Страница 28 из 53
pavel74
ЗДТ без АВС - зло. ИМХО. Хрен настроишь со штатным колдуном, зад постоянно будет перетормаживать.
По мотору. Ты понимаешь разницу между самоделкой и серией? Ты собрал себе мотор, как понимаю не без труда, честь тебе и хвала. Но завод собирает по сотне штук в день моторов и при этом характеристики каждого должны укладываться в определенные рамки.
Kirill111
pavel74 писал(а):

ЗДТ без АВС - зло. ИМХО. Хрен настроишь со штатным колдуном, зад постоянно будет перетормаживать.
По мотору. Ты понимаешь разницу между самоделкой и серией? Ты собрал себе мотор, как понимаю не без труда, честь тебе и хвала. Но завод собирает по сотне штук в день моторов и при этом характеристики каждого должны укладываться в определенные рамки.


Ушли мы в жесткий оффтоп, ну да тема все равно ниачем уже давно стала.. Отвечу.

Колхозные ЗДТ на базе передних тормозов от 2108 - да, перетомаживают и практически не настраиваются. Правильные ЗДт, в меньшим диаметром рабочего цилиндра, либо меньшим диаметром диска, лбио и то и другое, не перетормаживают, отлично регулируются штатным работающим колдуном и тормозят при этом заметно лучше и предсказуемее барабанов. Был бы ты в Москве - я бы тебя прокатил даже, чтоб ты убедился. Wink
Знаете, чтобы наладить на ВАЗе серийный выпуск ЗДТ - им даже не надо ничего придумывать. Все придумано за них уже дввно в гаражах. Им надо просто взять готовые уже решения и внедрить. Но нет жеж, это не путь ВАЗа. 63

Про мотор. Не вижу проблемы собрать одну самоделку, снять параметры, зставить ее уложиться в нормативы, а затем отдать проектировщикам параметры распредвалов, шестерней и впуска. Грубо говоря делать распредвал с подъемом 7,7 мм ничуть не дешевле, чем тот же распредвал с подъемом 8,8 мм. Так ведь? Wink

Про КПП ты не ответил. Опять таки сам завод делает нормальные ряды и продает как тюнинг. Почему же он продолжает ставить г@$но в серию? Ведь уже есть все готовое, ставь на поток! lol1
444gthj
Glan
Цитата:

ты хочешь чтобы ради тебя даунито еще раз написали то что Kirill111 уже хз сколько раз написал? недождешься единственный чувак в теме.


Что и требовалось доказать! Вперед к коровам! ждут тебя с нетерпением!
Цитата:

те уже десять раз нехороший человек написали - открути тормозной шланг - посмотри как оно на практике с дыркой. Потом разговор продолжим. Я то рвал шланг тормозной на восьмерке старенькой у друга - тормоза там с порванным передним левым шлангом были аки ручник.


Да ты можешь хоть задницу себе порвать, меня мнение человека основанное только лишь на личном опыте не интересует. Рви шланги , откручивай че хочеш. Ты не компетентен в этом вопросе.

Kirill 111
Цитата:

2) Выход из ГТЦ просто заглушен, болтом, шайбой, неважно чем. Что после заглушки не важно, пусть воздух в контуре, пусть хоть пиво там плещется, пофиг... Раз у нас на выходе одного из контуров ГТЦ заглушка - эта камера ГТЦ будет заполнена тормозухой из бачка, иначе быть и не может, если только в бачке нет вообще тормозухи. Предположим что она там есть и камера ГТЦ соответственно все же заполнена. Так вот, хода у этого поршня вообще не будет, т.к. тормозуха не сжимаема, а выход ее закрыт заглушкой (у меня это был болт, у тебя шайба какая-то).
Раз хода у этого поршня нет, то с самого начала хода педали будет работать второй оставшийся контур (у меня это был передний). Раз энергия ноги и ВУТа расходуется теперь лишь на два рабочих механизма, выбирает в два раза меньше зазоров и т.п. - тормоза будут ощутимо мощнее и ход педали будет короче. Конечная эффективность тормозов будет ниже, т.к. тормозят только два колеса. Но ощущаться тормоза ногой будут как более мощные и короткоходные. Это факт, это проверено мной и Glanом и подтверждается теорией.

1. Не было у меня никакой заглушки
2. Камера ГТЦ заполнена воздухом (я же писал что из бачка тормозуха в этот контур не поступала).Ну небыло в этом контуре жидкости, небыло!
3. Бачек был полон тормозухи, но поступала она только в один контур.
В результате тоже что и обрыв шланга,провал педали, воздух сжимается, тормозов в контуре нет.
Так что не надо выдумывать то чего не было, что бы обосновать свою комедийную теорию про мощные и информативные тормоза.
Теперь про энергию ВУТа: При тормозящих только двух колесах, на педаль приходилось давить сильнее, и ни о какой «мощьности» тормозов говорить не приходится. Это проверено не только мной, про это в книжках разделы написаны. (зря я про книжки вспомнил)

MikeS
Цитата:

Может быть, те, кто утверждает, что тормоза ВООБЩЕ пропадают - это владельцы 13" невентилируемых дисков? Это, кстати, косвенно подтверждается тем, что в комментах на ЗР в основном отметились зубиловоды.

Нагрев конечно влияет, но он не может полностью отключить тормоза. А они утверждают что тормозов вообще небыло. И я им уже верю. У них действительно их не было, как в тормозной системе так и в голове. Им вообще постоянно что то мешает, то инжереры дураки, то запчасти плохие, одни они хорошие. Только народную поговорку про "плохого танцора и его яйца" ещё никто не отменял.

Kirill 111
Цитата:

А вот несомненный плюс осевой схемы - если порвется один из контуров - то вторым машина будет тормозить ровно по прямой, без заноса и лишнего расходования сил на подруливание. И вполне возможно что такое торможение окажется даже эффективнее, чем при диагональной схеме. В случае обрыва задней магистрали - 100% эффективнее. В случае обрыва переда - дмаю вполне сравнимо с диагоналкой.


На осевой, при обрыве переднего шланга тормоза хуже чем просто ручником (если колдун неотрегулирован). Ты зимой на гололеде при торможении ручником когда нибудь ровно тормозил? Всегда жопу заносит. Летом таже история, только в меньшей степени. Так что по прямой затормозить не получится.
При обрыве заднего (вероятность что порвется задний шланг низкая (помоему ты сам об этом писал) ) тормозят только передние, тормозят лучше, но рулить невозможно. Заблокированные колеса неуправляемые, машину несет по прямой, а дорога не всегда идеально ровная.
Так что осевая схема – дерьмо, правильно что от неё отказались.

Glan
Цитата:

половина машин ваще ездит без задних тормозов - причин море - неотрегулированный колдун, ручник - че то их не разворапчивает. Не пишите бред.

Бред пишите вы. И это говорит госинспектор? Куда катится эта страна?

Пыльный
Цитата:

Разумеется, два передних или два задних будут тормозить ровнее, это очевидно.
Я говорил про другое, что у по-осевой схемы есть свои недостатки, выше про них написал.
И не факт что они меньше, чем у диагональной.
А теперь ответь:
почему автоваз на ВАЗ-ПП все-таки применяет диагональную схему, а не осевую?

Согласен полностью. Факт, у диагоналки преимуществ больше.
Kirill111
Высер низачотный, ничего нового, старая баранья упертость 63
444gthj
Kirill111 писал(а):

Высер низачотный, ничего нового, старая баранья упертость 63



Вот именно. Ничего нового, только очередной бред про "мощные и информативные тормоза"с неработающим контуром.
Шоу "практики советуют" продолжается!
Что еще нужно сделать что бы тормоза были "мощными", может поставить деревянные колодки?, или смазать их литолом?, до чего наши практики еще додумались?
Kirill111
444gthj писал(а):

На осевой, при обрыве переднего шланга тормоза хуже чем просто ручником


Это ты так решил, или проверял кто?

444gthj писал(а):

(если колдун неотрегулирован).


Круто конечно, я уже понял что ты не тока ездишь месяц с одним работающим контуром, но еще и колдун не регулируешь. но по себе о других не суди, у меня все отрегулировано и будет отлично тормозить при обрыве, уже точно получше твоей убитой осевухи с неотрегулированным колдуном. Кстати на диагоналке при неотрегулированном колдуне вообще будет тормозить тока одно переднее колесо, как результат мгновенный разворот, так что ваще высер низачотный, не подумал ты прежде чем ляпнуть. Wink 63

444gthj писал(а):

Ты зимой на гололеде при торможении ручником когда нибудь ровно тормозил? Всегда жопу заносит. Летом таже история, только в меньшей степени.


Жопу заносит на диагоналке, из-за разницы тормозных усилий на оси, на осевухе все ровно. Ты не ездил на осевухе и поэтому не знаешь об этом. И джумаешь что разворот при торможении это норма, ведь ты ездишь на диагоналке. 63 А ручником зимой тормозят только идиоты и псевдодрифтеры. supercool

444gthj писал(а):

Так что по прямой затормозить не получится.


На диагоналке, с неотрегулированным колдуном и неработающим конутром - факт, не получится. 63

444gthj писал(а):

При обрыве заднего (вероятность что порвется задний шланг низкая (помоему ты сам об этом писал) ) тормозят только передние, тормозят лучше, но рулить невозможно.


Пробовал или теория? Что мешает рулить? Руки деревенеют или руль закусывает?

444gthj писал(а):

Заблокированные колеса неуправляемые, машину несет по прямой, а дорога не всегда идеально ровная.


Поэтому никогда не надо блокировать колеса при торможении. А если заблокировал - надо сразу приотпускать. Это надо уметь, тебе это видимо незнакомо. Я тебя просвящу - чтобы тормозить эффективно не надо блокировать колеса. И рулить тогда тоже можно. lol1

444gthj писал(а):

Так что осевая схема – дерьмо, правильно что от неё отказались.


Так я и не понял откуда такие выводы.. Все твои доводы ниачем вообще, ты кроме убитой диагоналки ничего не пользовал, колдуны у тебя неотрегулированы, в контуре воздух, так что иди учи бабулек на скамейке практик-теоретег. 63 lol1 bboyan


444gthj писал(а):

Факт, у диагоналки преимуществ больше.


Ни одного, кроме сильно сомнительного преимущества при обрыве переднего шланга. Я готов бы и с этим преимуществом поспорить, но мне лень уже просто. Я все уже по сто раз написал и расписал. Шланги у нас не рвутся каждый день, а сесли рвутся - есть ручник и оставшийся контур на обоих схемах контуров. supercool
444gthj
Kirill 111
Цитата:

у меня все отрегулировано и будет отлично тормозить при обрыве, уже точно получше твоей убитой осевухи с неотрегулированным колдуном.

Ну клоун, ну дает! У меня диагональная система, я трубки не перекидывал! Это у тебя осевуха!
Цитата:

Жопу заносит на диагоналке, из-за разницы тормозных усилий на оси, на осевухе все ровно. Ты не ездил на осевухе и поэтому не знаешь об этом. И джумаешь что разворот при торможении это норма, ведь ты ездишь на диагоналке.

Разницы тормозных усилий на диагоналке нет. Это бредни практиков.
Я ездил на 2105 (осевуха) и при рабочих тормозах разницы между осевой и диагоналкой нет!
Так вот, как раз на диагоналке разворота при торможении незамечал (при обрыве контура), а если снос всетаки пошел, то его легко корректировать рулем. На осевой рулем не откорректируеш.

Цитата:

На диагоналке, с неотрегулированным колдуном и неработающим конутром - факт, не получится.

На диагоналке при любом состоянии колодок, и даже неотрегулированным колдуном можно корректировать рулем движение. На осевой – только при обрыве преднего шланга. Хотя увод жопы в сторону не откорректируеш.
Цитата:

Пробовал или теория? Что мешает рулить? Руки деревенеют или руль закусывает?

И это говорит практик, у него когда передние колеса идут юзом, еще можно оказывается подруливать. Гениально!
Мешает то что при заблокированных колесах они становятся неуправляемыми. Куда руль не крути, машину тащит вперед, соответственно объехать препятствие не получится.
Цитата:

Поэтому никогда не надо блокировать колеса при торможении. А если заблокировал - надо сразу приотпускать. Это надо уметь, тебе это видимо незнакомо. Я тебя просвящу - чтобы тормозить эффективно не надо блокировать колеса. И рулить тогда тоже можно.

Надо же! Надо оказывается сразу приотпускать! Кто бы мог подумать!
Так чего мы тут обсуждаем. На диагоналке тогда тоже можно приотпускать. Или это можно только на осевухе?
Когда нет времени на приотпускания, ты на своей осевухе вылетиш с трассы, а на диагоналке останешся на дороге.
Цитата:

Все твои доводы ниачем вообще, ты кроме убитой диагоналки ничего не пользовал, колдуны у тебя неотрегулированы, в контуре воздух, так что иди учи бабулек на скамейке практик-теоретег.

Мои выводы совпадают с теорией вопроса. Мои выводы подтверждаются собственным опытом.
Так что твои эмоции, вызваные тем что ты уже не можеш придумывать отмазки про «мощные тормоза» можеш оставить при себе. Эмоциями можеш барышню обворожить и облапошить, здесь только холодный расчет.
Цитата:

Ни одного, кроме сильно сомнительного преимущества при обрыве переднего шланга. Я готов бы и с этим преимуществом поспорить, но мне лень уже просто. Я все уже по сто раз написал и расписал.

Вот именно, не надо оспаривать очевидное. Езди себе на своей осевухе и не парь мозг людям. Со стороны это выглядит как бред сумашедшего.
Kirill111
Со стороны ты один выглядишь как сумасшедший, и твои посты тоже. Цуко все равно спасибо за поднятое настроение. Аривидерчи, клоун! 63
444gthj
Kirill 111
Аривидерчи, практик! Надеюсь больше не увидимся!
Шоу "Практики советуют" подходит к концу! Наконец то!
Glan
444gthj писал(а):

Бред пишите вы. И это говорит госинспектор? Куда катится эта страна?


я просто каждый день эти машины наблюдаю... но тебе то канеш все явно виднее pst
тебе просто не кажется странным что передние колодки меняют раз в 20-40 тысяч, а задние порой вообще не меняют? ща не надо только рассказывать про то что на задние тормоза нагрузка меньше и дескать износа в разы меньше pst
444gthj писал(а):

Да ты можешь хоть задницу себе порвать, меня мнение человека основанное только лишь на личном опыте не интересует. Рви шланги , откручивай че хочеш. Ты не компетентен в этом вопросе.


да тебя тут ваще никто не интересует епта. Ты здесь один д'Артаньян gpn
444gthj писал(а):

, здесь только холодный расчет.



pst
Kirill111 писал(а):

Аривидерчи, клоун!



+21103 ROFL
Тема Консиподобного мудочела раскрыта полностью - кто там пел что без этого барана здесь стало скучно - общайтесь наздоровье pst

тот тожу умнегом был - по тормозам его любимой фишшкой было то что торможение юзом самое эффективное pst
GPGriffin
Жость, битва троллей
Glan
GPGriffin писал(а):

Жость, битва троллей


на тролля пока ты только смахиваешь беспонтово внедрившись в тему pst
444gthj
Glan
Цитата:

я просто каждый день эти машины наблюдаю... но тебе то канеш все явно виднее pst
тебе просто не кажется странным что передние колодки меняют раз в 20-40 тысяч, а задние порой вообще не меняют? ща не надо только рассказывать про то что на задние тормоза нагрузка меньше и дескать износа в разы меньше pst

Именно из за нагрузки передние колодки изнашиваются сильнее. (при прочих равных условиях). А если у кого то неисправная тормозная система и задние колеса не тормозят, так это их проблемы. Дуракам закон не писан. К разговору о схемах тормозов это не имеет отношения.
Цитата:

да тебя тут ваще никто не интересует епта. Ты здесь один д'Артаньян

Меня интересуют те кто может обосновать свою точку зрения. Те кто хотят просто поболтать пусть это делают в курилке.
Цитата:

Тема Консиподобного мудочела раскрыта полностью - кто там пел что без этого барана здесь стало скучно - общайтесь наздоровье.

Скатертью дорога!
кент7.62
444gthj


Вася так как тебе объяснить если ты ничего слышать не хочеш,или ты тока говнить можеш??шары залепил и свою говнятину пишешь,тебе сто раз уже объяснили. lol1
leon112
кент7.62
Как ощчущения?
кент7.62
Ощущения только положительные supercool
Кир-кук
Glan писал(а):

кто там пел что без этого барана здесь стало скучно - общайтесь наздоровье


ТЕОРЕТИКОФФ - НЕ ТРОГАТЬ, что бы они не писали supercool !!!!!

Они не дадут нам переступить ту грань, где мы окажемся в "тюнинхе",
где Богом "тюн-творчества" считаецца - Мистер Дэф gpn
Что в переводе на наш обывательский звучит как - Госпожа ж#@а supercool
Дико извиняюсь за плэй-офф-топ Pardon

Я есть вернуцца supercool
Какие вопросы назрели к 28стр, в сей бесподобной теме ???
-------------------------------------------------
(Кстати, обращаю внимание,
как технично и тактично модераторы её нежно.... не трогают !!! И это, имха, - правильно.
Кому нет мозгофф или желания асиливать по 50стр в подобных темах - ходите мимо, и фсе дела Smile )
-------------------------------------------------------------
Имею в виду - ПРАКТИЧЕСКИЕ supercool ???
А то чё-та чатал-чатал..., вникал-вникал..., - ни хья ф тему не врубаюсь... hehe

Когда теоретики доказывают достоинства диагоналки,
это они говорят о тех "мифических" процентах разброса усилий в камерах ГТЦ,
которые, типа спасут..., типа случись чего - правильно потормозят.... Smile
А проверяют этот миф так - глушат один контур.
Акцентирую внимание - не РЕЖУТ, как при разрыве шланга,
а ГЛУШАТ наглухо !!!!!
Я примерно так и ездил... когда поменял задние диски и колодки
и пока это хозяйство притиралось - я фактически был - без одного эффективного контура Smile
Асмекуярицца можно с таких проверочных методичек Smile
В ЗР даже был подобный тест "на отказ одного контура".
Кому не лениво, найдите ссылку в зровском архиве, очень занимательное чтиво !!!
Тестили, кстати, двинарь 63
Valdemar
Кир-кук писал(а):

В ЗР даже был подобный тест "на отказ одного контура".


Я в этой теме уже выкладывал ссылку на эту статью. Выложу еще раз.
http://www.zr.ru/articles/52665
444gthj
Valdemar
Цитата:

Я в этой теме уже выкладывал ссылку на эту статью. Выложу еще раз.
http://www.zr.ru/articles/52665

Было бы не плохо сравнить результаты этого теста с результатами испытаний машин с осевой схемой тормозов (например 2106). Может тоже ссылочка есть?
Кир-кук
444gthj писал(а):

Было бы не плохо сравнить результаты этого теста с результатами испытаний машин с осевой схемой тормозов (например 2106). Может тоже ссылочка есть?


Было бы неплохо - просто потормозить ручником Smile

Valdemar, спасибо за ссылку !!!
Освежил тс в памяти некоторые моменты... supercool

Тем кто будет читать по ссылке, учтите,
тормозил там профессиональный испытатель с одним большим плюсом
- он заранее знал, что тормозов у него нет.
Такшта рядовому водиле, которому порванный шланг будет большим сюрпризом,
стоит сравнивать своё торможение с дырой в системе... с конструктивным выбегом аффто со скорости 100кмч Smile

С дырой в системе,
спасёт только ручник и мгновенное фтыкание пониженных передач,
ну или - рубашка, в который некоторые родились rlzz
Kirill111
Кир-кук писал(а):

С дырой в системе,
спасёт только ручник и мгновенное фтыкание пониженных передач,
ну или - рубашка, в который некоторые родились rlzz

Согласен Good
MikeS
Примеры из жизни:

Форд Маверик
http://maverickclub.ru/forum/lofiversion/index.php?t22046.html

Митцубиси Кольт
http://www.colt-club.ru/forum/lofiversion/index.php?t10027.html

Народоваген Гольф2
http://forum.nov.ru/archive/index.php/t98663.html

Форд Фокус:
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?act=Print&client=printer&f=2&t=24022

Последний раз редактировалось: MikeS (12 Июля 2009 12:12), всего редактировалось 2 раз(а)
Kirill111
MikeS
Ч.Т.Д. Drinks or Beer
MikeS
Kirill111 писал(а):

MikeS
Ч.Т.Д. Drinks or Beer



А что ТД? Smile Что вы все самоуспокоением занимаетесь? Smile Ну, типа поставлю я "ось" и больше в такую жопу точно не попаду? Smile
Own
да неее... попасть можно. просто главным аргументом ЗА диагоналку является сохранение работы тормозов при разрыве контура.

а на практике хрен она сохраняетя, эта работа тормозов.

так чта при разрыве контура один хрен только с коробкой и ручником останешься

зато когда система работает, при осевой схеме торможение более равномерное
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 28 из 53
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы