ЗДТ без АВС - зло. ИМХО. Хрен настроишь со штатным колдуном, зад постоянно будет перетормаживать.
По мотору. Ты понимаешь разницу между самоделкой и серией? Ты собрал себе мотор, как понимаю не без труда, честь тебе и хвала. Но завод собирает по сотне штук в день моторов и при этом характеристики каждого должны укладываться в определенные рамки.
ты хочешь чтобы ради тебя даунито еще раз написали то что Kirill111 уже хз сколько раз написал? недождешься единственный чувак в теме.
те уже десять раз сцуко написали - открути тормозной шланг - посмотри как оно на практике с дыркой. Потом разговор продолжим. Я то рвал шланг тормозной на восьмерке старенькой у друга - тормоза там с порванным передним левым шлангом были аки ручник.
2) Выход из ГТЦ просто заглушен, болтом, шайбой, неважно чем. Что после заглушки не важно, пусть воздух в контуре, пусть хоть пиво там плещется, пофиг... Раз у нас на выходе одного из контуров ГТЦ заглушка - эта камера ГТЦ будет заполнена тормозухой из бачка, иначе быть и не может, если только в бачке нет вообще тормозухи. Предположим что она там есть и камера ГТЦ соответственно все же заполнена. Так вот, хода у этого поршня вообще не будет, т.к. тормозуха не сжимаема, а выход ее закрыт заглушкой (у меня это был болт, у тебя шайба какая-то).
Раз хода у этого поршня нет, то с самого начала хода педали будет работать второй оставшийся контур (у меня это был передний). Раз энергия ноги и ВУТа расходуется теперь лишь на два рабочих механизма, выбирает в два раза меньше зазоров и т.п. - тормоза будут ощутимо мощнее и ход педали будет короче. Конечная эффективность тормозов будет ниже, т.к. тормозят только два колеса. Но ощущаться тормоза ногой будут как более мощные и короткоходные. Это факт, это проверено мной и Glanом и подтверждается теорией.
Может быть, те, кто утверждает, что тормоза ВООБЩЕ пропадают - это владельцы 13" невентилируемых дисков? Это, кстати, косвенно подтверждается тем, что в комментах на ЗР в основном отметились зубиловоды.
А вот несомненный плюс осевой схемы - если порвется один из контуров - то вторым машина будет тормозить ровно по прямой, без заноса и лишнего расходования сил на подруливание. И вполне возможно что такое торможение окажется даже эффективнее, чем при диагональной схеме. В случае обрыва задней магистрали - 100% эффективнее. В случае обрыва переда - дмаю вполне сравнимо с диагоналкой.
половина машин ваще ездит без задних тормозов - причин море - неотрегулированный колдун, ручник - че то их не разворапчивает. Не пишите бред.
Разумеется, два передних или два задних будут тормозить ровнее, это очевидно.
Я говорил про другое, что у по-осевой схемы есть свои недостатки, выше про них написал.
И не факт что они меньше, чем у диагональной.
А теперь ответь:
почему автоваз на ВАЗ-ПП все-таки применяет диагональную схему, а не осевую?
Высер низачотный, ничего нового, старая баранья упертость
На осевой, при обрыве переднего шланга тормоза хуже чем просто ручником
(если колдун неотрегулирован).
Ты зимой на гололеде при торможении ручником когда нибудь ровно тормозил? Всегда жопу заносит. Летом таже история, только в меньшей степени.
Так что по прямой затормозить не получится.
При обрыве заднего (вероятность что порвется задний шланг низкая (помоему ты сам об этом писал) ) тормозят только передние, тормозят лучше, но рулить невозможно.
Заблокированные колеса неуправляемые, машину несет по прямой, а дорога не всегда идеально ровная.
Так что осевая схема – дерьмо, правильно что от неё отказались.
Факт, у диагоналки преимуществ больше.
у меня все отрегулировано и будет отлично тормозить при обрыве, уже точно получше твоей убитой осевухи с неотрегулированным колдуном.
Жопу заносит на диагоналке, из-за разницы тормозных усилий на оси, на осевухе все ровно. Ты не ездил на осевухе и поэтому не знаешь об этом. И джумаешь что разворот при торможении это норма, ведь ты ездишь на диагоналке.
На диагоналке, с неотрегулированным колдуном и неработающим конутром - факт, не получится.
Пробовал или теория? Что мешает рулить? Руки деревенеют или руль закусывает?
Поэтому никогда не надо блокировать колеса при торможении. А если заблокировал - надо сразу приотпускать. Это надо уметь, тебе это видимо незнакомо. Я тебя просвящу - чтобы тормозить эффективно не надо блокировать колеса. И рулить тогда тоже можно.
Все твои доводы ниачем вообще, ты кроме убитой диагоналки ничего не пользовал, колдуны у тебя неотрегулированы, в контуре воздух, так что иди учи бабулек на скамейке практик-теоретег.
Ни одного, кроме сильно сомнительного преимущества при обрыве переднего шланга. Я готов бы и с этим преимуществом поспорить, но мне лень уже просто. Я все уже по сто раз написал и расписал.
Бред пишите вы. И это говорит госинспектор? Куда катится эта страна?
Да ты можешь хоть задницу себе порвать, меня мнение человека основанное только лишь на личном опыте не интересует. Рви шланги , откручивай че хочеш. Ты не компетентен в этом вопросе.
, здесь только холодный расчет.
Аривидерчи, клоун!
Жость, битва троллей
я просто каждый день эти машины наблюдаю... но тебе то канеш все явно виднее
тебе просто не кажется странным что передние колодки меняют раз в 20-40 тысяч, а задние порой вообще не меняют? ща не надо только рассказывать про то что на задние тормоза нагрузка меньше и дескать износа в разы меньше
да тебя тут ваще никто не интересует епта. Ты здесь один д'Артаньян
Тема Консиподобного мудочела раскрыта полностью - кто там пел что без этого барана здесь стало скучно - общайтесь наздоровье.
кто там пел что без этого барана здесь стало скучно - общайтесь наздоровье
В ЗР даже был подобный тест "на отказ одного контура".
Я в этой теме уже выкладывал ссылку на эту статью. Выложу еще раз.
http://www.zr.ru/articles/52665
Было бы не плохо сравнить результаты этого теста с результатами испытаний машин с осевой схемой тормозов (например 2106). Может тоже ссылочка есть?
С дырой в системе,
спасёт только ручник и мгновенное фтыкание пониженных передач,
ну или - рубашка, в который некоторые родились
MikeS
Ч.Т.Д.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы