Страница 273 из 332
lrz
В моем случае все оказалось все проще, меняли радиатор, и было небольшое завоздушивание системы - убрал воздух и утром уже второй день пропуски зажигания отсуствуют
-alex-
epatazh
Как татароменты относятся к турбе?
Одно время же теребонькали за изменения в конструкции.
Или ты регил турбу на ваз?
epatazh
-alex-
никак не относятся.
с виду то машина сток.

Добавлено спустя 56 минут 54 секунды:

замеряли сегодня таз перед тем как начать скидывать мотор.

в общем намеряли 220 сил и 260 момента. Good
завтра графики скинут.
MUSTAFA23
-alex- писал(а):

Или ты регил турбу на ваз?


epatazh писал(а):

в общем намеряли 220



Если зарегистрировать, прикинь сколько страховка и налог будут facepalm
epatazh
MUSTAFA23

какой дурак себе налог будет поднимать hehe

а так платишь 980 р и норм Smile

причем эти 220 сил на 0.9 бара и к 7 тысячам сдувается до 0.7
если поднять до 1.3 будет уже интереснее Smile
но увы, мотор уже снимают.
#МиХа#
epatazh писал(а):


но увы, мотор уже снимают.


печалька( вальнул напоследок на все деньги?))
Drifter
-alex-
facepalm вот объясните мне, как могут они докопаться??? НУ КАК??? ну открыл он капот, ну увидел он там улитку, ну и что он скажет? это турбина а значит изменение конструкции? а в чем изменения? у вас что колеса стали прикручиваться к крыше? или может двс стоит сзади? какая разница что в моторе и на нем? мотор вазовский? вазовский... заводом на данную модель устанавливался? устанавливался... все, пошли в опу! о каких изменениях вы говорите??? у них нет ни одного документа в котором говориться что данный мото АТМОСФЕРНЫЙ БЕЗ турбонадува... по вашим словам выходит что за замену приоровского грм на 12 тачку должны на штраф стоянку ставить это ж изменение конструкции...

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

давайте тогда за ВЕБАСТО всех дизелей на севере на штраф стоянку пока они их не оформят как положено... это ж изменение в конструкции...
х123ас
Drifter писал(а):

-alex-
facepalm вот объясните мне, как могут они докопаться??? НУ КАК??? ну открыл он капот, ну увидел он там улитку, ну и что он скажет? это турбина а значит изменение конструкции? а в чем изменения? у вас что колеса стали прикручиваться к крыше? или может двс стоит сзади? какая разница что в моторе и на нем? мотор вазовский? вазовский... заводом на данную модель устанавливался? устанавливался... все, пошли в опу! о каких изменениях вы говорите??? у них нет ни одного документа в котором говориться что данный мото АТМОСФЕРНЫЙ БЕЗ турбонадува... по вашим словам выходит что за замену приоровского грм на 12 тачку должны на штраф стоянку ставить это ж изменение конструкции...

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

давайте тогда за ВЕБАСТО всех дизелей на севере на штраф стоянку пока они их не оформят как положено... это ж изменение в конструкции...

Так то оно так, я сам всегда говорю что если не лошить то все будет ровно, но мы ж не в правовом государстве, и по сути если мент залупится то всегда может доставить кучу неприятностей, ты не слышал что ли историй про то как зубилы с 16 вэ на штрафплощадку отправляют? Я конечно не знаю что там предшествовало, из за чего менты так моросили, но знаю что в Майкопе было такое.
-alex-
Drifter
Приезжай в РТ и сам испытаешь татарских ментов.
И не говори что ты ппц какой правильный и подкованный. Захотят доепуца до чего угодно и будешь выковыривать тачло со штрафки.
-alex-
Кстате как лучше зафиксировать шестерни распредвалов на приоре от проворачивания при снятии ремня?
Делать приспособу какую или в продаже есть?
epatazh
Миха, вальнул Smile
Жалко конечно, чую сток будет печален. Но надо дальше двигаться ))

Вот кстати график.

MUSTAFA23
-alex- писал(а):

Приезжай в РТ и сам испытаешь татарских ментов.



4 года на 16 кл. 09 проездил. На техосмотре ничего не говорили, даже когда проверка номера движка еще была. Один раз на дороге докапался сначала до распорки меж стаканов, потом до светодиодной ленты hehe
Про здт вообще никто ни разу не спросил Smile
-alex-
В том-то и дело что можно катать и не встречать вредных ментов, а можно сразу же напороться на мента, который и до брызговика доепется.
epatazh
-alex-
Ездить надо с умом.
5 лет на тюненом тазу, менты не трогали.
Alex_2114
Кто-нибудь держал в руках комбинации приборов с Калины-1 и Приоры? Они по габаритам и посадочным местам взаимозаменяемые?
х123ас
Alex_2114 писал(а):

Кто-нибудь держал в руках комбинации приборов с Калины-1 и Приоры? Они по габаритам и посадочным местам взаимозаменяемые?


Так там же вроде бы одна и та же приборка, нет?
Alex_2114
х123ас писал(а):

Так там же вроде бы одна и та же приборка, нет?


Номера разные, в плане 2170 и 1118.
Какое-то отличие в электрике...
raven_
Alex_2114 писал(а):

Они по габаритам и посадочным местам взаимозаменяемые?


По габаритам и посадочным местам - да.
Drifter писал(а):

у них нет ни одного документа в котором говориться что данный мото АТМОСФЕРНЫЙ БЕЗ турбонадува...


Это всё делается через экспертизу. Как с тонировкой и гей-ксеноном. На каждого колхозника документ не напишешь.
satmaster56
Alex_2114
Одинаковые они и в плане посадочных мест и в плане электрики. Взаимозаменяемы. Вместо обоих встают одни и те же Гаммовские панели. Если речь идёт о приборке, которая общается с мозгом по к-линии.
Приборка с Кан-шиной уже другая по посадочным местам и по распиновке. Гранта, Калина-2 Приора с Кан-шиной. На автомобилях с Кан-шиной датчики фаз распредвалов уже отсутствуют.
Dranik
Alex_2114 писал(а):

Кто-нибудь держал в руках комбинации приборов с Калины-1 и Приоры? Они по габаритам и посадочным местам взаимозаменяемые?


если речь про Приору 1 то да, приборки К1 и Приоры 1 одинаковы и совместимы.
а вот Прира 2 так сказать там уже другая приборка .
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Приборка с Кан-шиной уже другая по посадочным местам и по распиновке.


Это точно? По фоткам приборка от приоры с CAN-шиной и приборка от Калины-1 без CAN-шины на глаз вроде как имеют одинаковые посадочные места.
Меня именно такой вариант замены и интересует.
Распиновка и CAN - это совершенно другой разговор. Важна совместимость по габаритам и посадочным местам.

Добавлено спустя 57 секунд:

Dranik писал(а):

а вот Прира 2 так сказать там уже другая приборка .


Приора-2, типа Приора с CAN-шиной?
Dranik
Alex_2114 писал(а):

Приора-2



прира 1

прира 2 с навигацией

Последний раз редактировалось: Dranik (05 Декабря 2015 12:20), всего редактировалось 2 раз(а)
satmaster56
Alex_2114
Не сунеш в Гранту твою Калиновскую приборку)))) Крепёж разный.
И работать её не заставишь с к-линией, только с кан-шиной.
Есть какие то переходники по типу компьютерных USB-COM, но ценник не одекватный.

Последний раз редактировалось: satmaster56 (05 Декабря 2015 12:23), всего редактировалось 1 раз
Alex_2114
Dranik
satmaster56
Спасибо.
Сорвалась дешманская приборка с навигатором от Приоры-2. Хотел в Калину-1 приспособить... По сопряжению в плане CAN на не CAN проблему бы решил.

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

Если судить по этим фото, то все же они похоже. Или производитель не ту выложил фотку для Приоры-2?

http://kp.elcar.ru/catalog/678169/
Комбинация приборов 2170-3801010-60 TFT CAN, т.е. Приора-2


http://kp.elcar.ru/catalog/678162/
Комбинация приборов 1118-3801010-04 (а/м Калина выпуска до осени 2010г. )
lrz
Парни, а что думаете за Polo sedan (полуседан)? Есть возможность махнуть один аппарат на другой.
У меня калина 2006 г., полуседан 2011 года. У меня пробег общий 147 тыс. (после капиталки 23 тыс.). У полуседана пробег 119 тыс.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 273 из 332
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы