usv писал(а):Ребята, при наварке трубы для подрулевых, подшипники остаются на своих местах или передний переносится на нарощенную трубу?
В последствии заменить внутренний подшипник будет невозможно.
Очень интересует этот момент. Вообще, эти два подшипника нужно менять на новые? Отпишитесь пожалуйста, кто делал.
Это моя работа).
Когда то делал на 2115. Потом вот на десятке своей сделал, до сих пор езжу и все ок.
В общем насчет подшипника: Я не знаю ни 1 случая, чтоб хоть кто нибудь менял эти подшипники.
Этот кусок я срезал с другой не нужной рулевой колонки.
Трубу состыковывал и прихватывал "кемпом" 3 точки. В любой момент можно болгаркой спилить прихватки и менять подшипник если нужно.
Подшипники в силиконовом сепаратаре и если даже будет небольшое смещение в несколько соток, это не страшно,
да и можно просто приварить похожую по диаметру трубу без подшипника. Ведь на этом куске держится только переключатели или со срезанного куска удалить подшипник (если вас смущает).
Получилось, что у меня вал стоит на 3х подшипниках, вместо 2х.
Если привариваете кусок с рулевой, не забудьте совместитить шпоночные выступы под рулевые переключатели (фото 2)
Вот смотри, там приварен 2й идентичный кусок, с другой рулевой колонки. С не нужной отрезал по вровень к замку и просто удлинил 3мя прихватками.