Страница 29 из 37

Кто какой заливает бензин в 16V

  • Только 95[ 193 ]57%
  • Только 92[ 93 ]27%
  • Смешиваю 95 и 92 по ситуации и не парюсь[ 48 ]14%
Всего голосов: 334
Glan
AffilaBo писал(а):

Факт.


не смеши меня и других.
или ты пешеход и с 92 внутриутробно перегреваешься? supercool
Raptor
По междугородниму маршруту 400 км заезженному до дыр на 92-м расход действиетльно на литр больше. И прием хуже. Неверующие могут сомневаться сколько угодно, но факт как раз в этом.
mdiman21043
В двигатели соответствующие определенным эко стандартам необходимо лить топливо соответствующее этим стандартам. Например ни один евро-3 движок не будет соответствовать евро-3 если в него зафигачить евро-2, 92 бензин. Т.е. дело далеко не только в степени сжатия, но и в присадках используемых в этих бензинах и материалах каталитических нейтрализаторов под эти системы. Так что либо продолжайте травить ваши нейтрализаторы 92м бензином и вы его выкинете как раз к 50-60 ткм. Потом гаражные супер тюнинх мастера воткнут вам паука, другие или теже тюненхеры зальют прошивочку евро-2 и вы будете счастливо дальше травить себя и соседей в пробках. Желаю здоровья вам, вашим детям и вашим внукам. Экономьте дальше на здоровье своем и ваших близких.
Не понимаю зачем покупать машины евро-3 или евро-5 и лить в них 92.... глупо, тупо и безнравственно.
И не надо мне рассказывать какой 95 у нас не качественный.. кто будет вкладывать миллиарды на переоборудование заводов если продукт не востребован на рынке? А все байки 95 гавно.. итд итп.
А уж хмимики мешающие 92 и 98 так вообще меня поражают своей гениальностью.
Glan
Raptor писал(а):

По междугородниму маршруту 400 км заезженному до дыр на 92-м расход действиетльно на литр больше.


чеже я на своем десятосе с СЖ 10.5 по трассе делал расход вплоть до 5.2 не особо напрягаясь. на 95 4.2 получилось бы ага? pst
Raptor писал(а):

Неверующие могут сомневаться сколько угодно, но факт как раз в этом.


рассказывай рассказывай ROFL mdiman21043
включи мозг, особенно когда разберешься в ЭСУД. и Забудь про евро - твое евро работает на хх и частичных нагрузках. а когда ты поливаешь то уже ничего не учитывается. А кату тоже абсолютно пох на окатн. ЭТО тебе к сведению
Gloom
mdiman21043 писал(а):

И не надо мне рассказывать какой 95 у нас не качественный.. кто будет вкладывать миллиарды на переоборудование заводов если продукт не востребован на рынке? А все байки 95 гавно.. итд итп.


вот тебе супер пупер распетатейший 95ый бензин, от одного из крупнейших производителей нефтепродуктов.


так что мне все таки кажется, что именно ваша теория, ГОВНО....
mdiman21043
Gloom
Точно такие же свечи я вывертывал из карбюраторной четверки заливая евро-92 на одной из самых популярных заправок города. Так что где гарантия что 92 более качественный чем 95?
Glan
mdiman21043 писал(а):

Так что где гарантия что 92 более качественный чем 95?


вопрос тут стоит другой - накуя лить 95 если с него прихода нет, детонации - определяющей необходжимость перехода на более высокий октан тоже нет. много лишних денег?
мне конечно монописуально, но доказыватьс пеной изо рта что на 95 экологичнее и экономичнее - бред.
mdiman21043
Glan писал(а):

детонации - определяющей необходжимость перехода на более высокий октан тоже нет


А как же датчик детонации который как раз и призван ее устранять? Он то слушает, так что наверное можно и 80 залить и не услышать детонации при условии что у эсуд хватит допустимого диапазона корректировки УОЗ.
А чего то доказывать смысла нет, здесь все высказывают свою точку зрения. А принимать ее другим участникам беседы или нет дело каждого.
Glan
mdiman21043 писал(а):

Он то слушает, так что наверное можно и 80 залить и не услышать детонации


дружок - забудь "услышать". Я не на одной машине снимал логи. И детонацию которую увидел ДД я тоже увижу
mdiman21043 писал(а):

А чего то доказывать смысла нет, здесь все высказывают свою точку зрения


а что ты мне можешь доказать со своими идиотскими ссылками на мнимую экологию в зависимости от октана? 63
mdiman21043 писал(а):

А принимать ее другим участникам беседы или нет дело каждого.


канеш. поэтому моя обязанность сомневающимся доказать что лить 95 в двигатель который спокойно работает на 92, абсурд и перевод денег.
Sashkins
у меня в 8V СЖ 11.5(!), я ездил на 92 долгое время, вваливал постоянно, ибо аппарат позволяет.Никакой детонации не наблюдалось очевидной. Просто -напросто в очередных гонках поломались перегородки на поршнях. После ребилда пришлось лить 95. Вот и все.
Gloom
Sashkins писал(а):

8V СЖ 11.5


как мерил?
Sashkins
Gloom
проливал, считал через прогу всем известную(я так думаю).ПыСы: торцованные поршня под 74.8, шлифовалась головка не один раз.
Gloom
понял, я думал двиг полный сток.

просто много людей умудряются замерить СЖ, компрессометром hehe
Sashkins
Glan
Sashkins писал(а):

Просто -напросто в очередных гонках поломались перегородки на поршнях.


инж карб?
исключительно косяк настройщика, или пролет по смеси в связи с неисправностью топливоподачи
Rover_61reg
mdiman21043 писал(а):

Т.е. дело далеко не только в степени сжатия, но и в присадках используемых в этих бензинах и материалах каталитических нейтрализаторов под эти системы. Так что либо продолжайте травить ваши нейтрализаторы 92м бензином и вы его выкинете как раз к 50-60 ткм.


А катализатор портится от любого бензина, поэтому инжевые авто не рекомендуют заводить с толкача, сущетствует отключение форсунок при пропусках воспламенения. А назначение ката совсем другое...
Интересно, человек правда верит, что кат под евро 3 рассчитан под другой (95) бензин, а кат с одним датчиком кислорода под 92...
По субжу - у меня почему-то свечи от 95 не краснеют и ходят по 15 и боле т.км. Pardon
зы: вдогонку по поводу ката
mdiman21043
Rover_61reg
Бывает 95 из 92 с присадками и это допустимо т.к. их мало, а еще очень часто бывает 92 из 80 с присадками как раз с фероценами , вот что я имел говоря что ваш 92 угробит кат, просто это будет быстрее чем 95 из 92. Где то читал что на 92 кат прогорал к 60 ткм, а на 95 при пробеге 100 еще был в норме и работал. Про то что каты разные я не так выразился и прекрасно знаю зачем нужен второй дк.
В основном я имел ввиду то что евро-2 будет соотвествовать евро-2 при условии что в баке правильный 92 и в системе есть исправный кат. А у нас в 99% случаев прошивку под евро-2 льют что бы выкинуть кат вовсе и ездить без него. Т.е. машина уже не только не соответствует заявленному в паспорте евро-3 да и евро-2 залитому в мозк. Я считаю что с таких ТС нужно снимать номера, запрещать их эксплуатацию, да еще и штрафик в тонну евро вручать.
Если вы живете в деревне где 3 кола и 2 двора можете там ездить хоть на мопеде работающем на гремучей смеси масла и 76 бензина.
Glan
mdiman21043
мне тебя пипецки смешно читать pst
борец за экологию я епу hehe
я тебе еще раз объясню .Кату пох на октан. Обсалютно. ЕГо губят присадки. Рассказы про 92 из 80 оставь для страшилок про заправки в едрени-фени разливающих ослиную мочу.
Про экономию бензина смотрю ты уже замолчал. Про прием движка тоже. Отсалась мнимая экология которой пох на октан, и ты чтобы ретироваться перешел на евро-2 евро-3, демонтаж катализаторов и прочей дряни - слив засчитан Good
salgal
Цитата:

Если вы живете в деревне где 3 кола и 2 двора можете там ездить хоть на мопеде работающем на гремучей смеси масла и 76 бензина.


Ну у меня не 16 -но отпишусь,по поводу этому-потому как живу в деревне,(райцентр)-у меня здесь бензин не хуже чем у тебя,а скорее лучше,потому-что заправщик живет среди нас-и мы знаем кого в случае чего..........только вот ты малость ошибься- добавками ферроцена( вместо метилтретбутилового эфира -у них его просто нет и
и это дороже) как раз на левых заправках получают именно 95 -ый бензин из 92-го -полученного в свою очередь из 76 -путем добавления присадок.
mdiman21043
Glan писал(а):

мне тебя пипецки смешно читать


не читай и не веселись или не читай вовсе.

Glan писал(а):

борец за экологию я епу


Ну твоя позиция мне ясна.. тогда ставь свою машинку без ката и под свое окно и пусть она всю ночь тебе в окошко евро-2 без ката дудит.

Glan писал(а):

тебе еще раз объясню .Кату пох на октан. Обсалютно.


где я писал что кату важно октановое число? Внимательно прочитай мои сообщения начиная с 19 страницы.

Glan писал(а):

ЕГо губят присадки.


это и я имею ввиду. и про это пишу.

Glan писал(а):

Рассказы про 92 из 80 оставь для страшилок про заправки в едрени-фени разливающих ослиную мочу.


Ну если у Вас в "Votkinsk City" 92 не бодяжат ради бога. У нас даже на "Лукойловской" заправке можно словить фероценов и краснуху.

Glan писал(а):

Про экономию бензина смотрю ты уже замолчал.


я про нее ни чего не писал. А те 1-2% на 100 это не так и много. Кондей больше жрет.

Glan писал(а):

Про прием движка тоже.


Тоже не писал в ближайшем прошлом. Кстати жопомер имеет погрешность +/- миллион так что это не весомый аргумент. А то что 92 нормальный и бодяжный тянут по разному тоже к бабушке ходить не нужно.
При исправном двигателе и равных условий сумма в рублях будет одинаковая, и при условии тянущего правильного 95 и немного не тянущего но правильного 92. 95 вылетает больше из-за того что на хорошо тянущей машине хочется втопить и насладиться тягой.

Glan писал(а):

Отсалась мнимая экология которой пох на октан, и ты чтобы ретироваться перешел на евро-2 евро-3, демонтаж катализаторов и прочей дряни - слив засчитан


Про октановое число читай выше. А что слив? Я сразу на предыдущей странице начал за экологию? Вот ты купишь себе новый кат когда твой прогорит или забьется? Нет? дорого? дешевле прошиться и выкинуть кат совсем? ну тогда о чем разговор? Если купишь новый я тебе только пожму руку.
Кстати ваши "Население — 96,9 тыс. человек" по сравнению с Новосибирском - Посёлочек без пробок и поездки на 15 км длиною в 2 часа.

Да я за экологию. И начинаю с себя. Как могу.

salgal
Я не буду утверждать что я прав в способе получения бензинов и на счет фероценов могу и заблуждаться еще льют спирты и другую бурду. Но красные свечи вроде из-за них самых.
В райцентрах возможно и лучше обстаят дела, а левые заправки это совсем уже другое дело. Их мы просто обходим стороной. Речь идет о том что творятся на заправках крупных городов. Через которые проходят по бензовозу каждого бензина в неделю. Лично я могу говорить и утверждать только за Новосибирск. Летом вот был на Алтае, мне понравился тамошний 95 бензин. Обратно машинка просто летела.

Я даже и скорее соглашусь в том что в мелких городах где нет большого трафика, евро-2 и евро-3 как мертвому припарка. А вот в крупных городах это важно! Особенно зимой.
salgal
mdiman21043
Цитата:

Но красные свечи вроде из-за них самых.


Я не химик знаю только то-что читал. да как и многие....
Цитата:

Ферроцен даёт окись железа - ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать. Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло...? и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя.


Поэтому и есть сторонники добавок ацетона в 92-бензин доводя до 95-го -чем 95-ый с тонной ферроцена. Я не кого не агитирую,координально все равно ничего не изменишь, пока не будет нормального производства ,транспортировки,и продажи бензиновой смеси,и суровых наказаний за левак-вплоть до лишения лицензии.Но когда это у нас будет ?,Десятилетия пройдут когда что-то измениться.А может и .....

Последний раз редактировалось: salgal (16 Марта 2011 10:59), всего редактировалось 1 раз
Glan
mdiman21043
мне даже читать твой бред лениво. ты за своим базаром мало следишь - путаешься и тп.
mdiman21043 писал(а):

тогда ставь свою машинку без ката и под свое окно и пусть она всю ночь тебе в окошко евро-2 без ката дудит.


у меня евро3 чтоб ты знал pst
а какой выхлоп на первом авто - вообще никого волновать не должно 63
mdiman21043 писал(а):

Вот ты купишь себе новый кат когда твой прогорит или забьется? Нет? дорого? дешевле прошиться и выкинуть кат совсем?


когда он сдохнет, бедная калина пойдет по пути десятки с получит полный выпуск, впуск и валы - и кату там просто не место будет - ибо сдохнет бедняга на первой неделе hehe
mdiman21043 писал(а):

Посёлочек без пробок и поездки на 15 км длиною в 2 часа.


приезжай - уронишь расход ниже 10 литров - пожму руку. ПОстоянные пробки, светофоры и горы. Будещь мне потом про свой четки город рассказывать gpn
mdiman21043 писал(а):

При исправном двигателе и равных условий сумма в рублях будет одинаковая, и при условии тянущего правильного 95 и немного не тянущего но правильного 92. 95 вылетает больше из-за того что на хорошо тянущей машине хочется втопить и насладиться тягой.


ROFL
дружище... если УОЗ не выбран полностью - то машине монописуально на чем ехать. Разница минимальна.
Glan
mdiman21043 писал(а):

Например ни один евро-3 движок не будет соответствовать евро-3 если в него зафигачить евро-2, 92 бензин.


mdiman21043 писал(а):

Так что либо продолжайте травить ваши нейтрализаторы 92м бензином и вы его выкинете как раз к 50-60 ткм.


mdiman21043 писал(а):

другие или теже тюненхеры зальют прошивочку евро-2 и вы будете счастливо дальше травить себя и соседей в пробках


я в шоке... столько бреда... ЕВРО 2 уже какашко...
95 только для евро3.... бензин евро3.... Дружище, включи мозг - кончай писать полную дрянь.
mdiman21043 писал(а):

Не понимаю зачем покупать машины евро-3 или евро-5 и лить в них 92.... глупо, тупо и безнравственно.


я тебе могу привести много машин иномарок с ЕВРО-4 - но они питаются 92!!! опять чушь несусветную ты написал.

ИСпользование высокого октана обуславливает исключительно степень сжатия! ну и наличие ТУРБО. Более ничего!
mdiman21043 писал(а):

И не надо мне рассказывать какой 95 у нас не качественный.. кто будет вкладывать миллиарды на переоборудование заводов если продукт не востребован на рынке? А все байки 95 гавно.. итд итп.


он такой же не гавно как и 92. вот и весь ответ.
mdiman21043
Glan писал(а):

мне даже читать твой бред лениво. ты за своим базаром мало следишь - путаешься и тп.


Что же тогда читаешь и еще комментируешь?
Я же тебе еще раз говорю, я высказываю свою сугубо личную точку зрения, не принуждаю тебя или кого то другого ее принимать и считать истиной в последней инстанции. Не согласен, высказался, свои аргументы выложил, все. Передумаешь выложишь новые аргументы. Что такого что люди меняют свою точку зрения, по ходу дискуссии?
В споре рождается истина.

Glan писал(а):

а какой выхлоп на первом авто - вообще никого волновать не должно


Угу особенно тех кто стоит за тобой в пробке и сосет твои газы к себе в салон печкой или кондеем. Кстати у калины не удачно в этом плане сделан воздухозаборник.

Glan писал(а):

когда он сдохнет, бедная калина пойдет по пути десятки с получит полный выпуск, впуск и валы - и кату там просто не место будет - ибо сдохнет бедняга на первой неделе


Это уже будет машина не для общественных дорог. Ты же понимаешь это? А те кто на подобном выезжают на общественные дороги просто опасные элементы общества. Машины конфисковать и уничтожить, владельцу штраф за утилизацию.

Glan писал(а):

светофоры и горы.


Ну тут да в вашу географию особо не вникал. По этому сложно что то говорить, но когда постоишь пару часов в пробке, в 3-ем ряду из 5 в одну сторону, начинаешь завидовать пешеходам. Бывает у Вас такое?

Glan писал(а):

Будещь мне потом про свой четки город рассказывать


Могу сейчас рассказать Wink у нас есть система управления движением в реальном времени, и можно на скорости в 50 км/ч проехать пол города практически без остановок, но такое бывает только утром или после 8-ми вечера.

Glan писал(а):

если УОЗ не выбран полностью - то машине монописуально на чем ехать


Давай это оставим на совести ЭСУД, это ее обязанности подстраиваться под каждый бензин и держать УОЗ оптимальным. Что она и делает.

В общем подведем итоги того что я хотел сказать:
1 95 - бензин соответствует евро-3 стандарту в соответствии с которым изготовлен мой автомобиль по этому я лью именно его.
2 я считаю что межгосударственная политика по внедрению эко стандартов для траспорта очень полезная штука в рамках больших городов.
3 Мое мнение что бадяжить 92 проще и безопаснее чем 95, т.к. он популярнее и его расход выше.
4 Так написано в инструкции к моему автомобилю, и повода не доверять изготовителю нет, и я не считаю себя умнее инженеров с завода писавших инструкцию.
salgal
mdiman21043
Цитата:

Мое мнение что бадяжить 92 проще и безопаснее чем 95,

Его не надо бадяжить(95) его уже разбадяжили до нас (тем о чем писали выше)- за это и платить приходиться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 37
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы