Заработала фирма денег, заплатил налог, есть прибыль 10 лямов. Ну и купил с этой прибыли хоть крузак, хоть катер. А хоть подарил. Это твое право (налог уплочен). А с оборотки крузак покупать не имеешь право) И возмещать НДС по такой покупке.
Одно дело когда он просто крутится, а другое, когда он работает (преобразует момент крутящий). Он греетя, т к в нем нагрузки возникают, сила трения.
Чем больше в трансмиссии агрегатов, тем меньше энергии приходит на колеса. Так ее часть переходит из кинетической в тепловую и рассеивается в атмосфере.
Второй момент - инерция. Чем больше сумма масс вращающийся деталей, тем больше энергии надо, что бы их раскрутить. Ну и так же перемешать лишний вес из точки Ав точку Б, тоже нужна доп энергия.
В общем, любой лишний агрегат это плюс к расходу и минус к динамике.
Физика
то поездил где нива с трудом выбирается на твой паркет и смотреть не будет
Если есть механизм и он вращается при движении то по закону сохранения энергии нет никакой разницы каким образом он приводится в действие, непосредственно карданом либо посредством передачи энергии через асфальт - результат будет всегда одинаковый.
То, что каждый лишний агрегат и лишний вес + к расходу это правильно
Дык муфта стоит дороже раздатки
Кто поездил на тайоте на шниву даже и не смотрит, потому что боится , что срыгнет.
Кто поездил на шниве находит тысячу и одну плюсов, чтобы отмазаться, почему он не купил тайоту.
Разница будет. Я тебе выше писал. Т к в первом случае редуктор (при чем не один, в раздатке тоже) будет работать. Будет нагрузка на детали этих редукторов, между ними ьудет сила трения возникать, которая преобразуется в тепло.
А что ты тогда пишешь, что не понимаешь маркетинговый ход с отсутствием раздатки?
Чью муфту и раздатку сравниваешь.? Раздатку нивы с ино муфтой?
Это фсё ради чаво?
Ради економии 2х, су ка, литров бензина на
сотку?
Именно внедорожник мне и не нужен, это сто процентов. И мой Патриот он внедорожником то объективно не является. Если постоянно вне дорог- то не нужны ни эти пижонские бампера, ни колеса АТ, лишнее все эти финтифлюшки типа ЕСП и прочих подогревов руля.
Он вседорожник, вот в чем суть. И если надо -то с аккуратностью чтобы бампера не поклоть он по таким говнам едет, что капец. Просвет 300 или сколько там мм. Тоже дикий по меркам простых авто.
Для меня просто удобный, большой, все увезет, везде проедет и все мне по барабану что под колесами.
так электромуфта она не ради экономии, он затем чтоб вместо бездумных шестерней моментом в заде рулила электроника которая гораздо умнее водителя, и тогда электрособачки позволяют экономить на зимней резине и по гололёду на всесезонке ехать увереннее чем на зимней липучке/шиповке с бездумной раздаткой)))
Ауди, БМВ и Субары заблуждаюься?
ускорение с места до 50 км у него
пушечное,
У гранты свет хороший. Но если помирает гидпокорректор, то фара падает и штатными регулировками его не поднять. Приходится любо заниматься колхозом на саморезах, либо ставить электрокорректор от калины. Короче как всегда у ваза,вроде все хорошо (свет правда збс), но что-то должно быть через жопу
А как туда электрокорректор впихнуть
Ради економии 2х, су ка, литров бензина на сотку?
Редуктор в обоих случаях будет работать,
Она , сволочь дорогущая, сложная, с чиповым управлением
Раманыч писал(а):
Ради економии 2х, су ка, литров бензина на сотку?
Именно. Даже ради литра. Литр тут, пол литра на установке фазовращателя, еще чуть на установке электродроселя, тут шестерню убрали, там еще что то облегчили. Глобальнее смотри на вещи.
оптимизировав схему постоянного полного привода.
супер селект например
Да и так разобраться, на фиг постоянный полный привод на паркете.
ППП это вещь
Суперселект = гомно
А всякие муфты, это развод клиента на бабки.
ППП вбирает в себя все преимущества
переднего и заднего привода, при этом
лишен их недостатков.
у нивы когда одно колесо забуксует то и от остальных толку нету,
супер селект например
Да и так разобраться, на фиг постоянный полный привод на паркете.
ну так ведь ауди кватро раньше делали на самоблоке торсен в середине, а потом от него отказались заменив бездушную железку электронным перераспределением момента
или я ошибаюсь?
патриот до 50 ускоряется быстрее чем ваз2106_1.6_карбъ?
Именно. Даже ради литра. Литр тут, пол литра на установке фазовращателя, еще чуть на установке электродроселя, тут шестерню убрали, там еще что то облегчили. Глобальнее смотри на вещи.
В третий раз пишу когда редуктор будет больше греться? И откуда береться тепло?
Оптимизированный полный привод (супер селект например) сам по себе не дешев и не мал.
Да и так разобраться, на фиг постоянный полный привод на паркете. Паркет для города, а не для говен. И муфты эти изначально задуманы не особо напрягаться. Так, по двору поехать
А ты попробуй и поймешь.
ППП вбирает в себя все преимущества переднего и заднего привода, при этом лишен их недостатков. Уверенное трогание необходимо не только зимой. Дорога может быть мокрой, скользкой от грязи. Может быть присыпана щебенкой.
Зимой тебе не нужно думать, а не крутанет ли меня в повороте под газ или не занесёт ли опу под сброс газа. Резина изнацивается равномерно. Передние ШРУСы дольше ходят.
В общем, ППП это вещь. А всякие муфты, это развод клиента на бабки. Ты заплатил полторы-две-три сотни, расплачивается повышенным расходом, при этом ездит по сути на моноприводе
Нда...
Иди учи матчасть! А пока не знаешь,
больше молчи и слушай, что люди говорят,
в том числе про динамические
возможности Патриота
И так вот кроссовер, у него вращается весь кардан, редуктор и первичный вал с хвостовиком в муфте, на все эти вращения идет № энергии. Потом включается муфта и все то же самое тоже вращается. В чем прикол так делать за исключением того, что так немного дешевле - вообще непонятно! Нормальная раздатка будет
будешь пользоваться ей редко выйдет из строя.
Реально если можешь обходиться без полного привода лучше брать простую переднеприводную комплектацию
При одинаковой скорости вращения редуктора не имеет значения чем и как он приводится в движение, он будет потреблять одинаковое количество энергии и оказывать одинаковое сопротивление.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы