Страница 28 из 52
Sharmet
карб не чистился. дело в том что если я залезу то батя меня с говном сьест.непускает к нему. так я собираю инфу на будущее ))
Garik36
Sharmet писал(а):

карб не чистился. дело в том что если я залезу то батя меня с говном сьест.непускает к нему.


hehe
Я наоборот, сам с карбом ковыряюсь, батю не подпускаю )))
Хотя бы сними крышку с воздушного фильтра, погляди внутрь карба и рукой нажми на сектор привода дроссельных заслонок (к нему трос подходит от педали газа). Из трубочек ускорительного насоса должен брызнуть бензин. Хотя бы узнаешь, работает ли ускорительный насос.
Sharmet
ну это могу)))
Sharmet
посмотрел свечи вот такие стоят ио чем говорит такой налет?




Sharmet
так смотрел карб в первой камере течет что-то типо бензина Wink ,во второй чет ничего не увидел кроме движения заслонки.. вторая камера вся в нагаре. писунок над первой камерой зачем он?
Garik36
Sharmet писал(а):

писунок над первой камерой зачем он?


Вот это и есть распылитель ускорительного насоса. Он впрыскивает бензин, когда даешь газ. Во второй камере тоже должна быть такая штука!
Sharmet писал(а):

чем говорит такой налет?


Похоже на слишком бедную смесь...
Sharmet
так я так понял если рукой нажимать на тросик газа то ун долже впрыскивать бензин? но у меня он не впрыскиваеться. во второй камере его нет только заслонка сверху
Garik36
Sharmet писал(а):

во второй камере его нет только заслонка сверху


Там, где сверху стоит заслонка - это ПЕРВАЯ камера.
Sharmet писал(а):

так я так понял если рукой нажимать на тросик газа то ун долже впрыскивать бензин?


Резко нажимаешь на тросик - должен прыскать бензин из трубочек в камеры карба. Если не прыскает - либо нет бензина в поплавковой камере, либо неисправен УН, или засорен.
Sharmet
так если стоять впереди машины то камера которая ближе к лобовому это 1?
Garik36
Sharmet писал(а):

так если стоять впереди машины то камера которая ближе к лобовому это 1?


Да, это 1 камера.
Sharmet
вот она у меня в чёрном нагаре. ну и я не увидел впрыск бензина. а во второи внизу виден бензин как тнчет а верхний писунок из него ничего не капает,течет,прыскает)
Garik36
Sharmet писал(а):

вот она у меня в чёрном нагаре. ну и я не увидел впрыск бензина.


Ну хорошо бы почистить карб Pardon
Sharmet
а с ун что делать во второй камере?
Garik36
Sharmet писал(а):

а с ун что делать во второй камере?


Снять распылитель, продуть его трубки. Открутить крышку диафрагмы УН, проверить эту диафрагму, чтобы не было трещин. Если есть - сразу менять.
ID_Hacker
Sharmet Как давно было?
Замена свечей
ВВ проводов
Чиска и регулировка карба
Проверка и установка УОЗ

Замечал на старых свечках ослабляется тяга, но вообще если давно не занимался движком то надо сделать:
Замена масла если подошёл срок
Замена фильтров топливный+воздушный
замена свечей и ВВ проводов
Регулировка тепловых зазоров клапанов
Далее катишь к нормальному карбюраторщику, он прочистит карб, поменяет мембраны, прокладки, настроит карб выставит УОЗ.
Делать можно через каждые 10 тыщь, ВВ провода живут подольше, клапана где то 20 тыщь ходят. Да и следи за ремнём ГРМ, на 1300 движках поршня шли без проточек, какие у тебя стоят сейчас неизвестно.

Да и сколько пробег?
ID_Hacker
По нагару в камере карба, проверь на крышке кастрюли такого же нагара нет? Возможно сапунит прилично. Смотри на крышке особенно в месте над патрубком сапуна.
Sharmet
карбюраторщика нет в городеб в двиг не лазил 3 года. да батя не пускает сегдня поругался с ним. сказал он ездит нехер трогать)
ID_Hacker
Sharmet Что прям ниодного карбюраторщика не найти. Тогда тебе хотя бы стробоскоп надо заиметь.
В двиг не лазить с одной стороны правильно, но масло и фильтры менять, регулировку клапанов делать всё же надо. Про масло и фильтры понятно что мусора набивается и исход очевиден - меньший ресурс. А вот не вовремя отрегулированные клапана это сбитые фазы распределения и возможный прогар клапана. Если и клапана регулировать некому тогда купи набор щупов и хотя бы проверь зазоры, в инете подробно расписано как это делать.
Sharmet
да сам все сделаю с батей у него опыта много механик по профессии всю жизнь водителем работает и все на отечественных авто. ауз газ жигули москвич заз
Лёха198
Sharmet писал(а):

сказал он ездит нехер трогать)


а вот это он зря. карбюратору раз в полгода чистка пользительна крайне будет
ID_Hacker
Лёха198 Мне раз в год хватает, главное перед зимой всё довести до ума и проверить, шоб в морозы не встать где нибудь.

Sharmet Шоб самому делать надо стробоскоп, газоанализатор, щупы, микрометр, большой выбор регулировочных клапанных шайб, компрессор с хорошим давлением воздуха чтоб продувать карб. Ну сход развал однозначно на стенде, хотя можно поколхозить с мелками верёвочками и грузиками, но не просто это. Чумадан с инструментами и хороший магазин запчастей. Да ещё неплохо полуавтомат и краскопульт для кузовных работ. Вот тогда можно всё самому.
Dsoftgroup
ID_Hacker
тогда можно СТО ВАЗ открывать....
Sharmet
карбюратор не такой уж тяжелый механизм что б его почистить.
Sharmet
да почистим) вопрос на засыпку при экстренном торможении стоит сцепление выжимать или только тормоз жать?
kazak1102
Sharmet писал(а):

да почистим) вопрос на засыпку при экстренном торможении стоит сцепление выжимать или только тормоз жать?


Без сцепы, только тормоз... Меньше шансов в юз сорваться...
Sharmet
до полной остановки жать? а с кпп ничего не станет ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 52
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы