Страница 28 из 32
DerDen
мертвая голова писал(а):

DerDen
Не ты не прав, при покуре чувства обостряются все, думаю я бы тогда и шипы услышал бы. hehe


Возможно ты прав, когда я был эффективным накуренным менеджером, гоняющим в командировки по всей рф( в т.ч. ТСРЗ Wink ), у ме5я был гиславед, мягкая с..ка, но все шыпы повылетали в первый месяц
Al_Dimich
mikal писал(а):

Выше уже шум от протектора.

hehe
мертвая голова
DerDen
Очень ценный комментарий.... Пожалуй сохраню его в закладка. hehe hehe hehe
miha
mikal писал(а):

miha писал(а):

пока все против шипов.
Итак первые впечатления:


Ты обкатай хоть сначала, очень ощутимое отличие нулёвых от прикатанных nea


Т.е. шипы обточаться—скругляться об асфальт.
...И разница между липучкой станет ещё менее заметной...
mikal
miha писал(а):

Т.е. шипы обточаться—скругляться об асфальт.
...И разница между липучкой станет ещё менее заметной...


По шуму - да. А в тормозах на льду так и будет пропасть Smile Я говорю - самая наглядное это парный дальняк когда идут быстро, а нешиповка едет за шипами.. такая переоценка в головах происходит hehe
Al_Dimich
mikal писал(а):

на льду так и будет пропасть

hehe facepalm

mikal писал(а):

идут быстро

150-170 по гололёду норм Good
miha
mikal писал(а):

Я говорю - самая наглядное это парный дальняк когда идут быстро, а нешиповка едет за шипами.. такая переоценка в головах происходит hehe


1. По одной паре, в которой ты возможно участвовал делать такие выводы? ̶Б̶е̶з̶б̶а̶ш̶е̶н̶н̶о̶с̶т̶ь̶ манера вождения у всех разная. Кто то на зубилах по трассе 150 едет, а я таких считаю камикадзами.
2. Трассы чистят быстрее и лучше чем город. Потому что трассу чистить проще.
3. Сегодня первый день на шипах, на трассе ехал 15 км. Выше 80 разгоняться просто не хотелось. «Через силу» разогнался до 120. На липе там обычно еду 120—140 совершенно не напрягаясь.
4. Меня «пропасть» в торможении на льду на трассе совершенно не пугает ибо предпочитаю на трассе всегда держать дистанцию с запасом. А перед опережением другого авто скорость наоборот снижаю, чтобы разница была не особо большой. Мне такие опережения представляются более безопасными.
mikal
miha писал(а):

1. По одной паре, в которой ты возможно участвовал делать такие выводы?


Я делал выводы по родственным машинам на перегоне парой Москва-Петрозаводск -Москва по сильно зимней дороге. Но я то ладно, главное что владелец липни сделал вывод и перешёл на шипы Smile
miha писал(а):

Б̶е̶з̶б̶а̶ш̶е̶н̶н̶о̶с̶т̶ь̶ манера вождения у всех разная. Кто то на зубилах по трассе 150 едет, а я таких считаю камикадзами.


Речь о том что едут парой в одном скоростном режиме. Да быстро. Но в одном. Когда владелец липни несколько раз при далеко не экстренном торможении уходит на встречку что бы в зад не вьехать вопросов ни у кого не остаётся. bboyan Можно тише и спокойнее? Можно, но зачем если можно бодрее и безопаснее? Smile
Al_Dimich
Иди Кордиант лечи hehe
Санёг
mikal
У твоего напарника просто липня не той системы, ща тебе подливыч докажет hehe
Turner
mikal писал(а):

Я говорю - самая наглядное это парный дальняк когда идут быстро, а нешиповка едет за шипами.. такая переоценка в головах происходит



А вторая машина то зачем жопонюхом едет, боится потеряться чтоле? Что мешает ехать далеко друг от друга, и даже медленнее чем ведущий? Отстал, он в кафешке подождал, покурили дальше поехали. Соревнования
чтоле такие - "парныйй дальняк"? Какой приз по приезду?

Если уж "идут быстро", ну через 30 минут же понятно что первым тогда надо нешипа пустить, пусть шип чуток потерпит сзади.
wirtgen
miha писал(а):

Отчитываюсь:
Сегодня забрал хаккапелиту 9. Переобул с хаккапелиты R2.
Снегопада не было уже больше недели. Весь город засыпан песком поэтому пока все против шипов.
Итак первые впечатления:
1. Липучка это конечно комфорт! И дело не только в шуме шипов. Ездить на липе просто приятней. Это как бегать в туфлях и в кроссовках.
2. Разницы в тормозных путях на разных покрытиях не ощутил совершенно, что и не удивительно ибо все засыпано песком. Конечно же они наверняка есть но я как водитель особо ничего не заметил.
3. По колее в виде плотного снежного наката на шипах едется как то... дергано что ли... зад слегка и неожиданно кидает из стороны в сторону. На липе может тоже кидает, но плавно, как будто плывешь.
4. гул шипов начинает давить на уши уже с 60. Ездил в пригород, при 120 в салоне спокойно не поговоришь. Для трассы липучка подходит однозначно лучше!
5. крутые повороты где плотный снежный накат, показалось что на шипах сносит. На липе такого нет. Еще дискомфортно, когда притормаживаешь на чищеном асфальте и входишь в поворот на чищенном асфальте. Звук шипов меняется и кажется что сейчас потеряешь сцепление с дорогой. Но это наверное дело привычки.
Итого: достоинств шипов сегодня не заметил. Только недостатки. Но это ни о чем пока. Ибо нужно сильный снегопад и пару дней после него. А потом переобуться обратно в липу, поездить для окончательной объективности что лучше: весь сезон цокать шипами, ради двух-трех недель сильных осадков или комфортно ездить весь сезон а две-три недели ездить просто более осторожно и с меньшей скоростью.


Нахер ты ее купил то ? pst Перед ЛОЛом отчитаться что ли ?

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

mikal писал(а):

Я говорю - самая наглядное это парный дальняк когда идут быстро, а нешиповка едет за шипами.. такая переоценка в головах происходит


Если парой идут вперед пускают менее скоростную машину facepalm hehe
Al_Dimich
mikal писал(а):

Иди Кордиант лечи

Пока всех лечишь тут котэ-ламповыми историями только ты. Продолжай Good

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Санёг писал(а):

mikal
У твоего напарника просто липня не той системы, ща тебе подливыч докажет hehe

По шипам соскучился, зайка? Купи себе ошейничек с шипами и поводок Good
mikal
Turner писал(а):


А вторая машина то зачем жопонюхом едет, боится потеряться чтоле?


Да не было никакого жопонюха. Вполне адекватные 4-10 корпусов в зависимости от скорости. Но даже этого несколько раз не хватало. Pardon
Turner писал(а):

Отстал, он в кафешке подождал, покурили дальше поехали.


Да фигли, спокойно за 2 дня с ночёвкой hehe
wirtgen
mikal писал(а):

miha писал(а):

1. По одной паре, в которой ты возможно участвовал делать такие выводы?


Я делал выводы по родственным машинам на перегоне парой Москва-Петрозаводск -Москва по сильно зимней дороге. Но я то ладно, главное что владелец липни сделал вывод и перешёл на шипы Smile
miha писал(а):

Б̶е̶з̶б̶а̶ш̶е̶н̶н̶о̶с̶т̶ь̶ манера вождения у всех разная. Кто то на зубилах по трассе 150 едет, а я таких считаю камикадзами.


Речь о том что едут парой в одном скоростном режиме. Да быстро. Но в одном. Когда владелец липни несколько раз при далеко не экстренном торможении уходит на встречку что бы в зад не вьехать вопросов ни у кого не остаётся. bboyan Можно тише и спокойнее? Можно, но зачем если можно бодрее и безопаснее? Smile
Al_Dimich
Иди Кордиант лечи hehe

А ты опасный тип , а если ведомый разобьется на липе ? Ты ему на могилку венок положишь со словами : видишь я был прав на счет шипов facepalm Нашел способ мля .
Al_Dimich
mikal писал(а):

10 корпусов... не хватало

gpn 63

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

wirtgen писал(а):

А ты опасный тип , а если ведомый разобьется на липе ? Ты ему на могилку венок положишь со словами : видишь я был прав на счет шипов facepalm Нашел способ мля .

Почему только ему? Могли бы и оба ушататься в случае столкновения Pardon
Санёг
Al_Dimich писал(а):

По шипам соскучился, зайка? Купи себе ошейничек с шипами и поводок Good

у тебя пидерастия чтоль буйная ? 63
mikal
wirtgen писал(а):

Если парой идут вперед пускают менее скоростную машину


Чукча не читатель? Smile
mikal писал(а):

по родственным машинам


Первым шёл Фрилендер 3.2 , вторым ХС70 с точно таким же мотором. Вольво на асфальте быстрее. А водитель был уверен что и зимой на липне тоже, ошибся hehe
Al_Dimich писал(а):

Пока всех лечишь тут котэ-ламповыми историями только ты.


Это от сострадания Smile
Al_Dimich
mikal писал(а):

Вольво

Вулву обогнал, стервец. Уметь надо gpn 63

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

mikal писал(а):

Это от сострадания

ещё и заботливый такой Good
Turner
Ужас так ехать, просто ужас. Я понимаю когда охрана на жoпе шэфа висит, это работа. Зачем ехать так по своей воле, даже не могу представить. Ну ок, допыстим связи нет, дорога глухая, сибирь или карелия, едем парой. Зачем 4-10 корпусов то? Что мешает млять ехать метрах в 200-300? Зачем ведущий топит? Почему медленный не первый? Млять абсолютно вме грубейшие ошибки дальнего боя группой собраны, ради чего? Чтоб приехать в мыле и помолиться что в этот раз не уипался? Пестеееессс facepalm

mikal писал(а):

Да фигли, спокойно за 2 дня с ночёвкой



Группой едут или организованной, аккуратно и ведущим пускают профи а не дристуна гоночника. Или едут раздельно, иногда созваниваясь кто где, предварительно договорорившись о скорости.
wirtgen
mikal писал(а):

Чукча не читатель?


Ну так хоть читай , что сам пишешь .
Al_Dimich писал(а):

Почему только ему? Могли бы и оба ушататься в случае столкновения


Могли , но ведомый больше на встречку выскакивал .
mikal
wirtgen писал(а):

А ты опасный тип , а если ведомый разобьется на липе ? Ты ему на могилку венок положишь со словами : видишь я был прав на счет шипов Нашел способ мля .


Сам придумал, сам приговор вынес facepalm Мы много лет ездим вместе и прекрасно друг друга знаем в том числе и манеру вождения. Человек грамотный трое курсов проходил по контр-аварийной езде. Честно говоря сами несколько офигели от такой картины Pardon Естественно взяли поправку. Ну а по результатам перешёл на шипы на следующий сезонbboyan
Al_Dimich
Turner писал(а):

дристуна гоночника

pst

Добавлено спустя 52 секунды:

wirtgen писал(а):

Могли , но ведомый больше на встречку выскакивал .

видимо, буйный какой-то Pardon
Turner
mikal писал(а):

Человек грамотный трое курсов проходил по контр-аварийной езде



Ооо, ну все понятно. Неее, с таким ни в паре ни в машине не поеду, активная езда, ппофессиональный выход из "внезапных аварийных ситуаций" с выездом на встречку и все такое... Неее, спасибо, лучше я один доеду без пары или ваще на поезде чем с таким hehe
Al_Dimich
Зато мы теперь знаем, какую херню надо сотворить, чтобы доказать "превосходство" шипов. Иначе никак Pardon
mikal
Turner писал(а):

Что мешает млять ехать метрах в 200-300?


Там ещё люди едут, представляешь? Smile Почему быстро, потому что 1100 км, надо доехать, разгрузиться, а рано утром встретить жён с детьми с поезда. И день световой короткий на НГ, поэтому светлую часть идёшь максимально быстро, в тёмное время есессно медленнее. И так 25 лет bboyan
Turner писал(а):

Почему медленный не первый?


Он не медленный. Всё сопоставимо кроме тормозов. Летом я как раз медленнее. Ещё почему первым ходил потому что ездили через Кашин, Бежецк, Устюжну. Там бетонка с встречающимися стыками. Фрил гораздо эффективнее глотает если проспишь на скорости. Вульве время скорость сбросить. Не брызгай очевидным, все всё прекрасно знают Smile

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

wirtgen писал(а):

Могли , но ведомый больше на встречку выскакивал .


В основном тут, реальный зимник пустой.
Развернуть
https://yandex.ru/maps/?clid=9403&ll=33.746373%2C60.594573&mode=routes&rtext=59.703045%2C33.470434~60.024278%2C33.917488~60.020756%2C33.929113~60.316514%2C34.009543~60.667981%2C33.611877&rtt=auto&z=11.2

И не надо жопу на глобус натягивать, пару раз хватило. bboyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 32
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы