Страница 28 из 58
Jackal
dezruptor писал(а):

Ноу проблем. Я так понял иномарки живой и не довоенной не было в пользовании? После пользования иномаркой хотя бы неск.месяцев попробуй сядь в нашу и покатайся. Такой смех начинает разбирать в первый раз после такого финта ушами, до истерики, с одним вопросом - как я на этом ездил? 63

А вот обратный процесс, когда с ВАЗа на ино - вроде разница небольшая, да.


Никаких чудес.
На тех "ино", которые сопоставимы по цене и "свежести конструкции" с ВАЗом (типа Нексии, Ланоза) и разницы никакой особо нет.
Те "ино", по которым заметная разница (фф2, лансер, королла, октавия, астра...) и стоят как правило выше. К примеру разница в цене между моим фф2 и проданной 9-летней 10-кой была в 5.5 раза. Я не пищал от восторга, ибо осознавал разницу в цене и фин. тяжесть от кредита. Я пересаживался и обратно, но истерик у меня не было, все объяснялось ценой. Собсвенно это было сравнение б/у 10-ки и нового фф2, практики сравнения новой Преоры и нового фф2 у меня не было, но тоже можно прикинуть что да как.

На работе один коллега тоже "пересел" с убитой старой зубилы (которая сменила 5 хозяев) на новый Лохан. Исходил слюням, рассказывал "откровения", что мол "как мог ездить на таком раньше" и т.д.... Когда я ему намекнул, что его новый атвомобиль отличается по цене в 7.5 раз и потому просто обязан быть лучше, он затих и задумался.

Так что не надо таких "откровений", типа "а иномарки-то лучше, как я мог ездить на вазе раньше..."
shubin81
открытые окна ненавижу...еще со времен владения тазлом...хотя я когда то, как и многие другие, сотни раз объежжал летом пробан по щелчку по обочине с опущенными стеклами высунутой рукой, нагло лез, выныривал, набирал скорость как сракер... да еще и кайфовал от всей этой срани facepalm facepalm facepalm
Bird64
Дюжина писал(а):

илюхин писал(а):

вот и новая Астра о шести и Сивик и Королла давно уже штампует 6, а тут как то не дотянули до такой приятной мелочи.

А нафига их(передач) так много? По мне, так чем меньше - тем лучше. Да вот характеристики моторов не позволяют.


увеличение "кобыл" за счет форсировки двига, читай - поднятия оборотов, приводит к уменьшению диапазона оборотов, когда мотор "едет" + "евра ХХХ", отсюда и увеличение количества ступеней как МКПП, так и АКПП - дабы "ехало", имхо.
Maratos
dezruptor писал(а):

илюхин писал(а):

Но в целом различий в управляемости и плавности хода не отметил. В принципе я и после ВАЗа незнай чего в иномарках не ощущал


Ноу проблем. Я так понял иномарки живой и не довоенной не было в пользовании? После пользования иномаркой хотя бы неск.месяцев попробуй сядь в нашу и покатайся. Такой смех начинает разбирать в первый раз после такого финта ушами, до истерики, с одним вопросом - как я на этом ездил? 63

А вот обратный процесс, когда с ВАЗа на ино - вроде разница небольшая, да.


Ничего подобного. Обратно садился..
Bird64
dezruptor писал(а):

После пользования иномаркой хотя бы неск.месяцев попробуй сядь в нашу и покатайся


спокойно пересаживался и ездил. ни какого криминала не вижу, и согласен с Maratos в отношении "ожидание-стоимость".
по опыту эксплуатации
по трассе климатом не пользуюсь - достаточно набегающего потока. включаю кондей на трассе если только пробка. окна открывать на трассе - ни на ино ни на наших комфорта не добавляет, т.к. аэродинамические шумы достают.
Maratos
Роман-НН писал(а):


Давно тебе видно, мимо едущий не посылал из-под колес в открытое окно несколько литров грязной воды))). Сори, но сейчас ты споришь с очевидным. Кондей - суровая необходимость, а фильтр - тем более.



Форточки надо закрывать!
Maratos
Jackal писал(а):

dezruptor писал(а):

Ноу проблем. Я так понял иномарки живой и не довоенной не было в пользовании? После пользования иномаркой хотя бы неск.месяцев попробуй сядь в нашу и покатайся. Такой смех начинает разбирать в первый раз после такого финта ушами, до истерики, с одним вопросом - как я на этом ездил? 63

А вот обратный процесс, когда с ВАЗа на ино - вроде разница небольшая, да.


Никаких чудес.
На тех "ино", которые сопоставимы по цене и "свежести конструкции" с ВАЗом (типа Нексии, Ланоза) и разницы никакой особо нет.
Те "ино", по которым заметная разница (фф2, лансер, королла, октавия, астра...) и стоят как правило выше. К примеру разница в цене между моим фф2 и проданной 9-летней 10-кой была в 5.5 раза. Я не пищал от восторга, ибо осознавал разницу в цене и фин. тяжесть от кредита. Я пересаживался и обратно, но истерик у меня не было, все объяснялось ценой. Собсвенно это было сравнение б/у 10-ки и нового фф2, практики сравнения новой Преоры и нового фф2 у меня не было, но тоже можно прикинуть что да как.

На работе один коллега тоже "пересел" с убитой старой зубилы (которая сменила 5 хозяев) на новый Лохан. Исходил слюням, рассказывал "откровения", что мол "как мог ездить на таком раньше" и т.д.... Когда я ему намекнул, что его новый атвомобиль отличается по цене в 7.5 раз и потому просто обязан быть лучше, он затих и задумался.

Так что не надо таких "откровений", типа "а иномарки-то лучше, как я мог ездить на вазе раньше..."



+милион.
Как правило говорят "как я ездил на этом гавне" необъективные автолохи..
которые кроме классики и зубилы ни на чем ни ездили.

я ездил на разных классах
- и б и ц и д и кросоверы
поэтому оцениваю трезво.
Bird64
Jackal писал(а):

Никаких чудес.

На тех "ино", которые сопоставимы по цене и "свежести конструкции" с ВАЗом (типа Нексии, Ланоза) и разницы никакой особо нет.


на эту тему попробуй с лолвским шутом гнедым поспорь, он тебе скажет, что какцент в 10 раз лучше приоры Smile
Дюжина
Bird64 писал(а):

по трассе климатом не пользуюсь

А что им пользоваться - включил и забыл. Pardon
Bird64
Дюжина писал(а):

А что им пользоваться - включил и забыл.


летом: не включил и не вспоминаешь, пока в какую-нибудь пробку не встрянешь Smile
Jackal
Bird64 писал(а):

спокойно пересаживался и ездил. ни какого криминала не вижу, и согласен с Maratos в отношении "ожидание-стоимость".


+1
Ключевые слова ожидание/стоимость. Причем в понятие "стоимость" может быть включено и потраченное личное время (которое тоже "деньги, которых у нас нет").
dezruptor
Jackal писал(а):


Так что не надо таких "откровений", типа "а иномарки-то лучше, как я мог ездить на вазе раньше..."


Речь шла про первый раз, а ты про все последующие ведешь речь. Сейчас вообще пофиг на чем ездить. См.вторую машину. А разница она даже между акцентом и десяткой есть. Подрулевые, кнопочки, все ожидаемо на своих местах, коробка нормальная, рейка короткая и прочее. В этом и разница. Но "кому и кобыла невеста". Не видишь разницы - не плати, ездий на десятке Pardon
dezruptor
Bird64 писал(а):


спокойно пересаживался и ездил. ни какого криминала не вижу, и согласен с Maratos в отношении "ожидание-стоимость".


См. ответ выше.

Bird64 писал(а):


по опыту эксплуатации
по трассе климатом не пользуюсь - достаточно набегающего потока.
включаю кондей на трассе если только пробка. окна открывать на трассе - ни на ино ни на наших комфорта не добавляет, т.к. аэродинамические шумы достают.


Если не пользоваться в солнышко на трассе кондером - никакого комфорта нет. Просто у тебя регион обитания иной видимо или
dezruptor
Maratos писал(а):


+милион.
Как правило говорят "как я ездил на этом гавне" необъективные автолохи..


Прочитай еще раз что я написал. Что разница как такова заметна при обратной пересадке и яркое впечатление бывает только в первый раз. Что ты, что Jackal проигнорировали текст, выудили что надо, и вперед в бой.
Так может быть лох ты, просто лох, даже без приставки "авто"?

Maratos писал(а):


которые кроме классики и зубилы ни на чем ни ездили.

я ездил на разных классах
- и б и ц и д и кросоверы
поэтому оцениваю трезво.


Оценка сама по себе в любом случае субъективна, слово "трезво" тут неуместно. Чтобы оценить машину недостаточно за рулем круг по кварталу сделать. Давай иначе, какие машины у тебя были кроме "классики и зубилы"?

Есть, правда, еще третий вариант - ты аскетичен. И тебе пофиг, т.е. см. выше "кому и кобыла невеста". Мне не пофиг, люблю комфорт supercool
А если в этом дело - то мы обсуждаем вкус фломастеров и тратим время зря.
Maratos
dezruptor писал(а):

Jackal писал(а):


Так что не надо таких "откровений", типа "а иномарки-то лучше, как я мог ездить на вазе раньше..."


Речь шла про первый раз, а ты про все последующие ведешь речь. Сейчас вообще пофиг на чем ездить. См.вторую машину. А разница она даже между акцентом и десяткой есть. Подрулевые, кнопочки, все ожидаемо на своих местах, коробка нормальная, рейка короткая и прочее. В этом и разница. Но "кому и кобыла невеста". Не видишь разницы - не плати, ездий на десятке Pardon



а я тоже про первую ам
dezruptor
Maratos писал(а):


а я тоже про первую ам


Значит ты сильно более аскетичен и вопрос можно закрыть. Завидую, чо supercool
Maratos
dezruptor писал(а):


Так может быть лох ты, просто лох, даже без приставки "авто"?


как бы это помягче тебе сказать.. а тот тут цензура понимаешь ли...
ну да ладно...
на основании каких данных ты сделал такое предположение?

dezruptor писал(а):


Чтобы оценить машину недостаточно за рулем круг по кварталу сделать.


А как же оценивают машины катальщики в журналах типо АР или ЗР?
А что достаточно?

dezruptor писал(а):


Давай иначе, какие машины у тебя были кроме "классики и зубилы"?


У меня- никаких. вообще. все не на меня оформлены если чо 63
А вот у родни и друзей, на которых катался- были разные- м3, лк100,соната, е39, сцион ха..

dezruptor писал(а):


Есть, правда, еще третий вариант - ты аскетичен. И тебе пофиг, т.е. см. выше "кому и кобыла невеста". Мне не пофиг, люблю комфорт supercool
А если в этом дело - то мы обсуждаем вкус фломастеров и тратим время зря.


логично. Вообщем-то да.. +- мне пофиг.
если мне надо проехать на машине 20 минут в день- по 10 туда и обратно.. впринципе сойдет любая, лишь бы не метро и автобус или классика..
Jackal
dezruptor писал(а):

Maratos писал(а):


а я тоже про первую ам


Значит ты сильно более аскетичен и вопрос можно закрыть. Завидую, чо supercool


И я тоже про "первую пересадку обратно".
Никаких "истерик", все в соотвествии с соотношением цена/ожидание.
Я не аскет и люблю комфорт, но чётко осознаю сколько и когда (ибо разница между 1999 годом и 2007 к примеру колоссальная) я могу на это потратить.
Ну дал мне например на Х5 родственник (кожа и все такое) проехаться, ну хорошая машина. Но это не значит, что после нее я "ненапремиум" вообще смотреть не смогу. Х5 мне не потянуть.
Maratos
Jackal писал(а):

dezruptor писал(а):

Maratos писал(а):


а я тоже про первую ам


Значит ты сильно более аскетичен и вопрос можно закрыть. Завидую, чо supercool


И я тоже про "первую пересадку обратно".
Никаких "истерик", все в соотвествии с соотношением цена/ожидание.
Я не аскет и люблю комфорт, но чётко осознаю сколько и когда (ибо разница между 1999 годом и 2007 к примеру колоссальная) я могу на это потратить.
Ну дал мне например на Х5 родственник (кожа и все такое) проехаться, ну хорошая машина. Но это не значит, что после нее я "ненапремиум" вообще смотреть не смогу. Х5 мне не потянуть.



Good
илюхин
илюхин писал(а):

вот и новая Астра о шести и


Дюжина писал(а):

А нафига их(передач) так много?


для топливной экономичности, в частности на трассе.
Дюжина писал(а):

Да вот характеристики моторов не позволяют.


Я конечно не спец, Тойота на 1,33 в 101 л.с. ставит шестиступку.
Скажу по себе, не спешно двигаться по городу на пятой передаче могу и при 50 км\ч (этот совет лапмочки ШИФТА дают), конечно ускорение ноль, но поддержание движения на заданной скорости вполне хватает.
pklyonov писал(а):

Вот-вот, особенно на ручке. Дергать ее постоянно нравится, что ли?


Не обязательно в процессе движения использовать весь ряд, ты в пробках же весь ряд не используешь. У меня при стандартной поездке редко дальше третьей выходит и что может теперь все авто делать максимум четырёх ступенчатыми?
П.С про Опель глянул ещё раз сайт так там видимо какой то лаг, там оказывается есть и 5 МКПП и 6 МКПП, похоже от мотора зависит.
dezruptor писал(а):

илюхин писал(а):

В принципе я и после ВАЗа незнай чего в иномарках не ощущал


Ноу проблем. Я так понял иномарки живой и не довоенной не было в пользовании?


А ты не обратил внимание, с чем я сравнивал? Пока ещё в серийном производстве.
dezruptor писал(а):

После пользования иномаркой хотя бы неск.месяцев попробуй сядь в нашу и покатайся.


Бывает сажусь и катаюсь. Да педальки потуже нынешней и руль тяжелей крутить, но через 10 минут привыкаю и всё это уже не напрягает. К тому же назвать это какими то супер недостатками на мой взгляд нельзя.
dezruptor писал(а):

А вот обратный процесс, когда с ВАЗа на ино - вроде разница небольшая, да.


вот тут соглашусь действительно разница меньше, даже вообще не ощущается.
Но я говорю и имел ввиду, что пропасти НЕТ между этими машинах, за исключением пожалуй безопасности. Наверное у меня требования к авто слишком занижены.
Как видишь, единомышленников по этому вопросу здесь хватает (Jackal, Bird64, Maratos)
П.С. я не смотрю на ИНО как на Бога
dezruptor писал(а):

Речь шла про первый раз, а ты про все последующие ведешь речь. Сейчас вообще пофиг на чем ездить.


тогда к чему был этот трёп. Для меня и первый был аналогичным
dezruptor писал(а):

А разница она даже между акцентом и десяткой есть.


а вот тебе контр аргумент. Не скажу про рейки и т.п., но эргономика (кнопочки, крутилочки) Логана хуже ВАЗ 2115 (ИМХО)
dezruptor писал(а):

Не видишь разницы - не плати, ездий на десятке Pardon


Разница, только в безопасности, вот за это и плачу больше.
Jackal
илюхин писал(а):

Разница, только в безопасности, вот за это и плачу больше.


dezruptor писал(а):

Но "кому и кобыла невеста". Не видишь разницы - не плати, ездий на десятке


Разница, разумеется, не только в безопасности.
И я не говорил, что нет разницы, это dezruptor ты уже сам придумал.
Я про то, что существует вполне ожидаемая зависимость цена-уровень авто. Примеров "доплати 10%, получи в 3 раза лучше (небо и земля и пр...)" я не видел. Хотя некоторые утверждают, что им удалось "обмануть систему".
dezruptor
илюхин писал(а):


Бывает сажусь и катаюсь. Да педальки потуже нынешней и руль тяжелей крутить, но через 10 минут привыкаю и всё это уже не напрягает. К тому же назвать это какими то супер недостатками на мой взгляд нельзя.


Так без вопросов. Привыкнуть можно и к мопеду в дождь. Но почему то не?

илюхин писал(а):


вот тут соглашусь действительно разница меньше, даже вообще не ощущается.


Вас тут уникальных собралось. Правда Jackal, великий спорщик, хоть аппелирует к цене машины. А если Jackal "все по 50"? Забыть если про цену машины? Ведь не одинаково? Потому что тут у вас позиция кардинально расходится.

илюхин писал(а):


Но я говорю и имел ввиду, что пропасти НЕТ между этими машинах, за исключением пожалуй безопасности. Наверное у меня требования к авто слишком занижены.
Как видишь, единомышленников по этому вопросу здесь хватает (Jackal, Bird64, Maratos)


Не надо сюда плиз Jackal'а. Он со скидкой на цену только почему то ввязался в разговор, но сам правда на жигулях не ездеет. Готов платить. Ему разница есть. А если отмотать страничку другую-другую то я список поболя найду людей которым разница есть. Что это доказывает то? Нифига в общем.

илюхин писал(а):


П.С. я не смотрю на ИНО как на Бога


Спасибо, я тоже 63

илюхин писал(а):


тогда к чему был этот трёп. Для меня и первый был аналогичным


Ну да. 4 колеса, руль, три педали.

илюхин писал(а):


а вот тебе контр аргумент. Не скажу про рейки и т.п., но эргономика (кнопочки, крутилочки) Логана хуже ВАЗ 2115 (ИМХО)


Логан убог по эргономике. Излишне удешевлен. Это не контрагрумент, это логан.

илюхин писал(а):


Разница, только в безопасности, вот за это и плачу больше.


Пардон, но тут наглое вранье. Если только в безопасности - купи грузовик. На крайний случай уаз хантера какого-нить, две тонны хотя бы в нем есть. Так нифига, покупаются всякие клерк-повозки типа драного фокуса, а чаще кия-рио, что при аварии рядом с хантером или грузовиком по безопасности и не стояло...
Не знаю в пылу спора такие глупости всплывают или сам в это веришь... в общем не важно.

Последний раз редактировалось: dezruptor (16 Ноября 2011 22:14), всего редактировалось 1 раз
Bird64
[quote="dezruptor"]
Jackal писал(а):


А разница она даже между акцентом и десяткой есть.


ИМХО - нет. ездил, хоть и не мой акцент был. но волею судеб изрядно на ентом девайсе покатался - не лучше он десятки
dezruptor
Jackal писал(а):


Разница, разумеется, не только в безопасности.
И я не говорил, что нет разницы, это dezruptor ты уже сам придумал.


В отношении тебя? Я вообще то с Maratos и илюхин говорил, что так утверждают. А какого ты влез и начал сказанное им примерять на себя, спорить и проговаривать очевидные в общем то всем вещи - я х.з. Pardon
Тут сам разбирайся с собой...
dezruptor
Bird64 писал(а):


ИМХО - нет. ездил, хоть и не мой акцент был. но волею судеб изрядно на ентом девайсе покатался - не лучше он десятки


Я тут недавно относительно ездил на акценте, подуставшем и подушатанном... и вот я подумал, что если бы с такой машины делал оценку, то наверное так же думал. Если считать что ты ездил на исправной машине, то подозреваю это как раз процесс разнозначный в псих.плане - шаг вперед и шаг назад.

Вот смотри: когда то у меня был одновременно акцент и фокус 1й. Ездил я на них попеременно, но большую часть на акценте. Скажем так на фокусе всего процентов 10%. Совсем мало.
А потом поехал с семьей на моря. Ну ес-но взял фокуса, ибо он универсал, салон побольше, масса поболя и подушек. В дальний путь удобнее. При том что акцент был новый почти, а фокус уже повидавший. В комплекте со мной поехал акцент. С 4мя взросыли, а я с женой и маленьким ребенком. Мне периодически звонили чтобы на ямочном ремонте я сбросил скорость, шатало акцент, а меня не шатало. Я сам удивился. Во как, разница есть первая. Потом я заметил что менее устал за всю дорогу. А потом вернувшись домой когда встал вопрос где взять денег - был продан... акцент. Потому что после долгих поездок я сел в акцент, прокатился, и решил что разница есть. Но вот когда я ездил попеременно и что самое важное большую часть на акценте и только урывками на фокусе, как часто бывает "взял машину друга прокатиться" - то наоборот недоумевал по поводу фокуса и считал акцент удобнее.

Подозреваю, что в данном случае и в случаях с Маратос, а может с кем еще что-то подобное.

Надеюсь не утомил рассказом Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 58
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы