Страница 29 из 74
vazbl4
думаю обклею его скотчем. где ж Рена
его мнение интересует
Bibendum
Стоит под верхней гайкой крепления правой фары. Вода туда не попадает, от радиатора защищен металлической перегородкой, плотный контакт с металлом. На моторном щите ему не место. Там же выпускной коллектор близко, да и тепло от движки как раз туда идет. Думаю ему там жарко.
ИМХО лучшее место под фарой.
Underdark
vazbl4 писал(а):

Underdark
100р?))) сочувствую.


нету лишних. + установка! я не смогу в минус кврячится в гене..
Rover_61reg
Цитата:

думаю обклею его скотчем


Нафига скотчем? Чтобы ухудшить теплоотдачу?
Цитата:

Стоит под верхней гайкой крепления правой фары. Вода туда не попадает, от радиатора защищен металлической перегородкой, плотный контакт с металлом.


У меня тоже там закреплён. supercool
Если кто-то сомневается в плохой массе (а там краска на кузове и контакт, только за счёт гайки, прижимающей шпильку), то можно кинуть доп-провод или пошкрябать краску (геморно).
Kostjan96
Добрый день. Я тоже установил этот девайс. Теперь у меня зарядка без потребителей на холостом 14,8-14,9. Со всеми потребителями 14,1. Это нормально для моего АКБ? Кстати, это кальцевый акум?
И на счет массы: тоже закрепил на шпильке фары, но решил проверить. Протянул под гайку провод от АКБ - показания не изменились совсем.
Rover_61reg
Kostjan96 писал(а):

Теперь у меня зарядка без потребителей на холостом 14,8-14,9. Со всеми потребителями 14,1


Это в каком положении? Верхнем? А если газануть со всеми потребителями? Уверен, что поднимется до 14.8. И салое главное- напруга мерялась на клеммах АБ? потому-что по БК в данном случае судить нельзя.
Kostjan96 писал(а):

Протянул под гайку провод от АКБ - показания не изменились совсем.


Зато увеличилась надёжность, на случай плохой массы. Good
Bibendum
Kostjan96
Они и не изменятся. Отдельный провод для надежности - кинул и забыл. А через кузов вдруг начнет масса контакт терять, начнет напряжение ерундить. Провод кинуть не трудно, зато на душе спокойно.
Kostjan96
Цитата:

Это в каком положении? Верхнем?

Да, это на максимуме. Газовать при включенных потребителях не пробовал. Без потребителей если газовать - ничего не меняется. Замеры что на компе, что на АКБ идентичны.
Rover_61reg
Kostjan96 писал(а):

Без потребителей если газовать - ничего не меняется.


Ну так стабилизация напруги согласна паспорта, а при всех потребителях гена уже не может выдать ток. Если газануть - напруга поднимется до паспортных 14.7.
Kostjan96 писал(а):

Замеры что на компе, что на АКБ идентичны.


Странно, особливо если БК подключен штатно. supercool
vazbl4
эх как же я замерз. на сайте написано улучщено качетво щеток)) . поставил регулятор все ок. поехал 30 км от дома бац пропала зарядка без фар и прочих потребителей доехал до дома. оказалось у регулятора отломилась щетка. причем под корень поставил старый регулятор все ок. подумываю купить обычный регулятор и отпаять от него ножки. мда не думал что наш девайс хуже китайского говна. по поводу того что руки кривые... ну незнаю 2 регулятора стоковых ставил ниче не отламывалось и старый опять поставил все ок с ним.
ГенВик
dimarishka писал(а):

нужно переодически заряжать, доливать дистилат.


Эрудированый человек грамотен во всем, в русском языке - в частности. Тем более, если приходится по долгу службы оформлять документы, связанные с сертифицированием - там и запятая может иметь далеко идущие последствия. А то напоминает анекдот - ты культурный - ага!... Поэтому перИодически и дистиЛЛЯт. Это к слову.
Главное - можно ли (и уж отсюда пляшем про нужно ли) ставить трехуровневый регулятор напряжения для предотвращения недозаряда на карбовых классиках?! Да или нет?!
ГенВик
Звиняйте, хлопци, о куды мене занесло - к самароводам (по ссылке из классики сходил). Но суть вопроса не меняется - ставить или нет эту приблуду? А то я позавчера Варту блу динамик купил - а ну как выкипит к едрене фене с ентим трехуровневым?
Budy
ГенВик писал(а):

Звиняйте, хлопци, о куды мене занесло - к самароводам


ага.... 63 63 63
ГенВик писал(а):

Но суть вопроса не меняется - ставить или нет эту приблуду?


1. внимательно выкури всю тему.
2. прицепи вольтметр и сними показания (на ХХ, на оборотах, с потребителями, без потребителей)... по результатам определишься... если нет, то результаты в студию... supercool
ГенВик писал(а):

А то я позавчера Варту блу динамик купил


а вот это зря....как-то полгодика назад перетерли и чего-то прихода от этой батареи большего ожидали.... Pardon
ГенВик писал(а):

- а ну как выкипит к едрене фене с ентим трехуровневым?


а это уж как настроишь.... Wink
Djivs
вот этот:


для этого:


Подойдет?
Aidareg
Djivs
TJ
Djivs писал(а):

точно?


Точно!!
У меня такой же гена и такой же регулятор как на сслыке Aidareg
царъ
После установки трехуровника такая фигня
Заводишь машину лампа на приборке горит, заряда нет, 11.5в маршрутный ком кажет, стоит слегка газануть, все в порядке лампа гаснет заряд идет 14.7в
что это за фигня такая!???
Кто сталкивался с такой проблемой?
Skorpion
царъ писал(а):

После установки трехуровника такая фигня
Заводишь машину лампа на приборке горит, заряда нет, 11.5в маршрутный ком кажет, стоит слегка газануть, все в порядке лампа гаснет заряд идет 14.7в
что это за фигня такая!???
Кто сталкивался с такой проблемой?


это на ауди а 4 такая хрень =)) , пока не газанеш зарядка не пойдет
царъ
получается это нормально?
Стремно газовать на только что заведенной машине, при температуре минус 20 С
Skorpion
У меня генератор кзатэ 9402 3701 подойдет такой http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html ?
Budy
царъ писал(а):

что это за фигня такая!???
Кто сталкивался с такой проблемой?


фигня у Вас батенька с землей на трехуровнике... pray
зы: регулятору земля хорошая нужна.... а то что газнул и заработало, это гена типа самовозбудился... supercool
SoftFelix
Budy писал(а):

фигня у Вас батенька с землей на трехуровнике...


Всё нормально у него с землёй. У многих (в том числе и у меня) такое происходит с этим регулятором в морозы от -20С и ниже. Я это связываю с сильной просадкой наряжения на не очень свежем аккумуляторе в момент пуска промёрзшего двигателя и нехватки Оной для запуска регулятора.
царъ
масса у меня хорошая, проведен доп провод от двигателя.
Я менял все лампочки в приборной доске, на заряд акб была лампа в белом патроне, все остальные в черных. Может в этом патроне стоит спец лампа именно для воэбуждения обмотки генератора. Попробую вставить этот белый патрон обратно.
Budy
SoftFelix писал(а):

У многих (в том числе и у меня) такое происходит с этим регулятором в морозы от -20С и ниже. Я это связываю с сильной просадкой наряжения на не очень свежем аккумуляторе в момент пуска промёрзшего двигателя и нехватки Оной для запуска регулятора.


ну может быть и так... Pardon у меня такая трабла была первые 10 минут после установки....пока не прилепил блочок нормально... supercool
Да и в морозы (-25 по ДТОЖ) все стабильно...в среднем положении 14,2 после запуска движка, без потребителей, аккуму 5-ый год... Smile

царъ
лампа там обычная...цвет патрона на возбуждение не влияет....... supercool (хотя.... hehe )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 74
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы