Страница 28 из 35
usv
Г.у.М.а писал(а):

к чему подсветку подцеплял?


К синим писалкам или подсветке днища. pst
Adelko
1. Идет нагрузка на стакан ->
2. Стакан деформируется выбирая слабину ->
3. После превышения определенного порога нагрузки начинает деформироваться кузов (стаканы уже разъехались кто куда может).

Так вот. При ТМ, стаканы могут гулять как им вздумается, кузов будет стоять жестко. При АП крепятся стаканы, соответственно они деформируются меньше и это меньше передается на кузов. Поэтому обе железки одинаковы. Вопрос кто лучше а кто хуже только в вопросе противостояния этим деформирующим нагрузкам. Здесь я считаю что ТМ лидируют. Почему. Потому что у ТМ точки крепления разнесены относительно плоскости стаканов. А у АП весь усилитель в этой плоскости. Не забываем что кузов деформируется весь, не может деформироваться только зад. Если мы наезжаем передним колесом, одним, на поребрик, то весь кузов идет винтом. АП в этом случае почти не помогает, потому что деформация идет целиком на кузов, НЕ через стаканы. На стаканы идет просто тоже нагрузка и АП помогает косвенно. ТМ же в этом случае гораздо лучше противостоит изгибающей нагрузке потому что держит в жесткой связи 4 пространственные достаточно далеко разнесенные друг от друга точки кузова.

Опять же повторюсь, было бы здорово совместить оба усилителя. А еще было бы очень здорово если б придумали усилитель работающий "вдоль" кузова.
So high
Как я понимаю-есть два вида основных нагрузок.Это-перемещение веса в результате вхождения в поворот(обзовем динамикой) и перемещение веса путем изменения положения кузова(статика).Конечно это коряво и неправильно-но пусть будет условно так.Плюс-понятно,что эти нагрузки накладываются(грубо говоря) и не являются единственными,но кмк крест работает больше в динамике,а телек ТМ-и в статике и в динамике-нее?..

Adelko писал(а):

усилитель работающий "вдоль" кузова.



былоб круто конечно!но обычно (в современных ино представительского класса) кузов усиляется высоколегированной сталью Pardon

+1 к ТМ
Inf1nity21093
Adelko писал(а):

А еще было бы очень здорово если б придумали усилитель работающий "вдоль" кузова.


придумали. Называется каркас. Всё остальное - компромиссы, ну как и все эти усилители.
Adelko
So high писал(а):

Как я понимаю-есть два вида основных нагрузок.Это-перемещение веса в результате вхождения в поворот(обзовем динамикой) и перемещение веса путем изменения положения кузова(статика).Конечно это коряво и неправильно-но пусть будет условно так.Плюс-понятно,что эти нагрузки накладываются(грубо говоря) и не являются единственными,но кмк крест работает больше в динамике,а телек ТМ-и в статике и в динамике-нее?..


В статике и динамике нету тут разницы - видится мне. Нагрузка может передаваться либо через колеса. Т.е. передним колесом наехали на кочку, или задним колесом провалились в яму (или наоборот). И при резком маневрировании происходит деформация кузова за счет сил инерции (колеса заставляют кузов двигаться в одном направлении, а кузов винтом и плюс изгибаясь пытается убежать в противоположном).
So high
Inf1nity21093

ты готов залезать в дырку между трубами?

мой дед то точно нет Smile
Adelko
Inf1nity21093 писал(а):

придумали. Называется каркас. Всё остальное - компромиссы, ну как и все эти усилители.


С каркасом все понятно. Разговор ограничен только компромисными решениями. Например тот же задний усилитель можно было бы дополнить верхней рамкой идущей вдоль задних оконных стоек и по усилителю крыши. Понятно что с пластиком салонным это стыкуется плоховато, но в отличии от каркаса не будет мешать никак использованию автомобиля. А жесткости добавит здорово.

Кстати. Я бы на твоем месте т.к. ты так и так варишь кузов постарался бы усилить лонжероны и пороги дополнительным металлом. Эффект будет огромный, никакие усилители и рядом не валялись.
So high
Adelko писал(а):

В статике и динамике нету тут разницы - видится мне. Нагрузка может передаваться либо через колеса. Т.е. передним колесом наехали на кочку, или задним колесом провалились в яму (или наоборот). И при резком маневрировании происходит деформация кузова за счет сил инерции (колеса заставляют кузов двигаться в одном направлении, а кузов винтом и плюс изгибаясь пытается убежать в противоположном).
_________________



Фиг его теперь знает..Хотел прикинуть два варианта-диагональное вывешивание и вхождение в поворот на нейтрали(чтобы вес перемещался максимально на внешнюю сторону) но блин точно-если жать на газ,одна сила тянет вперед,другая в перпендикулярно(центростремительное ускорение),в результате кузов опять винтит..
Inf1nity21093
So high писал(а):

мой дед то точно нет


мой тоже hehe
Хотя каркас хочу, да.
Но сзади ездит дед с собакой или другая собака. Или коты, но котам пофиг Smile

Adelko писал(а):

Кстати. Я бы на твоем месте т.к. ты так и так варишь кузов постарался бы усилить лонжероны и пороги дополнительным металлом. Эффект будет огромный, никакие усилители и рядом не валялись.


Это да, но тут проблема в том, что металл девятилетнего таза варится не очень хорошо и легко.
Спереди вместо куска селёдки уже металл 3мм, вместо половины левого переднего поддомкратника 2.5мм. Левый порог буду вскрывать - если там всё плохо, то вместо усилителей вварю металл 1.5-2мм.
Тут видишь в чём проблема: нужен полуавтомат и сварщик, который этим полуавтоматом нормально может заварить. У меня в распоряжении только электродный сварщик и такой же аппарат+гарантия качественной сварки, а не "щас я те вот тут по технологии точками заварю - гарантию даю, что не развалится", а потом оно дрищет.
Хотя, может к следующему лету решусь взять полуавтомат и начать разбираться с премудростями сварки полуавтоматом.
Хоть на курсы в местное ПТУ иди, я как раз объявление видел, типа набор в группы вечернего обучения lol1

Adelko писал(а):

Например тот же задний усилитель можно было бы дополнить верхней рамкой идущей вдоль задних оконных стоек и по усилителю крыши


Тогда мы теряем заднюю полку, а вместе с ней и музыку. 90% на это пойти не готовы
So high
Adelko

рамка кстати-интересное решение!но блин-к чему ее вверху крепить?..

жопа на 99/2115(это еще хуже) по сути-совсем никакая ( как пример-вверх задней резинки во рже,на лобовике-нормально )
Inf1nity21093
So high писал(а):

как пример-вверх задней резинки во рже,на лобовике-нормально


у хэтчей под резинкой сзади тоже ахтунг
So high
Inf1nity21093

да уж..

а по поводу варки-круто конечно сделать все по уму,но сколько нужно времени и(или) денех?плюс-возросшая масса как отразится и железо "новое" какого качества?я сейчас знакомого встретил-он год назад менял крылья и двери на 08-так сейчас это полный писец wwow железо из чермета сделано ( я лучше на своем леопарде поезжу(благо днище и пороги нормальные пока-результат вложений в антикор)
Inf1nity21093
So high
Железо - говно, стоит копейки. Пока варишь - горит, фольга-фольгой. Ну и ржавеет на глазах
Времени - уйма, мы за 4 дня успели проварить стыки телевизор - передние лонжероны, плюс проварить сам телевизор, сварить подрамник, ну и всё.
Ну день можно скинуть, там гемор с тормозными дисками был, часа 4 мы с ними потеряли.

По массе - не всё так страшно, народ шумки больше запихивает по весу, чем утяжеление от металла. Про "поцонов с усилителями и сабами на весь багажник" вообще молчу, там весу гора facepalm
So high
Inf1nity21093

ясно Smile

ну тогда в принципе-можно экспериментировать с жесткостью Pardon
мне нравятся зубилы,хоть они и старее,слабже,теснее(для тюнинха) чем калины/приоры-без обид у кого есть Drinks or Beer
Raptor
usv писал(а):

Raptor
facepalm facepalm

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:

Если есть хоть немного серого вещества в голове, то не трудно догадаться, что АП и ТМ - это две одноx..ственные вещи.
Я на картинке указал места крепления этих железок.
Белым цветом выделены места СВАРКИ стаканов и боковин, которые играют. И стаканы играют. Крепя стаканы - фиксируем боковины, крепя боковины - фиксируем стаканы. Ну только ТУПОЙ не поймет. Дабл фейспалм.



И ищо, эти железки не из фольги сделаны, чтобы двигаться друг относительно друга.



Вся машина не из фольги сделана, однако деформируется. Эти места сварки, как и сам стакан, и борт кузова относительно стакана, вполне себе могут играть, нет там абсолютной жесткости. Вообще все прочие усилители на всех машинах крепят те места, на которые непосредственно передается нагрузка. Например, передняя расятжка (на всех машинах) крепится к стаканам, а не к кузову, тоже самое с нижней растяжкой, балкой передней подвески или различными субаровскими усилителями.
Или вот суперавтовский усилитель - также приварен к стаканам.
http://www.super-avto.ru/production/sport/
Adelko
Inf1nity21093
У самого инвертор и варю электродами 2ками. По дилетантски конечно ) Надо поискать 1.6 и попробовать тазометалл поварить, мож получится. По идее должно получиться. Еще слышал вчера сварщики опытом делились, что у всех инверторов что на рынке есть кабели авно хоть внешне и толстые. Надо нормальным в 2 раза толстым кабелем подключить, и вроде как меньше жечь металл будет.

А насчет ржавчины. Есть 100% отличнейший способ. Нужно просто места сварки да и вобще все места где захочешь - обрабатывать электрохимическим способом. Цинкованием. И ржавчины не будет уже никогда. Хоть весь кузов оцинкуй при желании.

Вот например можно про это почитать
http://www.drive2.ru/communities/remontVAZ/blog/462764/

Ну и на автоладе у нас тоже я видел темы - активно обсуждали.
Dranik
usv писал(а):

АП и ТМ - это две одноx..ственные вещи.


дожили facepalm vst
usv писал(а):

Крепя стаканы - фиксируем боковины


верно.
usv писал(а):

крепя боковины - фиксируем стаканы.


тебе ещё раз повторить что стаканы начинают испытывать нагрузку от работы подвески , ввиду того что стаканы хоть и приварены к кузову но перемещения у них есть и были на наших кузовах.
facepalm

usv писал(а):

эти железки не из фольги сделаны, чтобы двигаться друг относительно друга.


кто то тут про фольгу сказал?
любой кузов играет хоть ино хоть наш, наш больше ввиду говно качества метала.

Последний раз редактировалось: Dranik (13 Май 2013 12:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Inf1nity21093
Adelko писал(а):



У самого инвертор и варю электродами 2ками. По дилетантски конечно ) Надо поискать 1.6 и попробовать тазометалл поварить, мож получится.


Вариант такой - обмотать электрод 2ку медной проволокой и варить. Варит намного лучше, в первую очередь начинает гореть проволока, а не металл, ну и какбы вот. Заодно шлака меньше, так как медью заливает.
Вечером фотку выложу, а то на работе электродов нема Very Happy

Электроды 1.6 вообще в продаже не видел, под заказ мб только
usv
Dranik писал(а):

тебе ещё раз повторить что стаканы начинают испытывать нагрузку от работы подвески , ввиду того что стаканы хоть и приварены к кузову но перемещения у них есть и были на наших кузовах.


Вот скажи мне, ты долбоеб? Ты в детстве не падал головой или такой тупой по жизни? Че вы с Раптором никак не успокоитесь-то? Вам уже 20 человек все разжевало или меня потроллить очень хочется?
Да насрать на твои стаканы, хоть их оторвет вообще, ты этого не понимаешь? Надо фиксировать БОКОВИНЫ КУЗОВА, чтобы КУЗОВ НЕ ИГРАЛ!!! У тебя что, двери не открываются или скрипеть все начинает от стаканов?
Да пошли вы нахер, тупиздни... объяснять вам что-то. dns4
Dranik
ну зачем же так no_no
usv писал(а):

тупиздни... объяснять вам что-то


usv писал(а):

Вот скажи мне, ты долбоеб?


это же печенькой недастоющей пахнет ROFL

с рамкой не удавалось полностью убрать скрип с задней части, при откидывании спинки сидения скрипы появлялись.
щас с крестом пофиг что со спинкой что без скрипов нет вообще.

Последний раз редактировалось: Dranik (13 Май 2013 13:36), всего редактировалось 3 раз(а)
usv
Dranik
Ты кнопочку жамкни, быстрее влепят. rlzz
По-размышляй пока что к чему, покажи свой интеллект. pst
za_k_on
Давайте, обладатели чрезмерного количества серого вещества, ещё разок про нагрузки.
Открываем капот самарки, и что же мы видим?
К стаканам приварена железка и соединяет их! На кой буй, простите меня, учитываю вашу логику, ставят растяжку стаканов?
Или совсем уже для гениальных, учитываю вашу логику:
1. Задние стаканы приварены к крыльям. Жёсткое соединение.
2. Крылья приварены к порогам. Жёсткое соединение.
3. Пороги приварены к лонжеронам. Жёсткое соединение.
4. Лонжероны к передним стаканам.
5. Делаем вывод, что растяжка передних стаканов жёстко фиксирует задние стаканы и других усилителей не требуется.
Думаю, тут надо что-то типа бурных оваций и занавеса Bravo

А теперь, раз все согласны, что каркас - хорошо, прошу найти на фотографиях ниже крепление каркаса к крыльям либо каркас рамками




Можно даже посмотреть на какой-то каркас с разных сторон:
http://kiwamaru.com/galleries/26

Или на торгмашевский.
http://tmsport.ru/sport/?id=3040
Даже обладая хорошей фантазией я не могу представить, как оно будет крепиться к крыльям. И вопрос: почему Торгмаш до сих пор не знает, что рамка - это правильно, а крест - нет? facepalm
Dranik
za_k_on
ай да молодца!!! Drinks or Beer Bravo
тебя то и ждал, а то тут уже устал про одно и тоже твердить, а под конец
и вовсе под стол pst
usv писал(а):
АП и ТМ - это две одноx..ственные вещи. facepalm
уже реальных вещей перестали замечать.
za_k_on
Dranik писал(а):

тебя то и ждал


болел я facepalm и ремонт в квартире делал, не до ЛОЛа было. А сейчас рабочая неделя, можно минутку выкроить.
Dranik писал(а):

АП и ТМ - это две одноx..ственные вещи.


В общем и целом - да. Усиливают кузов. по разному. Но не в разы, а на проценты. Что-то хуже, что-то лучше.
Кама и 888 - тоже в принципе монопенесуальные вещи Pardon
Dranik
za_k_on писал(а):

В общем и целом - да. Усиливают кузов. по разному. Но не в разы, а на проценты. Что-то хуже, что-то лучше.


нуда.
только тут всё буквальнее принято Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 35
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы