Страница 27 из 28
Dmitry_S
Guzh писал(а):

Что то мне подсказывает что если не брать в расчет гарантийку нового логана, а только сравнивать цены на оригинальные запчасти если бы все приобретал сам, что фокус что логан выйдут по запчастям примерно одинаковыми.



Вы не поняли, новый Логан и б.у. Фокус стоят примерно 450 тыс рублей.
Но я не буду ремонтировать новую машину, этим будет заниматься второй хозяин моего авто.

Уважаемые владельцы наших б.у. машин, вы серьезно думаете что мы льем брендовую синтетику через 5 тыс км в свое авто и паримся с прогревом движка в мороз?

Ха-ха-ха...
Johann Halter
Цитата:

Уважаемые владельцы наших б.у. машин, вы серьезно думаете что мы льем брендовую синтетику через 5 тыс км в свое авто и паримся с прогревом движка в мороз?

не. вы прост на куете ездите... сколиоз развиваете)
Guzh
Dmitry_S
Можно подумать ни у кого нет опыта владения иномарками . Как бывший владелец лансера 9 скажу что я лил синтетику 0 W40 New Life, менял масло через каждые 8-9 тыс. км. и прогревал движок на морозе.
А ланос я вообще бы к иномаркам отнес весьма условно hehe
sLonic
иномарки не ломаютсО supercool
poliman
ланос шняга ваще
только лох купит
Dmitry_S
poliman писал(а):

ланос шняга ваще
только лох купит



Да мне пох Smile

Я не делаю культа из авто.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

Guzh писал(а):

Dmitry_S
Можно подумать ни у кого нет опыта владения иномарками . Как бывший владелец лансера 9 скажу что я лил синтетику 0 W40 New Life, менял масло через каждые 8-9 тыс. км. и прогревал движок на морозе.
А ланос я вообще бы к иномаркам отнес весьма условно hehe



Причем тут иномарки?
Я про новые машины говорил.
poliman
Dmitry_S писал(а):

poliman писал(а): ланос шняга ваще

только лох купит



Да мне пофиг



Я не делаю культа из авто.


да у тебя ни авто, ни культа, ни культуры обслуживания автомобиля facepalm
sLonic
poliman писал(а):

Dmitry_S писал(а):

poliman писал(а): ланос шняга ваще
только лох купит
Да мне пофиг
Я не делаю культа из авто.


да у тебя ни авто, ни культа, ни культуры обслуживания автомобиля facepalm


поля - чья бы корова мычала pst
Guzh
Цитата:

Я про новые машины говорил.


Тогда я не понял к чему ты это вообще все писал. Масло понятно тебе меняет дилер на гарантии, причем что зальет тем ты и доволен. А движок в мороз ты что тоже дилеру доверяешь прогревать? Чего то я логики не улавливаю вообще в твоем высказывании.
Proteus
Guzh писал(а):

Цитата:

Я про новые машины говорил.


Тогда я не понял к чему ты это вообще все писал. Масло понятно тебе меняет дилер на гарантии, причем что зальет тем ты и доволен. А движок в мороз ты что тоже дилеру доверяешь прогревать? Чего то я логики не улавливаю вообще в твоем высказывании.



Он хотел сказать, что кер кладет на свое новое авто, экономит на всем, проезжает сколько-то на машине, пока она не начнет уставать от этого и продает её второму хозяину, который уже начинает чинить машину.
poliman
sLonic писал(а):

poliman писал(а):

Dmitry_S писал(а):

poliman писал(а): ланос шняга ваще
только лох купит
Да мне пофиг
Я не делаю культа из авто.


да у тебя ни авто, ни культа, ни культуры обслуживания автомобиля facepalm


поля - чья бы корова мычала pst


вот вот, владельцам педомобилей лучше рот под замок ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Proteus писал(а):

Guzh писал(а):

Цитата:

Я про новые машины говорил.


Тогда я не понял к чему ты это вообще все писал. Масло понятно тебе меняет дилер на гарантии, причем что зальет тем ты и доволен. А движок в мороз ты что тоже дилеру доверяешь прогревать? Чего то я логики не улавливаю вообще в твоем высказывании.



Он хотел сказать, что кер кладет на свое новое авто, экономит на всем, проезжает сколько-то на машине, пока она не начнет уставать от этого и продает её второму хозяину, который уже начинает чинить машину.

Терпеть не могу таких уепков.
Бывший владелец был из таких экономных питарасов.
Теперь буду глядеть на чеки за весь период обслуживания.
Proteus
poliman писал(а):

Терпеть не могу таких уепков.
Бывший владелец был из таких экономных питарасов.



Не, ну а что, он для тебя что-ли обязан машину холить и лелеять? Просто ты купил говно, вот и попал. Понимал бы , что покупаешь -- никаких проблем бы не было.
poliman
Proteus писал(а):

an писал(а): Терпеть не могу таких уепков.

Бывший владелец был из таких экономных питарасов.



Не, ну а что, он для тебя что-ли обязан машину холить и лелеять? Просто ты купил г@$но, вот и попал. Понимал бы , что покупаешь -- никаких проблем бы не было.


Ну я для себя уже урок сделал.
Dmitry_S
poliman писал(а):

Терпеть не могу таких уепков.
Бывший владелец был из таких экономных питарасов.
Теперь буду глядеть на чеки за весь период обслуживания.



Ты просто молод, наивен и слишком высокого мнения о себе.

Да, я не дрочу на свое авто.
Не делаю антикор, подкрылки, чехлы на сидения, литые диски.

После окончания гарантии раз в сезон заезжаю в проверенный сервис чтобы посмотрели мое авто.

Меня не парит содержание авто до 400 тыс рублей (цена за новое).

В жизни много всего интересного кроме железного коня...
sLonic
poliman писал(а):

sLonic писал(а):

poliman писал(а):

Dmitry_S писал(а):

poliman писал(а): ланос шняга ваще
только лох купит
Да мне пофиг
Я не делаю культа из авто.


да у тебя ни авто, ни культа, ни культуры обслуживания автомобиля facepalm


поля - чья бы корова мычала pst


вот вот, владельцам педомобилей лучше рот под замок ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Proteus писал(а):

Guzh писал(а):

Цитата:

Я про новые машины говорил.


Тогда я не понял к чему ты это вообще все писал. Масло понятно тебе меняет дилер на гарантии, причем что зальет тем ты и доволен. А движок в мороз ты что тоже дилеру доверяешь прогревать? Чего то я логики не улавливаю вообще в твоем высказывании.



Он хотел сказать, что кер кладет на свое новое авто, экономит на всем, проезжает сколько-то на машине, пока она не начнет уставать от этого и продает её второму хозяину, который уже начинает чинить машину.

Терпеть не могу таких уепков.
Бывший владелец был из таких экономных питарасов.
Теперь буду глядеть на чеки за весь период обслуживания.


поля купи себе уже автомобиль и харош надрачивать на ведра pst
Мr. Black Star
Dmitry_S писал(а):


Уважаемые владельцы наших б.у. машин, вы серьезно думаете что мы льем брендовую синтетику через 5 тыс км в свое авто и паримся с прогревом движка в мороз?
Ха-ха-ха...


Лью говно дексос -2 (дешёвая синтетика), прогревать а что это?
Опять интересно, а в теме продам у всех всё как новое тачкам по 6 лет а цены писец, типа ребя следил мля буду. А потом выяснится, что надо помимо расходки всей, ещё ходовку перебрать и подкрасить и т.д. hehe

Мы когда леганзу брали у студента, он нам честно сказал машина бабкина, я так на ней только тёлок катал, когда деньги были, всё что смог магнитолу новую поставить и вытекающее с прокладки масло доливать. hehe Почему взяли? Дёшево и сердито продавец не врал ни грамма, знакомые на сервисе сказали что годная машина, но 50 ещё примерно прилипнет растянутые во времени, но это я сразу после поездки на ней понял.
ПРОКУРОР
poliman писал(а):

Терпеть не могу таких уепков.
Бывший владелец был из таких экономных питарасов.
Теперь буду глядеть на чеки за весь период обслуживания.


Пожалуй приплюсую в плане того, что нужно следить за машиной, какой бы она не была. Хоть новой, хоть подержанным ведром.
1. Ездить на убитом ведре - себя не уважать.
2. И чтобы при продаже не выглядеть ушлепком
Guzh
Цитата:

Не делаю антикор, подкрылки, чехлы на сидения


И зря. Это не блажь в отличие от литых дисков. Во всяком случае при продаже окупится более повышенным вниманием со стороны покупателей, да и ценник можно больший выставить так как меньше будет ржавчины и грязи. Опять же сами эти опции плюс при продаже - в цене авто они не поднимут, но покупатель будет знать что он уже в плюсе так как если антикор свежий, а чехлы еще хорошие он на этом сэкономит, а тебе плюс что не надо заказывать дорогостоящую химчистку при продаже авто и случись что по ремонту под машиной сможешь в некотром случае обойтись и малой кровью - так как болты и соединения будут тоже защищены антикором.
Вывод - не надо экономить на спичках.

Цитата:

После окончания гарантии раз в сезон заезжаю в проверенный сервис чтобы посмотрели мое авто


Позволю себе усомниться в том что владелец ланоса и калины может себе позволить так обслуживаться. Сам после произошедшего ДТП и продажи лансера поглядывал на ланос, так как денег было немного, курил профильный форум и скажу что по отзывам владельцев и созданным темам, болячек родовых даже у нового ланоса хватает. Ну про калину я уже вообще молчу. Пример - буквально недавно коллега по работе попал на родовой косяк калины - тосолом залило ЭБУ, и это не единственная ее родовая болячка.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

Цитата:

Мr. Black Star
Опять интересно, а в теме продам у всех всё как новое тачкам по 6 лет а цены писец, типа ребя следил мля буду. А потом выяснится, что надо помимо расходки всей, ещё ходовку перебрать и подкрасить и т.д.


Существует два вида продавцов - одни ни фига не делают и только трындят что делали, вторые, как я, полностью обслуживают авто исходя из текущего требуемого ремонта и карты ТО. Зато при продаже всех своих авто ни у одного из покупателей ко мне не возникало вопросов, поначалу конечно все относятся недоверчиво потому что привыкли что все и всегда накалывают, но по мере общения и осмотра авто уже видно трындит ли человек или говорит правду. Надо только самим немноо разбираться в машине и в людях.
Surbet
Guzh писал(а):

родовой косяк калины - тосолом залило ЭБУ


Старая Калина видать была. На новых или герметичный, или перенесен.
Ёхан Палыч
Dmitry_S писал(а):

Уважаемые владельцы наших б.у. машин, вы серьезно думаете что мы льем брендовую синтетику через 5 тыс км в свое авто и паримся с прогревом движка в мороз?


ну я кагбе да...
все согласно регламенту ТО, и в мороз еду очень аккуратно, пока полностью не прогреется
Люблю машины, они как живые. Всегда замечаю, если что то начало "звучать" не так. На продажу ни одну специально не готовил, даж не мыл.
Maratos
имхо стоимость новой машины должна быть равна размеру дохода за 6 месяцев.
т.е
имеем зп в 30 т.р *6= 180 = гранта
имеем 100 * 6 = 600 =новый с класс

имеем 200 *6 = 1200 - кроссовер, внедорожник, D-класс не дорогой.

старался придерживаться этой формулы
Victkh
Цитата:

Существует два вида продавцов - одни ни фига не делают и только трындят что делали, вторые, как я, полностью обслуживают авто исходя из текущего требуемого ремонта и карты ТО. Зато при продаже всех своих авто ни у одного из покупателей ко мне не возникало вопросов, поначалу конечно все относятся недоверчиво потому что привыкли что все и всегда накалывают, но по мере общения и осмотра авто уже видно трындит ли человек или говорит правду. Надо только самим немноо разбираться в машине и в людях.


Мои авто вообще с руками отрывают, достаточно знакомым сказать, что продаю - за 1-2 недели находится покупашка за цену по максимуму рынка.
И как не греть авто, даже новую и взятую на 1 год, просто жалко, как вещь.
jorik
Guzh
Ну что за дискриминация владельцев ланосов и калин lol1
Александр1977
Maratos писал(а):

имхо стоимость новой машины должна быть равна размеру дохода за 6 месяцев.
т.е
имеем зп в 30 т.р *6= 180 = гранта
имеем 100 * 6 = 600 =новый с класс

имеем 200 *6 = 1200 - кроссовер, внедорожник, D-класс не дорогой.

старался придерживаться этой формулы


Большинству на приоре тогда ездить.А что есть новый с класс за 600?
Dmitry_S
Guzh писал(а):

Цитата:

Не делаю антикор, подкрылки, чехлы на сидения


И зря. Это не блажь в отличие от литых дисков. Во всяком случае при продаже окупится более повышенным вниманием
со стороны покупателей, да и ценник можно больший выставить так как меньше будет ржавчины и грязи.
Опять же сами эти опции плюс при продаже - в цене авто они не поднимут, но покупатель будет знать что он уже
в плюсе так как если антикор свежий, а чехлы еще хорошие он на этом сэкономит, а тебе плюс что не надо заказывать
дорогостоящую химчистку при продаже авто и случись что по ремонту под машиной сможешь в некотром случае обойтись
и малой кровью - так как болты и соединения будут тоже защищены антикором.
Вывод - не надо экономить на спичках.



У нас антикор стоит 7500 руб.
Любая новая машина не заржавеет за 4 года.
С завода есть антикор, особенно днища.
Зачем еще поливать поверх жижу?
А если не схватится и будет облезать кусками вместе с заводским антикором.
Когда ставил аккустику, открывал карты дверей Калины, там сильно промазано с завода.

Химчистка.
У меня это делается так:
Весной, по приезде на дачу из машины вытряхивается все лишнее и салон и багажник машинки сушится на солнышке.
За осень-зиму воды в салоне немеренно скопится в ковролине.
Затем средством для чистки, пена такая из балончика, проходится весь салон.
Вуаля, машина блестит как новая.

Guzh писал(а):


Цитата:

После окончания гарантии раз в сезон заезжаю в проверенный сервис чтобы посмотрели мое авто


Позволю себе усомниться в том что владелец ланоса и калины может себе позволить так обслуживаться.
Сам после произошедшего ДТП и продажи лансера поглядывал на ланос, так как денег было немного,
курил профильный форум и скажу что по отзывам владельцев и созданным темам, болячек родовых даже у нового ланоса хватает.
Ну про калину я уже вообще молчу. Пример - буквально недавно коллега по работе попал на родовой
косяк калины - тосолом залило ЭБУ, и это не единственная ее родовая болячка.



Ланос довольно древняя, проверенная машина, чему там ломаться кроме росийских датчиков и украинского радиатора?
Но это кому как повезет.

Калина.
После парковок с разгона в сугробы жена повредила какую-то хрень отвечающую за блокировку заднего хода.
Оторвала провода. В сервисе на подъемнике показали - там слишком низко датчик стоит.
Переложили провод.

Да еще был неисправен датчик, не помню какой, 150 рублей стоил.
Чек то горел то нет, на авто никак не сказывалось, пришлось на сервис ехать.

До этого у меня 21102 была, вспомнить нечего.
Завел - поехал, остановился - выключил.
Аккумулятор менял, зимой сел в ноль, плотность в одной банке не поднималась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы