Было так.
Собственно для этого на форуме и зарегистрировался, чтобы узнать что делать...
Вдобавок к дёрганию горел чек, но Бк нету

. Менял и сетку бензонасоса, как тут писали, и свечи. Ни к чему ни привело. Пока не увидел, что гофра после ДМРВ слезла, и там воздух подсасывал
Вобщем подтянул хомут, завёл...мотор как новый . А уже думал покупать БК!
В темах писали что можно поменять бронепровода, вроде помогает.
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
AS Александр
смотри свечи,катушки (колпачки на катушках)
vkb
На форуме 16 лет
Сообщения: 42
Откуда: Коми
Авто: priora 1,6 16V продал, больше не куплю!
ВСЕ! ПОБЕДИЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Откинул клемму иммо и опа! завелась! могу предположить что иммо вылетел от перегрева, ехал 15часов почти на полной печке магнитола аж пару раз отключалась от нагрева и консоль была очень горячая. Выходит что он сводил мозги с ума блокируя цепь дополнительного реле стартера. всем спасибо!
WhiteDevil
На форуме 16 лет
Сообщения: 222
Авто: ВАЗ-21703 "норма"
А никто не пробовал в самые "незаводящиеся" 1.5-16ве брызгать что-нибудь типа "Быстрый старт"?
BUDWAIZER
На форуме 16 лет
Сообщения: 549
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Lacetti 1.8. 2008 г.в. бывшая ВАЗ-21124 2007г.в. 1,6 16 кл. нефертити multitronics vg1031 с парктроником. навигатор
1.6 16 клапанов
пробег 63 000 км (все фильтра поменял 3000 км назад,кроме сетоки в баке)
простоял в пробке машина нагрелась включился вентилятор
при очередном трогании с места машина заглохла, все остальные разы при трогании с места приходилось давать много газа. машина стала тупая. как будто работала на 3-х цилиндрах. после того как постояла(минут 20) и немного остыла проблема пропала, но машина стала тупее(разгон не резво берет).
И когда резко нажимаю на газ и сразу бросаю педаль обороты падают не сразу (машина как бы продолжает газовать сама). Ко всему еще двигатель временами работает как то не ровно и громче.
В чем может быть проблема?
swaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 120
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21103
Уважаемые форумчане!
При запуске двигателя на горячую обороты повышаются до 1000, затем на пару секунд падают до 600 и снова повышаются до 900.
Данный симптом проявил себя после смены датчика ДМРВ.
Чтобы это значило.
В остальном машина ведет себя нормально.
Авто: ВАЗ 21103, 2003 г.в.
P.S. Может зря задал вопрос и это нормальное поведение двигателя при запуске?
0madem
На форуме 17 лет
Сообщения: 525
Откуда: Луганск
Авто: ВАЗ 21104
AS Александр писал(а):Я все таки грешу на то что нет катализатора и другая прошивка, я не знаю где ее прошивали до этого,и я не знаю где в воронеже хорошо прошивают...кто сможет подскажите....
Если машину уже кто то шил, то никаких вопросов быть не должно, однозначно к целителю на перешивку

Это ж не Авео что бы после выбивания ката шить и чё то там крутить... Сначала залей сток, покатайся, потом Паулюса... И всё должно стать харашо
cinder
На форуме 18 лет
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Авто: ваз 21101 1.6 8 клап 2007г. цвет регата
что ни кто с таким на сталкивался?
Nu_i_vse
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 31
Откуда: Город-на-Ахтубе
Авто: Мото: Вело: Фото:
cinder
скинь клемму с АКБ на несколько минут, апасля снова заводи. Если появится та же ошибка по нагревателю, есть 2 способа- тупо заменить старый или снять сигнал со сарого: должон дышать. Ежли не дышит, нужно определить: следствие это или причина. Это может быть и следствием прогара клапана, а может быть причиной- кончина обмотки нагревателя. В мануалах всё описано.
GiliusTM
На форуме 17 лет
Сообщения: 144
Откуда: Ukraine
Авто: 21114
swaw писал(а):Уважаемые форумчане!
При запуске двигателя на горячую обороты повышаются до 1000, затем на пару секунд падают до 600 и снова повышаются до 900.
Данный симптом проявил себя после смены датчика ДМРВ.
Чтобы это значило.
В остальном машина ведет себя нормально.
Авто: ВАЗ 21103, 2003 г.в.
P.S. Может зря задал вопрос и это нормальное поведение двигателя при запуске?
Это у всех так - у кого профиль не заполнен
Шутка.
С наступающими!!
нови4ек
На форуме 18 лет
Сообщения: 46
Откуда: москва
Авто: 2112_1.5_16v_2003
AS Александр писал(а):Грешу на то что прежний хозяин поменял прошивку и поставил прямоток, убрав катализатор.
Если прежний хозяин был гонщик, то возможно и дроссельную заслонку поменял на большую, например, 54 диаметра. Они часто косячные. Сними заслонку и посмотри ее на просвет, если прилегает неплотно и видны щели, то меняй ее на исправную заводскую. У меня так было.
x-soft
На форуме 18 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Поздравляю
ps у меня тоже вся панель вместо сало грееться
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
нови4ек писал(а):Сними заслонку и посмотри ее на просвет, если прилегает неплотно и видны щели, то меняй ее на исправную заводскую.
Насколько я ошибаюсь, там должен быть зазор.
swaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 120
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21103
Ау. Неужели ни у кого нет ни ответов ни предположений ?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
swaw писал(а):Ау. Неужели ни у кого нет ни ответов ни предположений ?
Предположений много. Но для ответа тебе нужно знать несколько вещей. Расход воздуха на прогретой на ХХ и на 3000об\мин. Шаги РХХ. % открытия заслонки. Температуру двигателя. ДК есть ? Тогда показания ДК тоже надо. УОЗ. Все это в момент просадки оборотов.
Посмотреть бы шаги РХХ для начала. Может подклинивает.
Stoletov
На форуме 15 лет
Сообщения: 1
Авто: ВАЗ 21103
Помогите разобраться! Всех с наступающим! И к наболевшему... В последнее время на десятке(инжектор) появились провалы, особенно когда начинаю движение, или переключаюсь на пониженые..( как ни странно, на высоких оборотах работает как ни в чем ни бывало..менял свечи,топливный фильтр, проблема не исчезла.. друзья советуют посмотреть бензонасос... причем чего-то он , как мне показалось, не так работает при включении зажигания, как раньше(( может, у кого-то что-то подобное было?
Kirus
На форуме 15 лет
Сообщения: 3
Авто: 21103, 2002г
Всех с наступившим!
Сегодня неожиданно начала глохнуть 10ка (1.5, 16v). При этом заводиться нормально, но как проедешь метров 50-100 перестает реагировать на газ и тупо глохнет. Лампочка check engine не загорается. Если завестись повторно, то опять глохнем. Ждем 5-7 минут, заводимся и можем проехать еще 50-100 метров или меньше. Никак не могу понять в чем проблема. Есть идеи?
x-soft
На форуме 18 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Kirus
На форуме 15 лет
Сообщения: 3
Авто: 21103, 2002г
Да ну брось. Красная лампа не горит. Показания чуть выше четверти бака. И если бы не было бензина, то она бы после того как заглохла вообще бы не заводилась. А так заводится без проблем, но как немного поездишь - начинает глохнуть.
olbr
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
x-soft писал(а):Бензина нет
+1 в рампе бензина нет, свечи выкрути посмотри в каком состоянии, а вообще либо нет искры, либо нет бензина (форсунки не брызжут). Млин гадалкой проще быть. Варианты даешь, а отдачи никакой, тока упреки
dima197203
На форуме 15 лет
Сообщения: 3
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2112
С Новым годом господа форумчане! У меня сегодня на двенашке возникла проблема. 1- Высокие обороты холостого хода 2000, 2- постоянно щелкает какое-то реле в блоке управления двигателем при нажатии на газ (на холостом ходу нет щелчков) и при нажатии на газ притухают фары. Может у кого такое было?
Trinka
На форуме 18 лет
Сообщения: 381
Откуда: г. Москва ВАО
Авто: пыжжж....
Машинка глохнет на ходу в мороз...что это может быть? в первые морозы была такая фигня, потом потеплело, нормально отъездила, а сейчас похолодало до -10 - опять началось! мне уже страшно ездить, одно дело - когда подкатываюсь на маленькой скорости, всегда перезавести можно, а сегодня при торможении, скидываю скорость с 60 до 40, не успела на нижнюю передачу перейти - заглохла....
mogert
На форуме 16 лет
Сообщения: 201
Авто: Sportage 2.0 AWD 2014
Может конденсат в баке скапливается)Любите на пустом баке ездить?
serg_42
На форуме 16 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Trinka, это болезнь 10-го семейства...
Причин, к сожалению, может быть много. Поэтому и лечение у всех разное.
1) Замена РХХ
2) Чистка ДУ
3) Промывка\замена форсов
4) Смена прошивки
5) Замена ДМРВ
6) Шмон электрики
7) и т.д. и т.п.
Kirus
На форуме 15 лет
Сообщения: 3
Авто: 21103, 2002г
olbr писал(а):x-soft писал(а):Бензина нет
+1 в рампе бензина нет, свечи выкрути посмотри в каком состоянии, а вообще либо нет искры, либо нет бензина (форсунки не брызжут).
Свечи нормальные (как только начал глохнуть - сразу на них подумал). А как проверить рампу? Монометра и бензостойкого шланга под рукой нету =(.
Форсунки чистили тысяч 10 назад. Хотя может бензин плохой (заправляюсь на лукойле).
Цитата:Млин гадалкой проще быть. Варианты даешь, а отдачи никакой, тока упреки 
Я просто подумал, что меня блондинкой считают и советую проверить есть ли что в баке. Сорри
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы