Страница 29 из 36
Nekto
red_rata писал(а):

Очень не хватало нам истребителя-бомбардировщика, функции которого, мог успешно выполнять И-185.


Как мы вообще без И-185 войну выиграли, ума не приложу? hehe
Без шансов. Су-6 тогда был бы.
Al_Dimich
Nekto писал(а):

Как мы вообще без И-185 войну выиграли, ума не приложу? hehe

Это ещё ладно. Как её англичане с американцами выиграли без И-185 - вот уж действительно загадка 63
алексей213
Al_Dimich писал(а):

А.С. Скажите, Тимофей Пантелеевич, к началу войны СБ сильно устарел или был достаточно полноценным бомбардировщиком?

Т.П. Абсолютно устаревшая машина.....l



Нормальная машина для разработки 35 (или какого там года) . Пе-2 встал на плечи СБ и был лучше.
То что он был лучше, не отменяет то, что СБ было наклепано(6600) как будто воевать хотели уже в 35 году-когда Гитлер был никто и звали его Никак.
выше Троцкого цитировали-полагаю он видел и понимал суть-потому как стоял у основания всей этой движухи с *мировой революцией*
Надо однако почитать Троцкого.
Al_Dimich
алексей213 писал(а):

СБ было наклепано

Американцы сколько бомбардировщиков наклепали? А кораблей?

алексей213 писал(а):

Пе-2

Пе-2 - вынужденное решение за не имением лучшего. Двухмоторный истребитель, переделанный в пикировщик. Бомбовая нагрузка меньше чем у Ju-87, не говоря уже о Ju-88. При этом у "лаптежника" и точность бомбометания с пикирования была лучше, и личный состав хорошо подготовлен для такого боевого применения. Пе-2 даже в 1943 году чаще бомбил с горизонтального полёта. Молодые лётчики сбрасывали бомбы "по ведущему" - он сбросил, значит и мы бросаем.
алексей213
Al_Dimich писал(а):

....[q..



За ссылку -интервью от пилота Пе-2 спасибо.
Там есть интересный момент- у станков тощие пацаны, которые наверняка получают РАБОЧУЮ карточку.И при том когда в цех залетает голубь вся работа встает колом -его ловят чтобы сьесть.
Получается остальные просто дохли от голода.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

...Пе-2 бомбил с горизонтального....
Тот пилот выдал цифру-на пикирование приходилось только 20% . И эту цифру лимитировала погода-для пикирования была нужна облачность не ниже 3000метров.
VOLDEMAR_
Al_Dimich писал(а):

Пе-2 - вынужденное решение за не имением лучшего.



всегда интересует информация по авиации. Видел по телевизору репортаж,одного из ветеранов ВОВ - тот рассказывал про ПЕ2, что это был очень трудный в пилотировании самолет.
Ошибок не прощал пилотам.
Как подтверждение выше сказанного, читал статью об американских испытателей самолетов. Во время войны, один из них пожелал прокатиться на этом самолете (на заводском аэродроме). Так у этого летчика, с трудом получилось посадить самолет.
После полета тот испытатель, так и сказал: что на этом самолете летать нельзя.
Но ведь воевали же наши пилоты и вроде не плохо. Вроде как ПЕ2, был одним из основных фронтовых бомбардировщиков в Красной Армии.
Удивляет тот факт, что при отказавшем одном моторе - ПЕ2 продолжать полет по прямому курсу , не мог. Видно действительно трудны были дела в этих вопросах, если этот самолет поставили в серийное производство.
red_rata
Nekto писал(а):

red_rata писал(а):

Очень не хватало нам истребителя-бомбардировщика, функции которого, мог успешно выполнять И-185.


Как мы вообще без И-185 войну выиграли, ума не приложу? hehe
Без шансов. Су-6 тогда был бы.

При чём здесь Су-6? Это штурмовик, более скоростной и маневренный чем Ил-2. И 37-миллиметровые пушки на нём лучше работали. Но рассматривать его в качестве альтернативы Илу, нельзя. Уж слишком масштабной была программа Ил-2. В качестве дополнения? Да! При наличии моторов М-90 или М-71.
А так то, если бы не задушили мощные "воздушники", то был бы реален и настоящий истребитель-бомбардировщик Кочеригина , гораздо более эффективный чем Пе-2.
Al_Dimich писал(а):

Nekto писал(а):

Как мы вообще без И-185 войну выиграли, ума не приложу? hehe

Это ещё ладно. Как её англичане с американцами выиграли без И-185 - вот уж действительно загадка 63

Nekto и Al_Dimich Ваша ирония тупая. Мне трудно понять, чем она вызвана. Незрелостью? Невежеством? Или может религиозным подходом? В том смысле, что раз мы победили, значит всё делалось правильно и слава всевышнему (мудрому руководству наркомата авиационной промышленности).
Остаётся надеяться, что когда вы повзрослеете (поумнеете), придёт и понимание, что за всеми решениями стояли человеческие жизни. Их могло быть меньше потрачено ради Великой Победы (это я ясно вижу), хотя могло быть и больше.
Слишком многое, и тогда и сейчас, зависит от человеческого фактора и личностных мотивов. При этом, самые ловкие, так умеют скрывать собственных баранов за государственной шерстью, что простакам это трудно понять.
И даже Сталин, не будучи простаком, не всегда вовремя начинал понимать такие моменты.
У англичан, кстати, был подобный ударный самолет. Это "Тайфун", в развитии "Темпест" и "Си Фьюри". У американцев, те же "Корсары", "Хэлкэты" и "Биркэты" способные нести 2 бомбы по 454 кг., а также НУРСы. В отличие от Ла-5 и Ла-7 - 200 кг. Столько же, самостоятельно брали и И-16 тип 29 и И-180.
Al_Dimich писал(а):

Пе-2 - вынужденное решение за не имением лучшего.

А кто вынудил? Внедрять этот весьма сомнительный самолет, переделанный в спешном порядке из высотного истребителя, взамен уже выпускающегося Ар-2 вполне отвечающего требованиям к современному пикировщику. К тому же, на смену уже был подготовлен красавец СББ
Развернуть
А на Пе-2 получили:
- перерасход алюминия на конструкции;
- ненадёжные электрические системы (около 50-ти электромоторов), с которыми любое повреждение жгута проводов приводило к отказу сразу несколько систем управления;
- повышенный собственный вес конструкции и оборудования (те же электромоторы, а также истребительные нормы прочности), что привело к ограничению полезной нагрузки;
- скоростной профиль крыла, что повлекло за собой плохие взлётно-посадочные свойства.
Плюс, в подстраховку сомнительной "пешке" было решено запустить в серию Яковлевского "бумажного тигра".
При научном анализе В.И. Перов и О.В. Растренин пришли к выводу, что:
Развернуть
Цитата:

Явным аутсайдером при решении любой боевой задачи является ББ-22ПБ. Следует признать, что принятие на вооружение ВВС КА самолета ББ-22 в варианте бомбардировщика является грубейшей ошибкой УВВС, НКАП и Комитета Обороны. Реальной боевой ценности он не представлял, но сил и средств на его внедрение в серийное производство и освоение в частях было затрачено не мало.
Серьезной ошибкой является и прекращение серийного производства бомбардировщика Ар-2 в пользу запуска в массовую серию бомбардировщика Пе-2.
Кажущийся основной недостаток Ар-2 - меньшая в сравнении с Пе-2 максимальная скорость полета - вполне "закрывался" за счет оптимизации тактики боевого применения пикировщика, лучшей организации взаимодействия с истребителями прикрытия и управления в бою, а также обучения летного состава бомбардировочных полков воздушному бою с истребителями противника одиночно и в составе группы. В этом убеждает пример летчиков люфтваффе, которые, имея ударные самолеты с посредственными летными данными, достигали высокой эффективности боевых действий главным образом за счет рациональной тактики их боевого применения, прекрасной организации взаимодействия со своей истребительной авиацией и с наземными войсками и хорошей летно-боевой подготовки экипажей.
Главное, Ар-2 имел прекрасные взлетно-посадочные качества и был более доступен, чем Пе-2, для освоения молодыми сержантами военного времени. Как известно, Пе-2 совершенно не терпел высокого выравнивания -в этом случае гарантированно ломалось шасси. Подломленные на посадках "пешки" составляли в частях до 30% неисправных машин.
В любом случае, Ар-2 на протяжении всей войны мог показывать лучшую боевую эффективность при решении любой боевой задачи фронтовой бомбардировочной авиации, чем основной пикирующий бомбардировщик ВВС КА самолет Пе-2.


А вообще-то, несколько раньше к серийному производству готовился Поликарповский СПБ (модификация ВИТ-2)
Развернуть
Но самолёту не повезло. А вместе с ним и бомбардировочным частям, армии и стране...
Получилось так, что именно на СПБ отрабатывались новые моторы М-105. Произошло две катастрофы по причине недоведённости моторов и человеческого фактора пилотов. К тому же, как раз в это время развернулась кампания травли Поликарпова.
Nekto
red_rata писал(а):

Nekto и Al_Dimich Ваша ирония тупая. Мне трудно понять, чем она вызвана. Незрелостью? Невежеством? Или может религиозным подходом?


pst
Отличные аргументы! hehe

Добавлено спустя 54 секунды:

red_rata писал(а):

Их могло быть меньше потрачено ради Великой Победы (это я ясно вижу),


В хрустальном шаре, вероятно?
Короче с верующими я не спорю, надоело уже. supercool
red_rata
Nekto писал(а):

Короче с верующими я не спорю, надоело уже.


А ты разве спорил? Где твоя аргументация, что ничего лучше чем Ла-7 мы выдать не могли?
Ради чего Горбунов 3,5 года в Тбилиси вылизывал несчастный ЛаГГ, понапрасну тратя силы и средства на бесполезную работу? А в итоге, максимум чего смог добиться, так это только сравняться с Як-1 по ТТХ. facepalm
Вся твоя аргументация сводится к "хрустальному шару". supercool
Al_Dimich
red_rata писал(а):

У англичан, кстати, был подобный ударный самолет. Это "Тайфун", в развитии "Темпест" и "Си Фьюри". У американцев, те же "Корсары", "Хэлкэты" и "Биркэты" способные нести 2 бомбы по 454 кг., а также НУРСы. В отличие от Ла-5 и Ла-7 - 200 кг. Столько же, самостоятельно брали и И-16 тип 29 и И-180.

У нас для этих целей были штурмовики и бомбардировщики. Тайфун гогно - проблемы у него были с прочностью. Корсар разрабатывался как палубник. Но как палубник он оказался гогном из-за неудовлетворительных взлётно-посадочных свойств, и применять его в этой роли долгое время было невозможно. Возникает вопрос: зачем нам Тайфун и Корсар? Оба не нужны, впрочем как и палубный Хэлкэт.

red_rata писал(а):

Ар-2

Скорость меньше пешки почти на 70 км/ч, причём с теми же моторами. Оборонительное вооружение слабое, пулемёты ШКАС. На супер-пупер машину, которая однозначно лучше хотя бы пешки - никак не тянет.
Nekto
Al_Dimich писал(а):

Скорость меньше пешки почти на 70 км/ч, причём с теми же моторами.


Ну Ар-2 нагрузки больше тащил и из внутренних отсеков на пикировании бомбы кидать мог. Но а реалиях 41-42 годов возможность смотаться от истребителей противника была наверное поважнее.
red_rata
Al_Dimich писал(а):

У нас для этих целей были штурмовики и бомбардировщики

Ога! ББ-22 например. facepalm Ты что, пытаешься спорить, что класс "истребитель-бомбардировщик" не нужен? Тогда иди к игроманам.
Al_Dimich писал(а):

Тайфун гогно

Твоё "авторитетное" мнение?
Цитата:

К концу 1942 года все дефекты двигателя и планера были устранены. Тайфун имел и сильную сторону - высокую скорость на малой высоте [640-660 км/ч]. Это преимущество впервые эффективно было использовано в ноябре 1941 г., когда 609-я эскадрилья уничтожила четыре самолета Фокке-Вульф 190. К концу 1942 г., оснащенный усовершенствованным двигателем Сэйбр IIA, вооруженный четырьмя пушками калибра 20 мм и подкрыльными бомбодержателями [2 бомбы по 1112 кг], Тайфун стал замечательным истребителем-бомбардировщиком. Эскадрильи, располагавшиеся по всей Франции, а также в Нидерландах, Бельгии и Люксембурге, очень удачно работали по немецким коммуникациям.
В конце 1943 г. самолеты были оборудованы установками реактивных снарядов и эффективно действовали против судов береговой охраны Германии; они продолжали дневные и ночные налеты, внеся таким образом большой вклад в успешную высадку союзных войск в Нормандии. На последних этапах войны самолет Тайфун почти не подвергся изменениям, кроме установки более мощных двигателей Сэйбр IIB и IIC. Среди вариантов были: единственный ночной истребитель Тайфун NF.Mk IB и небольшое число тактических разведчиков Тайфун FR.Mk IB. http://www.airpages.ru/uk/typhoon_1.shtml


Al_Dimich писал(а):

Корсар разрабатывался как палубник. Но как палубник он оказался гогном из-за неудовлетворительных взлётно-посадочных свойств

facepalm Если были случаи срыва обшивки с крыльев Ла-5 и Ла-7, причем массовые с катастрофами, то никто же не утверждает, что этот дефект оставался до конца производства.
Цитата:

Самолет Chance Vought (V-166) F4U Corsair был едва ли не лучшим палубным истребителем Второй мировой войны.
...Эти истребители стали выпускаться компаниями Brewster под обозначением F3A-1 и Goodyear под обозначением FG-1. У последней модификации крыло не было складывающимся. Производство этого типа прекращено в декабре 1952г. Всего построен 12571 истребитель Корсар.
Истребители Корсар сражались в составе ВМФ США в Тихом океане, где с апреля 1944г. победили в не менее чем 2140 воздушных боях, потеряв 189 машин.
В настоящее время около 35 самолетов находится в летном состоянии.


Если ты вот этого
red_rata писал(а):

Очень не хватало нам истребителя-бомбардировщика, функции которого, мог успешно выполнять И-185.

не способен понять, то ты вообще ничего не понимаешь. Иди учи матчасть! lol1

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

Al_Dimich писал(а):

Скорость меньше пешки почти на 70 км/ч, причём с теми же моторами.


nea
red_rata писал(а):

Пе-2 - Vmax 540км/ч; бомбовая нагрузка - нормальная - 500 кг, максимальная - 1000 кг;
Ар-2 - Vmax 512км/ч; Бомбовая нагрузка до 1600 кг (500 кг внутри);
СПБ - Vmax 520км/ч; Бомбовая нагрузка - 800 кг бомб в фюзеляже и 700 кг снаружи, в перегрузку на наружных креплениях можно было крепить одну 1000 кг бомбу.

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11532624#11532624
Со скоростью 540 км/ч "пешки" никогда не летали. Даже с моторами ВК-105ПФ скорость не превышала 527 км/ч.
Al_Dimich
Nekto писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Скорость меньше пешки почти на 70 км/ч, причём с теми же моторами.


Ну Ар-2 нагрузки больше тащил и из внутренних отсеков на пикировании бомбы кидать мог. Но а реалиях 41-42 годов возможность смотаться от истребителей противника была наверное поважнее.

С горизонтального полёта чаще всего бомбили. Для пикирования хорошая подготовка личного состава нужна. Так-то ДБ-3ф ещё больше утаскивал bboyan

Добавлено спустя 17 минут 14 секунд:

red_rata писал(а):

Твоё "авторитетное" мнение?

Это не моё мнение. Американцы и англичане все свои истребители, которые как они считали, уже нормально не справлялись с этой задачей, применяли для ударов по наземным целям. По этому пути у них ушли Хариккейн, Киттихаук, Аэрокобра, Лайтнинг, Тандерболт. И Тайфун туда же. Ну, под конец войны, когда истребителей у них была туча, а воевать в воздухе особо им не с кем, и Мустанг приспособили.
red_rata писал(а):

F4U Corsair был едва ли не лучшим палубным истребителем Второй мировой войны.

Когда он наконец стал нормальным палубным, а не с наземных аэродромов, война подошла к концу и японский авианосный флот был уже на дне. Впрочем, нашим ВВС это не актуально от слова вообще.
red_rata писал(а):

победили в не менее чем 2140 воздушных боях, потеряв 189 машин

Очередной оверклэйм с "победами". Впрочем, сколько там фрагов набил лучший лётчик на Корсаре? С Ла или Коброй не желаешь сравнить?

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:

red_rata писал(а):

нагрузка до 1600 кг

Это если взять самолёт с новыми моторами с нулевым износом, посадить туда опытного лётчика и взлететь в идеальную погоду с длинной бетонной полосы, например в Чкаловском, на малый радиус. Да, теоретически возможно. В реальных фронтовых условиях так не делали. Пешка чаще всего таскала 800 с грунтового аэродрома, этот утащил бы чуть побольше.
red_rata писал(а):

"пешки" никогда не летали

Опять старая песня... Пешки с заявленной скоростью не летали, Ар-2 с теми же моторами якобы полетел? Ага, щаз supercool
STAS152005
red_rata писал(а):


При чём здесь Су-6? Это штурмовик, более скоростной и маневренный чем Ил-2. И 37-миллиметровые пушки на нём лучше работали. Но рассматривать его в качестве альтернативы Илу, нельзя. Уж слишком масштабной была программа Ил-2. В качестве дополнения? Да! При наличии моторов М-90 или М-71.
А так то, если бы не задушили мощные "воздушники", то был бы реален и настоящий истребитель-бомбардировщик Кочеригина , гораздо более эффективный чем Пе-2.


Теоретически...А практически увы и ах...
Сравнивать теоретический макет с реальными самолетами все же не стоит... lol1
Nekto
STAS152005 писал(а):

red_rata писал(а):


При чём здесь Су-6? Это штурмовик, более скоростной и маневренный чем Ил-2. И 37-миллиметровые пушки на нём лучше работали. Но рассматривать его в качестве альтернативы Илу, нельзя. Уж слишком масштабной была программа Ил-2. В качестве дополнения? Да! При наличии моторов М-90 или М-71.
А так то, если бы не задушили мощные "воздушники", то был бы реален и настоящий истребитель-бомбардировщик Кочеригина , гораздо более эффективный чем Пе-2.


Теоретически...А практически увы и ах...
Сравнивать теоретический макет с реальными самолетами все же не стоит... lol1


"Ах если бы, ах если бы - не жизнь была, а песня бы!"(с)
STAS152005
Nekto
Немного в сторну от темы..Есть у меня тема по фантастике..альтернативная история...Попаданцы в самое начало ВОВ. И имеют возможность дать СССР в июле 1941 года ВСЕ! Что имеется СЕЙЧАС в наличии...Т.е. Т-90,БМП-4,БТР-82...Су-27,Су-34...БПЛА. Пушки. Транспорт..Тигры,Камазы,Зилы..ну вообщем ВСЕ....
Вот я честно голову ломаю что же дать РККА? Того времени..и что вообще из этого может получиться...
Да это фантастика...Но проблем там вылазит до...
Al_Dimich
Лучше Тополь-М дайте.
STAS152005
Al_Dimich
Да там...изначально и по круче как бы есть...Только вот вопрос то в другом. Да попаданцы могут вообще Германию за пару дней расскатать.У там космический флот с полным штатом десанта в дыру времени провалился. А шли они штурмовать планету))) Им Германия как слону дробина...У них средства на другого противника рассчитаны и л/с натаскан под другой плотности огонь...

Все дело в..последствиях))) Ведь тогда ВОВ не будет...Ну т.е. того "поколения победителей" не будет..Не будет "гонки вооружений", не будет миллионных потерь...Так небольшой эпизод...Отделались легким испугом...Не будет кровавых боев 41-го..не будет пленных под Киевом и т.д.. Не будет и битвы за Москву,Блокады,Сталинграда...
Nekto
STAS152005 писал(а):

Nekto
Немного в сторну от темы..Есть у меня тема по фантастике..альтернативная история...Попаданцы в самое начало ВОВ. И имеют возможность дать СССР в июле 1941 года ВСЕ! Что имеется СЕЙЧАС в наличии...Т.е. Т-90,БМП-4,БТР-82...Су-27,Су-34...БПЛА. Пушки. Транспорт..Тигры,Камазы,Зилы..ну вообщем ВСЕ....
Вот я честно голову ломаю что же дать РККА? Того времени..и что вообще из этого может получиться...
Да это фантастика...Но проблем там вылазит до...


hehe
Цитата:

"Они отправились из XXI века в XVIII-й, чтобы переиграть историю и предотвратить ядерную войну, угрожающую человечеству. Им удалось закрепиться в прошлом, создав в Северной Америке 1790 года плацдарм "попаданцев". Вот только любой десант обречен, если завязнет на месте высадки; любой плацдарм будет ликвидирован, если не "вскрыть" его, вырвавшись на оперативный простор. Но кто поддержит прорыв "попаданцев", восставших против законов Вечности? На кого им рассчитывать в борьбе против Британской империи, рвущейся к мировому господству? На полудиких индейцев? На молодого Наполеона, изгнанного из французской армии и подумывающего о поступлении на русскую службу? На тайного агента, прибывшего из России с особой миссией? Или на сталинский лозунг "Кадры решают все!"?"

STAS152005
Там все просто...Повесили над районом БД спутниковую группировку +разведовательные БПЛА...Пошла картинка в режиме он-лайн)))
ВВС по аэродромам Люфтвайффе и немецким штабам нанесли БШУ.Небо закрыли...Далееударные вертолеты Ми-28 и Ка-52 по немецким танковым колоннам ПТУРами отработав а потом из пушек и пулеметов прошлись...Ну а на то что осталось т-90 с мотопехотой навалились под прикрытием Коалиций...И две танковых группы Вермахта как корова языком слизнула...И дырка у немцев на фронте почти в 500 км...образовалась ROFL
Nekto
STAS152005 писал(а):

Там все просто...Повесили над районом БД спутниковую группировку +разведовательные БПЛА...Пошла картинка в режиме он-лайн)))
ВВС по аэродромам Люфтвайффе и немецким штабам нанесли БШУ.Небо закрыли...Далееударные вертолеты Ми-28 и Ка-52 по немецким танковым колоннам ПТУРами отработав а потом из пушек и пулеметов прошлись...Ну а на то что осталось т-90 с мотопехотой навалились под прикрытием Коалиций...И две танковых группы Вермахта как корова языком слизнула...И дырка у немцев на фронте почти в 500 км...образовалась ROFL


21 июня ночью ядрен батон упал на Берлин, танковые группы попали под удао "Малюток", а все атаки на аэродромы были вынесены "Иглами" и "Шилками".
После чего выдающиеся истребители-бомбардировщики И-185 зачистили все остальное. hehe

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

Цитата:

1. Молодой маркетолог Вася попадает в Киевскую Русь времен Святослава. Пойманный дружинниками князя, он пытается предупредить русского Ахиллеса об опасности похода в Болгарию и коварстве печенегов. К сожалению, дружинники не понимают ни слова из того, что он говорит, даже несмотря на то, что Вася пытается вставлять в свою речь слово "понеже" и заканчивать глаголы на "–ша" и "–де". Воины наскоро продают Васю булгарскому купцу, который везет его с караваном в Бухару. В Бухаре из маркетолога делают евнуха, и оставшиеся сорок лет своей жизни он проводит в относительной тишине.

2. Юный студент экономической специальности одного из новых ВУЗов Москвы Валерий попадает в 1237 год. Прежде, чем он начинает пытаться кого–то предупредить, Валерия хватает монгольский загонный отряд и определяет в хашар. Во время штурма Рязани, защитник города отрубает потенциально будущему экономисту часть черепной коробки. Скатившись с вала, Валерий некоторое время умирает в страшных мучениях, пока на него не падает кусок бревна.

3. Тридцатилетний экспедитор Семен, бывший военнослужащий ВДВ, попадает в 1381 год. Семен ни хера не знает про историю, тем более, что первый встреченный им человек оказывается немножко разбойником. Увидев на пальце Семена печатку из желтого металла и предположив, что человек в незнакомой одежде — отставший от каравана фряжский купец, разбойник свистом созывает товарищей. Пока Семен бросает одного из негодяев через бедро, другой разбивает голову экспедитора кистенем. Ночью парализованный ударом Семен чувствует на своем лице зловонное дыхание — это пришли волки.

4. Двадцатипятилетний водитель маршрутки Дима попадает во времена Ивана Грозного и быстро разоблачается, как иноземный колдун. В связи с тем, что государь Иван Васильевич отъехал в опричнину, Диму просто топят в проруби.

5. Велеслав (по паспорту — Петя), ударник рок группы, играющей славянский паган–металл, попадает в Санкт–Питербурх 1707 года. Пойманный солдатами Преображенского полка, Велеслав пытается объяснить, что много знает и может быть полезен государю Петру Алексеевичу, тем более, что его с грехом пополам понимают. К сожалению, будучи развязан и получив в руки доску с грифелем, Петр–Велеслав не может решить задачу о том, сколько пудов пороху нужно на батарею четырехфунтовых пушек на пятьдесят залпов. О грядущих событиях Велеслав знает только то, что где–то должна произойти Полтавская битва со шведами, но в каком конкретно месте и когда он не помнит. После того, как юный музыкант говорит поручику, что кавалер ордена Андрея Первозванного, Войска Запорожского обеих сторон Днепра гетман Мазепа — предатель, вызванный в караулку майор Шереметьев приказывает вздернуть юношу на дыбу и допытаться, кто подучил клеветать на верного государева слугу. Одновременно майор велит послать доложить своему отцу, но пока солдаты бегут к графу, Петя умирает от разрыва сердце в грубых руках палача.

6. Старший лейтенант военно–морского флота Владимир попадает на Черное море во времена матушки Екатерины. Отважный офицер хочет рассказать адмиралу Ушакову, что линейная тактика — г@$но, но доказывая, что он тоже моряк, погибает в неудачной попытке обрасопить бом–блинда–рей.

7. Ветеран различных конфликтов Осип по кличке Гусар попадает в 1812 год в Москву и сразу оказывается взят за пристава, как французский шпион. Пытаясь доказать свою крутизну, Осип получает сорок шомполов и умирает от заражения крови.

8. Php–программист Иннокентий оказывается в конце июня 1941 года на Украине и немедленно арестовывается военным патрулем. Обнаружив на Иннокентии одежду с этикетками на нерусском языке, комендант звонит в НКВД, но в это время начинается воздушный налет и Иннокентий убегает. Проскитавшись несколько дней с беженцами, программист внезапно попадает в плен к немцам, которым некогда. Когда немецкий офицер достает пистолет, Иннокентий в отчаянии выпаливает характеристики танка Т–34. Офицер, заинтересовавшись, устраивает Иннокентию допрос, на котором программист пересказывает характеристики советской военной техники из книг издательства "Эксмо". К счастью, во время допроса, немецкая часть подвергается удару прорывающихся из окружения советских танков, и Кешу с офицером переезжает танком БТ–7.

STAS152005
Nekto
А можно без Ядерного оружия обойтись? На буя оно?
И потом ребята к 22-му просто не успели тогда...Они в июле появились....
И это вообще было ПОКАЗАТЕЛЬНОЕ выступление сводной группы добровольцев)))Всего лишь...Ибо как уже сказано...Встает вопрос а что тогда местным делать? И вообще на куя там вообще Сталин нужен? Вместе со всем ГШ РККА.....

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

Nekto
Все классно..про одиночек все верно.Но у меня там целый космический флот более 100 т.человек военных...с кораблями и техникой.Да под десяток миллионов кибермеханизмов в качестве "пушечного мяса"...
Так что их то послушают....
Al_Dimich
алексей213
Интерьвью с летчиком за Пе-2 весьма интересно. Выделю СУТЬ.

1. Самолеты могли по три месяца не подниматься в небо. Потому как упершись рогом выпускали только самолеты-а для почистить зимой полосу нужны трактора и грейдеры-а их нет....

2. Больше 800кг с грунтового аэродрома не поднять.
Соответствено все споры какая марка больше подымет чистая схоластика.

3. В тему ...ПЛОХО управлялся... ну типа сложен в управлении.
Там такой коленкор-обьекты прикрыты зенитками, и чтобы остаться в небе надо ооочень шустро он них уворачиваться. Потому *истребительное* прошлое ПЕ-2 тут играло на руку-..нажал педаль, самолет резку ушел в сторону и зенитка бьет в пустоту....
В этуже тему потери бомбардировщиков англичан с американцами-бомбили по прицелу с автоматическим сбрасывание-очень точно, но для этого надо было лететь ПРЯМО. Соответствено пока не задавили зенитки немцев за вылет бомбардировщики несли потери в 20%

4. одиночный пикировщик *Штука* перед пикированием снижал скорость до 200км и пикировал с низкой высоты-получалось Очень точно, но проканывало в период безраздельного господсвтва в воздухе и полного отсутствия ПВО.
Для попасть с пикирования в условиях противодействия надо было пикировать с 3000 метров , а при таких условиях для ПОПАСТЬ без коректировки штурмана ( на ветер и проч) не обойтись.
Al_Dimich
Разные классы самолётов. Те же He-111, Ил-4 - 2 тонны бомб уверенно таскали, причём на значительную дальность.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 36
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы