Страница 281 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
АЮ
Помогите советом, одноклубники!

Трещинки пошли под хомутом у бензопровода на обратке, бензин покапал на коллектор. Я срезал кусок шланга с трещинкой. Теперь бензин никуда не капает, все сухо. Но запах, хад, остался... откуда не пойму. Шлангу ужо 12 лет (стоит с рождения)...Менять, что ли, его полностью нафиг ? И вообще все шланги бензопровода от греха подальше поменять не глядя? Не живут они стока?
И есть ли способ понять, откуда идет запах бензина, если глазом его не видно?
PiraTT
Про гену (куда лезть и что менять уже не знаю): при включении всех потребителей (весь свет, печка, обогревы зеркал/стекол, карлсона) напруга на гене стала падать до 11,5, без потребителей 13,9. Гену разобрал, почистил, смазал, обмотку проверил, заменил диодный мост (один диод накрылся) и до кучи РН. ФАК по гене читал бегло, может чего пропустил, ткните пальцем. Для общей инфы - пробег у гены 60ткм.
M@X116
PiraTT
Попробуй зачистить все массы, клеммы на аккумуляторе, клеммы к генератору, токосъемную втулку. Я вчера занялся, зачистил, было напряжение 13,8 без нагрузки, сейчас даже со всей нагрузкой ниже 14,4 не опускаетсяSmile и меряй напряжение на аккумуляторе, приборка вретSmile
PiraTT
M@X116
Зачищено все. И еще раз повторюсь, напруга замерялась именно на генераторе
M@X116
PiraTT
Тогда ставить диод.
ВолосокраД
Как сделать тест приборки VDO?
зажимаю reset ,включаю зажигание ноль эмоций.
Gloom
мало держишь ресет?
ВолосокраД
долго, часы мигают и нифига)
Ванек89
Всем добрый день. Хочу решить проблему с заводкой. Уже в течении полугода машина странно заводится. Такое ощущение, что она ничинает подгазовывать только после заводки двигателя. То есть завожу движок - доли секунды он работает на ХХ, затем обороты повышаются доп римерно 1200. Сегодня пробовал завести 15шку с таким же двигом. Там как только двиг схватывает, сразу начинается подгазовка. У меня же двиг колбасит во всю из-за этого(наверно).

ПыСы: стартер крутит хорошо, аккум заряженный, напряжение в норме.
ППыСы: лампочка давления масла тухнет где-то через секунду,то есть когда начинается подгазовка. Фильтр масляный и масло менял. Ничего не изменилось. Уровень масла в норме.
ПППыСы: пробег почти 95 тыщ.


Что первым делом проверить?
PiraTT
M@X116 писал(а):

Тогда ставить диод.


Как\чего\куда\зачем? Помню читал про это, не помню где. Эт получается вроде трехуровневого РН?

Последний раз редактировалось: PiraTT (09 Июня 2011 20:48), всего редактировалось 1 раз
МегаVolt
52й
Ванек89 Возможно, регулятор холостого хода "задумывается" чуть дольше обычного? И если это он, то вероятно из-за немного засранного канала.
Ванек89
52й писал(а):

Ванек89 Возможно, регулятор холостого хода "задумывается" чуть дольше обычного? И если это он, то вероятно из-за немного засранного канала.



Прочистил ДУ и РХХ очистителем карбов, не помогло. Заметил, что подушка двигла, что под аккумом, не держит. Понятно, почему колбасит. Но вот почему заводится стремно, хз...
Ванек89
Кстати, заметил, что чем ниже температру на улице, тем лучше заводится. то есть тем быстрее подгазовка начинается. Если же двиг прогрет, то стрелка вяло дойдет до ХХ и подгазовки уже не будет.
52й
Ванек89 писал(а):


ППыСы: лампочка давления масла тухнет где-то через секунду,то есть когда начинается подгазовка. Фильтр масляный и масло менял. Ничего не изменилось. Уровень масла в норме.
ПППыСы: пробег почти 95 тыщ.



Лампочка давления масла, тож через 1сек тухнет. И масло недавно менял, и фильтр. И пробег почти такой же. Может маслоприемник подзасран... Завтра прослежу за оборотами при заводке.
Ziga83
помогите в решении проблемы, на холостом ходу когда резко газанешь и отпустишь газ обороты падают почти до нуля но это ладно, когда начинаешь давить резко давить на газ машина сначала почти глохнет , затем происходит хлопок и вроде набирает обороты снова , подскажите где копать , ошибки никакой нет!!!!
МегаVolt
Ziga83
дмрв как поживает?
Ziga83
Realmatroskin писал(а):

Ziga83
дмрв как поживает?

я так понимаю что если б плохо поживал чек бы загорелся??? так по компу расход воздуха 9 кг на холостом (((
Ванек89
Ziga83 писал(а):

Realmatroskin писал(а):

Ziga83
дмрв как поживает?

я так понимаю что если б плохо поживал чек бы загорелся??? так по компу расход воздуха 9 кг на холостом (((



Не обязательно. Чек загорается при отсутствии сигнала с датчика. А так он и врать может.
Славик2011
Всем привет!!!
Извиняюсь за туповатый вопрос,но... Обнаружил в авто отлител провод непойму откуда отвалился!!! Вроде все работает!!! ROFL

10-13_13_03.jpg
Описание: вот как то так...
Размер файла: 234.77 KB
Просмотрено: 161 раз(а)

10-13_13_03.jpg
Gennadiy K
Славик2011 писал(а):

Обнаружил в авто отлител провод непойму откуда отвалился!!! Вроде все работает!!!

Судя по всему это провод к датчику фаз. Ищи этот датчик в том месте, где на картинке обвёл красным.
Славик2011
Gennadiy K писал(а):

Славик2011 писал(а):

Обнаружил в авто отлител провод непойму откуда отвалился!!! Вроде все работает!!!

Судя по всему это провод к датчику фаз. Ищи этот датчик в том месте, где на картинке обвёл красным.


Спасибо огромное!!!! dns4
PiraTT
В общем почти победил просадку напруги поставив 3-х уровневый РН. Причем напряжение стоит на среднем значении 14,2. С генератора на кузов соплю кинул и прям с аккума массу в салон к массам на центральной консоли. Заодно под этот шумок нормальным проводом майфун подключил hehe . В общем при движении 13,2 (дальний, ближний, птф, печка и музыка), на ХХ без потребителей 13,9. Эт все с БК, на гене ниже 13,6 не опускается. Всяко лучше чем было
infeligo
PiraTT писал(а):

В общем почти победил просадку напруги поставив 3-х уровневый РН. Причем напряжение стоит на среднем значении 14,2. С генератора на кузов соплю кинул и прям с аккума массу в салон к массам на центральной консоли. Заодно под этот шумок нормальным проводом майфун подключил . В общем при движении 13,2 (дальний, ближний, птф, печка и музыка), на ХХ без потребителей 13,9. Эт все с БК, на гене ниже 13,6 не опускается. Всяко лучше чем было



К этому еще доп реле воткнуть будет 14.2+-0.2 как положено , только лампа аккума на приборке будет тускло гореть на ВДО, на механической так вообще не видно, но это решаемо.




Кто ставил на 10ку пружины от 2111 класса А, с оранжевой маркировкой? Как оно будет?
stager_8787
объясните а что делать при богатой смеси?куда хоть лезть ?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 281 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы