Страница 28 из 97
CoolM
Thomas
Что скажешь по Каме 519?
Sancho_72
Итаак) Себе резину приобрел, теперь надо отцу на Ниву. Размер нужен 205/70R15, он собирается ее поставить на шнивовские железяки. Проблема в том, что бюджет ограничен, поэтому выбор пал на Cordiant Polar. Искали Sno-Max, но его в таком размере не нашли, как нам сказали, его вообще не производят, а раз на машине планируется ездить на рыбалку и все в таком духе, то манагер посоветовал взять именно Полар. Рисунок у него копирует UG500, а вот как там с составом резины и качеством ошиповки?
Thomas
Sancho_72 писал(а):

но его в таком размере не нашли, как нам сказали, его вообще не производят,


Правильно сказали.
CoolM писал(а):

Что скажешь по Каме 519?


дык а че сказать.
Стоит пипец. а толку ноль.
смотри в сторону кумхо или хенкука за теже деньги.
З,Ы, Только не Аврору.
Sancho_72 писал(а):

то манагер посоветовал взять именно Полар. Рисунок у него копирует UG500, а вот как там с составом резины и качеством ошиповки?


я бы не советовал ваще брать полар.
на ниве у чела он начал слоится.
и это за 1 сезон.
Лучше КАМУ 511. шип. возьми. у меня она стоит. 2600р.
infeligo
Thomas писал(а):


CoolM писал(а):
Что скажешь по Каме 519?

дык а че сказать.
Стоит пипец. а толку ноль.
смотри в сторону кумхо или хенкука за теже деньги.
З,Ы, Только не Аврору.



Кордиант snow max лучше же чем кама?
Thomas
infeligo писал(а):

Кордиант snow max лучше же чем кама?


дык вроде как да, да и пожесче она, но шумит, но гребет конечно отменно.
Х.з. вон народ ездит на каме, тоже хвалит.
Я не могу так говорить ибо я ни когда не эксплуатировал каму. Pardon
Sancho_72
Мини-отчет по приобретенной Bridgestone Blizzak WS-60 (175/65R14). Обул на ковку SLIK L179, летняя была - Кама-205 размера 165/70R13 на железяках.
Т.к. резина нешипованная, решил сразу и поставить на машину, т.к. с понедельника у нас обещают легкий минус, и утром держак на летней уже не айс.
Машина визуально выше стока, причем намного (приоро-подвеска + увеличился внешний диаметр колеса). Но мне нравится и так).
Кроме того, руль стал крутиться с гораздо меньшим усилием, стыки на мостах, неровности асфальта проезжает мягче, резина не шумит. Из минусов - немного "плывет" при перестроении по сухому асфальту, но тут, мне кажется, любая так себя будет вести из-за высокого мягкого протектора. Снега пока не было, позднее отпишу об ощущениях от резины в зимних условиях)
Rover_61reg
Sancho_72 писал(а):

увеличился внешний диаметр колеса


на 8 мм, больше самовнушение.
Sancho_72 писал(а):

позднее отпишу об ощущениях от резины


Обкатать не забудь Good
Thomas
Sancho_72 писал(а):

Из минусов - немного "плывет" при перестроении по сухому асфальту, но тут, мне кажется, любая так себя будет вести из-за высокого мягкого протектора.


Дык а ты как думал.
да и я бы не сказал что она плывет.
Так скажем есть не дочеты при езде по сухому асфальту, но это всегда были плюсы липы. уж что тогда с шипами творится hehe
Evo15
на той неделе взял Nokian WR G2,на этой неделе уже переобулся ,заодно и штамповки купил для зимы)то стало мягко)по сравнению с летней резиной и легкосплавными дисками rlzz
CoolM
Thomas писал(а):

Sancho_72 писал(а):

но его в таком размере не нашли, как нам сказали, его вообще не производят,


Правильно сказали.
CoolM писал(а):

Что скажешь по Каме 519?


дык а че сказать.
Стоит пипец. а толку ноль.
смотри в сторону кумхо или хенкука за теже деньги.
З,Ы, Только не Аврору.
Sancho_72 писал(а):

то манагер посоветовал взять именно Полар. Рисунок у него копирует UG500, а вот как там с составом резины и качеством ошиповки?


я бы не советовал ваще брать полар.
на ниве у чела он начал слоится.
и это за 1 сезон.
Лучше КАМУ 511. шип. возьми. у меня она стоит. 2600р.



Уже взяли - сестре на приору-по отзывам в инете ниче так резинка. обучил как шипы прикатать, да и по цене недорого комлект щины диски 10500 вышел.
Эдуар
Thomas писал(а):

infeligo писал(а):

Кордиант snow max лучше же чем кама?


Х.з. вон народ ездит на каме, тоже хвалит.
Я не могу так говорить ибо я ни когда не эксплуатировал каму. Pardon


Я езжу на отцовской машине иногда,у него Кама стоит,я бы не сказал,что резина прям уж трешовая....... нормальная резина,для езды по городу вполне подходит (за городом не ездил)
Как говорится у кого деньги есть,тот конечно и дорогую купит))))
infeligo
Эдуар писал(а):


Я езжу на отцовской машине иногда,у него Кама стоит,я бы не сказал,что резина прям уж трешовая....... нормальная резина,для езды по городу вполне подходит (за городом не ездил)
Как говорится у кого деньги есть,тот конечно и дорогую купит))))



А я вот купил Matador Sibir 2 =) По финансам.. Пришлось поменять старую наварную а то уже резина трескается и протектор отслаивается и ваще кривые.


Вот вопрос возник в запаску нужна на зиму шиповка?
Стажер
Купил Нордман 4. Выбирал между Сно максом, Камой не помню цифры, Поларом, Клебером (тоже не помню моделькки), корейскими какими то... Нордман как то и выглядит лучше...Очень мягкая боковина, хорошая ошиповка, шум на сухом асфальте не критичный.
Прошлой зимой были Нордман Плюс. Очень неплохо катались, пробег за зиму был около 4 тыс км, все шипы на месте, ездил аакуратно, не рвал со светофора и не тормозил в пол на асфальте... однако украли (с хранения).
Сейчас нет снега, пока сравнить не могу, но, субъективно, на сухом асфальте очень легкий руль (после летней i3 как с ЭУРом!!!) мягкая (часть дорожной мелочи гасит), Нордман Плюс пожестче был, жду зиму, пока аккуратно прикатываю шипы...
1550 руб покрышка...
Эдуар
infeligo писал(а):

Эдуар писал(а):


Я езжу на отцовской машине иногда,у него Кама стоит,я бы не сказал,что резина прям уж трешовая....... нормальная резина,для езды по городу вполне подходит (за городом не ездил)
Как говорится у кого деньги есть,тот конечно и дорогую купит))))



А я вот купил Matador Sibir 2 =) По финансам.. Пришлось поменять старую наварную а то уже резина трескается и протектор отслаивается и ваще кривые.


Я не ездил на матадоре,по этому этот вариант не рассматривал)
Выберал между Амтел и Камой и остановился на Каме)
Эдуар
CoolM писал(а):

Уже взяли - сестре на приору-по отзывам в инете ниче так резинка. обучил как шипы прикатать, да и по цене недорого комлект щины диски 10500 вышел.


Судя по отзывам шипы живучие,думаю сезона 3 проездить,если конечно авто не поменяю)
Thomas
Стажер писал(а):

Купил Нордман 4. Выбирал между Сно максом, Камой не помню цифры, Поларом, Клебером (тоже не помню моделькки), корейскими какими то... Нордман как то и выглядит лучше..


пипец.
блин, выбор, х.з. такой.
Уж я х.з. что за манагер тебе в уши вливал, но Клебер Капнор-5 всяко лучше Нордмана. supercool
Стажер
Thomas писал(а):

Стажер писал(а):

Купил Нордман 4. Выбирал между Сно максом, Камой не помню цифры, Поларом, Клебером (тоже не помню моделькки), корейскими какими то... Нордман как то и выглядит лучше..


пипец.
блин, выбор, х.з. такой.
Уж я х.з. что за манагер тебе в уши вливал, но Клебер Капнор-5 всяко лучше Нордмана. supercool


Возможно.
Мне этот клебер показался "неправильным медом", шипы все по краям да рисунок тракторный...
У нас на служебной машине Рено Меган Хака 5, отличная резина, когда говорят что она шумит, не понимаю...
Да и не слушал я никаких менагеров, нету у нас их, был только в шинном центре "Таганка", так там продавцы утверждали, что КАМА 519 лучше Хаки 5, так как рисунок один в один а модель новая потому лучше.

Брал на рынке, в "Vianore" Нордман 4 стоит 3400, местный продаван всячески её нахваливал, учитывая владение аналогичной резиной прошлую зиму, вопросов особых не было, а лучшее враг хорошего, да и дороже этот клебер был на 300 рупий покрышка, вот так вот. Но если бы не экономический вопрос, взял бы Хаку 7 не думая, на другое бы не смотрел вообще...
Но это все личное мнение...
Thomas
Стажер писал(а):

Мне этот клебер показался "неправильным медом", шипы все по краям да рисунок тракторный...


очень хорошая резина, плохо что она тоже рашшка. Pardon
Стажер
Thomas писал(а):

Стажер писал(а):

Мне этот клебер показался "неправильным медом", шипы все по краям да рисунок тракторный...


очень хорошая резина, плохо что она тоже рашшка. Pardon


Я как то по резине не очень, летнюю покупал по совету Авторевю/ЗаРулем/Автолада, зимнюю Нордман Плюс тоже примерно так.
Я лишь гоорю, на что потратился, итоги зимы покажут, прошлая Нордман Плюс показала себя с наилучшей стороны, а до неё была Метелица К 191, а до неё на Жигулях была КАМА какая то...
Есть с чем сравнить, пока Нордман по всем статьям лучше, а главное шипы все на месте.
Будем посмотреть...
neclassik
wraithik
На авто-ростов.ру в данный момент на 14 только липучка, начал сомневаться может липучку взять вместо шипов....?
У тебя на липучке нормально? Первый,второй сезон?
Sancho_72
Rover_61reg писал(а):

на 8 мм, больше самовнушение.


если шинный калькулятор не врет, Dвнеш увеличился на 22 мм, соответственно, клиренс на 11 мм)
Thomas писал(а):

Дык а ты как думал.
да и я бы не сказал что она плывет.
Так скажем есть не дочеты при езде по сухому асфальту, но это всегда были плюсы липы. уж что тогда с шипами творится


Ну я и написал "немного", хотя, наверно, это мои субъективные впечатления по сравнению с летней) Про шипы (хорошие) не знаю, не ездил... Кстати, утром у нас было -7, сухой асфальт, резина за дорогу держится просто шикарно) Жду, не дождусь снега, чтобы испытать в реальных условиях))
Rover_61reg писал(а):

Обкатать не забудь


Ну про шипы понятно, а липучку как обкатывать? Кроме "не тормозить юзом" ничего в голову не приходит...
Rover_61reg
Sancho_72 писал(а):

165/70R13 на железяках.


Ссори, я невнимательно читал и посчитал изменение относительно стока 175\70\13 Pardon
Про обкатку

Цитата:

Каковы условия обкатки зимних шин?
Что касается шипованных шин - им необходимо обеспечить щадящие условия эксплуатации при пробеге первых 300км (скорость – не более 60 км/ч) для обеспечения приработки шипов и предотвращения их дальнейшего выпадания. В случае с нешипованными шинами обкатка проходит быстрее – за первых 100км и при скорости до 80 км/ч. Кроме того, необходимо помнить, что специальный состав резины Tube Multicell Compound в нешипованных шинах (и WS60 в частности) выходит наружу после пробега первой тысячи километров. Поэтому максимальные сцепные свойства шина начнет обеспечивать после этого пробега.

Sancho_72
Rover_61reg писал(а):

Про обкатку


Благодарю Smile
grehov
SUNshineNT
тоже взял УГ под шип- думаю, шиповать или нет.посмотрим шо оно и как, ибо 3 зимы на Каме евро отъездил - намано было, кроме прошлой зимы(по Николаеву) а теперь Харьков и снега будет побольше,подуставшая кама не прокатит...
usv
Вот и я на зиме. supercool
После долгих мук выбора купил Continental ContiIceContact 185/55/15. 4200р., производство Германия, 21 неделя 2010 года. Good Вчера переобулся, прикатываю шипы. После лета конечно шумит ого-го, но шум приятный. hehe Когда стекло опущено слышно клацанье шипов по асфальту. В отличие от Мишлена нет адского самолетного гула после 60. Ламели в меру жесткие, шипы хитрой формы, порадовали. Рулится хорошо, не плавает как Мишлен. Еще один плюс - ненаправленная, можно ставить на любое колесо.
В магазе щупал почти весь импорт 185/55/15, выводы:
Нокиан 7 отличная резина, но производство Россия и цена заоблачная. Хакка 5, та же история, да и модель старая. Толщина боковины как у Контика.
Мишлен 2 - очень мягкие ламели, шипы не внушают доверия, рисунок страшный. hehe Дешевле Хакки. Боковина тонкая. Россия.
Ёка F700S - самая дешевая, рисунок и ошиповка не понравились, самая толстая боковина и фирменный бортик, Филиппины.
Бридж IC7000 - производство толи Польша, толи Китай, кароч отбросил.
Нешип. и Корею не смотрел принципиально.

Последний раз редактировалось: usv (03 Ноября 2010 12:05), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 97
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы