Страница 29 из 58
Jackal
dezruptor писал(а):

Вас тут уникальных собралось. Правда Jackal, великий спорщик, хоть аппелирует к цене машины.


я всегда говорил к привязке к цене, иначе бессмыслица.

dezruptor писал(а):

А если Jackal "все по 50"? Забыть если про цену машины? Ведь не одинаково? Потому что тут у вас позиция кардинально расходится.


вообще не обращать внимания на цену? Бред! Ну, я бы пожалуй рендж ровер бы взял "в мечтах" (содержание тоже "за ваш счет").

dezruptor писал(а):

Не надо сюда плиз Jackal'а. Он со скидкой на цену только почему то ввязался в разговор, но сам правда на жигулях не ездеет. Готов платить. Ему разница есть.


Я на жигулях никогда не ездил (кроме атошколы), бог миловал.
Разумеется готов платить, в пределах своих возможностей - за безопасность, комфорт, надежность...
А вот продать 9-летнюю 10-ку и купить к примеру новую нексию это не для меня - шило на мыло и бесполезная трата денег.
Bird64
dezruptor писал(а):

и вот я подумал, что если бы с такой машины делал оценку, то наверное так же думал


акцент, на котором я ездил, был куплен новым. продан был с 70ккм на спидометре.
сравнивать акцент и фокус - ест смысл. акцент и 10ку - нет, ибо у них, кроме наличия кондея у акцента, особой разницы нет в плане управляемости и комфорта. лично я не заметил при поездках на "дальняк". да ты прав, что машина была друга, но согласись, что взяв у друга машину (я тогда безлошадный был, но с ним у нас свои темы: он безлошадный по той или иной причине - приходит и говорит "мне надо", отдаю ключи и документы - "езжай" и наоборот. такая тема почитай уже лет 10) и за 2 дня махануть 2ккм ( а такое было раза 3) достаточно, чтобы оценить + и - того или иного авто.
Jackal
Bird64 писал(а):

акцент и 10ку - нет, ибо у них, кроме наличия кондея у акцента, особой разницы нет в плане управляемости и комфорта.


Щас тебя порвут. Окцент - тут машина культовая, стоит особняком...
Лучше бы ты сказал, что межу фф2 и 10-кой разницы нет.
facepalm
Bird64
dezruptor писал(а):

Если не пользоваться в солнышко на трассе кондером - никакого комфорта нет. Просто у тебя регион обитания иной


90 регион. "понаехавший" с 64. ну не нужен летом на трассе, в условиях постоянного движения, кондей. просто не нужен. хотя у знакомого тоже "вагенавто" (
Bird64 писал(а):

"тазокласс 1U"

всеже - оттель) - у него почемуто неустранимая проблема с вентиляцией, нет обдува от набегающего, хоть убей, хотя на других машинах этой модели - все норм.
Bird64
Jackal писал(а):

Щас тебя порвут. Окцент - тут машина культовая, стоит особняком...


да мне пофиг. пусть "акцентируются".
порсто у людей еще с СССР в мозгах сидит "если иностранщина - априори хорошо, неважно что г@$но. но ино же, а наше - априори - УГ"
ни одна машина, которая возила мой филей, начиная с ЗАЗ968МР, не выносила мне мозг, а спокойно выполняла свое предназначение, при своевременном обслуживании и не об одной у меня нет негатива, у каждой есть свои плюсы и свои минусы, исходя из ситуации.
илюхин
dezruptor писал(а):

Ну да. 4 колеса, руль, три педали.


Изначально мы авто ради этого и покупаем, а потом уже смотрим на как валит и всякие штучки дрючки, которые в основном на ходовые качества авто не влияют. кстати у некоторых две педали

dezruptor писал(а):

только в безопасности - купи грузовик.


может мне локомотив купить? ему в ряд ли грузовик противостоит. Не надо утрировать, всё берётся из возможностей и потребностей. Вот взял бы Крузак, но дорог, да и кушает хорошо, ну и большеват.

Разница между ИНО и НАШЕ, конечно есть, но для меня в общем не принципиальная.

Bird64 писал(а):

порсто у людей еще с СССР в мозгах сидит "если иностранщина - априори хорошо, неважно что г@$но. но ино же, а наше - априори - УГ"


Золотые слова Юрий Венедиктович. Запретный плод всегда был сладок.

Bird64 писал(а):

ни одна машина, которая возила мой филей,не выносила мне мозг, а спокойно выполняла свое предназначение


вот и я иной раз не понимаю, когда про ВАЗ говорят Г.... все какие были хлопот не доставляли, нет косячки были, но как некоторые пишут, что они из под неё не вылезают, такого был лишен

П.С. и зачем я написал отзыв про ФФ3? hehe
Maratos
Andre2115
Jackal писал(а):

вообще не обращать внимания на цену? Бред!


вы развели тут полнейшую байду. говоря о разовом пересаживании с современной авто на старое можно справедливо сказать: "как я на этом раньше ездил?" это обусловленно не напыщенностью или ханжеством, а элементарными неудобствами, остро ощущаемыми на контрасте между машинами, особенно в первые минуты езды. цена авто тут не при чем.
dezruptora я прекрасно понимаю т.к. на старой шохе я езжу постоянно - она рабочая лошадка. пересадка с сида на нее - кратковременная "травма": первое и яркое впечатление - относительная валкость в поворотах, тугое и длинное рулевое, плохая обзорность в штатные боковые зеркала. но к этому быстро адаптируешся. дальше начинаешь ощущать неудобство посадки, эргономики и управления отдельными "функциями". а вот обратная пересадка на сида воспринимается гораздо спокойнее - сел и поехал, без слюней и эмоций.
и сколько бы классика не стоила, на основании своих ощущений, которые я как минимум ежемесячно испытываю, я имею полное право сказать "блин, и как я на этом раньше ездил!" и спокойно ехать дальше. контраргументов не приемлю. их (объктивных) попросто нет.
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

и сколько бы классика не стоила, на основании своих ощущений, которые я как минимум ежемесячно испытываю, я имею полное право сказать "блин, и как я на этом раньше ездил!" и спокойно ехать дальше. контраргументов не приемлю. их (объктивных) попросто нет.


А кроме того, втех случаях, когда современная иномарка С класса в случае ДП позволит хозяину отделаться царапинами - "классики" - 100% летальный исход.
Jackal
Andre2115 писал(а):

цена авто тут не при чем.


вот это именно как раз "причём". Именно цена и определяет и комфорт и удобство и безопасность и современность. Потому как за энную сумму можно купить определенную машину. Это может быть зубило, которое не особенно хуже "элементарными неудобствами" чем одногодки типа опель кадетт-е или гольф-2 в базовых версиях.
Вот в 1999 появилась первая машина (слава богу не жигули, а зубило) и это было даже несколько выше моих тогдашних возможностей. Можно сколько угодно теоретизировать про комфорт и безопасность, но я не мог позволить себе такую машину без продаджи недвижимости (что было бы конечно глупостью). И чего? Много лет быть пешеходом мечтая о "нормальном" авто?
Maratos
Jackal писал(а):

Andre2115 писал(а):

цена авто тут не при чем.


вот это именно как раз "причём". Именно цена и определяет и комфорт и удобство и безопасность и современность. Потому как за энную сумму можно купить определенную машину. Это может быть зубило, которое не особенно хуже "элементарными неудобствами" чем одногодки типа опель кадетт-е или гольф-2 в базовых версиях.
Вот в 1999 появилась первая машина (слава богу не жигули, а зубило) и это было даже несколько выше моих тогдашних возможностей. Можно сколько угодно теоретизировать про комфорт и безопасность, но я не мог позволить себе такую машину без продаджи недвижимости (что было бы конечно глупостью). И чего? Много лет быть пешеходом мечтая о "нормальном" авто?



+много
Maratos
Andre2115 писал(а):

Jackal писал(а):

вообще не обращать внимания на цену? Бред!


вы развели тут полнейшую байду. говоря о разовом пересаживании с современной авто на старое можно справедливо сказать: "как я на этом раньше ездил?" это обусловленно не напыщенностью или ханжеством, а элементарными неудобствами, остро ощущаемыми на контрасте между машинами, особенно в первые минуты езды. цена авто тут не при чем.
dezruptora я прекрасно понимаю т.к. на старой шохе я езжу постоянно - она рабочая лошадка. пересадка с сида на нее - кратковременная "травма": первое и яркое впечатление - относительная валкость в поворотах, тугое и длинное рулевое, плохая обзорность в штатные боковые зеркала. но к этому быстро адаптируешся. дальше начинаешь ощущать неудобство посадки, эргономики и управления отдельными "функциями". а вот обратная пересадка на сида воспринимается гораздо спокойнее - сел и поехал, без слюней и эмоций.
и сколько бы классика не стоила, на основании своих ощущений, которые я как минимум ежемесячно испытываю, я имею полное право сказать "блин, и как я на этом раньше ездил!" и спокойно ехать дальше. контраргументов не приемлю. их (объктивных) попросто нет.



не сравнивай классику.
после классики когда в зубилу пересаживаешься и обратно- шок no_no
dezruptor
Bird64 писал(а):


акцент, на котором я ездил, был куплен новым. продан был с 70ккм на спидометре.
сравнивать акцент и фокус - ест смысл. акцент и 10ку - нет, ибо у них, кроме наличия кондея у акцента, особой разницы нет в плане управляемости и комфорта. лично я не заметил при поездках на "дальняк". да ты прав, что машина была друга, но согласись, что взяв у друга машину (я тогда безлошадный был, но с ним у нас свои темы: он безлошадный по той или иной причине - приходит и говорит "мне надо", отдаю ключи и документы - "езжай" и наоборот. такая тема почитай уже лет 10) и за 2 дня махануть 2ккм ( а такое было раза 3) достаточно, чтобы оценить + и - того или иного авто.


Ок, понял.
Т.к. я живу в городе, где эти акценты делают, то сам понимаешь, тут их поболя десяток и пересаживались с десятого семейства многие. Хотя на дестяках и многое доводили до ума, и коробки перебирали, и чего только не делали. Однажды знакомый сказал мне после полугодового владения акцентом что по сравнению с его прошлой десяткой одна хрень почти. Предложил проехаться на десятке. Проехался. Понял разницу.

Что это доказывает? Ничего, в общем то. Всего лишь что для меня и знакомого разница есть, а для тебя нет. Ни нормальная коробка не прельщает тебя достаточно, ни короткая рейка, ни тактильные ощущения на подрулевых переключателях (они ужасные на вазах), и все остальное для тебя не важно. Замечаешь более объема салона, багажника, мощность мотора, например.

Собственно на этом вопрос можно и закрыть Drinks or Beer

Bird64 писал(а):


90 регион. "понаехавший" с 64. ну не нужен летом на трассе, в условиях постоянного движения, кондей. просто не нужен. хотя у знакомого тоже "вагенавто"


Здесь я угадал.
Bird64
Роман-НН писал(а):

А кроме того, втех случаях, когда современная иномарка С класса в случае ДП позволит хозяину отделаться царапинами - "классики" - 100% летальный исход.


так и тут основополагающим фактором является цена. ВАЗ, на данный момент не имеет в своем модельном ряду "современного авто класса С", потому не корректно сравнивать ВАЗ vs инокласс С, тогда как можно сравнить с теми же акцентами-ланосами, где уже нет никакой разницы ВАЗ vs ино, кроме наличия кондея. на том же акценте кондей - штука забавная: на передних сиденьях народ уже мерзнет, на задних - еще жарко Smile
Bird64
dezruptor писал(а):

Замечаешь более объема салона, багажника


это для меня основополагающий фактор, потому и был куплен
Bird64 писал(а):

"тазокласс 1U"©

с самым большим багажником в своем классе.
еще одно: ездил недавно в очередной раз в гости к родителям, в очередной раз убедился - не нужны там иномарки, просто не нужны. дороги таковы, что защитой "азвалт" цеплял. жалко машинешку, вернее не машину, а бабло, которое, после непродолжительной эксплуатации там, придется вваливать в машину. ближайший сервис и магаз с запчастями - в 130 км, в областном центре. илюхин не даст соврать, какие "дороги" в 64 регионе.
и о какой безопасности может идти речь, если разогнаться просто тупо негде. как пример: 23 км до деревни, где у родителей дача, по местному "азвалту" преодолевается за 50 минут, при условии практически отсутствующего движения транспорта. с превеликим удовольствием ставлю свою во дворе и юзаю батину ниву
Smile
dezruptor
Jackal писал(а):


Щас тебя порвут. Окцент - тут машина культовая, стоит особняком...
Лучше бы ты сказал, что межу фф2 и 10-кой разницы нет.


Не надо этих дешевых срачей подначивать, чей та ты, скучно стало? Давай лучше срач сделаем фф2 и соната. По мне так пересаживаясь после сонаты на фф2 я пересаживаюсь в ведро Smile Увы так...

илюхин писал(а):


Изначально мы авто ради этого и покупаем, а потом уже смотрим на как валит и всякие штучки дрючки, которые в основном на ходовые качества авто не влияют. кстати у некоторых две педали


Спасибо что сказал про две педали, просвятил просто ))
Но при таком подходе я недоумеваю зачем брать ино, действительно. Можно взять наш просто большой и тяжелый авто, дешево. И сей авто будет более безопасен, если сие так волнует, и значительно дешевле сам и в обслуге. Я ж смотрю и на удобство, и на фишечки и считаю это нормальным. Нет денег - не смотрю. Есть - смотрю. Все просто. ненужность фишечек всего лишь от нашего нищебродства, не более того.

илюхин писал(а):


может мне локомотив купить? ему в ряд ли грузовик противостоит. Не надо утрировать, всё берётся из возможностей и потребностей. Вот взял бы Крузак, но дорог, да и кушает хорошо, ну и большеват.


Локомотив ездеет только по рельсам, под личные нужды - сложно использовать. А так уаз хантер чем не вариант? Относительно дешев, 2 тонны. Фокусы с 7ю подушками рыдают в углу. Не?

илюхин писал(а):


Разница между ИНО и НАШЕ, конечно есть, но для меня в общем не принципиальная.


С этого я и начал, кому и кобыла невеста. Но себя убеждать что это все лишнее странный путь. А с тем что когда нет денег - нет норм.машины - вполне себе вариант. Когда то и я себе купил шестерку жигули сильно уставшую заняв денег. Никаких проблем. Но надо понимать, что в случае с более удобной машиной и в частности крузаком - все от нашей бедности. А рассказывать что не, не от бедности, просто это ненужное и разница небольшая - это обманывать прежде всего себя самого.

илюхин писал(а):


Bird64 писал(а):

порсто у людей еще с СССР в мозгах сидит "если иностранщина - априори хорошо, неважно что г@$но. но ино же, а наше - априори - УГ"


Золотые слова Юрий Венедиктович. Запретный плод всегда был сладок.


Не надо фантазировать. Про априори хорошо и прочее. Это выдумка, а в данном контексте вообще ложь.

илюхин писал(а):


вот и я иной раз не понимаю, когда про ВАЗ говорят Г.... все какие были хлопот не доставляли, нет косячки были, но как некоторые пишут, что они из под неё не вылезают, такого был лишен


Кому то везет больше, кому то меньше. Моя новая с салона машина марки ваз сыпалась как скотина Pardon
Культура производства при этом поражала - когда отказали в гарантии на термостат, например, потому что он был весь помятый молотком. Вот жеж бл..дь. Какая та падла на ВАЗе чтобы он не клинил пофигачила его молотком и он действительно неск.месяцев не клинил, но мне не легче от этого. Сейчас вот случай был - у друга на 14й в багажник лилась вода ацки. Сделали, правда в несколько заходов к дилеру, но... например на заднем фонаре не было уплотнительной резинки. Ее просто не поставили на заводе. И все машины что новые я наблюдаю вазовские - сделаны похабно именно по сборке, отчего или ломаются в достаточно короткий период или от кривых запчастей. Часто, правда, для ваозоводов многое не является поломкой так как на скорость не влияет.

Да пошли ВАЗ в пень с таким подходом к клиенту. До сих пор даже заказа машины нужной комплектации и цвета не способны реализовать.

Конечно тот же ТАГАЗ тоже похабно собирает, но все же до таких красот еще не дошел. да и собирает из запчастей более качественных, возможно это и помогает в сборке сильно криво деталь не поставить.

илюхин писал(а):


П.С. и зачем я написал отзыв про ФФ3?


Скучно? hehe
dezruptor
Bird64 писал(а):


еще одно: ездил недавно в очередной раз в гости к родителям, в очередной раз убедился - не нужны там иномарки, просто не нужны. дороги таковы, что защитой "азвалт" цеплял. жалко машинешку, вернее не машину, а бабло, которое, после непродолжительной эксплуатации там, придется вваливать в машину. ближайший сервис и магаз с запчастями - в 130 км, в областном центре. илюхин не даст соврать, какие "дороги" в 64 регионе.
и о какой безопасности может идти речь, если разогнаться просто тупо негде. как пример: 23 км до деревни, где у родителей дача, по местному "азвалту" преодолевается за 50 минут, при условии практически отсутствующего движения транспорта. с превеликим удовольствием ставлю свою во дворе и юзаю батину ниву
Smile


Так ты еще и машину выбирать не умеешь? Ну право дело... в этой ветке форума мы бы тебе помогли глупость не совершить 63 , но сам виноват теперь Pardon
Bird64
dezruptor писал(а):

Так ты еще и машину выбирать не умеешь? Ну право дело... в этой ветке форума мы бы тебе помогли глупость не совершить , но сам виноват теперь


меня вполне Турик устраивает Wink а уж 2.7 мне нафиг не надо, зачем я государству бабло незачтоотдавать. и с 1.6 фотки "красивые" периодически покупать приходится у "дорожных коробейников" Smile
Maratos
dezruptor писал(а):


? Давай лучше срач сделаем фф2 и соната. По мне так пересаживаясь после сонаты на фф2 я пересаживаюсь в ведро Smile Увы так...



о да! я в ней ездил.. только не надо бла-бла.. у меня свояк зам директора оф диллера хундайни.. и я их накатал столько- что в глазах рябит..
в сонате особенно хороша торпеда из из века бронтозавров.. и баранка как в тролейбусе

63



соната-ведро

63

Последний раз редактировалось: Maratos (17 Ноября 2011 13:48), всего редактировалось 1 раз
Bird64
Maratos писал(а):

торпеда из из века бронтозавров


приборы - как раз в моем вкусе, не нравятся современные "цветомузыкальные" Smile
maxred
И акцент вспомнили - замечательный автомобиль, аж с фокусом конкурирует.
В 10й ветке подробненько доказал, чем акцент лучше 10ки. Конечно, признавать это было западло и кугра это всё потёр.
Maratos
Bird64 писал(а):

Maratos писал(а):

торпеда из из века бронтозавров


приборы - как раз в моем вкусе, не нравятся современные "цветомузыкальные" Smile



вот в моем вкусе салон


или вот

Jackal
dezruptor писал(а):

Часто, правда, для ваозоводов многое не является поломкой так как на скорость не влияет.


Ну, ну начались обычные стенания "вазговно" и т.д. или "тебе повезло в лотерею"...
В общем-то имею достаточный опыт и по ППвазам и по фордам, чтобы не говорить о случайностях и "везении". Машины у нас подолгу задерживаеются. Трагичности в содержании вазов не видел. Более ломучие чем форды (особенно по мелочам), это да. Но более дешевые в ремонте и содержании - все логично и опять же обьясняется ценою. Я все поломки и ТО на бумажки записывал, так что есть что проанализировать.
А заводские детали на вазах самые лучшие, те что в запчасти (в том числе и "как бы импорт") - обычно полгое Г.

ЗЫ
на М4 вышла из строя проводка багажника (вспоминается фф2-2005), ждем деталь по гарантии. Хотя возможно это следствие прошлого ДТП.
Maratos
Jackal писал(а):

dezruptor писал(а):

Часто, правда, для ваозоводов многое не является поломкой так как на скорость не влияет.


Ну, ну начались обычные стенания "вазговно" и т.д. или "тебе повезло в лотерею"...
В общем-то имею достаточный опыт и по ППвазам и по фордам, чтобы не говорить о случайностях и "везении". Машины у нас подолгу задерживаеются. Трагичности в содержании вазов не видел. Более ломучие чем форды (особенно по мелочам), это да. Но более дешевые в ремонте и содержании - все логично и опять же обьясняется ценою. Я все поломки и ТО на бумажки записывал, так что есть что проанализировать.
А заводские детали на вазах самые лучшие, те что в запчасти (в том числе и "как бы импорт") - обычно полгое Г.



+много. У меня за 70 000 км на тазу тринадцатом ни одного косяка!
Bird64
Maratos писал(а):

вот в моем вкусе салон


красные цифири и тунелеобразные колодцы к циферблатам не нравятся Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 58
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы