Факт.
По междугородниму маршруту 400 км заезженному до дыр на 92-м расход действиетльно на литр больше.
Неверующие могут сомневаться сколько угодно, но факт как раз в этом.
И не надо мне рассказывать какой 95 у нас не качественный.. кто будет вкладывать миллиарды на переоборудование заводов если продукт не востребован на рынке? А все байки 95 гавно.. итд итп.
Так что где гарантия что 92 более качественный чем 95?
детонации - определяющей необходжимость перехода на более высокий октан тоже нет
Он то слушает, так что наверное можно и 80 залить и не услышать детонации
А чего то доказывать смысла нет, здесь все высказывают свою точку зрения
А принимать ее другим участникам беседы или нет дело каждого.
8V СЖ 11.5
Просто -напросто в очередных гонках поломались перегородки на поршнях.
Т.е. дело далеко не только в степени сжатия, но и в присадках используемых в этих бензинах и материалах каталитических нейтрализаторов под эти системы. Так что либо продолжайте травить ваши нейтрализаторы 92м бензином и вы его выкинете как раз к 50-60 ткм.
Если вы живете в деревне где 3 кола и 2 двора можете там ездить хоть на мопеде работающем на гремучей смеси масла и 76 бензина.
мне тебя пипецки смешно читать
борец за экологию я епу
тебе еще раз объясню .Кату пох на октан. Обсалютно.
ЕГо губят присадки.
Рассказы про 92 из 80 оставь для страшилок про заправки в едрени-фени разливающих ослиную мочу.
Про экономию бензина смотрю ты уже замолчал.
Про прием движка тоже.
Отсалась мнимая экология которой пох на октан, и ты чтобы ретироваться перешел на евро-2 евро-3, демонтаж катализаторов и прочей дряни - слив засчитан
Но красные свечи вроде из-за них самых.
Ферроцен даёт окись железа - ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать. Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло...? и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя.
тогда ставь свою машинку без ката и под свое окно и пусть она всю ночь тебе в окошко евро-2 без ката дудит.
Вот ты купишь себе новый кат когда твой прогорит или забьется? Нет? дорого? дешевле прошиться и выкинуть кат совсем?
Посёлочек без пробок и поездки на 15 км длиною в 2 часа.
При исправном двигателе и равных условий сумма в рублях будет одинаковая, и при условии тянущего правильного 95 и немного не тянущего но правильного 92. 95 вылетает больше из-за того что на хорошо тянущей машине хочется втопить и насладиться тягой.
Например ни один евро-3 движок не будет соответствовать евро-3 если в него зафигачить евро-2, 92 бензин.
Так что либо продолжайте травить ваши нейтрализаторы 92м бензином и вы его выкинете как раз к 50-60 ткм.
другие или теже тюненхеры зальют прошивочку евро-2 и вы будете счастливо дальше травить себя и соседей в пробках
Не понимаю зачем покупать машины евро-3 или евро-5 и лить в них 92.... глупо, тупо и безнравственно.
И не надо мне рассказывать какой 95 у нас не качественный.. кто будет вкладывать миллиарды на переоборудование заводов если продукт не востребован на рынке? А все байки 95 гавно.. итд итп.
мне даже читать твой бред лениво. ты за своим базаром мало следишь - путаешься и тп.
а какой выхлоп на первом авто - вообще никого волновать не должно
когда он сдохнет, бедная калина пойдет по пути десятки с получит полный выпуск, впуск и валы - и кату там просто не место будет - ибо сдохнет бедняга на первой неделе
светофоры и горы.
Будещь мне потом про свой четки город рассказывать
если УОЗ не выбран полностью - то машине монописуально на чем ехать
Мое мнение что бадяжить 92 проще и безопаснее чем 95,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы