Страница 29 из 65
SAuto
А я завелси наконец то dns4 Стало потеплее, сменил ремень гены, пришлось поменять и свечи и завелся без проблем с первой попытки, темп была -25 с ветром, ТНК норм себя ведет, ч.з. минут 5 после заводки двига, рычаг КПП стал как летом ходить.. И моторка Лукойловская норм пока что себя ведет.
pkb
Надо попробовать без выжатого сцепления Smile
Я на БиПишной синьке при -28 без выжима сцепления заводил - туго, но двигатель проворачивался Smile
Sensas
а нафига заводить без выжима сцепы, да еще в мороз? в чем прикол? Не жалко АКБ нагружать лишней нагрузкой, ему и так на морозе не сладко, а вы его заставляете еще коробку крутить
Proteus
Sensas
каждый с ума сходит по-своему... Я, например, автоматически даже летом сцепу выжимаю.
Легенда
Солярко писал(а):

Легенда
Лей 75-90
75-80 для лета слишком жидкое.

спасибо! и вот мужчина выше написал что под рено. Значит не годится раз так.
На масло деньги жалеть не хочу. Залить, так что-нибудь хорошее.
Залито JB , но прошлой осенью, и цифр не помню, и бутылки не осталось. Только "мешалка" замерзает при -15... Pardon Минералка вероятно.
Berkut_Spb
Легенда смотри чтобы GL-4 было,а бренд вопрос вкуса и кол-ва денег
Легенда
Rustam 70rus
Залил Castrol Taf-x , мороз на прошлой неделе -38 коробка и мешалка как летом ! supercool supercool supercool
luchsergey
Приветствую сделавшего правильный выбор!!!
malish2112
Liquimolly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 п/с в -25 гр. загустело сволочь! Правда не сильно.
luchsergey
malish2112 писал(а):

п/с в -25 гр. загустело сволочь! Правда не сильно.



видимо из-за магических "п\с".
Berkut_Spb
luch писал(а):

malish2112 писал(а):

п/с в -25 гр. загустело сволочь! Правда не сильно.



видимо из-за магических "п\с".


Вообще-то смотреть надо на 75W а не на надпись синь или полусинь. Синтетика просто дольше сохраняет эксплуатационные характеристики.
luchsergey
не так.
синь конкретно гарантирует заявленные характеристики во всем диапазоне температур.
Berkut_Spb
luch писал(а):

не так.
синь конкретно гарантирует заявленные характеристики во всем диапазоне температур.


Гарантирует текучесть именно 5W в морозы, а никак не то полусинь это, гидрокряк или чистая синь. Просто сейчас большинство масел 5W синь или гидрокряк.
Полусинь лучше менять чаще чем синь вот и вся разница.
luchsergey
luchsergey
Масла синтетические по своим свойствам лучше минеральных:

во-первых, у синтетических гораздо ниже температура застывания.
во-вторых, с изменением температуры у них меньше меняется вязкость, и, что очень важно, они не разжижаются при очень сильном нагреве.
в-третьих, они легкотекучие, следовательно, обеспечивают меньшие потери мощности на трение и, как следствие снижение расхода топлива; имеют самые низкие температуры прокачки, т.е. позволяют работать двигателю даже при температуре ниже минус 30°С.
в-четвертых, они меньше испаряются и выгорают.
в-пятых, образуют меньше отложений, загрязняющих двигатель: нагаров, лаков и шламов.
в-шестых, их ресурс в несколько раз выше, чем минеральных.

http://www.aviagamma.ru/friction_03.html
Proteus
luch писал(а):

в-четвертых, они меньше испаряются и выгорают.

в-пятых, образуют меньше отложений, загрязняющих двигатель: нагаров, лаков и шламов.


Тут тема про масла в КПП

luch писал(а):

в-шестых, их ресурс в несколько раз выше, чем минеральных.


А спор был между синью и п/с, причем тут минералка?
Berkut_Spb
luch ты читаешь свои ссылки или так постишь?
Там идет сравнение синтетики и минералки это раз. А то что п/с менее стабильно сини я и говорил. Так что слив тебе.
Sensas
в трансмиссионом масле пофиг на стабильность, там нет высоких температур, оно не горит, не загрязняется от золы и серы, шлама, нагара и лака нет. Оно тупо смазывает шестеренки не меняя своих свойств оч долго, вся защита это присадки. А база влияет только на текучесть в морозы.

malish2112 писал(а):

Liquimolly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 п/с в -25 гр. загустело сволочь! Правда не сильно.


у этого масла pour point -43

а вы как хотели, чтобы в -25 вязкость была такая же как при +40? Такого не бывает, любое масло густеет в мороз, и по определению не может иметь вязкость как летом. Дубеет, это когда отпускаешь сцепление и она едет или глохнет.
Izverg
Sensas писал(а):

а вы как хотели, чтобы в -25 вязкость была такая же как при +40? Такого не бывает, любое масло густеет в мороз, и по определению не может иметь вязкость как летом. Дубеет, это когда отпускаешь сцепление и она едет или глохнет.


+100000000
SAuto
Sensas писал(а):

Дубеет, это когда отпускаешь сцепление и она едет или глохнет


+1
А если обороты чуть падают и все это нормально. ТНК 75w-90 п/с пока что справляется со своей задачей не замерзать и смазывать Good в -28 спокойно заводится на нормальном аккуме даж без сцепы.
Berkut_Spb
SAuto писал(а):

Sensas писал(а):

Дубеет, это когда отпускаешь сцепление и она едет или глохнет


+1
А если обороты чуть падают и все это нормально. ТНК 75w-90 п/с пока что справляется со своей задачей не замерзать и смазывать Good в -28 спокойно заводится на нормальном аккуме даж без сцепы.


Ну и отлично. ТНК за свои деньги рулит. Мне 4л. за 600 рэ обошлись. В СПб больше -17 не было = претензий к ТНК у меня также нет.
luchsergey
ели у вас ниже -17 не бывает накой тафх лили?
Berkut_Spb
luch писал(а):

ели у вас ниже -17 не бывает накой тафх лили?


в эту зиму не было еще ниже -17
самая низкая на мою память была -33 ну и на бренд повелся.
fiash79
Было -28, ZIC 75W90 п/с, коробке было тяжко
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 65
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы