Страница 29 из 433
KyZZMI4
Kirill111
Кондей попробуй принудительно включить (при обдуве стекла кондей обычно включается) и послушать компрессор, только смотри, что бы на улице плюс был, а то в минус может и не включиться.
Kirill111 писал(а):

) Если стоишь на месте прогретый - обороты ХХ в районе 600, если начать крутить руль обороты проваливаются, потом прыгают вверх. Это фича или ГУР требует к себе внимания?


ХЗ как на БМВ, но у на паркинге такая фигня бывает, если на асфальте крутить. Обороты начинают проседать и поднимаются к 900-1000 пока крутишь руль. На драйве такого не замечал.
Kirill111
KyZZMI4 писал(а):

Kirill111
Кондей попробуй принудительно включить (при обдуве стекла кондей обычно включается) и послушать компрессор, только смотри, что бы на улице плюс был, а то в минус может и не включиться.


И что это даст? Я ж говорю мне два вопроса интересны:
1) Есть ли прямая связь включен электровентиль = включен кондей.
2) Если есть то нах он включается при описанных обстоятельствах.

KyZZMI4 писал(а):

ХЗ как на БМВ, но у на паркинге такая фигня бывает, если на асфальте крутить. Обороты начинают проседать и поднимаются к 900-1000 пока крутишь руль. На драйве такого не замечал.

Ну про паркинг и асфальт и речь. Я бы и не заметил данную фичу, если бы вчера пока очередь в мойке ждал не решил руль покрутить порезче.. При парковке во дворах данный баг не наблюдался. Pardon
McRae
Kirill111 писал(а):

Ну так я не понимаю зачем включается кондей, когда на климате стоит +20, в машине реально +20, а на улице +5. При этом из дефлекторов дует теплый воздух. И при этом же работает электровентиль.


попробуй выключить климат совсем и посмотри че получится
Kirill111
McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ну так я не понимаю зачем включается кондей, когда на климате стоит +20, в машине реально +20, а на улице +5. При этом из дефлекторов дует теплый воздух. И при этом же работает электровентиль.


попробуй выключить климат совсем и посмотри че получится

Во, точно. Нада попробовать.
McRae
Kirill111 писал(а):

Еще не переобулся, думаю в субботу переобую


я, наверн, тоже все-тки переобуюсь. правда после зимы радиаторы грязные, как бы не закипеть будет... помыть не успею, дел по горло.
KyZZMI4
Kirill111 писал(а):

1) Есть ли прямая связь включен электровентиль = включен кондей.


Ну так и узнаешь, включится муфта кондея-- смотри на реакцию вентилятора. Включается он чтобы охлаждать радиатор кондея....
Kirill111
McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

Еще не переобулся, думаю в субботу переобую


я, наверн, тоже все-тки переобуюсь. правда после зимы радиаторы грязные, как бы не закипеть будет... помыть не успею, дел по горло.

Не закипишь 63

Там попытка длится минуту, ну полторы.. У меня там таз перегревался только в адскую жару и после двух попыток подряд, при оборотах в районе 7000 постоянных. Так что не сцы. Razz
McRae
Kirill111 писал(а):

Так что не сцы.


ладна supercool
Killer Speed
Kirill111 писал(а):

Killer Speed писал(а):


я мою по второму столбцу сразу после нашемарок. Спрашивают какая машина - говорю сааб. Чего то не слышали про такую... с вас 350 Wink
один раз вобще по цене таза помыл hehe

Твой второй столбец дороже моего третьего выходит. Я за 270 мою. Razz



с ковриками и пылесосом салона с багажником? supercool

McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):2) Если стоишь на месте прогретый - обороты ХХ в районе 600, если начать крутить руль обороты проваливаются, потом прыгают вверх. Это фича или ГУР требует к себе внимания?

у меня не проваливаются... хз, это может быть как фича так и баг.


+1, у меня не проваливаются. Насос гура повышенным гулом не страдает?

Kirill111 писал(а):

Ну так я не понимаю зачем включается кондей, когда на климате стоит +20, в машине реально +20, а на улице +5. При этом из дефлекторов дует теплый воздух. И при этом же работает электровентиль.



подсушивать воздух, у меня вроде тоже стал включаться кондей - надо будет глянуть.. Кнопка отключения кондея есть? если есть - нажми, послушай, щелкнет муфта или нет. Если щелкнет и потом через некоторое время выключится вентиль на радиаторе - значит кондей включался.
youth
Kirill111 писал(а):

McRae
Ну так я не понимаю зачем включается кондей, когда на климате стоит +20, в машине реально +20, а на улице +5.


Кондей еще осушает воздух. Вроде бы бывают жатчики влажности еще, помимо температуры. Поэтому может работаться для осушения. На форде всегда кондей включается при направлении обдува на лобовое(не климат, а кондей именно), может в климате что-нить подобное есть.
Kirill111
Killer Speed писал(а):

Kirill111 писал(а):

Killer Speed писал(а):


я мою по второму столбцу сразу после нашемарок. Спрашивают какая машина - говорю сааб. Чего то не слышали про такую... с вас 350 Wink
один раз вобще по цене таза помыл hehe

Твой второй столбец дороже моего третьего выходит. Я за 270 мою. Razz



с ковриками и пылесосом салона с багажником? supercool

С ковриками без пылесоса.
KyZZMI4
youth писал(а):

На форде всегда кондей включается при направлении обдува на лобовое(не климат, а кондей именно), может в климате что-нить подобное есть.


На Авео так же, думаю везде так, что бы лобовик быстрее отпотевал
Kirill111
Почти чистый пепелац в масковских говнах:

Kirill111
Переобул бумер.. Нашел кусок пружины сзади справа:



http://fotki.yandex.ru/users/kirik111/view/322627/


http://fotki.yandex.ru/users/kirik111/view/322628/



Нада запланировать в подвеске поковыряться теперь.. Мож поставить сразу пружины из спортпакета, подумаю.

Колеса 245 мм сзади смотрятся адово, просто корч какой-то получился. Фоток нет пока, попозже сделаю. Razz
McRae
так это обломок того что стоит или стоят нормальнгые не сломаные пружины? непонятно.

и фотки на 245й резине давай!
Kirill111
McRae писал(а):

так это обломок того что стоит или стоят нормальнгые не сломаные пружины? непонятно.

и фотки на 245й резине давай!

Обломок того что стоит на скока я понимаю 63

Но машин стоит ровно..


Фотки на новых колесах будут позже, завтра наверно. Smile
Tony999io
pst пылесос включился)))
Kirill111
Фотки:


http://fotki.yandex.ru/users/kirik111/view/322718/


http://fotki.yandex.ru/users/kirik111/view/322719/


http://fotki.yandex.ru/users/kirik111/view/322721/



И вопрос-пичалько:

Обул на бумер колеса 225/45R17 перед и 245/45R17 зад. После первого выезда на трассу через 100 метров в ужасе остановился, ибо думал колесо проколото. Руль приходилось с большим усилием держать в сторону чтобы ехать прямо. Оказалось это колейность так сказывается. При дальнейшей поездке выяснилось что при наличии малейшей колеи машина самопроизвольно ныряет в ее сторону, причем резко и с амплитудой в метр-полтора. Рулем ловить постоянно руки устают, по трассе едешь вцепившись в руль..

Поехал на сход-развал, поправили углы, сделали все ровно и красиво.. Но эффект лишь малость ослабился, все так же качаем мышцы на трассе и аккуратно обгоняем попуток, чтоб не зацепить при очередном нырке.

Итак, давление в шинах нормальное и одинаковое, сход-развал в идеале.. Что это за хня? Это так нормально чтоль для наших дорог и таких колес? На что еще грешить или привыкать?
Dark_Angel
У меня на 225-й резине в колеях уводит. Иногда сильно.
Kirill111
Dark_Angel писал(а):

У меня на 225-й резине в колеях уводит. Иногда сильно.

Блин, но это как бы даже небезопасно получается.. Иногда так неожиданно швыряет в сторону. Razz

Задумался о переходе на 16". cry
Kirill111
Мда, пошерстил инет - походу всех кидает кто на таких колесах ездит.. 225 и шире и 17" и больше = кидает в колеях, тока успевай руль ловить.

Чож я раньше то не прочитал блин. Придется наверно продавать колесья. lol1
JustBull
Dark_Angel писал(а):

У меня на 225-й резине в колеях уводит. Иногда сильно.


Shocked

размерность та же, ничего подобного не замечал тьфу-тьфу-тьфу
Kirill111
JustBull писал(а):

Dark_Angel писал(а):

У меня на 225-й резине в колеях уводит. Иногда сильно.


Shocked

размерность та же, ничего подобного не замечал тьфу-тьфу-тьфу

Профиль? Диаметр дисков?
McRae
Kirill111 писал(а):

Фотки:


ракурс 3\4 сзади сделай, а то весь корч не виден.

а по поводу колеи я лично сказать ничего не могу, опыта подобного нет
neprezent
Kirill111 писал(а):

Что это за хня? Это так нормально чтоль для наших дорог и таких колес? На что еще грешить или привыкать?


Так же. Поставил зимнюю липучку 235/55 R17 на дожиг, чувствуется что машина стоит (едет) увереннее, но руль крутить тяжелее и по колее мотает ещё как, на трассе держу двумя руками. В повороты вваливать хорошо.

Расскажите мне как выкатать резину без особого насилия и вреда для узлов и агрегатов авто?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 29 из 433
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы