ilja
На форуме 18 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
megawolt писал(а):Непойму что делать...
Заряжать дальше , пока плотность не поднимется.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:Непойму что делать...
Попробуй на сутки поставить заряд током 1 А, потом снова полным током 5.5 А (смотреть что бы напряжение не выходило за 14.6-14.8 В ). Хорошо заряжается током 4 А.
megawolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 404
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ21093=>21104=>форд-фокус
Wanderlust писал(а):смотреть что бы напряжение не выходило за 14.6-14.8 В
зарядник автомат напряжение не показывает
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:зарядник автомат напряжение не показывает
А вообще по какому алгоритму автомат работает?
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
ИМХО
по наряжению ... напруга 15в .. ток отключаеться .. напруга падает до 13 .. включаеться .. под конец то и дело счелкает .. гомно короче .. автоматический режим куёва заряжает имхо!
megawolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 404
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ21093=>21104=>форд-фокус
Wanderlust писал(а):А вообще по какому алгоритму автомат работает?
на этом заряднике 4 клавиши соответствуют зарядки аккомулятора 1-полностью разряжен,2-разряжен наполовину и т.д. меняя комбинацию клавиш добиваемся нужного тока ... в процесе зарядка напряжение снижается автоматически
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Wanderlust писал(а):потом снова полным током 5.5 А (смотреть что бы напряжение не выходило за 14.6-14.8 В ).
Если там АКБ кальций , то надо 16 В для полной зарядки.
megawolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 404
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ21093=>21104=>форд-фокус
ortodox писал(а):Если там АКБ кальций , то надо 16 В для полной зарядки.
нет аккомулятор кислотный "аком" или "акон" написано необслуживаемый
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:автоматический режим куёва заряжает имхо!
Самый хороший из автоматических режимов. Но - только для исправных аккумуляторов. Если в одной (!) банке бОльшая часть пластин сульфатирована, а хотя бы одна рабочая - на банке появится напряжение "напряжение заряженой банки" но ёмкости не будет.
Я когда с таким столкнулся - для восстановления аккумулятора купил к автомату самый простейший ручной (только ручной) зарядник. Автомат "отработал" - ставлю 1-2 А для "десульфатации" (сколько настроение есть - так работать электролизером может сутками), потом уже ручной зарядный ток - 4А (больше смысла обычно нет) - и постоянно следить за батареей, доводить заряд к полному.
megawolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 404
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ21093=>21104=>форд-фокус
Wanderlust писал(а):Попробуй на сутки поставить заряд током 1 А, потом снова полным током 5.5 А (смотреть что бы напряжение не выходило за 14.6-14.8 В ). Хорошо заряжается током 4
ну чтож буду пробывать другого выхода нет..жалко отдавать 3 тыс.руб. за новый
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Wanderlust
Десульфатация просто постоянным малым током? При каком напряжении?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
megawolt писал(а):ortodox писал(а):
Если там АКБ кальций , то надо 16 В для полной зарядки.
нет аккомулятор кислотный "аком" или "акон" написано необслуживаемый
Они все кислотные.
Если АКБ необслуживаемый - это обычно кальций , они практически не кипят при зарядке.
На маркировке должно быть обозначение Ca или Ca/Ca.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:Десульфатация просто постоянным малым током? При каком напряжении?
Какое будет, такое и будет - зарядник со стабилизацией тока.
Просто на практике получился хороший результат - на ночь аккумулятор оставляется с током зарядки 1-2 А, напряжение будет сколько будет, не перезарядится. Днём уже когда аккумулятор под наблюдением - 4А и контролировать заряд. Если заряд дальше не берёт - опять на сутки 1-2 А и снова полный ток заряда.
Просто экспериментировав - ток заряда 4А практически безопасен по перенапряжению. Просто на своём аккумуляторе подключив вольтметр и поднимая ток зарядки до напряжения на клеммах 14 В - ток заряда составил около 3А, т.е. по сути "эксплуатационный режим".
Из "умных статей" - напряжение на аккумуляторе по достижению 100% зарядки (полностью исправном, свинцовом) 14.4 В Для "кипячения" сульфатированых пластин я выставлял ток заряда ориентируясь по вольтметру на 14.6В (на 14.8 В снижал ток обратно на 14.6 В).
Цитата:они практически не кипят при зарядке.
Насколько я пробовал - и свинцовые практически не кипят до 14.1 - 14.4 В. В импортных "нежных" зарядниках и сделана отсечка по 14.1 В (около 80% заряда), в отечественных 14.4 В (около 90% заряда).
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Wanderlust
Понял, благодарю
А то я думал что десульфатировать можно только особой формой или режимом зарядного тока...
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:А то я думал что десульфатировать можно только особой формой или режимом зарядного тока...
Проблема десульфатации по-настоящему еще не решена.
В советские времена банку помещали в сосуд с дистиллятом и на несколько суток включали ток 200 мА - белые кристаллы растворялись.
Другой метод - варварский - реверс зарядного тока (смена полярности) - просто "обтрясти" сульфат с пластин, открыв доступ электролиту к оставшейся активной массе.
Радиолюбители писали
http://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=31005
Что я пишу - это я делал, занимался с полугодовым ЗИД-ом, который после восстановления под-выкипевшего уровня упорно не брал плотность.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Из своего опыта - десульфатация циклами разряд-заряд током 0,05 емкости (2,5-3 А). За 2-3 таких цикла удавалось поднять емкость с 20-30% до 70-80% от номинала и продлить жизнь АКБ на 1-2 года.
sanechka))
На форуме 16 лет
Сообщения: 493
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21102 2002г
А если воды перелить-это сильно плохо?
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:
А если воды перелить-это сильно плохо?
Излишество - вредно.
Сколько вешать в граммах?
sanechka))
На форуме 16 лет
Сообщения: 493
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21102 2002г
Залито должно быть всё свинцовое или только пластины??? у меня пластины залиты, но от них выше ещё торчат толстые куски свинца....
это нормально?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
5мм выше пластин должен быть уровень
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:5мм выше пластин должен быть уровень
Редкий аккумулятор. Или почты выкипивший.
Цитата:Залито должно быть всё свинцовое или только пластины???
Залито должно быть по отметку "макс", или действительно чуть-чуть меньше, на тепловое расширение.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Wanderlust писал(а):Редкий аккумулятор. Или почты выкипивший.
в смысле?
так и должно быть.
минимум 5мм выше пластин, максимум 1см вроде
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:в смысле?
так и должно быть.
минимум 5мм выше пластин, максимум
За минимум не скажу.
Какие мне попадались - на корпусе были метки "мах"
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Wanderlust писал(а):Какие мне попадались - на корпусе были метки "мах"
и где они находились?
на каком уровне от пластин
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:и где они находились?
Как варинат - в горловине банки вниз торчат "лепестки" - указатели максимального уровня. Бывает на корпусе указаны максимум-минимум.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы