Страница 29 из 92
seawar
FAQ-ссылки:

Последний раз редактировалось: seawar (17 Марта 2009 22:13), всего редактировалось 2 раз(а)
olegus74
Недолго музыка играла...
Сейчас возвращался с сада, на улице начало темнеть посему взглядом сразу уловил моргание и загорание контрольной лампы аккума... остановился убрал диод, работу провел моментом даже не подсвечивая как никак только вчера ставил все до боли знакомо Smile .

Завел все ок, только напруга вернулась к прежним 13,7В...

Прозвонил диод... странно мультиметр показывает исправен, тогда какого хрена не стало зарядки?
кент7.62
Поставил я диод стало 14,поставил новый РН+диод стало 14,2,новый РН без диода 14,1.так и оставил,чота конструкция не надежная еа мой взгляд. supercool
Gloom
кент7.62 писал(а):

,чота конструкция не надежная еа мой взгляд


что именно не надежно? Wink
кент7.62
Gloom
Да хер знает чота я за ссал,короче.Да и результат с ним не ахти,но у меня диод другой малец.А у тебя как стоит?
Gloom
кент7.62 писал(а):

А у тебя как стоит?


все отлично уже год прошел летом в жару было минимум 13.6
AMAROCK
Поставил сегодня последовательно 2 диода по неправильной схеме. ЭСУД ругается на 15.2 вольта )))
Завтра один деод уберу.
И чо интересно. 15.2 стало постоянно. Независимо от прогрева.
Я думал должно упасть с прогревом мотора.
Gloom
AMAROCK писал(а):

И чо интересно. 15.2 стало постоянно. Независимо от прогрева.


прогрева двигателя или диодов? Wink
кент7.62
Gloom
я понял что отлично ,по какой схеме у тя подключен?
AMAROCK
Gloom писал(а):

AMAROCK писал(а):

И чо интересно. 15.2 стало постоянно. Независимо от прогрева.


прогрева двигателя или диодов? Wink


...успел проехать километра 3...тестдрайв был прервал автомобилем ВАЗ 2101 , влетевшим мне в багажник на светофоре...
...дальше было уже не до диодов (гаи\оформление\звонки)...
...ща вот думаю где делать...в Альметьевске не хочу...в Челнах не знаю где...сцуко...багажник дугой и не открыть-незакрыть
...буду искать варианты...скорее всего у официалов т.к. продавать не хочу...
...напругу завтра с утра посмотрю\прослежу\отпишусь (я еще фары\обогрев\туманки не успел включить попробовать)...
...но когда было без диодов - напруга падала с 14.0 до 13.6 через 2-3 минуты работы мотора...
Gloom писал(а):


...может ты чо посоветуешь скользом ?

Последний раз редактировалось: AMAROCK (11 Октября 2009 20:49), всего редактировалось 2 раз(а)
кент7.62
AMAROCK
Соболезную cry
AMAROCK
кент7.62 писал(а):

AMAROCK
Соболезную cry


...хня...сам цел\железо наладим...но на душе херово...
...испугался больше за водилу копейки (морда смята\течь на асфальт)...ладно он был пристегнут...вроде ничо...живой...
x-soft
сочувствую.

сегодня покупал генератор Smile
хотел взять прамо 100а .. цена 3600р .. дануегонах )))
взял чебоксарский за 2500.
замеры пока непроводил.
на борту РН старого образца.
тока по БК данные:
на хх (920)))
без нагрузки 14в
с обогревом .. ближний +дальний+птф+зптф
13,5-13,7.
думаю куплю трехуровник и все буит в шоколаде Smile
Glan
x-soft писал(а):

хотел взять прамо 100а .. цена 3600р


я за 3006 руб взял.
x-soft писал(а):

без нагрузки 14в

с обогревом .. ближний +дальний+птф+зптф

13,5-13,7.


у мну щас Прамо с диодом 14.6 без нагрузки
с обогревом .. ближний +дальний+птф+зптф 14.7 Razz
Gloom
соболезную тоже
AMAROCK писал(а):

...успел проехать километра 3


для диода мало. минимум час до его прогрева, хотя смотря куда его вынести. Pardon
кент7.62 писал(а):

я понял что отлично ,по какой схеме у тя подключен?


а есть разница куда диод ставить + или -?
а так у мя http://www.asgloon.narod.ru
AMAROCK
Gloom писал(а):

для диода мало. минимум час до его прогрева, хотя смотря куда его вынести


...дорабатывать РН по правильной схеме небыло времени...вывел диоды на проводах и закрепил на телевизоре сверху (стык с капотом)...думаю , что там долго не прогреется )))
...но термокомпенсация ведь не в диоде а в РН...так что должно было сработать и за это короткое время (логически так думаю)...
Gloom
AMAROCK писал(а):

но термокомпенсация ведь не в диоде а в РН


и в диоде тоже Pardon
AMAROCK
Gloom писал(а):

AMAROCK писал(а):

но термокомпенсация ведь не в диоде а в РН


и в диоде тоже Pardon


...значит при вмонтировании диода в узел РН мы получаем ту-же хрень с ипанутой термокомпенсацией как на стоковом РН ?
...получается правильнее будет выносить диод за узел и подальше от тепла двигателя...и будет все правильно термокомпенсироваться )))
x-soft
Glan
нуа у меня полный сток Pardon
ды я ваще на радостях )
у мну кзатек или как там его последнее время ваще не заряжал )
ток без нагрузки.. потом в итоге совсем подохло.
служил 7-8 лет
решил невозиться т.к диодный мост+регулятор+подшипники(хрустят цуки) и т.п выходит почти в тыщу )
а ишо над эт дело перебрать .. пиво вотка шашлыки Smile
зы на гене написано 85А .. гы прирост целых 5 А 63
воть Smile
а на морозы ченить прикольхозю тип диода.
x-soft
AMAROCK писал(а):

значит при вмонтировании диода в узел РН мы получаем ту-же хрень с ипанутой термокомпенсацией как на стоковом РН ?
...получается правильнее будет выносить диод за узел и подальше от тепла двигателя...и будет все правильно термокомпенсироваться )))


ды ИМХО там термокомпенсация в диоде малюсенькая.
Gloom
x-soft писал(а):

ды ИМХО там термокомпенсация в диоде малюсенькая.


но есть Pardon
AMAROCK писал(а):

получается правильнее будет выносить диод за узел и подальше от тепла двигателя...и будет все правильно термокомпенсироваться )))


по идее у многих ино РН стоит вообще около АКБ Pardon
Glan
Gloom писал(а):

по идее у многих ино РН стоит вообще около АКБ


или ваще управляется ЭБУ supercool
seawar
Вот, на досуге смоделировал генераторно-аккумуляторную установку 2110 в LTSpice (в простонародье - "Спица"):

Зеленый - напряжение бортсети, красный - ток аккума.
Модели, собственно, генератора, АКБ и регулятора напряжения сделаны отдельными макро-блоками. На рисунке конечная общая схема. В принципе, получилось близко к правде. supercool

Интересно, что регулятор работает не в непрерывном режиме, как многие считают, а в ключевом, данные модели в точности дают результаты, как В ЭТОМ ОПИСАНИИ:

Зеленый - напряжение бортсети, красный - ток возбуждения, голубой - напряжение на обмотке возбуждения.

С диодом:

Зеленый - напряжение бортсети, красный - ток аккума.

Последний раз редактировалось: seawar (16 Октября 2009 15:17), всего редактировалось 1 раз
olegus74
Поставил Д215А.
Стало на холодную 14,9В, двиг прогрет держится в районе 14,5-14,7В не зависимо от нагрузки, заметил только что может просесть до 14-14,1В в момент включения поворотников.
Имхо многовато, пока поезжу так, буду искать диод с меньшим падением напряжения.
Хотелось 2Д219.. но нет их у нас в продаже, по знакомым тож не нашел...
Glan
olegus74 писал(а):

прогрет держится в районе 14,5-14,7В не зависимо от нагрузки,


если кальций то норма. другое дело что зимой скорее всего еще больше вырастет
olegus74
Glan писал(а):

если кальций то норма


Кальциевый, стоит с завода 2,5года.

Мерял напругу на аккуме до установки диода после ночной стоянки при Т=0гр U=12,4В.
Получается если судить косвенно по напруге, АКБ заряжен на 50%,
т.е. с выдаваемой напругой РН = 13,3-13,7 до инстала диода имею
хронический недозаряд аккума...

Заказал 2Д219Б, должны подвезти на следующей неделе...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы