Страница 282 из 732
1nfern0
т808
не знаю не трогал щас подержу карбюратор в ацетоне до среды, потом продую тщательно еще разок и посмотрю. А если горячяя тогда что? Кирдык насосу? По началу пока я в карб не полез при сдергивании проводка с ЭМК машина глохла а щас нет видать грязь куда то ушла, а может еще и насос до кучи примкнулся. 63
Иоанн
GacRux писал(а):

На неделе стали плавать обороты х.х., машинка стала тупить, потом х.х. совсем держать отказалась! Пришлось ездить с подсосом. Сразу начал грешить на ЭМК. Выкрутил, проверил, работает, игла центральная не заливает, всё ок. Но решил на всяки случай поменять на новый, благо цена 100руб. Заменил и ничего не изменилось. При замене заметил, что раньше, на х.х. когда я сдёргивал фишку с ЭМК машина сразу глохла, теперь нет.

Сегодня вычистил карб до блеска, всё настроил, была проблема с опусканием х.х. Он держался при незакрученном количестве и правильном качестве на 1000 оборотах, опустил заслонку по средствам не винта количеств, а другим, с обратно стороны, который упирается в круг для подсоса. снял фишку с эмк и машина снова не глохнет, хотя раньше ТОЧНО глохла. Питание на эмк точно подаётся.


Тоже самое, что я только не делал, и разбирал весь карб проверил все резинки и диафрагмы... а подсос бензина всё идёт и идёт, также с проводом на датчике еле еле хх держит а снимаеш провод и даже лучше работает, труба вся чёрная.
Иоанн
kazak1102 писал(а):

Это скорее всего... Но может быть забит канал разрежения ЭМР, тогда доп топливо будет подаваться всегда...
Ещё убедись, правильно ли (докручен ли?) закручен клапан ЭПХХ, цело ли резиновое кольцо на УН и между половинками карба на топливном канале ХХ, И ПРОВЕРЬ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА в поплавковой камере...


Всё вроди проверял, но вот где етот канал разрежения ЭМР находится не подскажеш?
Suse
Про клапан,после снятия питания с клапана ,она должна сразу заглохнуть? или помандрожить маленько?
Covax
Сразу и без мандража.
Suse
хм....интересно...каллильное свечи холоднее надо ? бриск у меня..15
Covax
т808 писал(а):

Да!А потом я попрошу закрутить ту же заглушку с жиклером,только без ободка и резинки,но рукой до упора и совсем чуть ключом.



Завелась, но очень вяло. На вытянутом подсосе было по ощущению чуть больше тыщи оборотов. Заглохла, как только я нажал на газ.

При этом винт количества закручен до упора, а винт качества на 6 оборотов выкручен.

Мистика! Нифига не понимаю, что происходит.
kazak1102
Иоанн писал(а):

Всё вроди проверял, но вот где етот канал разрежения ЭМР находится не подскажеш?


Снимаешь крышку ЭМР, НА КРАЮ ПРИВАЛОЧНОЙ ПЛОСКОСТИ рядом с винтом пиптик торчит с дырочкой... Это и есть он самый, а уходит в задросельное пространство, в подошве карба... Если он забит, нет разрежения за мембраной ЭМР, соответственно она, мембрана, давит на шариковый клапан, открывая его, и топливо спокойненько перетекает из поплавковой камеры через жиклёр ЭМР, добавляясь к топливу с ТЖ-1, НЕслабо обогащая смесь... Дунь карбклинером в пипку, ЕСЛИ где-то вытечет, то это тот самый канал и есть...
kazak1102
Covax писал(а):

При этом винт количества закручен до упора,


Это как...? Закручен настолько, насколько он способен открыть заслонку...? wwow И ещё подсос...? ЖЕСТЬ... lol1
Или я не так понял...?
Выставь пусковые зазоры по мурзилке....
Covax
Цитата:

Это как...? Закручен настолько, насколько он способен открыть заслонку...?



угу ((

Цитата:

ЖЕСТЬ...



Вот и я о том же. lol1

Цитата:

Выставь пусковые зазоры по мурзилке....



Пусковые зазоры и так мурзилковые.
Covax
Короче, завтра сниму карб. Разберу нахрен по кусочкам, а там посмотрим. Smile
kazak1102
Covax писал(а):

Цитата:
Это как...? Закручен настолько, насколько он способен открыть заслонку...?


угу ((


Зачем так вкрутил...? Чего искал...?
Covax
Чтоб ХХ был максимально возможный.
т808
Covax писал(а):

При этом винт количества закручен до упора,

При этом она без подсоса реветь должна.А у тебя ХХ нет?
Covax
Вот вот. Может не в карбе дело?
т808
Covax писал(а):

Вот вот. Может не в карбе дело?

Метки ремня ГРМ в норме?
kazak1102
Covax писал(а):

Симптомы следующие:
Заводится только если пидаль в пол.
Стала глохнуть при сбросе газа.
На холостом ходу тоже глохнет.
При полном закрытии подсоса глохнет.
В шланге вакуумника заметное разряжение на ХХ.


Заметное разрежение из-за чрезмерно открытой ДЗ-1...
Закритие подсоса, это что...? Полностью закрыта заслонка, или полностью задвинут привод заслонки в салоне...?
Covax
Цитата:

Метки ремня ГРМ в норме?



Да, проверял по ВМТ 1-го цилиндра и бегунку трамблёра.


Цитата:

Заметное разрежение из-за чрезмерно открытой ДЗ-1...



Т.е. сбит зазор?

Цитата:

Закритие подсоса, это что...?



Да, закрыта заслонка. Спасибо, что поправили.
т808
Covax писал(а):

Да, проверял по ВМТ 1-го цилиндра и бегунку трамблёра.

Надо по ВМТ и метке на шкиве распредвала!
Covax
Ремень недавно менял, выставлял по меткам. Но завтра ещё раз проверю.
kazak1102
Covax писал(а):

Т.е. сбит зазор?


Если удастся завестись без подсоса (после прогрева убрать), выкруцчивай колличество до пропадания разрежения, потом регулируй ХХ... Токо думаю, что придётся тебе по полной чистить и дефектовать карб, всё ставить на места, и выставив уровень и пусковые зазоры, всё начинать с "0"... То есть, с корректировки уровня (я, к стати, выставляю 25 мм), регулировки ХХ, и так далее...
Covax
Завтра ещё попробую потанцевать с бубном, если не моможет, то сниму карб. Ну а дальше самое интересное. supercool
т808
Covax писал(а):

Завтра ещё попробую потанцевать с бубном, если не моможет, то сниму карб. Ну а дальше самое интересное. supercool

Если зажигание стоит не по стробоскопу,то и трамблер покрути.Короче нужно добиться более-менее приемлемого хх без подсоса,чтобы было от чего танцевать.
КарбюраторщиК
Dsoftgroup писал(а):

Suse
или клапан не держит, или бензин такой хороший

ЭМК НА ГЛУШЕНИЕ ОСОБО НЕ ВЛИЯЕТ.При закрытии клапана ЭМК ХХ топливо не поступает в канал ХХ,А ВОЗДУХ ПРОДОЛЖАЕТ ТУДА ИДТИ,но предыдущей смеси достаточно в самих каналах и поэтому ,пока движок не высосет из каналов ХХ всю смесь,он не заглохнет,так как перекрытие топлива находится вверху,а каналы со смесью заполнены до самой иглы качества -внизу...Есть на чем ещё поработать при выключении зажигания...Здесь ,конечно,прав Т808.Калильное зажигание ..Или смесь богатая на всех режимах, или наХХ , нагар на свечах,поршнях или.... бензин дрянь.Вообще-ТО здесь дурдом,со всех сторон вопросы и кому отвечать ЗАТРУДНИТЕЛЬНО,ПОТОМУ,ЧТО ЛЕЗУТ РЕБЯТА БЕЗ СТЕСНЕНИЯ В РАЗГОВОР,НА КОТОРОМ СОСРЕДОТАЧИВАЕШЬСЯ КАК-ТО,А ТУТ ЕЩЁ ПОДКИДЫВАЮТ....НаДО Бы ПО ОЧЕРЕДИ ИЛИ БОЛЕЕ КУЛЬТУРНО ВКЛИНИВАТЬСЯ В РАЗГОВОР nea Pardon Pardon Drinks or Beer
Dsoftgroup
КарбюраторщиК
Pardon извиняюсь.. просто у меня такая проблема проскаивала постоянно при неахти бензине...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 282 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы