Страница 27 из 120
red_rata
Kogor писал(а):

Нагрузка вроде как известна

Что, ты знаешь какой мощности у него саб? А даже если бы и знал. Он что, дает постоянную нагрузку?
Kogor писал(а):

Выдаваемое напряжение- одна из характеристик генератора. Если это напряжение не ограничивать, то выдать его он может очень много

pst ROFL И сколько много, как думаешь? Ты еще скажи, что из крана на кухне ты набираешь не воду а струю? Wink
Kogor писал(а):

Амперами измеряется ток. Вольтами измеряется напряжение. Это в качестве ликбеза.

Спасибо! Просветил. 63 А количество электричества чем измеряется?
А если без смеха, то возможное напряжение на выходе выпрямителя генератора никому не интересно. gpn Важно чтобы оно было именно 13,0В при максимальной нагрузке на которую рассчитан генератор. Потому-то основная характеристика генератора дается в амперах, а напряжение указывается лишь для того, чтобы применять его на соответствующем электрооборудовании, а именно - 12 вольтовом (условно) на наших авто.
Kogor
Там кроме саба ещё много что включено. Что ты к нему прицепился?
red_rata писал(а):

И сколько много, как думаешь?


При дохлом РН 20 В. легко и непринуждённо.
red_rata писал(а):

Спасибо! Просветил


Всегда пожалуйта. Если берешся учить других- освой сначала сам нормальную терминологию. Измерение электричества в амперах это круто.
red_rata
Kogor писал(а):

20 В. легко и непринуждённо

Плохо прикидываешь. Оно может там достигать гораздо большей величины, при отсутствии нагрузки. Только это ниачем, также как и напряжение в несколько тысяч вольт между твоим пальцем и наэлектризованной одеждой. Wink
Kogor писал(а):

освой сначала сам нормальную терминологию

Вот, вот! Утверждение, что "генератор выдает напряжение" - и есть ненормальная терминология. Еще раз для тупящих: Генератор выдает электричество, которое определяется силой тока за единицу времени.
Я понимаю, что нужно быть попроще. И допускаю, что можно говорить - генератор выдает "ток", который можно измерить в амперах. Но говорить о выдаваемом генератором напряжении никак нельзя. Напряжение устанавливается регулятором. Точка. И от мощности, т.е. от характеристик генератора не зависит. Если только не превышать эту расчетную мощность.
SuffeRiNG
Вообщем я решил сделать проще возьму генератор на 120 ампер за 3800р новый поставлю а старый стандартный толкну на авито по дешевке

Я ток одно не понял сколько в норме должно показывать на мультиметре допустим уже при 120 амперном генераторе на прогретую на хх без всяких потребителей?

и есть ли разница в показаниях на стандартном гене и 120 амперным или на хх они одинаковы я просто бот в этом нече незнаю и кучу всяких статей уже прочел всеравно туплю

Любо еще какие нить темы скиньте чтоб не мусор а что реально на пальцах обьяснит для чайника что к чему
red_rata
SuffeRiNG Нихрена ты не понял. facepalm Нормальный у тебя генератор. Тебе нужно только повысить бортовое напряжение, чтобы АКБ нормально заряжалась. Например так: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10063345#10063345
SuffeRiNG
red_rata писал(а):

SuffeRiNG Нихрена ты не понял. facepalm Нормальный у тебя генератор. Тебе нужно только повысить бортовое напряжение, чтобы АКБ нормально заряжалась. Например так: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10063345#10063345



У меня щяс проблема в том что как постоит 2 дня и больше то пиши пропал не заведешься акум умирает, если каждый день катать то ночь - две стоит без проблем ( на сигналку не ставлю закрываю на ключ )

Каждый день по стандарту щяс пользуюсь потребителями в виде
печка 1-2 скорость
Обогрев заднего стекла
Музыка + 4 колонки на 13 + 2 овала + 6 Твитеров по всей машине раскиданы + простой активный саб
(Постоянно регистратор работает, запитан отдельно от проводов прикуривателя)
Ну ближний с габаритами само собой

Остальные (передние задние туманки подогрев сидений эл стекло подъемники прикуриватель и прочее) практически не использую

Если стандартный генератор отремонтирую будет толк или его мало?
!Lnur
Kogor
red_rata
Неизменная характеристика, выдаваемая генератором (без РН) при постоянной частоте вращения - это вырабатываемая мощность, а она является произведением напряжения на ток, так что оба вы отчасти правы.

Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:

SuffeRiNG
генератор у тебя исправен, его не надо ремонтировать, но характеристики у него устаревшие, рассчитанные на использование АКБ БЕЗ кальция (старые сурьмистые "Sb") и штатное радио с двумя динамиками ))), поэтому его нужно модернизировать - поднять напряжение, например поменять РН старого образца на нового.
AMAROCK
!Lnur писал(а):

Kogor
red_rata
Неизменная характеристика, выдаваемая генератором (без РН) при постоянной частоте вращения - это вырабатываемая мощность, а она является произведением напряжения на ток, так что оба вы отчасти правы.


Ильнур дело говорит.
Генератор следит за напряжением в бортсети. И не важно, какой при этом потребляется ток, генератор старается удержать напряжение.
NAUexx
AMAROCK писал(а):

Генератор следит за напряжением в бортсети.


Не генератор... РН следит. У генератора задача "накормить голодных", а у РН - следить, чтоб они не "переедали" или не "недоедали", т.е. чтобы "жорева" было ровно столько, сколько нужно в денный момент времени.
Теоретически, 80-ти амперный гена с РН, будучи раскрученным до 6000 об/мин, может отдать в нагрузку 80х14=1120 Вт. Это нехилая моща... Но, стоИт появиться ещё одному "рту", хоть в 1 А, напруга в сети уже начнёт "проседать" и никакой РН уже не справится с её удержанием на нужном уровне.
К чему это я.... У SuffeRiNG гена при нагрузке выдаёт 12,5 вольт...
Мало... Понятно, что он не на тех обормотах мерял, но... при той нагрузке, которую он перечислил даже на ХХ должно быть не ниже 13-ти вольтей... Pardon
Вывод: либо нагрузка "подкачала" (гдей-то коротыш, о чём косвенно свидетельствует быстрый разряд аккума), либо РН дохлый (не "не тот", а именно дохлый), либо в гене нужно провести ревизию контактов выводов обмоток.
SuffeRiNG писал(а):

У меня щяс проблема в том что как постоит 2 дня и больше то пиши пропал не заведешься акум умирает


Он у тебя уже потерял ёмкость из-за хронического недозаряда... Ну, об этом тебе red_rata уже излагал...
Пробуй его зарядить внешним зарядником и потом принимай решение. А об этом уже я писАл...
Походу, ты посты по диагонали чтёшь... А из-за тебя люди "теоретическое бодалово" учинили... facepalm
Самое смешное, что говорят об одном и том же, ток разными словами. Smile
red_rata
AMAROCK писал(а):

Ильнур дело говорит.

Ну конечно же дело. Только вы видели чтобы на автомобильных генераторах приводилась мощность? То-то. Указывается максимальный ток, который может обеспечить генератор при заданном напряжении.
AMAROCK писал(а):

Генератор следит за напряжением в бортсети. И не важно, какой при этом потребляется ток, генератор старается удержать напряжение.

И ты с ног на голову ставишь! Генератор выдает необходимый потребителям ток, а не превышать при этом заданное напряжение его заставляет РН.
Впрочем, я опоздал. NAUexx уже популярно растолковал.
Спиди Гоньсчег
Цитата:

К чему это я.... У SuffeRiNG гена при нагрузке выдаёт 12,5 вольт...

[/quote]
штоп не плавать в этих данных...издревле придуман контрольный усреднённый норматив.

-замер на холостых с включенным ближним .:
Цитата:

Проверка регулятора напряжения
Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном и автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и тока нагрузки генератора.
Проверка на автомобиле. Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В, класса точности не хуже 1,0. После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой "30" и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В. В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезаряд аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

SuffeRiNG
Я вот тут видео нашел http://www.youtube.com/watch?v=V_Tvwk4PylM

Посмотрел в магазине такой регулятор стоит 390 рублей

и как я на видео увидел они даже генератор неснимали на машине заменили его
NAUexx
Спиди Гоньсчег
Т.е. твоя инфа самая правильная? Smile
А на каких обормотах проводить измерения? Wink
На тех, что грели дижок:
Спиди Гоньсчег писал(а):

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах

?
И какие это "средние"?
Какие фары нужно включить?
Да, ты написал, что с ближним, но почему ты так решил, ведь в цитате то про это ни слова?
Чем не люба метода из мурзилки?
Kogor
SuffeRiNG писал(а):

У меня щяс проблема в том что как постоит 2 дня и больше то пиши пропал не заведешься акум умирает


А ток утечки измерял? Саб. правильно подключен? Почитай.
SuffeRiNG
Kogor писал(а):

SuffeRiNG писал(а):

У меня щяс проблема в том что как постоит 2 дня и больше то пиши пропал не заведешься акум умирает


А ток утечки измерял? Саб. правильно подключен? Почитай.



Да с сабом все норм подключен как нада ему уже 2 года раньше не было проблем, да и щяс не из за него нет проблем последнее время он все время выключен

Так кто что скажет насчет видео которое я кинул на 2 поста выше? я уже собрался ехать за реле этим 3х уровневым и заменять прям на машине его
Спиди Гоньсчег
SuffeRiNG писал(а):

насчет видео


ставь...пойдёт на безрыбье..

правда не очень надёжные они ..народ пишет .
но годик можт проходит если повезёт.
4K6RMA
на полторашке 16кл легко меняется с капота, если опыта нет, отсоедини аккумулятор заранее, и гайки плюсовой шпильки не перетяни
red_rata
Спиди Гоньсчег писал(а):

правда не очень надёжные они ..народ пишет

Это пишет криворукий народ. supercool ИМХО, конечно.
SuffeRiNG Очень важно при установке обеспечить надежную массу.
В твоем случае можно было бы и диод воткнуть, кремниевый. Все равно будешь трехуровневик на максималке юзать.
SuffeRiNG
Купил я этот реле напряжения поставил!! счастлив!! и че я раньше не поставил его?
сделал замеры на холодную на холостых
На старых щетках 14.03 без потребителей 12.5 со всеми потребителями

На новых
режим минимум без потребителей 13.8 с потребителями 13.2
Средний режим 14.2 без потребителей 13.6 с потребителями
Максимальный режим 14.8 без и 13.8 с потребителями

Потребители иммею ввиду включенные ( Ближний, дальний, туманки зад и перед, печка максимум, обогрев заднего стекла, музыка 8колонок и активный саб, видеорегистратор)

Поменял за 10 минут до этого некогда не менял щетки, сделал все прям не снимая генератора на месте.

Нужные инструменты - шуруповерт крестовая насадка, ключ на 10 и плоская отвертка для снятия крышки генератора.

цена вопроса 390 рублей, даже если они накроются через год как кто то писал нече сложного опять из поменять нет
Всем огромное спасибо за советы и ответы!!!

Старые щетки.jpg
Описание:
Размер файла: 41.59 KB
Просмотрено: 95 раз(а)

Старые щетки.jpg
Новые щетки.jpg
Описание:
Размер файла: 50.05 KB
Просмотрено: 92 раз(а)

Новые щетки.jpg
Общий вид.jpg
Описание:
Размер файла: 53.19 KB
Просмотрено: 151 раз(а)

Общий вид.jpg
Установил.jpg
Описание:
Размер файла: 67.46 KB
Просмотрено: 139 раз(а)

Установил.jpg
max9000
Доброго времени суток!
Заказал кольца для форсунок и потерялся в вопросе - куда ставить коричневые, а куда черные?
гугл подсказывает, что красными вниз...
Спасибо
aleks789
Мужики, кто уже давно владеет вазом десятого семейства и менял себе резонатор и глушак. Будьте добры, я уже 5 день не могу определится что выбрать: есть фирмы Фобос и Н. Новгород автоглушитель... цена в одном диапазоне, что дольше проживет? у меня кстати ваз 21124 2008 г.в. резонатор с гофрокомпенсатором евро3. может мне подойдет хотябы резонатор от приоры-это еще больше интерисующий меня вопрос, там фирма Автоваз подобротнее выглядит( но там разница в длине банки, но места крепленй кажется совпадают) кто менял по собственному опыту есть что сказать??? автоваз агрегат не предлагать дорого, да и нет его у нас нигде в городе. facepalm
спасибо.
[/img][/s]
red_rata
SuffeRiNG Молоток! Good
Но я бы поставил прямо на минусовую клемму АКБ, если провода дотянутся. Там и болтик М6, похоже, свободный имеется.
В твоем случае, хорошо бы еще кинуть косичку от корпуса гены на какую-нить шпильку кузова.
!Lnur
aleks789
Если подходит по креплениям (измерь!) резонатор от приоры почему бы не поставить?
Но "фирма Автоваз" не делает глушителей, она делает автомобили в сборе, а глушители закупает у "Автовазагрегат".
SuffeRiNG
4 месяца назад купил ролики грм самара комплект через 2 месяца загудел натяжной,
грм стоял контитеч или как то так отличный ремень но уже много прошел, думаю ладно фиг с ним куплю отдельно просто натяжной такой же самарский стоит всего 330 рублей + решил заодно грм новый взять gates вроде называется за 500р.

Поставил все отлично через 2 месяца глянул а у меня ремень пожрало со стороны движка (не знаю может ремень дурацкий попался) снимаю проверяю натяжной а он такой сам по себе нормальный без люфта крутится как нормальный рабочий ролик, но иногда издает странные звуки при прокрутки урчит или может я просто неправильно проверяю его?

ну на новый ремень найду а вот насчет ролика может всетаки походит еще до весны как узнать? с бабками напряг не хотелось бы впустую на ролики тратится

На фото пожратый ремень ремень жрало со стороны движка, после чего я его переставил другой стороной прошел на нем около 2т км и заметил что он опять встал к движку близко и начал опять потихоньку притератся

89_WMy8qdCk.jpg
Описание:
Размер файла: 51.19 KB
Просмотрено: 192 раз(а)

89_WMy8qdCk.jpg
f8M9GNhEt_0.jpg
Описание:
Размер файла: 44.65 KB
Просмотрено: 173 раз(а)

f8M9GNhEt_0.jpg
XX188PLVcQs.jpg
Описание:
Размер файла: 45.84 KB
Просмотрено: 172 раз(а)

XX188PLVcQs.jpg
Кирилл С
aleks789 писал(а):

ваз 21124 2008 г.в. резонатор с гофрокомпенсатором евро3. может мне подойдет хотябы резонатор от приоры-это еще больше интерисующий меня вопрос, там фирма Автоваз подобротнее выглядит( но там разница в длине банки, но места крепленй кажется совпадают) кто менял по собственному опыту есть что сказать??? автоваз агрегат не предлагать дорого, да и нет его у нас нигде в городе. facepalm
спасибо.
[/img][/s]

Штыри приварены к банке - а банка у приоры длинше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 120
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы