Страница 29 из 134
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2.06 MB
Скачано: 2713 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
Serg_x
Роман Торопов © писал(а):

вообще то мы говорили о моём РН в моём гене


Я отвечаю на вопрос vickk о напруге Wink
vickk
нет, у меня РН старого образца, а вот такого регулятора нового образца я у себя найти не могу в городе. а какой трехуровник подойдет на моего гену? видел где то ПРАМО

где то видел, но чот потерял, не кините ссылку где меняли РН старого образца на новый, что делали!?
vickk
нет, я говорю что в продаже есть трехуровник прамо. а у меня вот такой РН сейчас стоит http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00295&kod=097255
vickk
пасибо огромное, буду эксперементировать, а то зима скороSmile)фары печки и все такоеSmile
p.s А подскажи вот момент не понял, там при установки РН нового образца диоды откусывать или нет?
pavel74
Роман Торопов © писал(а):

А ты тестил - всё правильно собрал? ничё не коротнуло ?


Про шайбочку то текстолитовую под болтом забыл написать, но она есть. н коротнуло ничего.

Тестил. Условия: движок раскален, ХХ-840 об/м нагрузка: передние ПТФ+ближний+дальний+задние ПТФ+печка МАХ получено:
1 гена сток напруга упала до 12,3В и продолжает снижаться
2 гена сток + РН н/о 844,3702 - напруга упала до 12,5В и продолжает снижаться
3 переделанный гена -напруга упала до 12,7В и держится, хотя при включении карлсона начинает снижанься.

Все мерилось на аккумуляторе, в разное время.
Начиная с 900-940 об/м ХХ все уже становиться нормально, т.е на аккумулятор вовсю идет зарядка.
KIB
pavel74 писал(а):

переделанный гена -напруга упала до 12,7В и держится, хотя при включении карлсона начинает снижанься.


А не маловато ли для РН н/о?
KIB
Тогда возникает вопрос - почему у него гена не может дать положенный ток на хх? Может что-то плохо затянул?
У меня гена со средней точкой звезды при такой нагрузке на хх выдает 13,3-13,4 (двигатель полностью прогрет).

Последний раз редактировалось: KIB (03 Сентября 2010 16:45), всего редактировалось 2 раз(а)
Роман Торопов ©
KIB писал(а):

Может что-то плохо затянул?


вот в этом и вопрос ... точнее даже не в натяжке дело, а в контактах ... К примеру я чуть раньше писал адчёд, дык у меня всё дело было в токосъёмной фтулке, напруга падала до 13.7 при одном ближнем.
KIB писал(а):

Может это у него из-за неокушенных допдиодов. Когда включал с ними, у меня было меньше немного


я уже это спросил, выше - откусил он или нет. Не откушенные диоды могут вообще пробить РН н.о.

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (03 Сентября 2010 16:52), всего редактировалось 3 раз(а)
KIB
Кстати, а может быть немного меньше напряжение, если не откусить допдиоды? Я когда ставил РН н/о, сперва не откусил. Потом через сутки откусил, напряжение вроде повыше стало (на 0,2-0,3). Или может условия замера другие были (температура).
pavel74
Начнем по порядку
Роман Торопов © писал(а):

чёт я не вижу - доп. диоды то откушены от сигнала D ?


Да
Роман Торопов © писал(а):

криво почистил контакты минуса - подкова встанет не на края, а на центр - где грязь


Примерка. Приустановке подковы почищено и смазано где надо и ненадо.
KIB писал(а):

У меня гена со средней точкой звезды при такой нагрузке на хх выдает 13,3-13,4 (двигатель полностью прогрет).


Нескромный вопрос. Даже два. Обороты ХХ какие? При 900 и меня бы было все путем, а при 1000 напруга будет 14В. 13.3В сразу после включения нагрузки или на пятую-десятую минуту?

Да, БК по утрам ругаться начал. Напругу видел 14,7В. Единственная непонятка, при включение утром фар напруга несколько раз скакнет с 14,4-14,1-14,5-14,2-14,5. На РН 844.3702 такого не наблюдал.
KIB
Стандартные для моей - 800-840
Напряжение держится стабильно, от оборотов не зависит.
KIB
pavel74 писал(а):

Да, БК по утрам ругаться начал. Напругу видел 14,7В. Единственная непонятка, при включение утром фар напруга несколько раз скакнет с 14,4-14,1-14,5-14,2-14,5. На РН 844.3702 такого не наблюдал.


Вот первый звонок - что-то неисправно.
KIB
Роман Торопов © писал(а):

KIB писал(а):

Стандартные для моей - 800-840


он имеет ввиду что на холодную они могут быть 1000-1200

pavel74
мерь на прогретой и тестером на АКБ.


Я ж отметил
KIB писал(а):

двигатель полностью прогрет).


И какая разница, пятая-десятая минута.
pavel74
Роман Торопов © писал(а):

pavel74

мерь на прогретой и тестером на АКБ.


pavel74 писал(а):

Тестил. Условия: движок раскален, ХХ-840 об/м нагрузка: передние ПТФ+ближний+дальний+задние ПТФ+печка МАХ получено:


pavel74 писал(а):

Все мерилось на аккумуляторе, в разное время.


Время разное уловия те же
pavel74
Роман. Извини, зеркальный блеск пятаков не запечатлел. Smile
А по скачущей напруге, думаю что это особенность данного экземпляра РН. Хотя может и БК, соберусь- померяю.

KIB
Будь добр, скажи. У тебя приборка нового образца, т.е. параллельно лампе стоит резистор? И допдиоды в мосту на месте-не выкушены?
pavel74
Роман Торопов © писал(а):

токосъёмная фтулка с торцов тож до блеска ?


Как у кота.
Напругу в целом держит стабильно около 14В. Единственная непонятка, при включение утром фар напруга несколько раз скакнет с 14,4-14,1-14,5-14,2-14,5

ИМХО зря Роман отчет сюда помесил. Кто ж его найдет аж на тридцатой странице.
KIB
pavel74 писал(а):

KIB
Будь добр, скажи. У тебя приборка нового образца, т.е. параллельно лампе стоит резистор? И допдиоды в мосту на месте-не выкушены?


Приборка такая - Автоприбор с одним окошком

Допдиоды откушены.
pavel74
KIB, При замене РН на н/о лампочка не подсвечивала?

У меня подсвечивала, т.е приборка старая последовательно с лампой диод и шунтирующий на массу резистор. Резистор то отпаял - подсвечивать перестала.

Вообщем суть такая. Хочу понять используют ли РН н/о частично подпитку от лампы или нет. Т.е. паять сопротивление параллельно лампе или нет. Понимаю что нет ничего лучше эксперемента, поставленного собственными руками, но всеж может кто подскажет.
KIB
Роман Торопов ©, в двух словах, если полевик будет пробит, не будет работать сигнальная лампа? (не пойму в этой схеме без очков)
Или чего похуже?
KIB
Роман Торопов писал(а):

а слабо мышкой нажать по картинке ?


Спасибо, догадался уже.

З.Ы. Неужели все производители на мотороле делают? Я видел, ты выкладывал фотку вскрытого 93.3702 (Астро).
А вот Энергомаш мне что-то по виду не внушает доверия (да и цена ниже).

Последний раз редактировалось: KIB (03 Сентября 2010 19:46), всего редактировалось 1 раз
pavel74
Все понятно.
Только где гарантия, что данная схема применяется во всех РН? Вопрос риторический, можно не отвечать
KIB
Роман Торопов © писал(а):

pavel74 писал(а):

Только где гарантия, что данная схема применяется во всех РН?


во всех РН н.о. именно эта ИМС, производители могут только менять немного обвес её и её прошивку (это программируемый контроллер)!


Пока редактировал, уже ответ появился на мой вопрос
pavel74
KIB писал(а):

если полевик будет пробит, не будет работать сигнальная лампа?


Судя по всему логическая схема контроля лампы будет просто обязана сообщить об этом водителю морганием лампы. Вопрос опять. Как? Блин. Неужто трудно производителям класть небольшую, я бы сказал даже малюсенькую, инструкцию по установке и эксплуатации своих, достойных всяческой похвалы, поделок.
serrodjja_603_
извиняюсь может и было-но вопрос такой,при включении вентилятора падают обороты,потом стабилизируются. как понимаю анпруга проседает. как быть,куда рыть,генератор свежий,полгода ему отсилы. массу вентилятора смотрел,зачищал шпильку-бестолку,как быть подскажите пожалуйста
KIB
serrodjja_603_ писал(а):

извиняюсь может и было-но вопрос такой,при включении вентилятора падают обороты,потом стабилизируются. как понимаю напруга проседает.


Сильно проседают?
Недавно пришлось поменять карлсон, так на холостом тоже слегка проседают в момент пуска мотора - большой пусковой ток. А со старым такого не было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 134
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы