Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
DAI писал(а):Почему на мерседесах ничего не надо раскоксовывать?
какой в этом смысл если мерседес уже заколхожен китайскими запчастями и диодной лентой из елочной гирлянды
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
DAI писал(а):Kirill111 писал(а):Все таки раскоксовка крутая штука, реально полезная. У меня машина прям по-другому стала ездить.
Почему на мерседесах ничего не надо раскоксовывать? ИМХО расскоксовка только для автопомоек, как призначная альтернатива капиталке.... бери ипатеку на третий мотор!
Ты бы себе моск еще раскоксовал
Опять истерики?
На мерседесах тоже надо, но ты об этом не знаешь. Может быть конечно тебе повезло и у тебя совсем доисторическая конструкция поршней и колец, тогда не надо. На большинстве современных моторов с Т-образными поршнями и тонкими маслосъемными колечками - надо. Возможно к овощным мерседесам это не относится. Ну а про альтернативу капиталке совсем уж бред какой-то.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Заменил РН.
Было напряжение.
Стало после замены:
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
здесь должен быть какой то толковый коментарий, но это не бэхачка и вообще умные цифры какие то поэтому вот что есть то есть.
Добавлено спустя 33 секунды:
а да у меня мультметр такой же кетайский валяется в багажнике
Добавлено спустя 55 секунд:
самое смешное что коммент про кетайский мультиметр раскрывает суть проблемы. 13.9 и 14.3
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Un-real
Кстати этот именно кетайский мультиметр врет как сцука. У меня есть подороже, нормальный.. И решил заказать еще этот вот для дома, благо цена 3 бакса была. Приехал он, сравнил его с дорогим - завышает сцукован напругу.. Причем довольно прилично.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Un-real писал(а):самое смешное что коммент про кетайский мультиметр раскрывает суть проблемы. 13.9 и 14.3
У меня ещё один мультиметр есть, правда тоже китайский, завтра им попробую замерить.
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
MG_And
в русское лото тоже небось играешь по выходным?
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Un-real писал(а):в русское лото тоже небось играешь по выходным?
С китайскими причендалами тоже бывает везёт
competition
На форуме 16 лет
Сообщения: 3429
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
MG_And
открою секрет тебе так и быть. акум твой заряжаться должен как и при 13.9, так и при 14.3, может чуть дольше. но скорее ты че то выключить забыл, что было выключено при первом тесте
competition
На форуме 16 лет
Сообщения: 3429
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
Не кошмарьте человека, может он ещё контакты почистил, тогда приход вообще на овер 1000рублей
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
AleXeNoN писал(а):он ещё контакты почистил,
мультиметра?
competition
На форуме 16 лет
Сообщения: 3429
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
Un-real писал(а):AleXeNoN писал(а):
он ещё контакты почистил,
мультиметра?
Генератора/аккума
Хотя ещё смотря куда он тычет пробником
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
AleXeNoN
это был сарказм
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
AleXeNoN писал(а):Не кошмарьте человека, может он ещё контакты почистил, тогда приход вообще на овер 1000рублей
Контакты почистил и ещё залил их смазкой медной баллончик которой уже на исходе а это минус 300 р
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
MG_And
контакты акума мажут обычно вазелиновой смазкой, т.к. она не мешает продавливанию контактов, но мешает окислению
скроил бы рублев этак 210
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Un-real писал(а):контакты акума мажут обычно вазелиновой смазкой, т.к. она не мешает продавливанию контактов, но мешает окислению скроил бы рублев этак 210
Сейчас по модному всё медной смазкой забрызгивать, слышал от сервисменов
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
MG_And
ну да она в заказе-наряде по дороже фигурирует
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Да ладно, вон щетки какие стертые были.
Правда Хуго в последне время как гранаты у "фашиста" во втором брате - дают осечку примерно 50 на 50.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
competition
На форуме 16 лет
Сообщения: 3429
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
По-моему одного слоя маловато
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
а медная смазка разве ток не проводит? мне кажется нехорошо заливать между контактами токопроводящей жижей
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Медная была сделана для горячих гаек шпилек ака выпуск и турбина. От перегрева смазка выгорает а медь остаётся. Медь металл мягкий потом можно гайки шпильки выкрутить. Но у ТП главное все залить медной так это модно.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Ток не проводит, проверял тестером
А так медная смазка там очень кстати, так как совсем рядом выпускной коллектор, и простая графитка тупо течёт.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы