теперь еще больше хочется понять какое попадалово при самостоятельной замене мокрого куска по сравнению с заменой целой шумки.
Кстати, у нас штатно как сделано? слой вибро + слой шумоизоляции? или один слой "на все случаи жизни"?
еще один сервис нашел - цена на замену шумки от 6 тысяч. не 20 конечно, теперь еще больше хочется понять какое попадалово при самостоятельной замене мокрого куска по сравнению с заменой целой шумки.
Кстати, у нас штатно как сделано? слой вибро + слой шумоизоляции? или один слой "на все случаи жизни"?
c завода лежит кусок говна , с верху битумная хрень а под ней какая то пресованая тряпка всё это дело ой как хорошо влагу берёт .
А что можно положить из современных материалов вместо вырезанного куска войлока?
Сегодня мыл машину, поднчл коврики а там полно воды, вся обивка шумка и лужа стоит, и самое интересно что только с правой стороны, слева и спереди и сзади сухо. Это вода, потому как тосол у меня ни когда не убегал. Чего делать то?
Высушить сейчас это не реально, да и негде, но откуда поступает вода?
Потек кран печки? Следы недавней замены крана либо печки?
Что это может быть? Потек кран печки
стекла не потеют!
вроде если течет кран, то мокро под пассажирским ковриком, а у меня тосол под водительским
слишком геморно менять кран? хуже чем на семерке?
Купил четырку 11 года, поднял водительский коврик, а под ним влага-немного но есть и неприятно! Тряпкой протер, собрал часть-на запах и вкус тосол(((((( В салоне запаха тосольного нет и стекла не потеют! Вокруг печки мокрых следов нет. Что это может быть? Потек кран печки? Следы недавней замены крана либо печки?
а у меня тосол под водительским
слишком геморно менять кран?
Колян90 писал(а):
а у меня тосол под водительским
ну если тосол под видительским то ставлю на радик.
.у меня он капал через ось
а вот радик менять тут либо снимать панель полностью либо приподнимать край.
но я пошёл путём полного съёма панели, и кстати хочу сказать что сложного нет вообще ничего!!! снимается панель на раз-два, единственно НО если у вас стоит сига и ставили её наши криворучки то приготовтесь резать провода которые будут напутаны через всё что можно под панелью
я когда радиатор менял,то левую сторону панели от колонки не откручивал.вполне хватило её отогнуть,чтоб снять радик и поставить новый.делал всё один
Купил четырку 11 года, поднял водительский коврик, а под ним влага-немного но есть и неприятно! Тряпкой протер, собрал часть-на запах и вкус тосол(((((( В салоне запаха тосольного нет и стекла не потеют! Вокруг печки мокрых следов нет. Что это может быть? Потек кран печки? Следы недавней замены крана либо печки?
а у меня тосол под водительским
слишком геморно менять кран?
СИЛИКОН - фуфло
Евженич,когда менял лоб,до этого форума еще не дошел,менял и резинку,все говорили,что с новым не потечет..а вот фиг!подтекает по углам между стеклом и резинкой при продолжительном дожде. Когда менял заднее стекло,решил никого не слушать,а сделать как я считаю праильным. Стекло в резинку вклеил на Боди 940,это нетвердеющий черный герметик.Его же тонким слоем намазал на резинку в месте контакте её с хлопушкой,где "лесенка".А по краю под всеё резинкой вымазал Динитролом МЛ и всё сухо!В углах стекла немного вылезло герметика,тыкаю его периодически пальцем-мягкий и липкий.
Евженич
ты ещё всё не устранил течь
Евженичя же тебе писал уже, тонкой колбаской в паз новой резинки стекла и одевай на стекло, далее в паз проёма у резинки так же тонкой колбаской герметик и садим,
8лет авто, всё как только что с завода
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы