Страница 28 из 118
Perviz912
xylik
а что изменится если поставить это резистор? Просто вент. будет плавно разгонятся, или понизится его скорость вращения и нагрузка на эл.систему? и максмальные обороты вентилятора не изменятся, если это только плавный пуск?
Рамон
Perviz912
У меня всё подключено и както всё работает. Я хотел свой убогий вентилятор заменить на Калиновский(достался даром), всётаки он и побольше и потише, чем 10шный, но как его его подключить штобы машину несполить. Вот в чём вопрос...
Рамон
xylik писал(а):

себе я комплект "Halla" купил за 31 т.р


А ты как сумел такой приобрести? Я бы тоже неотказался заменить августовское фуфло, на нормальную технику...
xylik
Perviz912, Просто вент. будет плавно разгонятся, ага
xylik
Рамон, могу тел. сот. чела в толльяти скинуть тот что продаёт, сам у него всё узнаешь
xylik
С калиновским вент. лучше силыч ставить, его можно установить на 2 ступени оборотов.
Perviz912
у нас про силычъ даже и не слыхали, и я вроде читал в статье про силыч, что он постоянно включен на малых оборотах(ветилятор) что не есть гуд ночью или зимой
xylik
в форум калиноводов попробуй зайти, узнай его №каталожный и закажи в инете
Perviz912
Лучше на разборах поискать, когда все эти интернет конторы слышат про Баку то только разводят руками
Winner
xylik писал(а):

у меня 21104 Smile стоял кондёр фритжет, снял и ставлю halla от приоры люксовой


Ну как, поставил? Как решал вопрос с электрикой и автоматикой? Контроллер климатической системы десятошный оставил? Если да, то как ты его "срастил" с HALL-овской системой? Рециркуляцию Приоровского отопителя удалось задействовать?
И это еще не все вопросы, т.к. посмотрел каталоги электросхем Приоры люкс и нормы, и скажу так - существуют принципиальные различия в следующих жгутах проводов: панели приборов, системы зажигания, жгута проводов переднего. Плюс к этому добавляются: новый жгут - жгут проводов отопителя; и блок реле и предохранителей системы кондиционирования.
Hedwig
Картина следующая...
1. За бортом 22-24.
2. Шланги покрыты инеем первые 15-20 минут после запуска и +8 в салоне из центральных сопел. После они ледяные, но уже без инея. И температура повышается...
3. Давление 2,5 к 14
4. Фреон норма.. 530 грамм.
5. В смотровом глазке , как в книжке.
6. Температура двигателя 88-90 на ХХ.
А в салоне из центральных сопел на ХХ 14-17 градусов.
В чем причина? И где копать? cry
MikeS
Hedwig писал(а):

А электродвигатель вентилятора кондея ремонтопригоден? Уж больно он шуметь начал после аквапланирования....



hehe Почти 9 месяцев проездил с 2-мя вентиляторами (заместо штатного) и тут... Короче, на днях пошел на трассе на участке, где было ограничение скорости (даже знака "ремонт" сцуки не поставили...) на обгон фуры. После шквального града мелких камней, облепленных битумом, понял, что не зря поставили знак "40". Град камней чем-то напомнил сцены из фильма, где новобрачные выходят из католической церкви и их забрасывают рисом. Smile

Короче, приехал я в пункт назначения и вдруг начал шуметь вентилятор. Что бы вы думали? dns4 Один-единственный маленький камушек диаметром 5-6 мм попал между крыльчаткой и диффузором. Лопасти крутились, но с шумом и шарканьем...

Конец прогнозируемый - открутил вентилятор, выдвинул его, вынул камень и снова закрутил. Шум пропал.

Совет всем на будущее: прикручивайте вентилятор таким способом, чтобы он позволял выдвинуть при необходимости вентилятор вперед без снятия радиаторов.

В моем случае болты крепления нужно было закручивать головкой наружу:

Ох, блин... Все руки у меня до завершения своей мега-стройки не дойдут... То дочка родилась, то холодно, то зарплату задерживают, то вдруг аврал на работе... Но планирую, все-таки в ближайшие 2 недели подключить, заправить и опробовать. Аж, мандраж пробивать начинает... hehe А вдруг чего не учел? Ну, вдруг контроллер прошивать придется или в системе утечка...


Hedwig писал(а):

Картина следующая...
1. За бортом 22-24.
2. Шланги покрыты инеем первые 15-20 минут после запуска и +8 в салоне из центральных сопел. После они ледяные, но уже без инея. И температура повышается...
3. Давление 2,5 к 14
4. Фреон норма.. 530 грамм.
5. В смотровом глазке , как в книжке.
6. Температура двигателя 88-90 на ХХ.
А в салоне из центральных сопел на ХХ 14-17 градусов.
В чем причина? И где копать? cry



А муфта компрессора при этом включена? Может испаритель обмерзает?
Perviz912
MikeS
Здраствуйте, у Вас есть фотки как эти вентиляторы стоят, в общем фоне, с разными ракурсами, без облицовки и бампера если можно, ато стоит один(дополнительный) прямолопостный, но корпус такойже, стоит слева если стоять перед авто. и как Вы считаете даст ли прирост холода второй(дополнительный) вент перед кондесером?
Hedwig
MikeS писал(а):


А муфта компрессора при этом включена? Может испаритель обмерзает?



По первому понятно, заменили на новый...
А муфта конечно же включена... иначе нет давления...
MikeS
Perviz912 писал(а):

MikeS
Здраствуйте, у Вас есть фотки как эти вентиляторы стоят, в общем фоне, с разными ракурсами, без облицовки и бампера если можно, ато стоит один(дополнительный) прямолопостный, но корпус такойже, стоит слева если стоять перед авто. и как Вы считаете даст ли прирост холода второй(дополнительный) вент перед кондесером?



Я выкладывал фотки на вот этой странице:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&postdays=0&postorder=asc&start=525
Основная сложность - перенос ресивера.

По приросту пока ничего сказать не могу, т.к. кондиционер еще не заправлен... Smile
По субъективным ощущениям - два плоских вентилятора 10" эквивалентны по произвоительности одному штатному. При этом есть еще место для установки вентилятора на место штатного.

По вентиляторам я уже выссказывал свои теоретические размышления. Smile Существует три основных схемы компоновки радиаторов и вентиляторов:
1) спереди - радиатор кондиционера, дальше - радиатор ОЖ, дальше - два вентилятора;
2) спереди - вентилятор кондиционера, далее - радиатор кондиционера, дальше - радиатор ОЖ, дальше - вентилятор ОЖ (при этом относительно оси машины вентиляторы кондиционера и ОЖ сдвинуты в разные стороны);
3) радиатор ОЖ и кондиционера расположены в одной плоскости (перекрывают по 1/2 площади), сзади них стоит по два вентилятора.

Так вот, обычно применяются схемы №1 и 2. Изредка (например, на Хондах) - схема №3.

При кустарной установке кондиционеров нередко дополнительный вентилятор ставят спереди, при этом на той же стороне, что и основной. Например, на 10-ке основной вентилятор смещен влево (по ходу движения). Зачастую, на радиаторе конденсора ставят ресивер с правой стороны (по ходу движения), при этом дополнительный вентилятор получится повесить только с левой стороны, так, что он будет перекрывать основной. Так вот, ИМХО, при таком расположении горячий воздух из-под капота пойдет в обратку через почти 1/2 радиаторов кондиционера и радиатора ОЖ. Это не гуд...
Hedwig
Fridrich писал(а):

Fridrich


Помоги разобраться... Я уже всех замучал... Почему вместо 4-7 градусов только 13-17?
Busin
просветите, в приоре с кондишкой Halla есть рециркуляция?
Winner
Busin писал(а):

просветите, в приоре с кондишкой Halla есть рециркуляция?


Есть и у Halla (привод заслонки мотор-редуктором), и у Panasonic (электропневмоклапаном).
Winner
Вчера начал установку в свою Приору-норма комплекта Halla (компрессор, блок радиаторов со спаренными вентиляторами, блок трубопроводов) с печкой от Panasonic. Под это дело подготовлен оригинальный жгут проводки. Скоро с меня отчет.
Hedwig
Busin писал(а):

просветите, в приоре с кондишкой Halla есть рециркуляция?

Видел у нас в салоне 2172. Так там эта кнопка была...
xylik
Всем привет, запустил кондер hall на своей 21104, пашет как в иномарке Smile
Hedwig
xylik писал(а):

Всем привет, запустил кондер hall на своей 21104, пашет как в иномарке Smile

Огласите температуру на выходе из центральных сопел при наружной и температуре двигателя, после 45 минут работы на ХХ.
Например...
Выход +4
Воздух +32
Двигатель +110
xylik
на моей термопаре с электронным блоком потолок стоит 7С., догоняет до этой температуры и откидывает компрессор.
xylik
выхд 7
воздух 28
двиг 96-100
Ujeen 30RUS
Perviz912 писал(а):

MikeS
как Вы считаете даст ли прирост холода второй(дополнительный) вент перед кондесером?



Я схему изменил, у меня дополнительный вентилятор работает всегда сразу после включения кондиционера, а штатный включается ЭБУ по температуре двигателя.
Система работает второй год, полёт нормальный Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 118
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы