Страница 28 из 35
aai
Oll писал(а):

Если тебя попросит подвезти коллега по работе, то ты извинишься, что у тебя не лимузин и отправишь его пешком?

Суть в том, что как правило я вожу людей, на комфорт которых мне не плевать.
Oll писал(а):

Ответь хоть раз конкретно:

Я уже ответил, конкретнее некуда - мне нечего добавить.
Oll писал(а):

Ну вот, ты понял, что класс здесь вообще ни при чем?

Я не говорю про комфорт всего вся, а лишь про комфорт передвижения на сколько-нибудь значительные расстояния(от 50км). Кому-то, например, непременно надо забраться в самые еб...я и он готов мириться с дискомфортом в салоне, а кто-то легко откажется от говен(а может и необходимости у него нет), но не готов поступаться комфортом.
Oll писал(а):

Не ездят на Д-классе на природу, твой аргумент не катит.

Да сплошь и рядом! Речь не идет, разумеется, об охотниках, рыболовах и просто отмороженных на всю голову.
Oll писал(а):

Немного о комфорте пассажиров.

А на автомате так ездить не получится? Боюсь, местные владельцы "спорткаров" с тобой не согласятся.
STAS152005 писал(а):

Скорость тут не причем...

Еще как причем! Если ты идешь с большим превышением скорости соседнего ряда, то неизбежно будут появляться резко вылезающие: с одной стороны, люди будут ошибаться в оценке расстояния до тебя, с другой, у тебя меньше времени на реагирование.
STAS152005 писал(а):

aai писал(а):

Мы ж уже сравнивали, и выяснили, что заряженный мерс со 150 останавливается хуже, чем приора со 100. Ничего странного здесь нет - энергия, как известно, растет пропорционально квадрату скорости. Поэтому, при равной скорости лучшее шасии, прошу прощения за тавталогию, лучше. А вот с ее ростом все меняется, и совсем не в пользу более быстрого. А тут еще и ручки/ножки: скорость выросла, а время, за которое ты распознаешь и реагируешь на опасность осталось прежним, т.е. до того момента, когда начнет работать шассии, авто пройдет большее расстояние. Ну и пассивная безопасность снижается, опять же, пропорционально все тому же квадрату.



Скорость выбирается согласно условиям дорожного движения...Не кто не говорит о том что 140-150 я буду лететь всегда и везде...Я так буду ехать только там где мне это позволяют условия и трафик...Да и дистанцию я держу в соответствии со своей скоростью чтобы обеспечить экстренную остановку авто...
Здесь речь идет о неадеквате со стороны водителя совершающего маневр перестроения при маневре обгона.Я уже говорил.Создание помехи обгоняющему трактуется как нарушение именно этим водителем.Не зависимо от скорости обгоняющего.Что логично и правильно.

Как то, что ты написал, коррелирует с тем, что ты процитировал
STAS152005 писал(а):

Создание помехи обгоняющему трактуется как нарушение именно этим водителем.

Нет, создание помехи, трактуется как нарушение; превышение скоростных ограничений - аналогично! В случае ДТП, так еще и нарушение п. 10.1. Другой вопрос, что доказать это затруднительно, поэтому виноватым в ДТП делают обгоняющего(это если он не успел до конца перестроиться). "По честнаку" же - виноваты оба.
Роман-НН писал(а):

Не успело бы.

2л фокус - далекооо не спорткар! Разница в исполнении такого манвра будет гомеопатическая!
Andre2115 писал(а):

Стас, хорош уже про шум ерунду нести

Дельный совет - прислушался бы! И нетолько про шум!
Oll писал(а):

И пока для себя (и только для себя) я не вижу такой необходимости.

Дык у каждого свои приоритеты: кто-то аскетичен свыше всякой меры(комфорт ему "религия на позволяет"!), кому картоху возить надо или непременно в самые еб...ня забраться(и рады бы в комфорте ездить, да не получается) ну и т.д.
STAS152005 писал(а):

Фокус с 1,6?....Ну так овощь он и есть овощь...Естественно он 140-к не поедет...

Ты раз за разом с успехом показываешь, насколько твои представления о возможностях автомобиля далеки от реальности! Боюсь, с дорожной ситуацией все еще хуже ...
STAS152005 писал(а):

Вот и бесит вас что кто-то там вас обьехал...обогнал...

Совершенно пох...! Напрягают лишь те, кто идет с большим превышением скорости потока, ибо не оставляют права на ошибку ни окружающим, ни себе, приходится напрягаться, "думать за того парня", обеспечивать ему свободное пространство(что б было куда ему убраться, случись что) ...
Роман-НН писал(а):

Один куй не поеду, не в Германии с ее автобанами живем.

"Золотые слова, Юрий Венедиктович!" (с)
Oll
aai писал(а):

Oll писал(а):

Если тебя попросит подвезти коллега по работе, то ты извинишься, что у тебя не лимузин и отправишь его пешком?

Суть в том, что как правило я вожу людей, на комфорт которых мне не плевать.

Аналогично. Взрослые пассажиры на заднем сиденье у меня - исключение. Как только я начну постоянно возить на дальняк полный салон взрослых пассажиров, я, возможно, постараюсь купить Д-класс.
aai писал(а):

Oll писал(а):

Ну вот, ты понял, что класс здесь вообще ни при чем?

Я не говорю про комфорт всего вся, а лишь про комфорт передвижения на сколько-нибудь значительные расстояния(от 50км). Кому-то, например, непременно надо забраться в самые еб...я и он готов мириться с дискомфортом в салоне, а кто-то легко откажется от говен(а может и необходимости у него нет), но не готов поступаться комфортом.

Путаешься в показаниях: более 2 ч поездки превратились у тебя в расстояние от 50 км. Но хорошо, что ты начал понимать: все люди разные, и если для тебя "комфорт" - это спать на заднем сиденье, вытянув ноги, пока лимузин едет по ровному асфальту, то у других интересы более разнообразные и не ограничиваются поездками по автомагистрали с полным салоном.
aai писал(а):

Oll писал(а):

Немного о комфорте пассажиров.

А на автомате так ездить не получится? Боюсь, местные владельцы "спорткаров" с тобой не согласятся.

Ты не понял мою мысль. Я тебе привел очередной пример того, что уровень комфорта в поездке не определяется исключительно размерами кузова. В данном случае речь шла о стиле езды водителя.
SeaRunner
Еще один мегадрайвер - истребитель:

http://video.mail.ru/mail/manager175/2/2.html?from_catalog=1

supercool
SeaRunner
Jackal
STAS152005 писал(а):

Эти перцы Уебаны.....Я там постоянно езжу...Но ни когда не 140-к...Мне такое в голову не придет...Ибо там горка крутая а сразу за ней перекресток в 50 м...И пошли пригороды Солнечногорска....
Вот здесь и 120-ть много...Я там скорость как раз сбрасываю до ПДДшной...
+ В ситуации когда два бензовоза так расположены на дороге явно закрывают обзор не позволяя спрогнозировать ситуацию...Это действительно ОПАСНО...


Вооот мы подошли к ключевому моменту. Каждый считает, что только он один знает как правильно и насколько можно отступать от Правил? Ведь эти перцы (если бы были живы) рассказали бы нам какие они крутые водители и какие у них мощные машины с дисковыми тормозами по кругу и что они там дорогу знают и насколько безопасно так ездить....Но они уже ничего не раскажут...

Жаль только что эти долбоебки кроме себя на на тот свет и других уносят и калечат.
Роман-НН
aai писал(а):

2л фокус - далекооо не спорткар! Разница в исполнении такого манвра будет гомеопатическая!


Конечно не спорткар, но разница будет весьма существенная. Просто твой, очевидно маловатый опыт, не дает тебе возможности представить сие действие на дороге...
Jackal писал(а):

Жаль только что эти долбоебки кроме себя на на тот свет и других уносят и калечат.


+много.
Sipe
Про мондео на последних 10 страницах что-нибудь есть? СтОит читать?
STAS152005
aai писал(а):

Совершенно пох...! Напрягают лишь те, кто идет с большим превышением скорости потока, ибо не оставляют права на ошибку ни окружающим, ни себе, приходится напрягаться, "думать за того парня", обеспечивать ему свободное пространство(что б было куда ему убраться, случись что) ...


Речь не идет о гонках в сложной дорожной обстановке...
Jackal писал(а):

Вооот мы подошли к ключевому моменту. Каждый считает, что только он один знает как правильно и насколько можно отступать от Правил? Ведь эти перцы (если бы были живы) рассказали бы нам какие они крутые водители и какие у них мощные машины с дисковыми тормозами по кругу и что они там дорогу знают и насколько безопасно так ездить....Но они уже ничего не раскажут...


Конечно ипланы...Я те обьяснил что там за участок и почему нельзя там идти 180-ят....А на свободной и хорошо просматриваемой трассе можно...А иплан тот который видит и лезет не думая башкой...

На той же ленинградке за Клином прямой участок до Завидово.
Еду вижу стоит 2 Иплана на вьезд...Далеко стоит метрах в 500-т...Там все хорошо видать...Как жопой чуствую ща в жопе поковыряются и будут выезжать...И точняк...Т.Е. когда дистанция была 400-500 м...Он стоял в жопе ковырялся...Когда встречка подошла на 100 м. и мы на 100-150 м..Ипланы проснулись и...Оба выкатились!...При чем заняли ОБА ряда и...Остановились...Нет я то остановился ибо сразу понял что ЭТО ИБАНУТЫЕ!Ибо в ситуации когда дорога просматривается в каждую сторону на 1 км...И тебя видят и ты видешь...На принятие решения достаточно 2 сек...А если стоит значит ИПЛАН...Скорость сбрасывашь...Он точняк под ноги в последней момент метнется....И точно ...Так и поступают...
Роман-НН
Так заказал ВСМ Мондео или нет? Автор, ты где?
sLonic
Роман-НН писал(а):

Так заказал ВСМ Мондео или нет?


конечно нет supercool
Роман-НН
sLonic писал(а):

конечно нет


Почему так решил? До 1 мая время еще есть.
Дюжина
Роман-НН
Ну, так по тому, что 1 мая не наступило, он и не заказал. Заказы на него только с 1 мая принимают.
Jackal
Shimano писал(а):

Про мондео на последних 10 страницах что-нибудь есть? СтОит читать?


кроме меня на Мондео (новом) еще кто-нить ездил?
А то все теоретические рассуждения про шум, комфорт, динамику...
mikal
Jackal писал(а):

кроме меня на Мондео (новом) еще кто-нить ездил?


Только пассажиром Pardon
Дюжина
mikal
Ну и ...?
В сравнение с предыдущим.
Роман-НН
Jackal писал(а):

кроме меня на Мондео (новом) еще кто-нить ездил?


Ставь вопрос правильно, а именно: "Кроме меня на Мондео (новом) 1.6 Амбиент еще кто-нибудь ездил?" Smile
ВСМ
mikal писал(а):

Jackal писал(а):

кроме меня на Мондео (новом) еще кто-нить ездил?


Только пассажиром Pardon


А я, действительно, только пассажиром и так, пару раз во дворе крутанулся. Да и то на предыдущей модели, у нас служебных Мондео два. В новом Мондео только сидел.

Последний раз редактировалось: ВСМ (14 Апреля 2009 09:42), всего редактировалось 1 раз
ВСМ
Дюжина писал(а):

Роман-НН
Ну, так по тому, что 1 мая не наступило, он и не заказал. Заказы на него только с 1 мая принимают.


Всё ещё гораздо хуже. В конце мая только рассмотрят возможность заключения договора-заказа, т.к. базовые версии временно не выпускаются на всех заводах. Так мне сказали в нашем представительстве Форд. Даже если заказ примут, то ждать в течение года.
Роман-НН
ВСМ писал(а):

Всё ещё гораздо хуже. В конце мая только рассмотрят возможность заключения договора-заказа, т.к. базовые версии временно не выпускаются на всех заводах. Так мне сказали в нашем представительстве Форд. Даже если заказ примут, то ждать в течение года.


Вот уроды! Нех тогда и пи%еть на каждом углу, что "от 545 тысяч!", а с 1 мая будет сколько? 594 с чем-то?
ВСМ
Роман-НН писал(а):

а с 1 мая будет сколько? 594 с чем-то?


"Цены снижены одинаково как на автомобили российского, так и импортного производства. Начальная розничная цена теперь составляет 599 000 руб за 4-дверный седан Ford Mondeo Ambiente с двигателем 1,6 л (125 л.с.), 5-ступенчатой механической КПП."

Это с оффсайта. А с 1-го наверное ещё снизят до 609-ти. ROFL
sLonic
ВСМ писал(а):

Это с оффсайта. А с 1-го наверное ещё снизят до 609-ти.


мелко мыслишь, к концу мая 699 supercool
а так да, приходите покупайте
mikal
Дюжина писал(а):

mikal
Ну и ...?
В сравнение с предыдущим.


Частично уже описывал, но могу повторить. Везли из Шереметьево до дома. В салоне, по факту, 2 мужика за 100кг, женщина 57 и пара чемоданов в багажнике. Комплектация, как понимаю, как раз 1.6 Амбиент, машина пренадлежит таксомоторной сети обслуживающей аэропорты. Места - до хрена. На мой взгляд избыточно. В предыдущем было абсолютно нормально и смысл так раздувать этот я не вижу. Несмотря на мой рост 187 и явно не сдвинутое вперёд переднее сидение у меня от коленок до спинки переднего кресла было см 10. Ещё чуть-чуть и можно сидеть нога на ногу. Я бы понял это, если бы машина приобрела черты Камри, стала плавной и вальяжной. Хрен там. Шасси, насколько могу судить с пассажирского места, явно превосходит предыдущее. Водила до сих пор похоже радуется как ребёнок и КАТАЕТСЯ (Из разговора выяснил, что хочет выкупать его после установленных сроков). Оно плотное и точное, без какой-либо зубодробительности, но и абсолютно без намёков на релаксацию. С такой настройкой остаться в старых габаритах, имхо, было бы правильнее. Мотор. Меня удивил.. Я искренне какое-то время пребывал в недоумении. То ли новый Мондюк отожрался и 2.0 его тащит слабовато, то ли 1.6 хорош, я ожидал худшего. До 140 динамика субъективно такая же как у Акцента. Потом он начинает вянуть, но до 160 раскатывается без явных напрягов.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Ставь вопрос правильно, а именно: "Кроме меня на Мондео (новом) 1.6 Амбиент еще кто-нибудь ездил


Я сказал, то, что хотел сказать!
На Амбиенте не едил. Ездил на Гия 2л.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Я сказал, то, что хотел сказать!


ну-ну! давай-ка без обид...
Jackal писал(а):

кроме меня на Мондео (новом) еще кто-нить ездил?


А где про 1.6 Амбиент?
Что за люди! Чуть что и в обиду! Предложение с восклицательным знаком и утвердительным тоном! Smile
Jackal писал(а):

На Амбиенте не едил. Ездил на Гия 2л.


это хорошо. А я вот сегодня переобувался у дилера и сидел в Мондюке хетче 2.2 Дизель 175 л.с. Цена роавно 900 штук. Весь в каком-то обвесе (другие бампера с круглыми туманками и вставками под титан, накладки порогов), в салоне пластик консоли какой-то черный полированный, на панели и в дверях вставки под карбон, сиденья прошиты красной ниткой. Коробка-механика, кнопка "Форд пауэр", климат,музыка и много чего еще. Диски 18". На ценнике почему-то было написано "МАШИНА ДЖЕЙМСА БОНДА". Может в фильме был Мондео с подобным обвесом? Я не смотрел.
Рядом стоит обычный бензиновый 2.3 (162 л.с.) "Титаниум" с АКПП6 за 910 тыр.
А вообще цены ахтунг! Например, Фьюжн 1.4 МКПП стоит 551000 руб.
aai
Oll писал(а):

Путаешься в показаниях: более 2 ч поездки превратились у тебя в расстояние от 50 км.

Через 50км - заметно, черз 2ч - заеб...т!
Oll писал(а):

все люди разные, и если для тебя "комфорт" - это спать на заднем сиденье, вытянув ноги, пока лимузин едет по ровному асфальту, то у других интересы более разнообразные и не ограничиваются поездками по автомагистрали с полным салоном.

Возможность вытянуть ноги и поспать несомненно повышает комфорт авто. Наличие любых других факторов, влияющих на комфорт никак вышеприведенного утверждения не опровергает.
STAS152005 писал(а):

Речь не идет о гонках в сложной дорожной обстановке...

Ты как гонки от негонок отличаешь? 40км/ч(из твоего примера) - это довольно серьезное превышение скорости потока даже для профи.
Роман-НН писал(а):

Конечно не спорткар, но разница будет весьма существенная. Просто твой, очевидно маловатый опыт, не дает тебе возможности представить сие действие на дороге...

Это не "мой опыт", это у твоего страха глаза велики.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 35
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы