Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Serg_x писал(а):Интересна причина почему он сам не подводится заново
Причина простая - немцы не дураки,
сделали простую защиту этой лапки от езды на ручнике
Серж, не пытай меня, я пока задний суппорт не ковырял,
так только, примерно представляю конструкцию "храповика"
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Кир-кук
Ок, как разберусь с проблемой - скажу что к чему
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
посоветуйте пожалуйста какие ЗДТ лучше взять: Дизайн сервис или лукас, разница в 500р, а как по качеству, и где надежнее ручник по фото никак не разберусь???
Stazz
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Дизайн Сервис серцифицирован, можешь но ТО это предъявить.
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Да, в принципе, я думаю, что и с лукасами я смогу предьявить сертификат от Д-С, никто же не полезет провеять!!!
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Принимайте в свой клуб ЗДТшников новенького!!!
Сегодня в моем авто на два тормозных диска стало больше! Все собрано на комплекте лукас!
Кстати, контура перед/зад, колдуна нет, зад не переторможивает, даже я бы сказал не дотормаживает, может колодки с дисками еще не притерлись!
Диски и перед и зад алнас, колодки перед дафми, зад лукас!
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
SchumacherGT писал(а):Кстати, контура перед/зад, колдуна нет
тебя не в клуб ЗДТ, а в клуб суицида надо принимать...
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Gloom писал(а):тебя не в клуб ЗДТ, а в клуб суицида надо принимать...
а дальше читать не учили
SchumacherGT писал(а):зад не переторможивает, даже я бы сказал не дотормаживает
мне сомому это интересно, лучше бы перетормаживал, вернул бы тогда колдун, и отрегулировал как надо, а то регулировать то и нечего.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
SchumacherGT писал(а):а дальше читать не учили
учили.
SchumacherGT писал(а):мне сомому это интересно, лучше бы перетормаживал, вернул бы тогда колдун, и отрегулировал как надо, а то регулировать то и нечего.
может воздух еще есть?
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
да не должно быть воздуха, все нормально прокачал!
кстати еще на барабанах так же было!
SchumacherGT писал(а): контура перед/зад, колдуна нет, зад не переторможивает, даже я бы сказал не дотормаживает
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
SchumacherGT
а ты попробуй со 150 до 0 остановиться по максимуму быстро.... увидиш перетормозит или нет)))
Stazz
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
webmines
Ты чего, вдруг попробует. Потом совесть мучить будет....
Уже убеждался не раз, до 110 кобыл никаких ЭДТ и никаких осевых хреновин ненужно!!
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Stazz писал(а):Уже убеждался не раз, до 110 кобыл никаких ЭДТ и никаких осевых хреновин ненужно!!
Смотря как ездить
Stazz
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Serg_x писал(а):Stazz писал(а):Уже убеждался не раз, до 110 кобыл никаких ЭДТ и никаких осевых хреновин ненужно!!
Смотря как ездить
Вторую в пол, третью по дорожной ситуации.
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Stazz писал(а):webmines
Ты чего, вдруг попробует. Потом совесть мучить будет....
я смотрю вы все тут такие умные.
пробовал по-всякому, не перетормаживает!!!
может у меня что-то не исправно, но факт есть факт!
а нет, хотя вам то, сидя за клавиатурой, ведь виднее.
кстати сегодня покатался, колодки притерлись с дисками, зад стал тормозить лучше, покатаюсь еще, не буду делать поспешных выводов.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Stazz писал(а):Уже убеждался не раз, до 110 кобыл никаких ЭДТ и никаких осевых хреновин ненужно!!
-21128
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Stazz писал(а):Вторую в пол, третью по дорожной ситуации.
Ты не понял сути вопроса. Я лично в прошлом году перегрел диски до синевы, а колодки до дыма (передние) - на работу опаздывал
Это не просто "вторая в пол", а это - все передачи всегда в пол, а тормоз всегда на грани юза
Stazz
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Я по городу 100-ню очкую набрать, так,70-75... а с этих скоростей не перегревался никогда.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Вопчим, задолбал супер-жёсткий и бесполезный ручник... на 200ткм
Тросы ф хлам, левый заклинило в натянутом состоянии.
Крутилось, кстати, колесо без заеданий.
Гребли примерно на час в яме + снятие 2-х задних колёс.
На ЗДТ настоятельно рекомендую удалять вот эти возвратные пружины,
они абсолютно там не нужны.
Без них ручник станет "как на ино",
а роль возвратной - прекрасно исполняет штатная на суппорте
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Кир-кук
Что то ты конкретно затянул с заменой тросов...
А без этих пружин тросы ещё быстрее закиснут - штатная суппортная пружина не справится и замена тросов без пружин предвидится ещё быстрее чем с пружинами.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
!Lnur писал(а):Что то ты конкретно затянул с заменой тросов...
ага, я вообще 3 года к тормозам не прикасался
не считая замены передних колодок в прошлом году и задних дисков в позапрошлом.
У меня ещё передние шланги родные и дискам вот-вот 100ткм будет.
Да, на ЗДТ надо делать ревизию сзади - раз в год.
Смазка направляющих и тросов.
Это надо взять за правило, ибо там на самом деле - грязью забиваецца сильнее
!Lnur писал(а):А без этих пружин тросы ещё быстрее закиснут - штатная суппортная пружина не справится и замена тросов без пружин предвидится ещё быстрее чем с пружинами.
Ты считаешь, что они своей подвижностью будут стряхивать с тросов налипшую грязь
???
Не, всё там нормально, возвратная пружина на суппорте сильная,
а тросы - просто достались с ЗБТ, там эти пружины нужны.
На ЗДТ - нет
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Кир-кук писал(а):На ЗДТ настоятельно рекомендую удалять вот эти возвратные пружины,
они абсолютно там не нужны.
Без них ручник станет "как на ино",
а роль возвратной - прекрасно исполняет штатная на суппорте
Ага мне тоже самое сказали в "Тюнинге"
Результат - стали заедать тросы, с одной стороны тормоз перегрел, теперь там ручник опять не работает
Надо тросы менять на ИНО. В топку наши топорные изделия, они в ручниках для БТР применять должны
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Serg_x писал(а):Ага мне тоже самое сказали в "Тюнинге"
Дай почитать
Serg_x писал(а):Результат - стали заедать тросы, с одной стороны тормоз перегрел, теперь там ручник опять не работает
Я не знаю, что там у вас на Лукасах, а на ДС возвратная пружина серьёзная вещь
Кароч, будем поездить, будем пацматреть.
Serg_x писал(а):Надо тросы менять на ИНО. В топку наши топорные изделия, они в ручниках для БТР применять должны
За лёгкий ручничог - я готов менять тросы по 350р каждый год
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Кир-кук писал(а):Дай почитать
Не нашел
А че там читать? Были у меня пружинки штатные на тросах укороченные в 2 раза где-то. Помогали рычаг суппорта обратно отводить. Сказали срезай их наз коль штатные пружины на суппортах присутствуют
Кир-кук писал(а):За лёгкий ручничог - я готов менять тросы по 350р каждый год
По-моему надо ВАГовские тросы поставить один раз и не парить никому мозги. Может быть так и сделаю в ближайшем будущем.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Serg_x писал(а):Были у меня пружинки штатные на тросах укороченные в 2 раза где-то. Помогали рычаг суппорта обратно отводить. Сказали срезай их наз коль штатные пружины на суппортах присутствуют
Ну вот и я срезал половину,
только, что она там есть, что её там нет, всё одно - рычаг до неё не доходит.
У меня так, по крайней мере.
Serg_x писал(а):По-моему надо ВАГовские тросы поставить один раз и не парить никому мозги. Может быть так и сделаю в ближайшем будущем.
Давай. Я остаюсь при своём - ревизия раз в год, независимо от пробега
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы