[M210®] писал(а):КарбюраторщиК писал(а):Машина откажется ехать,но экономия будет:меньше долбо...в будет на дороге,а ты в это время книжки почитаешь по карбюраторам.Потом поймешь,что зря ты это делал,сынок.
Чтото щас не понял логики, к тому же общее развитие никогда не помешает, даже если и карбы вымирают...принцип двигателя сгорания всегда останется прежним...а на счет того что я вхожу в состав этих долбо...в, то ты глубоко заблуждаешься, но доказывать я ничего не буду. Если я говорю о экономии, это еще незначит что я прусь по дорогам как старый дед не больше 40км.ч и мешаюсь на дороге и одновременно не ношусь по ригам сломя голову, и вообще ненавижу ездить быстро, нажеюсь это о чем то тебе говорит, особенно поймет тот, у кого высокий стаж вождения.
Да я просто хотел сказать,что про это всё можно прочитать здесь,не задавая глупых вопросов,а пройтись по теме и найти то,что тебя интересует.Это уже оговорено-переговорено,брат,тысячу раз.Я одновременно на 5 форумах участвую,но...если меня что-то волнует,то я все темы пересмотрю,но найду то,что меня интересует,а не затеваю новую тему по по неожиданному пуку.Что обиделся,молодец
,извини,но тема твоя глупа..К сведению,чтобы закончить это направление:
Повышение уровня на 2-2,5 мм от нормы дает
перерасход до 3%,а
Понижение уровня на 2-3 мм дает
перерасход 4-6%..Вот такие,брат,пироги
Стаж вождения у меня лично с января 1967 года..Это 43 с лишним года..И учили нас не на
водителя,а на
шофера тогда...Мои личные автомобили(бывшие)ЗАЗ,ВАЗ-011,М 2141,ВОЛГА 2410,ВАЗ 21093,сейчас АКЦЕНТ.Так что кругозор мой широк,не говоря уже о профессиональной работе водителем и в качестве слесаря по системе питания автомобилей на протяжении 16 лет в большом автохозяйстве по сей день..