Нагрузка вроде как известна
Выдаваемое напряжение- одна из характеристик генератора. Если это напряжение не ограничивать, то выдать его он может очень много
Амперами измеряется ток. Вольтами измеряется напряжение. Это в качестве ликбеза.
И сколько много, как думаешь?
Спасибо! Просветил
20 В. легко и непринуждённо
освой сначала сам нормальную терминологию
SuffeRiNG Нихрена ты не понял. Нормальный у тебя генератор. Тебе нужно только повысить бортовое напряжение, чтобы АКБ нормально заряжалась. Например так: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10063345#10063345
Kogor
red_rata
Неизменная характеристика, выдаваемая генератором (без РН) при постоянной частоте вращения - это вырабатываемая мощность, а она является произведением напряжения на ток, так что оба вы отчасти правы.
Генератор следит за напряжением в бортсети.
У меня щяс проблема в том что как постоит 2 дня и больше то пиши пропал не заведешься акум умирает
Ильнур дело говорит.
Генератор следит за напряжением в бортсети. И не важно, какой при этом потребляется ток, генератор старается удержать напряжение.
К чему это я.... У SuffeRiNG гена при нагрузке выдаёт 12,5 вольт...
Проверка регулятора напряжения
Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном и автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и тока нагрузки генератора.
Проверка на автомобиле. Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В, класса точности не хуже 1,0. После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой "30" и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В. В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезаряд аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.
После 15 мин работы двигателя на средних оборотах
У меня щяс проблема в том что как постоит 2 дня и больше то пиши пропал не заведешься акум умирает
У меня щяс проблема в том что как постоит 2 дня и больше то пиши пропал не заведешься акум умирает
насчет видео
правда не очень надёжные они ..народ пишет
ваз 21124 2008 г.в. резонатор с гофрокомпенсатором евро3. может мне подойдет хотябы резонатор от приоры-это еще больше интерисующий меня вопрос, там фирма Автоваз подобротнее выглядит( но там разница в длине банки, но места крепленй кажется совпадают) кто менял по собственному опыту есть что сказать??? автоваз агрегат не предлагать дорого, да и нет его у нас нигде в городе.
спасибо.
[/img][/s]
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы