Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Кир-кук
Не вижу смысла двигаться дальше не имея клапана вентиляции. Давайте подберем от ино, я его могу надыбать сегодня к вечеру
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Serg_x писал(а):Давайте подберем от ино, я его могу надыбать сегодня к вечеру
хундайский пойдёт,
только надо будет увеличить дырку в ресивере,
ибо изменяемый жиклёр стоит в этом клапане.
Ну и в крышке - резать дыру и резьбу под этот клап
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Кир-кук
А от немецких ино? Ауди, фольксваген?
От Акцента придеца новый.
Кстати можно сцылку на картинку где и как он там установлен?
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Serg_x писал(а):А от немецких ино? Ауди, фольксваген?
Япы, имха, лучче сработали
Serg_x писал(а):Кстати можно сцылку на картинку где и как он там установлен?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Кир-кук
Дык нафига дырку увеличивать? Шланг с двух сторон нацепить - и усё
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Кир-кук
что за клаппан с какого мотора и как прально называется, спрошу у кореша который запчастями японческими занимаецо.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x писал(а):Кир-кук
Дык нафига дырку увеличивать? Шланг с двух сторон нацепить - и усё
Дырку на ресивере и ГБЦ придется увеличить до сечения БВ. МВ в ДУ заглушить. Будет одна ветвь ГБЦ - Ресивер, переменной производительности. Контур БВ оставляем как был.
Думаю, подойдет клапан с любого полтора\1.8литрового мотора (бензинового).
heify
На форуме 16 лет
Сообщения: 228
Откуда: УФА
Авто: 21099, 2114, ниссан санни, 2112
объясните пож. на пальцах, а лучше на фото что нужно переподключить и нужно ли вообще, что бы авто ехало с низу. спасибо
GPGriffin
На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
heify писал(а):объясните пож. на пальцах, а лучше на фото что нужно переподключить и нужно ли вообще, что бы авто ехало с низу. спасибо
слыыыыышь.... ты тему то читал?
IAmRock
На форуме 14 лет
Сообщения: 107
Откуда: Украина, Запорожская обл
Авто: 2111 1.6 8кл 2006г.в.
дырку нижнюю рассверлил до 4мм. Ничего страшного не будет? Масло не будет тянуть? По ощущению колбасить стало немного больше рег хх 25-34. Может самовнушение, трогаться стало легче.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
IAmRock писал(а):трогаться стало легче.
Я это тоже заметил. Исчез рокот при трогании.
У меня фильтр подзабился немного на МВ. Маслецом пропитался. Ну я и вернул схему с тройником в МВ и на ресивер. И снова отметил приход на низах. Вернее на "сверхнизах" при трогании "внатяг".
Потеплеет - буду менять РДТ.
У мну первая серия, с фильтром. Кажется тож подзабился немного. Я че думаю, мож выкинуть его нах, еслиб через дросель то он нужон(0,7мм забьется быстро), а так напрямую недолжно. Кто чё думает? И еще если рассверлить ДУ забивает канал иль нет? Обладатели рассверленного дроселя - отзовитесь....
IAmRock
На форуме 14 лет
Сообщения: 107
Откуда: Украина, Запорожская обл
Авто: 2111 1.6 8кл 2006г.в.
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):У мну первая серия, с фильтром. Кажется тож подзабился немного. Я че думаю, мож выкинуть его нах, еслиб через дросель то он нужон(0,7мм забьется быстро), а так напрямую недолжно. Кто чё думает? И еще если рассверлить ДУ забивает канал иль нет? Обладатели рассверленного дроселя - отзовитесь....
Сегодня рассверлил
, еще ниче не забилось, хотя и до этого не забивалась (пробег всего 47тыс). Думаю врядли такую дыру можно чем то забить.
Каким сверлом? Каие ощущения? Двиг колбасит на ХХ?
IAmRock
На форуме 14 лет
Сообщения: 107
Откуда: Украина, Запорожская обл
Авто: 2111 1.6 8кл 2006г.в.
IAmRock писал(а):
дырку нижнюю рассверлил до 4мм. По ощущению колбасить стало немного больше рег хх 25-34. Может самовнушение, трогаться стало легче.
Птфу, млин читал я твой пост выше, позвонили , отвлекся. Я думал другой чел просверлил.....
IAmRock,
AMAROCK в голове каша у мну ужо
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
AMAROCK
IAmRock
А что 3-ю серию ни кто не хочет? Тот же приход, нет проблемы с маслом.
3 ткм отъездил уже.
nikolav
На форуме 15 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Все привет, Киркук а вот эти клапаны подайдут
нексия:
матиз:
А этот фильтр я поставил на МВ,от дизеля
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):если рассверлить ДУ забивает канал иль нет? Обладатели рассверленного дроселя - отзовитесь....
Я рассверлил канал в ДУ несколько лет назад. Сверло 2,5-3мм (точно уже не помню). С тех пор канал ни разу не забился. В ДУ периодически промываю только РХХ и его седло.
IAmRock
На форуме 14 лет
Сообщения: 107
Откуда: Украина, Запорожская обл
Авто: 2111 1.6 8кл 2006г.в.
olbr писал(а):R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
AMAROCK
IAmRock
А что 3-ю серию ни кто не хочет? Тот же приход, нет проблемы с маслом.
3 ткм отъездил уже.
Мне было впадляк за тройниками ехать, да воскресение было, поэтому сделал как проще. У меня ресивер пластиковый, в нем нет заглушки, куда МВ присоединяют, единственный вариант был между ресивером и шлангом ВУТа тройник поставить.
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сделал 1-ю серию по методе Кир-кука. Прихода пока не почувствовал, надо будет подольше покататься, но хуже точно не стало. Субъективно двигатель стал работать мягче и тише на низах, переключения передач стали плавнее. Может быть тяги не прибавилось, но резкое открытие дросселя на оборотах в р-не 1000 под нагрузкой не вызывает дискомфорта. Заводится, как и раньше с 3-4 оборотов. Мозг не обнулял. Двигатель 1.5 16V, с пробегом 107 ткм, прошивка Пашина. ДУ последний раз читстил 25 ткм назад, с тех пор в него и в гофру даже не заглядывал, так что об отложениях в жиклере МВ ничего сказать не могу.
Показания БК на 1-й серии:
РХХ - 26
МРВ - 8.4...8.8
УОЗ - 10
Готовлюсь к испытанию 3-й серии, присмотрел пластиковый тосольный тройник 19х10х19 за 60 руб. Планирую в соске на 10 нарезать внутр. резьбу и вкрутить более тонкий штуцер на фиксаторе резьбы.
Последний раз редактировалось: Jar (22 Марта 2010 19:51), всего редактировалось 1 раз
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
olbr писал(а):А что 3-ю серию ни кто не хочет? Тот же приход, нет проблемы с маслом.
У меня почемуто все равно масло вытягивает в малую вентиляцию при исполненной третьей серией. На ней стоит фильтр, поставил новый и снова видно масло в нем. Это что же колечки того? Хотя недавно сделал раскоксовку.
olbr писал(а):R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
AMAROCK
IAmRock
А что 3-ю серию ни кто не хочет? Тот же приход, нет проблемы с маслом.
3 ткм отъездил уже.
Х.з. все пишут типа все тоже самое(теже яйца только вид сбоку). Плюсов огроменных никто неописывает. Переубедите...
Jar писал(а):Готовлюсь к испытанию 3-й серии, присмотрел пластиковый тосольный тройник 19х10х19 за 60 руб. Планирую в соске на 10 нарезать внутр. резьбу и вкрутить более тонкий штуцер на фиксаторе резьбы.
Кстате недавно в Авто49 видел шланг - диаметр вродеб как у БВ + в него впаян на заводе шланчик типа пароотвода(короче тройник резиновый заводской). хотел фоткнуть, да телефон дома забыл. Я еще как раз про3-ю серию вспомнил, думаю как раз подошел бы. Цена вопроса 160р. Вродеб наз чё то отпечки....
А вообще я больше склоняюсь к тому чтобы просверлить ДУ, выкинуть нах фильтр и неделать больше ничё, не 1-ю, не3-ю, не 10-ю серии...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы