Ноу проблем. Я так понял иномарки живой и не довоенной не было в пользовании? После пользования иномаркой хотя бы неск.месяцев попробуй сядь в нашу и покатайся. Такой смех начинает разбирать в первый раз после такого финта ушами, до истерики, с одним вопросом - как я на этом ездил? 63
А вот обратный процесс, когда с ВАЗа на ино - вроде разница небольшая, да.
вот и новая Астра о шести и Сивик и Королла давно уже штампует 6, а тут как то не дотянули до такой приятной мелочи.
Но в целом различий в управляемости и плавности хода не отметил. В принципе я и после ВАЗа незнай чего в иномарках не ощущал
После пользования иномаркой хотя бы неск.месяцев попробуй сядь в нашу и покатайся
Давно тебе видно, мимо едущий не посылал из-под колес в открытое окно несколько литров грязной воды))). Сори, но сейчас ты споришь с очевидным. Кондей - суровая необходимость, а фильтр - тем более.
Ноу проблем. Я так понял иномарки живой и не довоенной не было в пользовании? После пользования иномаркой хотя бы неск.месяцев попробуй сядь в нашу и покатайся. Такой смех начинает разбирать в первый раз после такого финта ушами, до истерики, с одним вопросом - как я на этом ездил? 63
А вот обратный процесс, когда с ВАЗа на ино - вроде разница небольшая, да.
Никаких чудес.
На тех "ино", которые сопоставимы по цене и "свежести конструкции" с ВАЗом (типа Нексии, Ланоза) и разницы никакой особо нет.
по трассе климатом не пользуюсь
А что им пользоваться - включил и забыл.
спокойно пересаживался и ездил. ни какого криминала не вижу, и согласен с Maratos в отношении "ожидание-стоимость".
Так что не надо таких "откровений", типа "а иномарки-то лучше, как я мог ездить на вазе раньше..."
спокойно пересаживался и ездил. ни какого криминала не вижу, и согласен с Maratos в отношении "ожидание-стоимость".
по опыту эксплуатации
по трассе климатом не пользуюсь - достаточно набегающего потока.
включаю кондей на трассе если только пробка. окна открывать на трассе - ни на ино ни на наших комфорта не добавляет, т.к. аэродинамические шумы достают.
+милион.
Как правило говорят "как я ездил на этом гавне" необъективные автолохи..
которые кроме классики и зубилы ни на чем ни ездили.
я ездил на разных классах
- и б и ц и д и кросоверы
поэтому оцениваю трезво.
Так что не надо таких "откровений", типа "а иномарки-то лучше, как я мог ездить на вазе раньше..."
а я тоже про первую ам
Так может быть лох ты, просто лох, даже без приставки "авто"?
Чтобы оценить машину недостаточно за рулем круг по кварталу сделать.
Давай иначе, какие машины у тебя были кроме "классики и зубилы"?
Есть, правда, еще третий вариант - ты аскетичен. И тебе пофиг, т.е. см. выше "кому и кобыла невеста". Мне не пофиг, люблю комфорт
А если в этом дело - то мы обсуждаем вкус фломастеров и тратим время зря.
а я тоже про первую ам
а я тоже про первую ам
вот и новая Астра о шести и
А нафига их(передач) так много?
Да вот характеристики моторов не позволяют.
Вот-вот, особенно на ручке. Дергать ее постоянно нравится, что ли?
В принципе я и после ВАЗа незнай чего в иномарках не ощущал
После пользования иномаркой хотя бы неск.месяцев попробуй сядь в нашу и покатайся.
А вот обратный процесс, когда с ВАЗа на ино - вроде разница небольшая, да.
Речь шла про первый раз, а ты про все последующие ведешь речь. Сейчас вообще пофиг на чем ездить.
А разница она даже между акцентом и десяткой есть.
Не видишь разницы - не плати, ездий на десятке
Разница, только в безопасности, вот за это и плачу больше.
Но "кому и кобыла невеста". Не видишь разницы - не плати, ездий на десятке
Бывает сажусь и катаюсь. Да педальки потуже нынешней и руль тяжелей крутить, но через 10 минут привыкаю и всё это уже не напрягает. К тому же назвать это какими то супер недостатками на мой взгляд нельзя.
вот тут соглашусь действительно разница меньше, даже вообще не ощущается.
Но я говорю и имел ввиду, что пропасти НЕТ между этими машинах, за исключением пожалуй безопасности. Наверное у меня требования к авто слишком занижены.
Как видишь, единомышленников по этому вопросу здесь хватает (Jackal, Bird64, Maratos)
П.С. я не смотрю на ИНО как на Бога
тогда к чему был этот трёп. Для меня и первый был аналогичным
а вот тебе контр аргумент. Не скажу про рейки и т.п., но эргономика (кнопочки, крутилочки) Логана хуже ВАЗ 2115 (ИМХО)
Разница, только в безопасности, вот за это и плачу больше.
А разница она даже между акцентом и десяткой есть.
Разница, разумеется, не только в безопасности.
И я не говорил, что нет разницы, это dezruptor ты уже сам придумал.
ИМХО - нет. ездил, хоть и не мой акцент был. но волею судеб изрядно на ентом девайсе покатался - не лучше он десятки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы