Страница 27 из 199
-Viewer-
Serg_x писал(а):

Для высверливания сварочных точек продаются готовые!


Продаются они не везде: самые близкие от меня точки их продажи я знаю только в Москоу-сити. Ну и ценник на них очень серьёзный.
Фреза из сверла делается за 5 минут без каких бы то ни было головняков.
Константин_EX
-Viewer-
подожди, про пороги.
ведь их должны грунтовать/антикорить еще перед вваркой? то есть, если там щас ржа от простоя, то это на совести прежнего хозяина.

но это вторично, у нас пороги в городе есть, а вот с остальным большие проблемы, тут арку заднюю искали, еле еле нашли только правую.
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

ведь их должны грунтовать/антикорить еще перед вваркой?


Бгы-ы-ы, это ты почему так решил - потому что на фотках в этой теме так? hehe Так вот могу со всей ответственностью заявить - такой фигнёй, как обкраска "невидимых" участков, страдают только очень упрямые техонанисты. А обычно поступают проще: варят как есть. Руководствуясь вариантами вроде:
а) нахрена там что-то делать, всё равно не видно.
б) п.а + один же хрен пока будешь варить повыгорит.
в) тут тебё ч0 - заводской конвейер? На твой век и так хватит, главное каждый год антикорчику подливать.

Константин_EX писал(а):

с остальным большие проблемы


Особенность машины, увы. Заводов по производству давно нет, а ввиду низкого спроса кооперативы выпускают далеко не полный ассортимент железяк.
-Viewer-
Посетил сход-развал
В результате посещения убедился, что:
1) "Свёрнутый" влево руль - косяк установки колонки, т.е. вал я насадил на рейку в другом положении, чем он был до этого. Косяк был починен вечером путём перестановки баранки Smile.
2) Углы колёс остались теми же, что были до разделки машины. Даже задняя балка всё также свёрнута на 3 секунды не помню в какую сторону.
Это свидетельствует о том, что "каркас" кузова сляпался подобающим образом и в процессе вандализьма ничего никуда не уехало.
-Viewer-
Тема никак не хочет заканчиваться ROFL

Через 12 - 15 дней должно будет приехать очередное тазоремонтное развлечение - правое переднее крыло. Потому что сегодня была впервые за долгое время нажата волшебная кнопочка "отправить заказ" Smile.
Проглядывая родственную тему в зубильной ветке в очередной раз ужаснулся тем злоключениям, которые граждане сами себе создают, порой на ровном месте. Лезть туда с очень важными и нужными советами Wink не стал, но для здешних читателей хочу отметить ажно другим цветом: если стоИт задача сделать относительно красиво, про всякие трипперные (всё, что не заводское, вообще всё) детали нужно забыть навсегда. Ссылка выше очень наглядно показывает истинность выделенного синеньким текста.
Ну и несколько маленьких хитростей любительского уровня относительно "оперения", то исть крыльев-капотов-крыш-дверей и всех прочих видимых элементов.
1) Перво-наперво принесенная из магазина деталь прикладывается к своему будущему месту установки на предмет подходимости. Оцениваются зазоры, совпадение крепежных отверстий, выштамповок и пр. Деталь должна подходить как есть: если "тут надо поднатянуть", "тут надо перебить" - это кусок гамна, а не крыло и если куплена она не как "мне б чего подешевле из того, что есть" - лучше снести ее обратно с напутствием продавану "сунь это себе в афедрон".
2) Когда мы убедились, что крыло подошло, снимаем его и вертим в руках: как бы так заранее понять, где тут спряталась кривизна, которая после покраски создаст иллюзию того, что это крыло какой-то очень суровый великан использовал вместо туалетной бумаги Smile. Пониманию очень хорошо способствует чёрное дерьмо, которым ради каких-то непонятных целей обмазана железяка. Сие дерьмо, оказывается, таки несет в себе одну полезность: если его поскоблить шкуркой на длинном ровном бруске (или шпаклёвочным рубанком, если он есть), то ямы, бугры, провалы, перепады и другие дефекты мы сразу увидим. Следовательно продолжаем вычищать "черноту" там где она вычищается, бугры и ямы насколько возможно простукиваем молоточком, затем обводим маркером (обводить жирно и только по уже отчищенному железу, т.к. маркер спиртовой и "раствор", который поможет выбрать "черноту" из ям, его не берёт, а вот шкурки или волосатые щётки - очень даже).
3) По итогам имеем отшкуренную железку на которой хорошо видно куда надо подкидать композитных материалов Smile. Собственно, подкидываем. Или сперва грутнуем, затем подкидываем, кому как больше нравится.
4) Далее - стандартный маляризьм, количество слоёв композитных материалов и количество часов на выпиливание идеальных поверхностЕй определяется в зависимости от желаний и возможностей Smile.
5) Отдельно следует отметить, что шлифовка "блинов" маленькими брусками не допускается! Все выпиливания только длинными брусками и прямолинейными движениями, иначе получится не очень хорошо Smile, вплоть до "хоть, б.., перекрашивай".
6) Шкуры. "Чернота" обдирается Р80-Р120, грубая шпакля Р240-Р320, тонкая шпакля и грунт Р500-Р800.
7) С оцинковкой схема работает, но с корректировками, т.к. драть ее крупными шкурами нельзя, об этом нужно помнить. "Чернота" смывается большим количеством растворителя или спецсмывки при помощи абразивных губок, деталь огрунтовывается и ямы с буграми определяются уже по протёртости грунта, который, разумеется, шкурится уже мелкими шкурами и матюков в этом значительно более длительном трудовом процессе рождается в разы больше - это нормально.
TRAКTOR
-Viewer-
Про железо вставлю свои 5 копеек.
Я недавно искал запчасти на морду своего сарая.
Так в магазинах только 2 вида железок:камаз и Тольятти (типа завод). Есессно взял завод. Но даже глянув на капот мастер сказал что места креплений под петли уже переваривать придется. Криво стоят.
Вообщем вчера отдал авто на ремонт. Посмотрю что получится.
LAVik
TRAКTOR
скок насчитали?

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

я всю навеску ищу б/у в цвет(капот, крыл.).
ибо нехочу с покраской заморачиваться.
Dranik
TRAКTOR писал(а):

Так в магазинах только 2 вида железок:камаз и Тольятти (типа завод). Есессно взял завод


что мешает через инет заказать Вазовское железо?
чтоб потом петли и щпакли килограммы не ложить Pardon
Константин_EX
Dranik
опять тебя попрошу Smile
кинь ссылку, где поглядеть можно, от части тож интерес имею.

Последний раз редактировалось: Константин_EX (31 Май 2015 12:54), всего редактировалось 1 раз
TRAКTOR
LAVik
Ну мне морда(только железо) около 15 выходит(это по оптовым ценам по знакомству доставали). За работу 45 зарядили(может меньше). Плюс ещё покраска-это пока не думаю даже. Ну на круг в 120хочу вписаться.
Фура молчит пока.
Dranik
Да, скинь ссыли, интересно.
-Viewer-
TRAКTOR писал(а):

мастер сказал что места креплений под петли уже переваривать придется. Криво стоят.


Новых 10-х капотов я щупал мало, штуки три, но даже камазовская ущербня кривой формы по части крепежей доработки не требовала. И как можно определить кривизну крепежей на глаз - я хрен его знает Smile. Конечно я допускаю, что капот может быть адски страшный, но точно также вероятен вариант, что кое-кто хочет на ровном месте подкосить лишнюю копеечку.

LAVik писал(а):

б/у в цвет(капот, крыл.).


Б/у капот плох тем, что он весь в сколах. А если не в сколах, значит 90% ащётоперекрашен и легко может через год попросить замены.
Dranik
Константин_EX
TRAКTOR
http://www.remkuzov.ru/catalog/models/list/vaz-2108-21099-2113-2115/
всё есть Автовазовское.
-Viewer-
Dranik писал(а):

Константин_EX
TRAКTOR
http://www.remkuzov.ru/catalog/models/list/vaz-2108-21099-2113-2115/
всё есть Автовазовское.


Дополню, что для Автодока нормальное тазожелезо (да и не только железо, остальное тоже бывает) везут LAD и LD, для Эмекса - RMPB и TDAK.
TRAКTOR
Dranik
Спасибо за ссыль.
Цены на некоторые ЗЧ дороже что вышло мне.
B.black
TRAКTOR писал(а):


Так в магазинах только 2 вида железок:камаз и Тольятти (типа завод). Есессно взял завод. Но даже глянув на капот мастер сказал что места креплений под петли уже переваривать придется. Криво стоят.
Вообщем вчера отдал авто на ремонт. Посмотрю что получится.


Первый раз слышу про переварку креплений.
Даже камазовские никто не переваривает. Если кузов ровный, то крепления регулируется.
Походу мастер того...
mujik
Передние крылья те что сейчас продают в транспортировочном грунте имеют оцинковку под ним? Или она только на заводских деталях на машине?
LAVik
mujik писал(а):

она только на заводских деталях на машине


поэтому и ищу с разбора...
Dranik
mujik писал(а):

Передние крылья те что сейчас продают в транспортировочном грунте имеют оцинковку под ним?


на Вазе крылья оцинкованые?
что то новое wwow facepalm
список оцинковки на Вазе это 5 железок на весь кузов и то которые где то там хрен его стоят Pardon
-Viewer-
mujik
Недели через 2-3 смогу ответить точно. А пока только предполагаю, что на крыльях оцинковки нет. Хотя с учётом последних событий, когда днище, пороги (внутренние) и усилители порогов мне попались из оцинковки, может и крылья тоже стали обрабатывать.
Моаи
-Viewer- Привет. Drinks or Beer Тема действительно родственная, поэтому, тож время от времени поглядываю Wink
-Viewer- писал(а):

Лезть туда с очень важными и нужными советами Wink не стал, но для здешних читателей хочу


Ну и зря. Smile Что за дискриминация? Одна голова хорошо, а два сапога пара. Smile Толковую инфу по крохам собирать приходиться, потом еще и на себе откатывать. pst
-Viewer- писал(а):

Деталь должна подходить как есть: если "тут надо поднатянуть", "тут надо перебить" - это кусок гамна,


Все верно. Smile Но как заметил
TRAКTOR писал(а):

Так в магазинах только 2 вида железок:камаз и Тольятти (типа завод). Есессно взял завод.

У нас так же. Только одно "Начало" Второе какбэ "Тольятти" Это то что на фотке. Экрис. Порыл инфу. Получается что на первую самару продованы предлагают два варианта. объединение "Начало" И вот эта хрень, кстати она дороже. Причем то что удалось найти, это то что у них три завода по стране, но почему-то это Тольятти, или ваз. У разных поставшиков по разному называется, но что удивительно, хоть в обычных магазинах, что в инет знатных, варианта всего два. Pardon Не.. Smile Честно! Я очень хочу верить, что действительно где-то существует железо, которое купил и оно сразу подошло. mosk Готов поверить любому, кто скажет что да, подошло без подгонки, ну очень хочется верить в чудо, честно. Wink

Добавлено спустя 17 минут 10 секунд:

-Viewer- писал(а):

Сие дерьмо, оказывается, таки несет в себе одну полезность: если его поскоблить шкуркой на длинном ровном бруске (или шпаклёвочным рубанком, если он есть), то ямы, бугры, провалы, перепады и другие дефекты мы сразу увидим.


Задумался. Drinks or Beer Мысли следующие. Плюсы такого метода. Если есть большие ямы бугры, можно поправить до грунта. Минусы. Обдирать транспортировочный, на рубанке на наждачке, реально долго. Да и не не везде подлезть получится, вернее наоборот, только по плоскостям и получится. Наверно оптимально было бы так. Чуть пошоркать, Если есть откровенные места требующие правки, подстукать. Дальше уже после грунта. Почему так думаю. Обдирать грунт руками, не вариант ни разу. После нанесения своего грунта, его один хрен матовать. Под проявку очень четко видно где какие косяки. Проявка реально экономит время, материал, а главное понятно когда остановиться на этапе шкурения.

Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:

-Viewer- писал(а):

Собственно, подкидываем. Или сперва грутнуем, затем подкидываем, кому как больше нравится.


Наблюдение. Пропорции у шпакли, отвердителя конские. Даже на электронных весах хрен подберешь. По этому приходиться делать так. Сколько весы способны минимально взвесить, это отвердитель. По нему количество шпакли. Далее на глаз делим и то и другое на 4 части, это замешиваем. Большое количество просто не успеть. Время жизни минута две. Потом можно в помойку выбрасывать. Дык вот. Отвердитель полежав подольше на металлическом шпателе, оставляет черный окислившийся след. Думаю что это не есть хорошо, хотя сам иногда на голый металл чуть шпаклей залажу. Ибо задрало опять грунтовать pst

Добавлено спустя 21 минуту 31 секунду:

-Viewer- писал(а):

Отдельно следует отметить, что шлифовка "блинов" маленькими брусками не допускается! Все выпиливания только длинными брусками и прямолинейными движениями, иначе получится не очень хорошо Smile, вплоть до "хоть, б.., перекрашивай".

Есть такое дело pst Но маленько дополню. Длинным рубанком не везде подлезешь, скорее наоборот, мало где подлезешь. Для себя выработал такую тактику. После шпакли очень аккуратно на длинном рубанке снимаем верхушки, и косяки. Задача подровнять и не уйти за плоскость. Опять же если с проявкой, видно когда пора остановиться, хоть и очень хочется поровнее зачистить. pst Не суть. Плоскость есть, на наждачке помельче уже можно довести и на рубанке покороче. Сильно зарыться мелкая наждачка не даст. А вообще надодно их хотяб три. Хотя щаз шпаклюю шоркаю, основной инструмент средний и машинка. Еще дополнение.
-Viewer- писал(а):

прямолинейными движениями,

Так есть шанс получить ребра, там где заводом производителем они не предусматривались. pst Надобно хотя бы елочкой, через раз. А еще общую форму вывел, и дальше уже абразивом, на рубанке покороче, круговыми. С умом, сильных ям не будет ИМХО Pardon
Моаи
-Viewer- писал(а):

6) Шкуры. "Чернота" обдирается Р80-Р120, грубая шпакля Р240-Р320, тонкая шпакля и грунт Р500-Р800.


Дополню. Даже транспортный обдирать наждачкой ну очень долго, плюс не везде подлезешь. Мое терпение подсказало следующий вариант. Обдираем чем получиться. Где-то на кругу, где-то на щетке, где-то руками. Не суть. Важно, что бы в результате под грунт была подготовлена поверхность без сильных царапин но и шершавая. Т.е. После обдирочного круга, царапины нужно вывести. Чем именно, по месту смотреть. Принцип, берем наждачку перебивающую царапины, потом +100 и повторять до той чистоты поверхности которая требуется под грунт. После круговых щеток, металл наоборот, зализывает. Там чуть содрать что бы шершавее было. Еще практика. Шпаклю иногда и с 80ки проще начать обдирать. Главное далеко не заглублять, и соблюдать правило 100. Еще практика. Под сухую наждачку, на машинке, под любой грунт,-шпаклю и 320 за глаза. Ну максимум 400. Мельче я бы делать не стал. Больше скажу, даже под покраску, красками попроще (типа вики, мобихел) меньше 600 лучше не делать. Последний раз лил на грунт на 400, какой то разницы в шагрени не заметил Pardon Drinks or Beer
-Viewer-
Моаи писал(а):

Что за дискриминация? Одна голова хорошо, а два сапога пара.


Ну ты ж уже тучу работы сделал, а я приду скажу что мол хренью заниматься не следовало и все труды надо выкинуть. Как оно со стороны выглядит? Smile

Моаи писал(а):

У нас так же.


Везде так же. Заводскую кузовню только заказывать, причём сроки дикие - 15-20 дней. Зато не дерьмо.

Моаи писал(а):

Мысли следующие. Плюсы такого метода. Если есть большие ямы бугры, можно поправить до грунта. Минусы. Обдирать транспортировочный, на рубанке на наждачке, реально долго. Да и не не везде подлезть получится, вернее наоборот, только по плоскостям и получится. Наверно оптимально было бы так. Чуть пошоркать, Если есть откровенные места требующие правки, подстукать. Дальше уже после грунта. Почему так думаю. Обдирать грунт руками, не вариант ни разу.


Вычищать черноту до идеального блеска и не надо, главное - чистые контуры вокруг ям, которые можно обвести. Сами ямы чистятся машинкой, а та чернота, что остаётся вокруг, убирается позже в процессе ровняния шпакли, которую в любом случае шмурыгать и шмурыгать.

Моаи писал(а):

Длинным рубанком не везде подлезешь, скорее наоборот, мало где подлезешь.


А коротким понаделаешь ям, это уже давным давно пройденный этап Smile

"Проявки" актуальны на стадии шкурения жидких/тонких шпаклёвок, раньше - бессмысленно, только лишняя работа и перевод материала.
И это: шагренистость грунта - это даже хорошо. При заматовке хорошо видно, когда хорош Smile.
TRAКTOR
Моаи
У нас в магазинах железо Начало и ЛАДА ИМИДЖ
Вот второе идет как завод
-Viewer-
Кстати.
Моаи
Моаи писал(а):

Я очень хочу верить, что действительно где-то существует железо, которое купил и оно сразу подошло. mosk Готов поверить любому, кто скажет что да, подошло без подгонки, ну очень хочется верить в чудо, честно.


Тазожелезо без подгонки не встаёт в принципе, однако разница между "саморез не по центру дырки" и "короткО на 3 сантиметра" - принципиальная. Одын и дыва. Правое у проверенного поставщика есть, левого нету. Но ассортимент периодически обновляется и надо мониторить.

Моаи писал(а):

Наблюдение. Пропорции у шпакли, отвердителя конские. Даже на электронных весах хрен подберешь. По этому приходиться делать так. Сколько весы способны минимально взвесить, это отвердитель. По нему количество шпакли. Далее на глаз делим и то и другое на 4 части, это замешиваем. Большое количество просто не успеть. Время жизни минута две. Потом можно в помойку выбрасывать. Дык вот. Отвердитель полежав подольше на металлическом шпателе, оставляет черный окислившийся след. Думаю что это не есть хорошо, хотя сам иногда на голый металл чуть шпаклей залажу.


Я забыл как по-научному называется активатор для шпакли (это что-то типа силикатного клея), но на счёт по голому железу мазать готовым (смешанным) продуктом - голову не забивай, пока вода не попала, ржи не будет, а через 10 лет тазометалл рассыпается изнутри сам по себе. Так что задача - максимально хорошо закрасить снаружи, чтоб не было поступления воды снаружи. А водонепроницаемый у нас только первичный грунт (эпоксидный или реактивный/он же кислотный/) и краска (лак), все порозаполнительные грунты и шпаклёвки - дышат.
И нормально разбодяженной шпакли должно хватать минут на 5 минимум. Если у тебя "охреневает" за 2 - активатора ты перебузовал. Хреново это ещё и тем, что такая "переактивированная" шпакля со временем трескается.
Про весы прочёл и посмеялся Smile т.к. впервые слышу о таком методе. Способ бодяжения известный до сего момента - на лопатку положил "черпаком" кучку шпакли и сверху даванул из тюбика кучку активатора. Если в процессе первого намаза "охренело" сильно быстро, размер кучки активатора корректируется в меньшую сторону. Всё Smile.
Константин_EX
-Viewer- писал(а):

а через 10 лет тазометалл рассыпается изнутри сам по себе.


наговариваешь Smile у меня на машине все железо родное, уверен на 100%, по твоей теории она у меня должна уже 2 раза в прах превратиться Smile
-Viewer- писал(а):


Так что задача - максимально хорошо закрасить снаружи, чтоб не было поступления воды снаружи. А водонепроницаемый у нас только первичный грунт (эпоксидный или реактивный/он же кислотный/) и краска (лак), все порозаполнительные грунты и шпаклёвки - дышат.
И нормально разбодяженной шпакли должно хватать минут на 5 минимум. Если у тебя "охреневает" за 2 - активатора ты перебузовал. Хреново это ещё и тем, что такая "переактивированная" шпакля со временем трескается.


то есть, ремонтное покрытие, должно иметь вид
грунт - шпаклевка - грунт - краска -лак?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 27 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы