, хоть МНК, хоть чем. Можешь даже просто из 180 вычесть 80 и поделить на 2 секунды, получишь почти тоже самое(ну это совсем грубо), или вас даже этому не учили? Это и будет средняя скорость изменения мощности за это время. Ну это совсем уж грубо так для прикидки
И где здесь наложенный график двигателя такой же мощности но с большим моментом? Че тут с чем сравнивать-то, надо ж площади мерить hehe

Последний раз редактировалось: XTC (23 Май 2013 22:05), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
XTC писал(а):

Kirill111 писал(а):

XTC писал(а):

То есть если чуть-чуть усреднить по времени(убрать шумы и провалы), мы видим ту же самую картину

Если ты и дальше собираешься косить под слепого дурака - можем сразу прекратить дальнейшее обсуждение. Твоя пила и этот график как ни усредняй не имеют ничего общего. График мощности вообще не может быть в виде пилы, хоть для дизеля, хоть для бензина. facepalm



Ну все, зовите санитаров pst

Посчитай хотя бы среднюю скорость изменения мощности с 3 по 5 секунду,

с 6ой по 11ю, с 12ой по 15-ю.. Практически прямая линия. Надеюсь ты сможешь сам допеджрить почему, иначе придется все разжевывать для тебя завтра. Но тогда ты совсем дурачком покажешься. Советую тебе закончить придуриваться и самому написать, почему после первой передачи график мощности от времени при включенной передаче практически представляет из себя прямую линию. Smile
Это связано с формой ВСХ, последняя подсказка для школоты. facepalm
XTC
Kirill111 писал(а):

XTC писал(а):

Kirill111 писал(а):

XTC писал(а):

То есть если чуть-чуть усреднить по времени(убрать шумы и провалы), мы видим ту же самую картину

Если ты и дальше собираешься косить под слепого дурака - можем сразу прекратить дальнейшее обсуждение. Твоя пила и этот график как ни усредняй не имеют ничего общего. График мощности вообще не может быть в виде пилы, хоть для дизеля, хоть для бензина. facepalm



Ну все, зовите санитаров pst

Посчитай хотя бы среднюю скорость изменения мощности с 3 по 5 секунду,

с 6ой по 11ю



Идет в среднем рост где-то со 140 до 180 с 5.5 по 11 - так тебе МНК покажет, но это и я на глаз вижу. То есть у тебя провал в 40 сил, который в среднем постепенно убывает. facepalm
Kirill111
XTC писал(а):


И где здесь наложенный график двигателя такой же мощности но с большим моментом? Че тут с чем сравнивать-то, надо ж площади мерить hehe

Если график - практически прямая линия начиная со второй передачи - смысл накладывать линию на линию - площадь под ними будет одинакова. Бугагашеньки. Ну а провалы между передачами буду одинаковы на любом мотооре. Ч.Т.Д. 63 Smile
XTC
У тебя прямая линия только с 12 по 15 секунду, что естественно, в остальном видно наклон и чем ближе к начале шкалы тем он больше - вот тебе влияние момента hehe
и это тебе любой метод обработки данных покажет, ну мне это видно даже сейчас и не видно по-моему только слепым facepalm

И это, когда будет сравнение ДВУХ графиков, а именно их площадей hehe

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Kirill111 писал(а):

XTC писал(а):


И где здесь наложенный график двигателя такой же мощности но с большим моментом? Че тут с чем сравнивать-то, надо ж площади мерить hehe

Если график - практически прямая линия начиная со второй передачи - смысл накладывать линию на линию - площадь под ними будет одинакова. Бугагашеньки. Ну а провалы между передачами буду одинаковы на любом мотооре. Ч.Т.Д. 63 Smile



Куясе, провал в почти 50 сил (30%), это прямая линия, ну-ну pst
Kirill111
XTC писал(а):

У тебя прямая линия только с 12 по 15 секунду, что естественно, в остальном видно наклон и чем ближе к начале шкалы тем он больше - вот тебе влияние момента hehe
и это тебе любой метод обработки данных покажет, ну мне это видно даже сейчас и не видно по-моему только слепым facepalm

И это, когда будет сравнение ДВУХ графиков, а именно их площадей hehe

Прямой вопрос - ты осознал свою ошибку в твоем графике-пиле или нет? Никогда такой пилы не будет ни у одного реального мотора, никогда. Видишь разницу разительную между твоей острой пилой с вертикальными провалами и реальными графиками? Понимаешь почему так?
XTC
Kirill111 писал(а):

XTC писал(а):

У тебя прямая линия только с 12 по 15 секунду, что естественно, в остальном видно наклон и чем ближе к начале шкалы тем он больше - вот тебе влияние момента hehe
и это тебе любой метод обработки данных покажет, ну мне это видно даже сейчас и не видно по-моему только слепым facepalm

И это, когда будет сравнение ДВУХ графиков, а именно их площадей hehe

Прямой вопрос - ты осознал свою ошибку в твоем графике-пиле или нет? Никогда такой пилы не будет ни у одного реального мотора, никогда. Видишь разницу разительную между твоей острой пилой с вертикальными провалами и реальными графиками? Понимаешь почему так?



Пилять, я тебе завтра там подрисую пилу по МНК и площадь будет абсолютно такая же. То есть ничего по сути не изменится и наклон ты увидишь pst

А ты вообще понимаешь, что этим провалом ты себе только хуже сделал или нет? hehe
Kirill111
Ок, обращаюсь к вменяемым людям, которые может быть читают эту тему. Вы видите разницу между верхним и нижним графиками? Разница серьезная, не правда ли? Форма совершенно не совпадает, кроме разве что первой передачи. Нужны ваши мнения, а то ХТС решил включить дурака, т.. больше ничего ему уже и не остается.

RoN
Kirill111
Я разницу вижу... но если быть честным, не очень понимаю, почему на твоем графике на высших передачах мощность не растет... Pardon facepalm объясни.
Kirill111
RoN писал(а):

Kirill111
Я разницу вижу... но если быть честным, не очень понимаю, почему на твоем графике на высших передачах мощность не растет... Pardon facepalm объясни.

Объясню завтра. В реальности в пределах каждой отдельно взятой передачи мощность сначала чуть растет, потом пик, потом чуть падает. Т.е. как ни странно точно повторяет форму ВСХ. Форму графика мощности двигателя. Это же настолько очевидно, что просто плакать хочется от тупости некоторых профессоров. Не бывает ВСХ в виде постоянно возрастающей прямой линии, потом резко вертикально падающей на ноль. Реальная ВСХ сначала нелинейно растет, потом пик, потом также нелинейно падает. И весь график будет состоять из этих кусков, ходящих вокруг пика мощности в пределах, отведенных трансмиссией авто. Просто, лоигчно, понятно всем, кроме профессора.

Если график ВСХ вокруг пика мощности достаточно пологий - а так обычно и бывает - то он вообще будет похож на прямую линию - что мы и видим на реальном графике. Бинго? Smile

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:



Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Вот график видишь? Вот представь что мы на второй докрутили до 6500, переключили на третью, попали на 4500, и эту третью опять докрутили до 6500 и т.д. Эти отрезки ВСХ близки к прямой, сначала незначительный рост, потом незначительный спад. Вот из таких отрезков ВСХ и должен состоять график. Drinks or Beer
RoN
Kirill111


То есть получается, что первую передачу мы крутим допустим с трех тык оборотов до звона, у нас поэтому получается, что график вверх стремится по мощностному графику от оборотов. Далее врубаем вторую, и обороты уже выше где-то от 4000 до отсечки, получается большевверх пик меньшевниз. И далее уже все остальные передачи примерно облизывают пик мощности и получается вверх пик вниз, вверх пик вниз, и чем выше передача, тем меньше видно горб.

Я прально понял контору?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Kirill111 писал(а):

Вот график видишь? Вот представь что мы на второй докрутили до 6500, переключили на третью, попали на 4500, и эту третью опять докрутили до 6500 и т.д. Эти отрезки ВСХ близки к прямой, сначала незначительный рост, потом незначительный спад. Вот из таких отрезков ВСХ и должен состоять график.


Все я понял... в принципе я так и думал, но боялся херню сказать. pst
Kirill111
RoN
Да, ты правильно понял. Из этого следует простой вывод, который я писал страниц 10 назад - две одинаковых машины с одинаковой мощностью и весом, при условии что график мощности не имеет резких провалов по краям от пика, поедут в разгоне совершенно одинаково. Drinks or Beer 63
RoN
Короче чей то слив близок. pst
Kirill111
Ну да, в самом самом начале тупого спора с двоечником:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8105112#8105112

Kirill111 писал(а):

Разгон - площадь под графиком мощности. Момент пофиг чуть более чем полностью. Если передаточные числа правильно подобраны и график мощности возле пика не имеет провалов - машины поедут абсолютно одинаково при любой разнице в моментах на низах. Потому что реальный момент на колесах на оборотах максимальной мощности будет у них - О ЧУДО - одинаковый. pst

Пистецц, опять меня втягивают в этот тупейший спор. Учите уроки плеать. facepalm

Al_Dimich
Тут срач ещё будет страниц на 12-15. Подпишусь.
Kirill111
Дизель 77 кВт момент 240 Нм
Масса 1170 кг
Skoda fabia 1.9 TDi]
Разгон 10,8 секунды
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29940.html


Бензин 77 кВт момент 153 Нм
Масса 1145 кг
Skoda fabia 1.6 i 16V (105 Hp)
Разгон 10,1 секунды
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/32044.html

Машины одинаковой массы практически, одинаковой абсолютно мощности 105 л.с., момент у дизеля 240 против жалких 153 у бензина, бензин разгоняется быстрее на 0,7 секунды все равно. Надо ли объяснять почему? Потому что кривая ВСХ бензина плавнее вокруг пика, чем у дизеля. У дизеля ярко выраженный пик с завалами по краям. К сожалению ВСХ бензина не нашел, может вы найдете. Мотор 1.6 16вэ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы