Страница 29 из 43
Serge!
And777 писал(а):


Мы тут с женой недавно пытались найти замену нашему Мегану, все таки 6лет - старенький уже.... в диапазоне 700-750 тысяч кроме 308 - не нашли ничего даже близкого по комфорту и удобству в авто... Жалко Пыжик отпал из-за проблем с двигателями...


Какая я же это замена, где же у 308 клиренс??? Это ж снегоуборочная машина!
И комфортной подвеской там пади не пахнет...
Jackal
Serge! писал(а):

посмотрел половину. Бред какой-то. "Ведущий" спец-капец: "дроссельный блок", "паук" и т.п. Оператор и монтаж недалеко от него ушел. Вместо того, чтобы снять минуту и выложить без всякого редактирования какие-то зарисовки, фоновый музон и прочие потуги монтажа.
Не знаю, имеет ли место быть проблема, но из уст этих "спецов" сие выглядит неубедительно. Такие яму словят, а потом будут, что нас лечить называя колесный диск "круглой штукой", а покрышку - резинкой на той круглой штуке. Бред.


+1
я ваще не асилил.
Про что вообще кено? В чем фишка?
And777
Serge! писал(а):

Это ж снегоуборочная машина!




Зайди в ЛеМан посмотри обновленный 308-й... supercool
Proteus
Чё, до сих пор не верите Михалычу? pst
Serge!
And777 писал(а):

Serge! писал(а):

Это ж снегоуборочная машина!




Зайди в ЛеМан посмотри обновленный 308-й... supercool


неужели у 308-го убрали ковш???
And777
Serge! писал(а):

And777 писал(а):

Serge! писал(а):

Это ж снегоуборочная машина!




Зайди в ЛеМан посмотри обновленный 308-й... supercool


неужели у 308-го убрали ковш???



Ага... Теперь вполне приемлемый клиренс.
Mihalych78
пробег 60
все работае gpn

тока салон пограхивае
но разобрать где салон гремит, а где хлам в салоне - не представляется возможным
Proteus
Mihalych78

Давай фотки этой Приоры.
And777
Mihalych78 писал(а):

пробег 60
все работае




Лан пестить то... hehe
Mihalych78
щаз звонил - прошел ТО
из внепланового - замена лампочки в корме и топливного фильтра
сказали - бенз плохой

протрясли подвеску - все нормально
это при том что гарантия уже кончилась и порабы драть денюжку
(ну вроде как мастер знакомый)
ТО с заменой масла, ремня ГРМ, колодок и фильтров обошлось в 8000 рублей

ЗЫ косяк - заок зажигания подклинивает
видимо с тех пор как в него малой пластмаску засунул
обещали еще по гарантии привезти, привезли и поставили кому-то другому pst
ВАЗ сервис -куле hehe

ну вот как то так
And777
Mihalych78


Михалыч.... если бы перед моими глазами не эксплуатировались две Приоры - я бы тебе поверил, чесслово... hehe

И если бы я сам не ездил на Приоре - то же.... только на Приоре, я ездил в т.ч. и за рулем.... сравнивать это____ с Меганом - еще раз говорю тебе - на Мегане ты никогда не ездил и не писти... pst
Mihalych78
And777 писал(а):

Mihalych78


Михалыч.... если бы перед моими глазами не эксплуатировались две Приоры - я бы тебе поверил, чесслово... hehe

И если бы я сам не ездил на Приоре - то же.... только на Приоре, я ездил в т.ч. и за рулем.... сравнивать это____ с Меганом - еще раз говорю тебе - на Мегане ты никогда не ездил и не писти... pst



у меня ежедневно на глазах - 4 приоры
плюс еще пара-тройка - в курсе их эксплуатации
на мегане я не тока ездил, я им бывало мелкие деревца сшибал:pst

тебе сканы чего надо, чтоб ты себя публично пестаболом признал и отправился за гаражи каятся? Smile
And777
Mihalych78 писал(а):

Тебе сканы чего надо, чтоб ты себя публично пестаболом признал и отправился за гаражи каятся?




Сканы чего? Твоего айкью что ли? pst
Шесть лет Меган в семье - более сотки на спидометре, знаю кучу форумчан на Меганах которые про сравнение с Приорой покрутят у тебя палец возле виска... hehe

А касаемо Приоры - кто назвал это автомобилем - пусть об стенку убъется...

Давай ка нам еще басенок про Меган в полтора миллиона стоимостью спой.... идиот... pst про сайлендблоки которые меняются вместе с балкой за 70тыс не забудь... pst
El Dron
пехалыч типапа купил икс-трейл, но благодаря родовой йежовой руковицэ, все еще угрюмо фапает на преоро.. 1111 що невмерла рассея facepalm
And777
El Dron

Эт тесть купил... Пихалычу иногда перепадает проехаться на пассажирском месте... pst
Proteus
And777 писал(а):

El Dron

Эт тесть купил... Пихалычу иногда перепадает проехаться на пассажирском месте... pst



В багажнике pst
Mihalych78
сеня в обед звонит
вопрос меня сперва в тупик ставит -как снять аккумулятор?
я грю -а те накой?
сел
я сразу - генератору песта?
не, забыл на сутки свет выключить pst

вобщем пласкашами клемы открутил, и пытался фиксатор
не вышло
послал его за ключами
видимо у кого то нашел, потому как опять звонок - а где у аккумулятора "+"? pst

вот такой он -современный вазовод, ковырялец и тюнингер hehe
pivinik
Прочитал весть пост от начало до конца! suu
Понятно, что новое Ино (меган и т.п.) лучше по комфорту, качеству и т.п. чем Приора. Но автор темы прав в том, что РЕАЛЬНАЯ эксплуатация в НАШИХ условиях вносит свои поправки! 120 000 пробега по городу (по хорошим дорогам) НЕРАВНО 120 000 по смешанному циклу! (+ качество бензина в разных местах - разное).
Короче - Что русскому хорошо, то Немцу (Французу, Китайцу и т.п) СМЕРТЬ! gpn
А если при этом пользоваться услугами фирменного сервиса, то смерть вашему кошельку! hehe
Вообщем как в той рекламе: "Если невидно разницы, то зачем платить больше!" Razz
Лучше потратить эти "лишние" деньги на себя любимого (жену, детей и т.п.) Drinks or Beer
And777
pivinik писал(а):

120 000 пробега по городу (по хорошим дорогам)




Ну например у нас в городе я хороших дорог не видел.... Pardon
52й
Ну у меня ситуация ровно наоборот=)

С 11ой, на Рено Логан 1.4

10лет и 100тык, против 2 года и 50тык.

Сегодня ровно неделя, как я за рулем, и накатал уже почти 1.5тык.

Но я не по собственной воле, на работе авто освободилась, 11ая мелкому пока отошла.

Но с первого дня, пришло ощущение, что это не иномарка, о которой так долго и с упоением говорили большевики=)

Надо будет тож отчетец накатать =)
Цифра
52й писал(а):

Ну у меня ситуация ровно наоборот=)

С 11ой, на Рено Логан 1.4

10лет и 100тык, против 2 года и 50тык.

Сегодня ровно неделя, как я за рулем, и накатал уже почти 1.5тык.

Но я не по собственной воле, на работе авто освободилась, 11ая мелкому пока отошла.

Но с первого дня, пришло ощущение, что это не иномарка, о которой так долго и с упоением говорили большевики=)

Надо будет тож отчетец накатать =)


Нет, все таки иномарка. 40 тык на Логане вообще ничего не делал, кроме плановых работ.
52й
Hexff писал(а):


Нет, все таки иномарка. 40 тык на Логане вообще ничего не делал, кроме плановых работ.



Тут во-первых, панимашь... Чего ты ждешь от ино?

Сложилось, ну по рассказам из тырнета, что любое ино (ну кроме совсем юродивых вроде ховеров и т.д), по всем параметрам, либо чуть лучше, либо гораздо лучше чем ВАЗ, ну лично у меня.

Ну и мои ощущения и удивления, когда я сел и многих приятных фишек не обнаружил. Точнее, я оказывается и не знал, что они приятны, пока не пересел на другое авто;)

А на счет ломучести... Даж не знаю как правильно написать...
Есть вещи, которые, изначально заложены в авто, и есть те которые всплывают в процессе эксплуатации.

У меня стаж за рулем 1.5 года, и ровно столько же в автотеме.
Но я прекрасно знаю, что люди делятся, на жопоруких даунов, и вменяемых людей.
Есть те, у кого венда постоянно глючит, инет пропадает, замки дверные клинит, обувь за сезон разлетается в лохмотья, расширительные бачки взрываются. Я понятия не имею, что это за люди=) Мне на них совершенно искренне и по человечески насратъ:)


В Логане меняли и подвеску по кругу, и со сломанной шаровой он вставал. Но он в режиме работал таком, что для меня эти замены более чем объективны. Его ипали как ишака, но он все еще не плох.

На 11ой тож менялось за 9 лет и 75 тык: ремень гены, стартер, АКБ, и моторчик дворника заднего стекла;)

...А потом за руль сел я =)))
yurec
52й писал(а):

2 года и 50тык.


52й писал(а):

Его ипали как ишака, но он все еще не плох.


Разве это много? Я на Приоре за 1 год и 4 месяца проехал уже 37 тык., машина личная, не служебная. По подвеске, двигателю проблем нет, все родное, работает как новое. Единственное, что менялось это стеклоподъемник на задней двери, остальное по мелочи, вроде перегоревших диодов подсветки салона и порогов.
Хотя если сравнивать с 2111 и 100 тык за 10 лет, то наверно много.
52й
Юрец Есть такое весчь, как условия эксплуатации. Один прогревает авто зимой хотя бы до 50, другой, (ну как я) чуть теплый пошел из печки, все, полетели... У меня отец на авто ездил, дык он 5й передачей ваще не пользовался. А я, с первым снегом, тренировался полицейский разворот делать. ну и т.д и т.п... Это так, чтобы понятно было, что авто одно и тож, а условия разные.
Многие могут похвастать, что ареометром пользовались, и что-то доливали в АКБ? А родной АКБ 7 лет проходил. Это из той же практики:)

К ино, да даж к второй авто отношение совсем другое.



А если коротко по Логану:

Из плюсов, что бросается в первую очередь, это в салоне тихо. И это не только работа подвески, но и нормальная шумка, т.к. сравниваю, звук шкребущися на пробуксовке шипов. И это сразу бросается и подкупает. Педальки мягие, передачи в коробке короткие(ход короткий), щелкаются легко, заднюю правда чуть сложнее воткнуть. Аэродиномического шума гораздо меньше. Свет - зачетный. Ближний это как на 10ке ближний + ПТФ. Сзади пассажирам посвободнее. Ручничек чудесный, в крайнее положение поднимается легко. Пепелка оч удобно придумана:) Плафон у зеркала светит аки прожектор, включаешь, и смотришь что на заднем сидении.

А из минусов... :)
Ну во-первых в динамике проигрывает даже моей старушке=) Если до 60км\ч это заметить сложно, то на 80-100 это заметно очень хорошо. Как говорил чел, который на ней катался после двенашки: "Обгоняешь по времени, вышел на встречку, и ждешь, когда же ты обойдешь этот УАЗку" И часики на приборке тут весьма кстати:) Возможно это движок 1.4 против 1.5, может нормы ЕВРО, я хз... После 3 тысяч, движок с таким трудом набирает обороты. И после 3х тысяч, он уже перекрикивает ВАЗовский. Вообще по динамике и управлению, до 60ти, заметить разницу в условиях города, крайне сложно, такое ощущение, что её нет.

Той остроты руля, и управления о котором толковали старые водятлы, закатывая глаза от умиления, вспоминая ино, конечно нет. Или ино не то, или это не ино... (может с копейкой сравнивали) Подвеска другая, (возможно и это добавляет + к шумке), но ощущения были такими, как после замены пружин по кругу в 11ой. Стало реально тише, но авто стало как мыло на скорости уже около 100, позже опять же привыкаешь. Есть еще один минус, как это не странно, в 10 подвеска плавнее. На небольших неровностях асфальта на скорости ~100 +\-, в рено начинает потряхивать бренное тельце, а в 11й потряхивает салон, но пассажиров качает, а не трясет. При длинных прогонах в 200-300км это подкумаривает, но как-то привыкаешь. Посадка за рулем другая. Накрутить так как в 11й не получилось, чтобы так, полу лежа, "стечь" под руль=) Сидишь все равно, более-менее ровно.
Отдельно стоят тормоза. Схватывают они практически моментально. Но в чем кайф, я понять в упор не могу. Ход у педали очень короткий, АБС нет, держать на грани блокировки, очень сложно. На скорости 100 и выше, пользоваться ими было первое время ваще стремновато. Похоже тормоза созданы спецом для АБС.
Ну и из серьезных минусов для меня. В авто значительно холоднее, по сравнению с моей, в ней просто таки дубак. Но у меня немного салон утеплен. Хотя из сопел салона, дует довольно теплый воздух, непонятная хрень... И это еще -30 и ниже не было. Но, после заводки, теплый начинает валить гораздо раньше.

Ну и под капотом... Жаль у меня фото ща нет. В 10ке по-моему провода в гофре гораздо аккуратнее уложены, чем в Логане. В некоторых местах, такие же запутки, но даже тут чувствуется рука французкого инженера, запутаны и провисают они сцук как-то изящно=) И подтеки масла, тож присутствуют.

Ну приборки, это на любителей. Кнопки света, на панели в 10ке похоже явно лишние. Т.к диаметр тахометра и спидометра логана больше и стрелки гораздо длинее, что перекрывают цифры, то создается ощущение что двиг набирает обороты гораздо шустрее:)
Четыре в десятке, на 12 часов, а в логане уже на 11;) Может у французов встает, от движения этой стрелочки. Но читать инфо, как с прибора, уже сложнее, когда стартуешь с того самого светофора.


Короч как-то так, после 2х недельного пробега. и 1.5тык. Но я и сравниваю с 11ой.
Цифра
52й писал(а):

Из плюсов, что бросается в первую очередь, это в салоне тихо. И это не только работа подвески, но и нормальная шумка, т.к. сравниваю, звук шкребущися на пробуксовке шипов.


Тихо только на городских скоростях. На трассе, на скорости шумно, ибо шумка все же бюджетная, а аэродинамика не очень. Слышишь шум ветра.
При долгой поездке это утомляет. Но салон тихий, ничего не скрипит.

52й писал(а):

передачи в коробке короткие(ход короткий), щелкаются легко, заднюю правда чуть сложнее воткнуть.


Синхронизатора на задней нет. Нужно просто не торопясь втыкать. Отвел рычаг, чуть подождал 1-2 сек и втыкаешь.

52й писал(а):

Ну во-первых в динамике проигрывает даже моей старушке=) Если до 60км\ч это заметить сложно, то на 80-100 это заметно очень хорошо. Как говорил чел, который на ней катался после двенашки: "Обгоняешь по времени, вышел на встречку, и ждешь, когда же ты обойдешь этот УАЗку" И часики на приборке тут весьма кстати:) Возможно это движок 1.4 против 1.5, может нормы ЕВРО, я хз... После 3 тысяч, движок с таким трудом набирает обороты. И после 3х тысяч, он уже перекрикивает ВАЗовский. Вообще по динамике и управлению, до 60ти, заметить разницу в условиях города, крайне сложно, такое ощущение, что её нет.


Моторы 1,6 8 кл и 16 кл в ассортименте. 1,4 чахловат, да. Примерно на уровне самары, чуть хуже.
52й писал(а):

Посадка за рулем другая.


Городская.
52й писал(а):

Той остроты руля, и управления о котором толковали старые водятлы, закатывая глаза от умиления, вспоминая ино, конечно нет. Или ино не то, или это не ино... (может с копейкой сравнивали)


У тебя походу дешманский аутентик без ГУР. С ГУР рейка короче.
52й писал(а):

Отдельно стоят тормоза. Схватывают они практически моментально. Но в чем кайф, я понять в упор не могу. Ход у педали очень короткий, АБС нет, держать на грани блокировки, очень сложно. На скорости 100 и выше, пользоваться ими было первое время ваще стремновато. Похоже тормоза созданы спецом для АБС.


Такого не замечал. Нормальные тормоза, какими они и должны быть у нормальной машины. Проблем с использованием не было.
52й писал(а):

Ну и из серьезных минусов для меня. В авто значительно холоднее, по сравнению с моей, в ней просто таки дубак.


Это правда. До -20 еще туда-сюда, ниже сидеть можно только в верхней одежде.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 43
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы