Для высверливания сварочных точек продаются готовые!
ведь их должны грунтовать/антикорить еще перед вваркой?
с остальным большие проблемы
Так в магазинах только 2 вида железок:камаз и Тольятти (типа завод). Есессно взял завод
мастер сказал что места креплений под петли уже переваривать придется. Криво стоят.
б/у в цвет(капот, крыл.).
Константин_EX
TRAКTOR
http://www.remkuzov.ru/catalog/models/list/vaz-2108-21099-2113-2115/
всё есть Автовазовское.
Так в магазинах только 2 вида железок:камаз и Тольятти (типа завод). Есессно взял завод. Но даже глянув на капот мастер сказал что места креплений под петли уже переваривать придется. Криво стоят.
Вообщем вчера отдал авто на ремонт. Посмотрю что получится.
она только на заводских деталях на машине
Передние крылья те что сейчас продают в транспортировочном грунте имеют оцинковку под ним?
Лезть туда с очень важными и нужными советами Wink не стал, но для здешних читателей хочу
Деталь должна подходить как есть: если "тут надо поднатянуть", "тут надо перебить" - это кусок гамна,
Так в магазинах только 2 вида железок:камаз и Тольятти (типа завод). Есессно взял завод.
Сие дерьмо, оказывается, таки несет в себе одну полезность: если его поскоблить шкуркой на длинном ровном бруске (или шпаклёвочным рубанком, если он есть), то ямы, бугры, провалы, перепады и другие дефекты мы сразу увидим.
Собственно, подкидываем. Или сперва грутнуем, затем подкидываем, кому как больше нравится.
Отдельно следует отметить, что шлифовка "блинов" маленькими брусками не допускается! Все выпиливания только длинными брусками и прямолинейными движениями, иначе получится не очень хорошо Smile, вплоть до "хоть, б.., перекрашивай".
прямолинейными движениями,
6) Шкуры. "Чернота" обдирается Р80-Р120, грубая шпакля Р240-Р320, тонкая шпакля и грунт Р500-Р800.
Что за дискриминация? Одна голова хорошо, а два сапога пара.
У нас так же.
Мысли следующие. Плюсы такого метода. Если есть большие ямы бугры, можно поправить до грунта. Минусы. Обдирать транспортировочный, на рубанке на наждачке, реально долго. Да и не не везде подлезть получится, вернее наоборот, только по плоскостям и получится. Наверно оптимально было бы так. Чуть пошоркать, Если есть откровенные места требующие правки, подстукать. Дальше уже после грунта. Почему так думаю. Обдирать грунт руками, не вариант ни разу.
Длинным рубанком не везде подлезешь, скорее наоборот, мало где подлезешь.
Я очень хочу верить, что действительно где-то существует железо, которое купил и оно сразу подошло. mosk Готов поверить любому, кто скажет что да, подошло без подгонки, ну очень хочется верить в чудо, честно.
Наблюдение. Пропорции у шпакли, отвердителя конские. Даже на электронных весах хрен подберешь. По этому приходиться делать так. Сколько весы способны минимально взвесить, это отвердитель. По нему количество шпакли. Далее на глаз делим и то и другое на 4 части, это замешиваем. Большое количество просто не успеть. Время жизни минута две. Потом можно в помойку выбрасывать. Дык вот. Отвердитель полежав подольше на металлическом шпателе, оставляет черный окислившийся след. Думаю что это не есть хорошо, хотя сам иногда на голый металл чуть шпаклей залажу.
а через 10 лет тазометалл рассыпается изнутри сам по себе.
Так что задача - максимально хорошо закрасить снаружи, чтоб не было поступления воды снаружи. А водонепроницаемый у нас только первичный грунт (эпоксидный или реактивный/он же кислотный/) и краска (лак), все порозаполнительные грунты и шпаклёвки - дышат.
И нормально разбодяженной шпакли должно хватать минут на 5 минимум. Если у тебя "охреневает" за 2 - активатора ты перебузовал. Хреново это ещё и тем, что такая "переактивированная" шпакля со временем трескается.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы