Страница 28 из 82
Demon()
здраствуйте.
Вот согласитесь, Новосибирск город достаточно большой, машагизон автозапчастей в нем уйма, мастерских...
Так почемуже, когда я подхожу к продавцу и прошу показать мне аз1, аки аварийное зажигание, на меня смотрят как на дэбила?!
люди, чем можно его заменить? ии хотябы скажите что оно из себя представляет? релюху там али еще чагото???
roman83
Demon() писал(а):

здраствуйте.
Вот согласитесь, Новосибирск город достаточно большой, машагизон автозапчастей в нем уйма, мастерских...
Так почемуже, когда я подхожу к продавцу и прошу показать мне аз1, аки аварийное зажигание, на меня смотрят как на дэбила?!
люди, чем можно его заменить? ии хотябы скажите что оно из себя представляет? релюху там али еще чагото???



.....грубо говоря регератор импульсов с частотой 6,6кГц.......
...а дальше думай, может и заменишь его чем....
BorisKE
demon писал(а)
Цитата:

люди, чем можно его заменить? ии хотябы скажите что оно из себя представляет? релюху там али еще чагото???



Генератор пилообразных импульсов, если точнее. Со скважностью (отношение длительности импульса к периоду их следования. в аналогии с датчиком холла), примерно 1:9. с заменой можноопределиться, если паять умеешь. В этой теме, странице на 20-й примерно, есть ссылка на схему и на устройство ионизатора, использованного "классиком". Оттуда можно безболезненно взять генератор на 561 микросхеме.
На меня в Питере Shocked круглые глаза делали когда я про АЗ-1 спрашивал, тогда я тоже на них круглые глаза: как, вы не знаете? это заменитель датчика холла, если тот выйдет из строя.
И это на центральном авторынке Питера!
Ну в общем, нашёл.

Но видел я его и по яндексу. Так что успехов. Там можно и заказать. Правда не знаю, как.
Успехов.
Борис.

P.S. IL спасибо. Этого достаточно. 1 мм., хромированная латунь. Проволока примерно 0,5 - 0,7.

Отец серафим, (прости. я в англ не силён, нем учил в школе.) А зачем на вашей ссылке, ещё транзисторы? Можно конечно и предпусковой подогреватель купить, которые в телеке рекламируют. Который всю машину прогревает. А было описание в советах бывалых, внутри карба, возможно выше заслонки, небольшая ванночка, прим 0,7 см . в нём спираль проволочная R~5ом. Перед запуском уск насосом прыснул неск раз, тумблер включил на 1 минуту, и включай стартёр. Кстати, мужчина на "москвиче" реализовал. Кажется 412.
И всё. А коллектор нагреть?.....
Demon()
BorisKE
а сам датчик холла можно поставить? и как он выглядит, этот АЗ-1?
BorisKE
Цитата:

сам датчик холла можно поставить? и как он выглядит, этот АЗ-1?



Чёрная коробочка ~ 4х5 см., в толщину 3. Если в яндексе набрать АЗ-1, выскочит в одном из пунктов фото.

Сам датчик холла - деталь зубильного трамблёра. Чтобы он работал, его надо крутить, т. к. он управляет подачей искры на цилиндры. Он тебе не поможет. Проще заказать по и-нету, а вот как - не знаю, ни разу не приходилось пока. Поспрашивай у кого-л. например shish знает, делал.


А вот, люди, кто сталкивался?
Искра коронного разряда шьёт с центрального электрода катушки на "+". Как избавиться, и не опасно ли это для штатного компа на опеле? Катушка новая, классическая. На зубильной вообще искры сыплются в разные сторны, куда попало уже при 10 в питания.
BorisKE
Классик. ты живой?

Когда у тебя праздник?

Хочу телефон специалиста.

Пора Россию из пропасти тащить!!!

Привет всем.

Борис.
Shish
Свершилось! Задумка реализована.
Использованы галогеновые лампы Osram в параллель. 35 и 50 Вт, что по прикидкам должно заменять баластный резюк.

крепление. взял монтажную ленту ~ 9 см (а еще лучше прикинуть прочитав ниженаписанное), при помощи двух плоскогубцев свернул последние звенья под угол 90 градусов. Крайние звенья сажаются на карбовые шпильки крепления воздушного фильтра (использовал крайние правые шпильки карба если смотреть со стороны правого крыла). Таким образом монтажная лента стоит ребром. Чтобы при заворачивании гаек на шпиьках ленту не перекосила надел на шпильки шайбочки, которые сделал из той же монтажной ленты, потребовалось 4 шайбочки.
Винтами М3 к участку ленты, стоящему ребром привернул керамический патрончик галогенки (одного винтика на патрон достаточно). запараллелил силиконовые выводы патронов, вывел из воздушного фильтра провода и лампочка зажгись!

Светит и греет. после 2-х минут работы девайса крышка ВВ теплая. Тестер забыл дома, но ориетировочно на лампах 8 вольт.

Управление включением: выход сигналки (доп.канал) на реле противотуманок 23.3777, с него на обычное разгрузочное реле. Выяснился шит: когда машина закрыта сигналка на допканал внимания не обращает. Сначала надо открыть, потом включить и можно поставить на охрану.

Примечание: на сосок ВВ для отвода картерных газов сделал прокладку из салфетки для протирки мониторов, чтобы исключить попадание капелек масла на лампы.
father_serafim
Shish писал(а):

Свершилось! Задумка реализована.
..............
Примечание: на сосок ВВ для отвода картерных газов сделал прокладку из салфетки для протирки мониторов, чтобы исключить попадание капелек масла на лампы.


2 Shish Полнейший Вам Респект,
Это ж-надо ! Сколько внутренней энергии у Вас!
Тут и подогрев карба скоро от неё будет работать! :grin: Удачи!Очень уважаю Ваши практические изыскания!Так держать!
Shish
father_serafim писал(а):




Спасибо! Потом фотки сделаю и выложу в сеть. Жаль только что кастрюля над карбом маленькая, уже места не осталось :-(
Добрый ЭЭх
Чего-то темка наша увядать начинает... Давайте приподнимем ее, ведь далеко не все еще испробовано Very Happy
Frank
father_serafim писал(а):

Глядел про УФ светодиоды-(для облучения бенза хотел приспособить) дорого, заразы стоят!
По 30 баксов штучка, 8-)


Для информации:
Случайно покупая блок сигарет Кент на автозаправке Neste в Питере получил в подарок УФ- фонарик ( в фонарике стоит 5 -УФ светодиодов). На заправке мне обьяснили что у них сейчас такая промо-акция.
father_serafim
8-) Это не такие, хотя можно попрбовать:
Надо взять мет. трубку для бензопровода(напр медную). Просверлить пару дырок под светодиоды, вклеить их линзами внутрь,поставить перед карбом, подключить питание около 3,6 вольта и мерять расход бензина 8-)
Shish
SunFlex
А чего будет с двиглом если лампочки разлетятся? ну к примеру от вибрации и резкого перепада температур. А они не выскочат? соответственно каждая в свою камеру Smile я так понимаю в креплении ничего не изменено - просто вставлены?
Shish
SunFlex писал(а):

А чего будет с двиглом если лампочки разлетятся? ну к примеру от вибрации и резкого перепада температур. А они не выскочат? соответственно каждая в свою камеру Smile я так понимаю в креплении ничего не изменено - просто вставлены?



Фигово будет. Проверял несколько раз, стоят крепко. От теипературы не должны, работают ведь не на полную мощность, а в качестве балластного сопротивления
BorisKE
Shish, большая просьба: позарез нужен датчик расхода топлива с показывающим прибором. А на фучика мне обьясняют, что дескать в Курске завод перестал выпускать это дело. И найти таковой не представляется возможным... Т.е. датчик и комп? А у меня фигня одна: С коронным разрядом ощутимых изменений нет. Вроде только топлива больше пошло. С искрой - 15 минут "моща пёрла", потом всё ровно. И расход опять вырос. Танк у меня "Вектра"-а моновпрыск. Комп наверное капризит. Сейчас зажигание поправил, опять сила появилась. А ведь по расходу регулировать надо!
Вроде в Питере какой-то завод похожие датчики делал. Тоже концов не найти...
Ч.Д.?
BorisKE
Shish, ну у тебя и карб!!! Ты вообще-то на нём ездишь? Или это тот, который дома стоит? А где смолы от бензина? Не стирал же ты его перед фотосессией? А что за коробочки справа под проводами?

Да, я сброс карт газов сделаю просто: Внутренний вход заткну, а снаружи фильтра просверлю 3-4 отв 8мм. Это на старой 6-ке.
Shish
BorisKE писал(а):

Shish, ну у тебя и карб!!! Ты вообще-то на нём ездишь? Или это тот, который дома стоит? А где смолы от бензина? Не стирал же ты его перед фотосессией? А что за коробочки справа под проводами?

Да, я сброс карт газов сделаю просто: Внутренний вход заткну, а снаружи фильтра просверлю 3-4 отв 8мм. Это на старой 6-ке.



да, это рабочий карб. смол нету, т.к. всякое г туда не лью. исключитиельно Кириши.

Датчик. Звони в Курск

Вот наш земляк видел его в продаже http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=73419&highlight=
но так и не ответил
BorisKE
Всё правильно, Shish, вот два месяца назад он его и видел. Они тогда на фучика были по 400, потом сразу 600, 800, и всё. Спецы на выставке людям со Счётмаша вопрос задали, те сказали, что линия уже разобрана.

Люди! У кого знакомые на счётмаше есть? наверняка у мастеров на заводе что-то осталось! Дайте контактик пожалуйста!

А вот бензин... Это на каких он заправках? я думал все на киришах сидят. И карбов таких не видел ни разу!
Shish
BorisKE писал(а):

Всё правильно, Shish, вот два месяца назад он его и видел. Они тогда на фучика были по 400, потом сразу 600, 800, и всё. Спецы на выставке людям со Счётмаша вопрос задали, те сказали, что линия уже разобрана.

Люди! У кого знакомые на счётмаше есть? наверняка у мастеров на заводе что-то осталось! Дайте контактик пожалуйста!

А вот бензин... Это на каких он заправках? я думал все на киришах сидят. И карбов таких не видел ни разу!


na firmenyh Киришах с бензином все хорошо. На самом деле можно и без датчика настроить. На солексе достаточно закрутить винт качества и откручивая его как двигатель начинает стабильно работать так тебе счастье и будет. вот и весь секрет.
Вроде фирма которая бк выпускает собралась датчики делать
BorisKE
Только что проезжал, вывеска: Киришский бензин на заправке "фаэтон". А я уже лет 6 на фаэтоне заправляюсь. Или сторонним похуже льют? А родные-то как зовутся? (Заправки).

Про настройку: Это ты правильно говоришь, но только про холостой ход. А на оборотах? А под нагрузкой? т.е. на ходу? Как расход контролировать? А как строить? С датчиком понятно: всё просто, хотя и заморочно. А без него? Как в своё время газовые системы настраивали? "По ощущениям?"
Пожалуй больше никак.

Кстати, у тебя-то ионизатор стоит? И как расход?
Тебе - с компом проще. В смысле зафиксировать экономию.
Строить всё равно наверное по отсутствию "провалов..."

Удачи.
Shish
BorisKE писал(а):

Только что проезжал, вывеска: Киришский бензин на заправке "фаэтон". А я уже лет 6 на фаэтоне заправляюсь. Или сторонним похуже льют? А родные-то как зовутся? (Заправки).

Про настройку: Это ты правильно говоришь, но только про холостой ход. А на оборотах? А под нагрузкой? т.е. на ходу? Как расход контролировать? А как строить? С датчиком понятно: всё просто, хотя и заморочно. А без него? Как в своё время газовые системы настраивали? "По ощущениям?"
Пожалуй больше никак.

Кстати, у тебя-то ионизатор стоит? И как расход?
Тебе - с компом проще. В смысле зафиксировать экономию.
Строить всё равно наверное по отсутствию "провалов..."

Удачи.



Гыыы. Фаэтон, ты что! Это ж баян! Всем известно, что качество у них не ахти. Кириши так и называются Киришиавтосервис, самые лучшие на Коммунны, пробовал на новых - и у меня и у брата детонация пошла.

Как на ходу настраивать - да собственно подбором жиклеров и по ощущениям. когда едешь на комп не смотришь, не до того. настраивать уменьшением жиклеров до провалов и возращаться на такой жиклер где тебя динамика устраивала. Экономия, нету блин никакой экономии. 10 л/100 получается. на работу час еду и обратно, пробки, суета.

Два USB ионизатора ты видел на фотке, эффект не чувствуется, что и не удивительно, слабые они слишком.
BorisKE
Shish, ну извини, у меня поблизости таких нету... (заправок).
Цитата:


Гыыы. Фаэтон, ты что! Это ж баян! Всем известно, что качество у них не ахти. Кириши так и называются Киришиавтосервис, самые лучшие на Коммунны, пробовал на новых - и у меня и у брата детонация пошла


А чего не сделаешь из зубильного коммутатора? Только копеечную катушку не бери. Они часто без масла внутри. Я одну включил, а она внутри жужжит. И напряжение на схеме ещё 8в. с Зубильными вопросов нет. На рынке у электоросилы купил спираль для старого утюга (открытую) отрезал ~ см 8 - 10 и включай не к плюсовому выводу, а к другому. Если что, её короче - длиннее делаешь, искру регулируешь.

Пока ионизатор (излучатель) как у "Классика" стоит. Но есть конструкция для "внутреннего" употребления. Сайт я себе поленился заводить, почту дашь - доделаю и отправлю.
А на опеле у меня всё уже после фильтра стоит. ну и эффект есть.
Там уже бензином комп управляет, я только зажиганием играюсь.
Вот так.
Удачи.
Shish
Честно говоря пока лень делать, да и холодновато. на коммутаторе и зубильной катушке делал, но была искра сильная, необходимо уменьшать ток в катушке для получения коронного разряда. Пока я вот наслаждаюсь гидрокомпенсаторами (читай соотв. ветку). тихо, хорошо Very Happy
BorisKE
Орёл! Я на классике в те времена не стал ставить компенсаторы. Ну что там, залез раз в полгода, подрегулировал, и всё. Сделать так, чтоб не стучало, вообще - не выходило. Видимо шаровые болты не в порядке. Мастера тоже не справились. Потом привык. Ну постукивает немного. Ну и ладно. Можно сделать тихо совсем, но есть шанс пережать. Лучше пусть постукивает.
А ионизатор - что там. АЗ, коммутатор, коса, кусок фанины пластиковой, шкурка от пивной банки, вклеил на герметике. две перепонки из стеклотекстолита, с дырочками, на них нитка тросика... . И установить с шуруповёртом 15 минут. "-" рядом под реле сунуть, "+" - к подкапотной лампе (чтобы включать с габаритами) - и всё. Настройка дома - подобрать кусок спирали от утюга... Кстати у меня на опеле с искрой эффект гораздо больше, чем только с короной.
И клапана с компенсаторами, но всё равно, пока не прогреется., один стучит. Хотя 65 тыс после капиталки... Но это было до, и осталось после.
Экономии не заметил, а вот моща... как озверину подсыпали (двиг. 1,6л. и вес ~1500кг.)
Кстати после Н.Г. с первого числа. яндекс обещал +2...

Удачи тебе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 82
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы