Страница 29 из 82
Garik36
По поводу цен авто в разных странах - почитайте октябрьский За рулем - очень познавательная статья на эту тему есть.
Лёха198 писал(а):

убери этих отседва пжалста


+100
SUNshineNT писал(а):

не уберу


beee facepalm
Лёха198
я верю в конструкторскую мысль, в настоящих работающих и думающих людей, а не в этих ....
убирай нахер! а то ща жамкать буду за агитацию незаконную за всяких тут!!!
Г.у.М.а
пох на гранту, главное теперь можно скоро че нить от нее присрать на свои ТАЗы gpn
Краем глаза припалил ВУТ и ГТЦ другие у этой брички, вполне возможно что подойдет на самару Wink
Dranik
Г.у.М.а писал(а):

Краем глаза припалил ВУТ и ГТЦ другие у этой брички, вполне возможно что подойдет на самару


платформа Калина, Вут и ГТЦ значит стой же Калины ,Вут 9 Дюймов и шток короткий , тоесть тоже самое что и было раньше, колхозить Pardon
Г.у.М.а
ну все равно че нибудь интересное с нее присрать можно Smile
Dranik
Г.у.М.а писал(а):

ну все равно че нибудь интересное с нее присрать можно


ну только если присратьприколхозитьhehe
MaratZ
Dranik писал(а):

maximk писал(а):

Не продавай пятнаху, она у тебя эксклюзив!


supercool
nea nea
maximk писал(а):

Т.е. такого глянца как снаружи точно нет

когда мовилил всё в багажнике точно помню что глянец такой же как и снаружи.
maximk писал(а):

од капотом кстати с лаком все.

+1


У меня, под капотом лака нет, и в багажнике только краска без лака.
infeligo
Г.у.М.а писал(а):

ну все равно че нибудь интересное с нее присрать можно Smile


ЕСПшку))))) Если она там будет)
Волк48
Лёха198 писал(а):

Волк48 писал(а):

Таскать прицеп по 700-1000кг и т.д Вместо трактора зарабатовать себе на хлеб с маслом.


попробуй на лексусе такой прицеп потаскать. с радостью почитаем, что Лексус - гремучее разваливающееся гоBно pst pst pst
infeligo писал(а):

Все логично..


+триллион!
maximk
пойду учить немецццкий facepalm чё-то там не то Smile

Прицеп двухосник, тоесть нагрузка на фаркоп всего кг 40-50 максимум, а 15ха его в гору на 3тей еле затаскивает ездию поасфальту. На Лексусе таскаю, когда на Москву или на Краснодар езжу на нём и конфортней и быстрее,а летом и нежарко климат контроль стоит,он его даже нечувствует. А до 15 нива была 2004г (натуральное ведро с болтами) раздатка гудит, пластик дребезжит, какой дебил её придумал руки отбить за такое чудо технику.
Suse
Волк48 писал(а):

какой дебил её придумал руки отбить за такое чудо технику.


ROFL как бэ машина для колхозников,чтоб говны месить и по полям шастать...не до кофорта как бэ Smile В сапожищах с говнами на ногах и грязных комзолах то....Для говен нива превосходна...это жеж не асфальтовый болид!Реальный суровый автомобиль повышенной проходимости!
Волк48
Я понимаю хоть как-то, худо бедно но ездить можно, но не 10лет конечно, на Ниве шевроле, у неё хоть раздатка негудит и хоть кузов более менее смотриться.
Suse
Лёха198 писал(а):

верю я все равно в завод, в 2116, преоро-2 и калино-2.


Самара 3 Wink
SUNshineNT писал(а):

не уберу


Убери не позорь УРАЛ! supercool
Волк48 писал(а):

у неё хоть раздатка негудит и хоть кузов более менее смотриться.


так ты прицепи 1000 кг прицепчик и потоскай...Ниве звездец,лексус звиздец cry
SUNshineNT
Suse писал(а):

Самара 3


еще один
самару надо было похоронить еще до 2000х
MaratZ
SUNshineNT писал(а):

Suse писал(а):

Самара 3


еще один
самару надо было похоронить еще до 2000х


Я думаю имеется ввиду название. А если вдуматься по технической части, приора, калина и граната- это та же самара. Отличается только кузов. Никаких конструкторских нововведений в подвеске, коробке и движке нет.
Сохатый
MaratZ писал(а):

Никаких конструкторских нововведений в подвеске, коробке и движке нет.

А какие вы ждете нововведения в подвеске, например? Многорычажку сзади? Не будет этого. И нету ни на одной бюджетной иномарке, вроде. Двигатель? Шо изволите? Изменяемые фазы ГРМ,изменяемая геометрия впуска или непосредственный впрыск? На лоагне чтоли это всё есть? По коробке соглашусь, шум и тарахтенье можно было бы за 25 лет как-нибудь устранить. Тем более это не конструктивный недостаток, как я понимаю, а низкое качество материалов и обработки.
MaratZ
Сохатый писал(а):

MaratZ писал(а):

Никаких конструкторских нововведений в подвеске, коробке и движке нет.

А какие вы ждете нововведения в подвеске, например? Многорычажку сзади? Не будет этого. И нету ни на одной бюджетной иномарке, вроде. Двигатель? Шо изволите? Изменяемые фазы ГРМ,изменяемая геометрия впуска или непосредственный впрыск? На лоагне чтоли это всё есть? По коробке соглашусь, шум и тарахтенье можно было бы за 25 лет как-нибудь устранить. Тем более это не конструктивный недостаток, как я понимаю, а низкое качество материалов и обработки.


Конструктивная недоработка КПП -отсутствие тросикового привода переключения передач.
Треугольные рычаги спереди- их тоже нет до сих пор.
Чтобы двигатель работал тихо. А даже на китайцах, на ХХ его почти не слышно.
И чтобы тормоза были как на бюджетных номарках, с легкох педалью и эффективным замедлением.
Димoн
maximk писал(а):

Хотите лучше? Это не к автовазу



Ну то есть автоваз ну большее и не способен, хоть это ты признаешь...

Сохатый писал(а):

А какие вы ждете нововведения в подвеске, например?



Треугольные рычаги и подрамник. Это есть уже ВЕЗДЕ.

Сохатый писал(а):

И нету ни на одной бюджетной иномарке, вроде.



Между тем на древнем акценте и лачетти подвеска независимая...

Сохатый писал(а):

По коробке соглашусь, шум и тарахтенье можно было бы за 25 лет как-нибудь устранить.



И сделать нормальный ряд с ГП. Но это видимо неразрешимая проблема для целого завода. facepalm

Плюс надо уже наконец выкинуть эти идиотские барабаны сзади.
Волк48
Ну наконец до людей стало доходить что иметь ваз это головная боль.
Rover_61reg
Волк48 писал(а):

что иметь ваз это головная боль.


Есть нюанс.
Когда имеешь ваз, то просто на нём ездишь, восхваляешь цену ремонта и запчастей. Гнобишь вазофобов. В душе примериваешься к ино сегмента гольф-класса. Мечтаешь о кондиционере.
А вот когда ваз начинает иметь тебя. Тут уже не до мечтаний... facepalm
Волк48
А вот когда Ваз начинает иметь тебя, надо от него избавляться. Конечно денег на новый ваз неувсех есть, но лучше купить конечно новый, года 2ва он поездиет, без головников наверное. А лучше купить конечно иномарку, хотябы 3-4х летку, гемора меньше будет.
Relanium
ну вот о таком новом вазе и была эта ветка изначально
kowalski
Я что-то с народом поговорил насчёт тросика КПП, говорят гавно тросик то, причём люди бывалые, водилы стажистые. Тросик на старых ино использовался, потом отказались в пользу кулисы, а нам тросик как крутую весч преподносят, гавно на лопате с ароматизатором 63
Найдётся умнег, который скажет что тросик круче кулисы?
давайте обосрите меня и скажите что я невежда, буду только рад ошибиться Smile
MaratZ
kowalski писал(а):

Я что-то с народом поговорил насчёт тросика КПП, говорят г@$но тросик то, причём люди бывалые, водилы стажистые. Тросик на старых ино использовался, потом отказались в пользу кулисы, а нам тросик как крутую весч преподносят, г@$но на лопате с ароматизатором 63
Найдётся умнег, который скажет что тросик круче кулисы?
давайте обосрите меня и скажите что я невежда, буду только рад ошибиться Smile


ФФ2 привод переключения КПП тросиковый, включения легкие, ход рычага короткий. вибрации от рычага нет впринципе.
Вова Длинный
Бермадей
Ну все, ща тебя забанят!!!
Волк48
Огласили цену на ГРАНТУ в люксовской комплектации с автоматом, патифоном, и климат контролем 310-320тыс.р. Интерестно этого автомата тыс на 50 хватит за такую цену facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 82
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы