Страница 29 из 62
Serg_x
Кир-кук
Не вижу смысла двигаться дальше не имея клапана вентиляции. Давайте подберем от ино, я его могу надыбать сегодня к вечеру supercool
Кир-кук
Serg_x писал(а):

Давайте подберем от ино, я его могу надыбать сегодня к вечеру

хундайский пойдёт,
только надо будет увеличить дырку в ресивере,
ибо изменяемый жиклёр стоит в этом клапане.
Ну и в крышке - резать дыру и резьбу под этот клап Smile
Serg_x
Кир-кук
А от немецких ино? Ауди, фольксваген?
От Акцента придеца новый.
Кстати можно сцылку на картинку где и как он там установлен?
Кир-кук
Serg_x писал(а):

А от немецких ино? Ауди, фольксваген?


Япы, имха, лучче сработали supercool
Serg_x писал(а):

Кстати можно сцылку на картинку где и как он там установлен?





Serg_x
Кир-кук
Дык нафига дырку увеличивать? Шланг с двух сторон нацепить - и усё supercool
skripun
Кир-кук
что за клаппан с какого мотора и как прально называется, спрошу у кореша который запчастями японческими занимаецо.
AMAROCK
Serg_x писал(а):

Кир-кук
Дык нафига дырку увеличивать? Шланг с двух сторон нацепить - и усё supercool


Дырку на ресивере и ГБЦ придется увеличить до сечения БВ. МВ в ДУ заглушить. Будет одна ветвь ГБЦ - Ресивер, переменной производительности. Контур БВ оставляем как был.
Думаю, подойдет клапан с любого полтора\1.8литрового мотора (бензинового).
heify
объясните пож. на пальцах, а лучше на фото что нужно переподключить и нужно ли вообще, что бы авто ехало с низу. спасибо
GPGriffin
heify писал(а):

объясните пож. на пальцах, а лучше на фото что нужно переподключить и нужно ли вообще, что бы авто ехало с низу. спасибо


слыыыыышь.... ты тему то читал?
IAmRock

дырку нижнюю рассверлил до 4мм. Ничего страшного не будет? Масло не будет тянуть? По ощущению колбасить стало немного больше рег хх 25-34. Может самовнушение, трогаться стало легче.
AMAROCK
IAmRock писал(а):

трогаться стало легче.


Я это тоже заметил. Исчез рокот при трогании.
У меня фильтр подзабился немного на МВ. Маслецом пропитался. Ну я и вернул схему с тройником в МВ и на ресивер. И снова отметил приход на низах. Вернее на "сверхнизах" при трогании "внатяг".
Потеплеет - буду менять РДТ.
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
У мну первая серия, с фильтром. Кажется тож подзабился немного. Я че думаю, мож выкинуть его нах, еслиб через дросель то он нужон(0,7мм забьется быстро), а так напрямую недолжно. Кто чё думает? И еще если рассверлить ДУ забивает канал иль нет? Обладатели рассверленного дроселя - отзовитесь....
IAmRock
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

У мну первая серия, с фильтром. Кажется тож подзабился немного. Я че думаю, мож выкинуть его нах, еслиб через дросель то он нужон(0,7мм забьется быстро), а так напрямую недолжно. Кто чё думает? И еще если рассверлить ДУ забивает канал иль нет? Обладатели рассверленного дроселя - отзовитесь....


Сегодня рассверлил drrr , еще ниче не забилось, хотя и до этого не забивалась (пробег всего 47тыс). Думаю врядли такую дыру можно чем то забить.
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Каким сверлом? Каие ощущения? Двиг колбасит на ХХ?
IAmRock
IAmRock писал(а):


дырку нижнюю рассверлил до 4мм. По ощущению колбасить стало немного больше рег хх 25-34. Может самовнушение, трогаться стало легче.

R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Птфу, млин читал я твой пост выше, позвонили , отвлекся. Я думал другой чел просверлил..... hehe
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
IAmRock, AMAROCK в голове каша у мну ужо
olbr
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
AMAROCK
IAmRock
А что 3-ю серию ни кто не хочет? Тот же приход, нет проблемы с маслом.
3 ткм отъездил уже. gpn
nikolav
Все привет, Киркук а вот эти клапаны подайдут
нексия:

матиз:


А этот фильтр я поставил на МВ,от дизеля
!Lnur
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

если рассверлить ДУ забивает канал иль нет? Обладатели рассверленного дроселя - отзовитесь....


Я рассверлил канал в ДУ несколько лет назад. Сверло 2,5-3мм (точно уже не помню). С тех пор канал ни разу не забился. В ДУ периодически промываю только РХХ и его седло. supercool
IAmRock
olbr писал(а):

R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
AMAROCK
IAmRock
А что 3-ю серию ни кто не хочет? Тот же приход, нет проблемы с маслом.
3 ткм отъездил уже. gpn


Мне было впадляк за тройниками ехать, да воскресение было, поэтому сделал как проще. У меня ресивер пластиковый, в нем нет заглушки, куда МВ присоединяют, единственный вариант был между ресивером и шлангом ВУТа тройник поставить.
Jar
Сделал 1-ю серию по методе Кир-кука. Прихода пока не почувствовал, надо будет подольше покататься, но хуже точно не стало. Субъективно двигатель стал работать мягче и тише на низах, переключения передач стали плавнее. Может быть тяги не прибавилось, но резкое открытие дросселя на оборотах в р-не 1000 под нагрузкой не вызывает дискомфорта. Заводится, как и раньше с 3-4 оборотов. Мозг не обнулял. Двигатель 1.5 16V, с пробегом 107 ткм, прошивка Пашина. ДУ последний раз читстил 25 ткм назад, с тех пор в него и в гофру даже не заглядывал, так что об отложениях в жиклере МВ ничего сказать не могу.

Показания БК на 1-й серии:
РХХ - 26
МРВ - 8.4...8.8
УОЗ - 10

Готовлюсь к испытанию 3-й серии, присмотрел пластиковый тосольный тройник 19х10х19 за 60 руб. Планирую в соске на 10 нарезать внутр. резьбу и вкрутить более тонкий штуцер на фиксаторе резьбы.

Последний раз редактировалось: Jar (22 Марта 2010 19:51), всего редактировалось 1 раз
SAuto
olbr писал(а):

А что 3-ю серию ни кто не хочет? Тот же приход, нет проблемы с маслом.


У меня почемуто все равно масло вытягивает в малую вентиляцию при исполненной третьей серией. На ней стоит фильтр, поставил новый и снова видно масло в нем. Это что же колечки того? Хотя недавно сделал раскоксовку.
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
olbr писал(а):

R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.

AMAROCK

IAmRock

А что 3-ю серию ни кто не хочет? Тот же приход, нет проблемы с маслом.

3 ткм отъездил уже.


Х.з. все пишут типа все тоже самое(теже яйца только вид сбоку). Плюсов огроменных никто неописывает. Переубедите...
Jar писал(а):

Готовлюсь к испытанию 3-й серии, присмотрел пластиковый тосольный тройник 19х10х19 за 60 руб. Планирую в соске на 10 нарезать внутр. резьбу и вкрутить более тонкий штуцер на фиксаторе резьбы.


Кстате недавно в Авто49 видел шланг - диаметр вродеб как у БВ + в него впаян на заводе шланчик типа пароотвода(короче тройник резиновый заводской). хотел фоткнуть, да телефон дома забыл. Я еще как раз про3-ю серию вспомнил, думаю как раз подошел бы. Цена вопроса 160р. Вродеб наз чё то отпечки....
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
А вообще я больше склоняюсь к тому чтобы просверлить ДУ, выкинуть нах фильтр и неделать больше ничё, не 1-ю, не3-ю, не 10-ю серии...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 62
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы