Страница 271 из 732
BorisN
[M210®]
пять лет назад ещё замечал повышенное напряжение у себя, элм клапана горели, магнитола вырубалась. Клапан откусил, магнитолу редко слушаю, и вроде редко как-то вырубалась (элжи). Но в последнее время чувствую аккум садится - зимой поменял позапрошлой толи пяти, толи десяти летнюю, а щас с новой что-т не то. Начал мерить, на холодной машине 15-17 вольт, сползают до 14.5, а через 100-400км ваще 12в. Приехали. .... В результате оказалось: РН давно сгорел, но пробитый диод в подкове компенсировал перезаряд, а в процессе езды коротил всё сильней. Вот так поначалу была гармония сдохших РН и диода Smile , но кончилась.
Перетряхивал недавно свой карб - жиклёр хх забит был, а настраивать всё как-то только качеством/количеством. А тут на зазор поплавков посмотрел - милиметров 6 (года 4 назад карбюраторщика экономично просил настроить). По мурзилке 1мм. Подогнул до 4-х, вдруг что нарушится думаю. Как правильней и экономичней?
т808
BorisN писал(а):

А тут на зазор поплавков посмотрел - милиметров 6 (года 4 назад карбюраторщика экономично просил настроить). По мурзилке 1мм.

Если 4 года не чувствовал обеднения смеси и дерганья,то так и надо было оставить.В мурзилке 1мм указывается для исправной иглы,где под действием веса поплавка демпфирующий шарик утапливается полностью.В продаже очень часто попадаются иглы с излишне жесткой пружиной в них.При таких уровень подбирается индивидуально.
BorisN
напряжение выдаваемое РН -это глубокая тема. Варианты подбить до нужного: 1) Вскрыть корпус РН и вставить резистор или диод
2) Трёхуровневый регулятор
3) Термокомпенсированный регулятор с выносным термодатчиком
4) Проще всего, но грубее - диод в генератор, лучше на разъёмах (в За рулём писали, и в темах генераторных обсасывали)
BorisN
т808
дёрганья[/b]

чувствовал, наплывами, пропадало - появлялось - хх плавает и сейчас, но даже на 200 оборотах обычно не сильно дрыгается. Списывал на засор - отчасти то так и было.
т808
BorisN писал(а):

на 200 оборотах обычно не сильно дрыгается.

Это обороты при пуске стартером,когда двигатель еще не завелся.
BorisN
а после 4 мм как-то спокойней стало обороты набирать, а до этого активней так разгоняться приходилось.
BorisN
при пуске
у меня мпзс нет, плавает хх, подсосом его корректирую
[M210®]
1мм это видимо для обычной иглы, с пекаровской иглой у меня такой трюк не прошел) не проваливается шарик под грузом поплавков, поэтому я пальцем пожжимал шарик и смотрел какой уровень, а сейчас думаю что у меня этот уровень выше нормы, буду смотреть на днях.
кстати недавно призадумался, что будет если опустить этот уровень до минимально возможной..эээ..высоты. Поидее экономичнее будет, но машина будет отказываться ехать?так?
[M210®]
BorisN писал(а):

Вот так поначалу была гармония сдохших РН и диода , но кончилась.


Интересная история Smile Но у меня подобного быть не может, т.к. подкова новая, недавно ставил во вновь собранный генератор, постоянно из 2х собирал один, сейчас у меня их 3 hehe Вот только после покупки 3го гены проблемы проде бы отпали и я наконец-то увидел заряд в своей системе выше 13.5В Smile Эх, а ведь РН который щас стоит на машине был новый около года назад, а может даже и раньше его покупал Pardon
BorisN
[M210®]
недолив бензина: бедная смесь, больше клапана греются, тупеет машинка, колбасит холостой. Свечи белеют. Как-то так
т808
[M210®] писал(а):

что будет если опустить этот уровень до минимально возможной..эээ..высоты.

Выставь как положено 23,5-27мм от плоскости.Вот в этих пределах и играй не смотря на зазор поплавка.А моя МПСЗ на ХХ никак не влияет,только на стабильность и оптимальность УОЗ от оборотов и нагрузки.
vovan69rus
Есть небольшая проблемка, при езде на холостом и нажатии на газ происходит рывок. Аж дергает машину. Если уж очень медленно и плавно нажимать, тогда все норм. Особенно чувствуется на низших передачах. Может кто знает, помогите разобраться
BorisN
vovan69rus
было так при засоре карба. Прошло само, после неск заправок. Провал был такой, что машины сзади гудели от моего резкого торможения (все разгоняются, а я как будто сначала вперёд и по тормозам тут же) - приходилось травя сцепу газовать специфически.
КарбюраторщиК
[M210®] писал(а):

1мм это видимо для обычной иглы, с пекаровской иглой у меня такой трюк не прошел) не проваливается шарик под грузом поплавков, поэтому я пальцем пожжимал шарик и смотрел какой уровень, а сейчас думаю что у меня этот уровень выше нормы, буду смотреть на днях.
кстати недавно призадумался, что будет если опустить этот уровень до минимально возможной..эээ..высоты. Поидее экономичнее будет, но машина будет отказываться ехать?так?


Молодец,что призадумался опустить уровень до минимума...Машина откажется ехать,но экономия будет:меньше долбо...в будет на дороге,а ты в это время книжки почитаешь по карбюраторам.Потом поймешь,что зря ты это делал,сынок. nea

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (29 Май 2010 00:51), всего редактировалось 1 раз
Dsoftgroup
vovan69rus
почистить карб, с полной разборкой, у тебя не работает ПС1 или ускорительный насос
Sonauto99
Dsoftgroup
Цитата:

у тебя не работает ПС1 или ускорительный насос


УН тут не причем. Скорее ПС1 и ЭМР. Возможно, плавающая соринка в ТЖ1. Сильнее давишь - она поднимается и частично перекрывает ТЖ1, а на малых нагрузках и в режиме ХХ она не поднимантся потоком топлива.
vovan69rus
Хорошо, попробую почистить карб.
BorisN
и я наконец-то увидел заряд в своей системе выше 13.5В
маловато, дело в контактах, как у всех. Просто массу почистить/закрутить скорее всего поможет, а вообще мультиметром всё видно
[M210®]
КарбюраторщиК писал(а):

Машина откажется ехать,но экономия будет:меньше долбо...в будет на дороге,а ты в это время книжки почитаешь по карбюраторам.Потом поймешь,что зря ты это делал,сынок.


Чтото щас не понял логики, к тому же общее развитие никогда не помешает, даже если и карбы вымирают...принцип двигателя сгорания всегда останется прежним...а на счет того что я вхожу в состав этих долбо...в, то ты глубоко заблуждаешься, но доказывать я ничего не буду. Если я говорю о экономии, это еще незначит что я прусь по дорогам как старый дед не больше 40км.ч и мешаюсь на дороге и одновременно не ношусь по ригам сломя голову, и вообще ненавижу ездить быстро, нажеюсь это о чем то тебе говорит, особенно поймет тот, у кого высокий стаж вождения.
КарбюраторщиК
[M210®] писал(а):

КарбюраторщиК писал(а):

Машина откажется ехать,но экономия будет:меньше долбо...в будет на дороге,а ты в это время книжки почитаешь по карбюраторам.Потом поймешь,что зря ты это делал,сынок.


Чтото щас не понял логики, к тому же общее развитие никогда не помешает, даже если и карбы вымирают...принцип двигателя сгорания всегда останется прежним...а на счет того что я вхожу в состав этих долбо...в, то ты глубоко заблуждаешься, но доказывать я ничего не буду. Если я говорю о экономии, это еще незначит что я прусь по дорогам как старый дед не больше 40км.ч и мешаюсь на дороге и одновременно не ношусь по ригам сломя голову, и вообще ненавижу ездить быстро, нажеюсь это о чем то тебе говорит, особенно поймет тот, у кого высокий стаж вождения.


Да я просто хотел сказать,что про это всё можно прочитать здесь,не задавая глупых вопросов,а пройтись по теме и найти то,что тебя интересует.Это уже оговорено-переговорено,брат,тысячу раз.Я одновременно на 5 форумах участвую,но...если меня что-то волнует,то я все темы пересмотрю,но найду то,что меня интересует,а не затеваю новую тему по по неожиданному пуку.Что обиделся,молодец,извини,но тема твоя глупа..К сведению,чтобы закончить это направление:Повышение уровня на 2-2,5 мм от нормы дает перерасход до 3% Понижение уровня на 2-3 мм дает перерасход 4-6%..Вот такие,брат,пироги Drinks or Beer
Стаж вождения у меня лично с января 1967 года..Это 43 с лишним года..И учили нас не на водителя,а на шофера тогда...Мои личные автомобили(бывшие)ЗАЗ,ВАЗ-011,М 2141,ВОЛГА 2410,ВАЗ 21093,сейчас АКЦЕНТ.Так что кругозор мой широк,не говоря уже о профессиональной работе водителем и в качестве слесаря по системе питания автомобилей на протяжении 16 лет в большом автохозяйстве по сей день.. Drinks or Beer Pardon
sektorr666
авто заводится с первого раза если только подкачать рычаг привода ускорительного насоса.. а так раз с 3-5.. что поменять? Razz
КарбюраторщиК
sektorr666 писал(а):

авто заводится с первого раза если только подкачать рычаг привода ускорительного насоса.. а так раз с 3-5.. что поменять? Razz


Поменяйте смайлик после текста и уберите три шестерки из имени,укажите место ,откуда глаголет такой дъявол(должен ,по идее быть и с дъявольским умом),тогда поговорим Pardon

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (29 Май 2010 19:27), всего редактировалось 2 раз(а)
т808
sektorr666 писал(а):

заводится с первого раза если только подкачать рычаг привода ускорительного насоса..

Ремонтируй пусковую систему авто.
[M210®]
КарбюраторщиК писал(а):

:Повышение уровня на 2-2,5 мм от нормы дает перерасход до 3%,а Понижение уровня на 2-3 мм дает перерасход 4-6%


ну вот с этого и нужно было начинать Smile ЗА свою жизнь я прочел только принцип работы карба, о тонкостях его настройки ничего не читал, при том что читать 250 с лишним страниц у меня времени нет, не проще ли просто задать пускай и глупый, но явно интересующий многих вопрос.
А на счет стажа я просто пришел к выводу, чем выше стаж, тем ниже скорость движения на авто и это правда Smile
т808
[M210®] писал(а):

чем выше стаж, тем ниже скорость движения на авто

Не ниже,а безопаснее!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 271 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы