Страница 27 из 32
СанёкСтавропольский
miha писал(а):

Если авто передний привод без есп, будь ты хоть каким пенсионером, сезона за 4 любая шиповка превращается в хреновую всесезонку.


ТАЗ 9-ка, Амтел нордмастер на гвоздях, 5 сезонов, по 7 тыщ+- за сезон, 80% по асфальту, с буксами и торможением в юз регулярно, регулярный межгород со крейсерской скоростью 140. Вылетел 1 (АДЫН) шып с 4-х баллонов. Что я делал не правильно?
SDRIVER
miha писал(а):

Ой не пез...дите пожалуйста. У меня липучка третий сезон, визуально износа нет вообще!


miha писал(а):

Если авто передний привод без есп, будь ты хоть каким пенсионером, сезона за 4 любая шиповка превращается в хреновую всесезонку._________________


Ой не пи$дите пожалуйста. Я на шипах 7 сезонов откатал, визуально износа небыло. Шипов не хватало штук по 5 на каждом колесе
Turner
Шиповки если правильно обкатать, тихонько и обязательно по асфальту, и далее ездить не буксовать долго терпят. Правда не только лишь все могут ездить всю зиму спокойно и не буксуя. Есть правда йокогама, нордман, кордиант, амтел и прочий кал, вот они очень шипы теряют, там технологии шиповки из 90-х годов.
СанёкСтавропольский
Turner писал(а):

Шиповки если правильно обкатать, тихонько и обязательно по асфальту, и далее ездить не буксовать долго терпят. Правда не только лишь все могут ездить всю зиму спокойно и не буксуя. Есть правда йокогама, нордман, кордиант, амтел и прочий кал, вот они очень шипы теряют, там технологии шиповки из 90-х годов.


СанёкСтавропольский писал(а):

miha писал(а):

Если авто передний привод без есп, будь ты хоть каким пенсионером, сезона за 4 любая шиповка превращается в хреновую всесезонку.


ТАЗ 9-ка, Амтел нордмастер на гвоздях, 5 сезонов, по 7 тыщ+- за сезон, 80% по асфальту, с буксами и торможением в юз регулярно, регулярный межгород со крейсерской скоростью 140. Вылетел 1 (АДЫН) шып с 4-х баллонов. Что я делал не правильно?

Turner
Не знаю, у меня был шип амтел, новым брал, он еще в морозы спускал facepalm hehe
wirtgen
Turner писал(а):

кордиант, амтел и прочий кал, вот они очень шипы теряют, там технологии шиповки из 90-х годов.


Вот они как раз и не теряют больно , резина гребет нормально . Вот шум это facepalm
Zibnow
Резину никогда не жалел. И с буксами регулярно приходится ускоряцца, и тормозить порещще. Кароч на зубиле комплект гудьера стер почти в ноль, шипов потерял 10-15% всего. Сейчас на нордмане, картина также.
Я хз как ещё надо ездить чтоб все шипы повылетали.
leon1180
СанёкСтавропольский писал(а):

miha писал(а):

Если авто передний привод без есп, будь ты хоть каким пенсионером, сезона за 4 любая шиповка превращается в хреновую всесезонку.


ТАЗ 9-ка, Амтел нордмастер на гвоздях, 5 сезонов, по 7 тыщ+- за сезон, 80% по асфальту, с буксами и торможением в юз регулярно, регулярный межгород со крейсерской скоростью 140. Вылетел 1 (АДЫН) шып с 4-х баллонов. Что я делал не правильно?


Слишком преукрашаешь.. 140 крейсерская на девятке при максималка 154...
miha
leon1180 писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

miha писал(а):

Если авто передний привод без есп, будь ты хоть каким пенсионером, сезона за 4 любая шиповка превращается в хреновую всесезонку.


ТАЗ 9-ка, Амтел нордмастер на гвоздях, 5 сезонов, по 7 тыщ+- за сезон, 80% по асфальту, с буксами и торможением в юз регулярно, регулярный межгород со крейсерской скоростью 140. Вылетел 1 (АДЫН) шып с 4-х баллонов. Что я делал не правильно?


Слишком преукрашаешь.. 140 крейсерская на девятке при максималка 154...


Вот и я думаю... местами пиз...дит или повсеместно...
Был у меня и амтел и мишлен и хаккапелита. Меньше всех потеряла хаккапелита. За 4 сезона процентов 30%. Но она уже была на кроссовере с электрониками, тоесть не буксовала при стартах.

Добавлено спустя 18 минут 51 секунду:

Zibnow писал(а):

Кароч на зубиле комплект гудьера стер почти в ноль, шипов потерял 10-15% всего. Сейчас на нордмане, картина также.


Пора менять название темы на ̶п̶и̶з̶д̶а̶б̶о̶л̶ы̶ «фантазеры».
Al_Dimich
Гиславед-3 на зубиле терял по 1-2 шипа с одной покрышки на ведущих колёсах за сезон. Гиславед-5 на Фабии чуть побольше. Но и пробеги за каждую зиму смешные, не более 5 тыщ.

Пятая гисла в этом плане не очень. У некоторых половина шипов вылетала за один сезон.
CoolM
Turner писал(а):

Шиповки если правильно обкатать, тихонько и обязательно по асфальту, и далее ездить не буксовать долго терпят. Правда не только лишь все могут ездить всю зиму спокойно и не буксуя. Есть правда йокогама, нордман, кордиант, амтел и прочий кал, вот они очень шипы теряют, там технологии шиповки из 90-х годов.



я хакку 1000 по км обкатывал. Ну и на ней можно почти не шлифуя ездить, редко в букс уходит, дикая сцепляемость со скользим покрытием.
Al_Dimich
Если на асфальте надо с поворотом на 90 градусов быстро влиться в поток, да ещё и в небольшой подъём, все мои переднеприводные тачки шлифовали разруженным передним колесом. Даже Фабия с ESP.
CoolM
leon1180 писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

miha писал(а):

Если авто передний привод без есп, будь ты хоть каким пенсионером, сезона за 4 любая шиповка превращается в хреновую всесезонку.


ТАЗ 9-ка, Амтел нордмастер на гвоздях, 5 сезонов, по 7 тыщ+- за сезон, 80% по асфальту, с буксами и торможением в юз регулярно, регулярный межгород со крейсерской скоростью 140. Вылетел 1 (АДЫН) шып с 4-х баллонов. Что я делал не правильно?


Слишком преукрашаешь.. 140 крейсерская на девятке при максималка 154...


плюсану
99я по спидометру максимально 160 разгонял, после 140 тяжело идет
считай спидометр большереальности показывает.
Al_Dimich
СанёкСтавропольский писал(а):

торможением в юз регулярно

Это теперь актуально разве что на тазах, да и то не на всех hehe

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

CoolM писал(а):

99я по спидометру максимально 160 разгонял, после 140 тяжело идет
считай спидометр большереальности показывает.

У меня в 21093 механический спидрометр на больших скоростях завышал на 30 км/ч. До 180 лехко разгонял её ROFL
DerDen
Turner писал(а):

Шиповки если правильно обкатать, тихонько и обязательно по асфальту, и далее ездить не буксовать долго терпят. Правда не только лишь все могут ездить всю зиму спокойно и не буксуя. Есть правда йокогама, нордман, кордиант, амтел и прочий кал, вот они очень шипы теряют, там технологии шиповки из 90-х годов.



У меня с гиславеда все поотлетали как осенние листья, за сезон
miha
Отчитываюсь:
Сегодня забрал хаккапелиту 9. Переобул с хаккапелиты R2.
Снегопада не было уже больше недели. Весь город засыпан песком поэтому пока все против шипов.
Итак первые впечатления:
1. Липучка это конечно комфорт! И дело не только в шуме шипов. Ездить на липе просто приятней. Это как бегать в туфлях и в кроссовках.
2. Разницы в тормозных путях на разных покрытиях не ощутил совершенно, что и не удивительно ибо все засыпано песком. Конечно же они наверняка есть но я как водитель особо ничего не заметил.
3. По колее в виде плотного снежного наката на шипах едется как то... дергано что ли... зад слегка и неожиданно кидает из стороны в сторону. На липе может тоже кидает, но плавно, как будто плывешь.
4. гул шипов начинает давить на уши уже с 60. Ездил в пригород, при 120 в салоне спокойно не поговоришь. Для трассы липучка подходит однозначно лучше!
5. крутые повороты где плотный снежный накат, показалось что на шипах сносит. На липе такого нет. Еще дискомфортно, когда притормаживаешь на чищеном асфальте и входишь в поворот на чищенном асфальте. Звук шипов меняется и кажется что сейчас потеряешь сцепление с дорогой. Но это наверное дело привычки.
Итого: достоинств шипов сегодня не заметил. Только недостатки. Но это ни о чем пока. Ибо нужно сильный снегопад и пару дней после него. А потом переобуться обратно в липу, поездить для окончательной объективности что лучше: весь сезон цокать шипами, ради двух-трех недель сильных осадков или комфортно ездить весь сезон а две-три недели ездить просто более осторожно и с меньшей скоростью.
CoolM
miha
ты бы на тунге покатался hehe там шипы с 40начинают петь. Может липа и тишу, но я не замечаю гула шипов после 60 и на трассе. все познается в сравнении.
В поворотах шипы слышны, там же спец шипы по бокам для сцепления именно в поворотах вот они и напрягаются. ну и зад у меня никогда не кидало на хакке, только перед если в повороте с газом перебощить тащят окаянные в сторону куда руль смотрит
mikal
miha писал(а):

пока все против шипов.
Итак первые впечатления:


Ты обкатай хоть сначала, очень ощутимое отличие нулёвых от прикатанных nea
Eddi
miha писал(а):

Отчитываюсь:
Сегодня забрал хаккапелиту 9. Переобул с хаккапелиты R2.
Снегопада не было уже больше недели. Весь город засыпан песком поэтому пока все против шипов.
Итак первые впечатления:
1. Липучка это конечно комфорт! И дело не только в шуме шипов. Ездить на липе просто приятней. Это как бегать в туфлях и в кроссовках.
2. Разницы в тормозных путях на разных покрытиях не ощутил совершенно, что и не удивительно ибо все засыпано песком. Конечно же они наверняка есть но я как водитель особо ничего не заметил.
3. По колее в виде плотного снежного наката на шипах едется как то... дергано что ли... зад слегка и неожиданно кидает из стороны в сторону. На липе может тоже кидает, но плавно, как будто плывешь.
4. гул шипов начинает давить на уши уже с 60. Ездил в пригород, при 120 в салоне спокойно не поговоришь. Для трассы липучка подходит однозначно лучше!
5. крутые повороты где плотный снежный накат, показалось что на шипах сносит. На липе такого нет. Еще дискомфортно, когда притормаживаешь на чищеном асфальте и входишь в поворот на чищенном асфальте. Звук шипов меняется и кажется что сейчас потеряешь сцепление с дорогой. Но это наверное дело привычки.
Итого: достоинств шипов сегодня не заметил. Только недостатки. Но это ни о чем пока. Ибо нужно сильный снегопад и пару дней после него. А потом переобуться обратно в липу, поездить для окончательной объективности что лучше: весь сезон цокать шипами, ради двух-трех недель сильных осадков или комфортно ездить весь сезон а две-три недели ездить просто более осторожно и с меньшей скоростью.



по поводу шума - 1000 км откатай, удивишься, как она тише станет
Al_Dimich
Тыщ через 10 тише станет.
мертвая голова
А я сами шипы в машине не слышал никогда, я только шум протектора ёлки слышал. Pardon и вот чем этот протектор агресивнее тем она лучше гребла. Вот. hehe
DerDen
мертвая голова писал(а):

А я сами шипы в машине не слышал никогда, я только шум протектора ёлки слышал. Pardon и вот чем этот протектор агресивнее тем она лучше гребла. Вот. hehe



Потому што ты укурок 63

Хай кстати Smile
мертвая голова
DerDen
Не ты не прав, при покуре чувства обостряются все, думаю я бы тогда и шипы услышал бы. hehe
Toyama Tokanawa
Eddi писал(а):

по поводу шума - 1000 км откатай, удивишься, как она тише станет


Откатай 1000 км и привыкни к шуму шипов.
mikal
Toyama Tokanawa писал(а):


Откатай 1000 км и привыкни к шуму шипов.


Шипы слышны в диапазоне 0-60 на замедлении. И тем больше, чем шумка хуже. Выше уже шум от протектора. Но он таки тоже меняется после обкатки bboyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 32
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы