Страница 30 из 30
SAuto
pavel74 писал(а):

Зарядка пропала или была недостаточной?


Ну, скорее всего недостаточная, так как самое низкое напряжение было 12,7В и кратковременно поднималось до нормы или до 15В, это видимо когда щетки контачили с остатками контактных колец.
pavel74 писал(а):

Скинь ремень с гены да посмотри. Лампа должна гореть 100%, если нет надо копать.


При скинутом ремне лампа горит, а как же она не будет гореть если ротор то не крутиться? Ведь РН н/о запускает гену только когда ротор раскрутиться примерно до 400об.
А на работающем двигателе как это сделать? О, понял как, не закручивать болт натяжки генератора, запустить двигатель и сдвинуть гену чтоб ремень слетел или начал проскальзывать.
Но все же я думаю что когда то ставя на гену РН н/о без выкусывания доп.диодов(я их выкусил позднее) то что то спалил на входе D+ в РН, вот по этому теперь и не показывает отсутствие заряда, хотя проверю по вышеописанному способу.
pavel74
SAuto писал(а):

Ведь РН н/о запускает гену только когда ротор раскрутиться примерно до 400об.


Не все РН н/о так работают.
SAuto
pavel74 писал(а):

Не все РН н/о так работают.


Про мой так именно так и пишут, РН 844.3702
pavel74
SAuto
Эти да, отрубают возбуждение. Good Правда при просадке оборотов фары притухают.
Yurik 999
pavel74 писал(а):

Правда при просадке оборотов фары притухают.


Это как же у тебя настолько обороты просадить то получается? wwow
pavel74
Yurik 999
Не получается, а случается просадка оборотов ниже оборотов ХХ, при которой РН отключает питание обмотки возбуждения генератора. Wink
snow02rus
845.3702 же можно подтянуть по напряжению вверх диодом в разрыв плюсового провода? rolle
ortodox
snow02rus писал(а):

845.3702 же можно подтянуть по напряжению вверх диодом в разрыв плюсового провода? rolle


Там и так 14,5 В , зачем больше?
pavel74
ortodox
И даже выше- Вольт 15 на холодную - бортовик всю душу вынесет, пока не успокаивал включением фар и обогрева заднего стекла. Энергии было до черта. Good
ortodox
pavel74 писал(а):

даже выше- Вольт 15 на холодную - бортовик всю душу вынесет, пока не успокаивал включением фар и обогрева заднего стекла. Э


У бортовиков есть подстройка пределов напряжения , не знаю у всех ли.
Или можно текущие показания занизить малость , чтобы не орал. supercool
pavel74
ortodox
У мну бортовик занижал на 0,3-0,4В от того, что на батареи. И то на экране наблюдал 14,8В, так что диод этому РН совсем не нужен.
Все это по морозу.
max9000
Подскажите, какой рн лучше выбрать для гены кзатэ 9402,3701-03 80А.
Изначально стоял 7931,3702и4, но о нем вроде плохие отзывы.
Вот набросал список:
7931,3702-01
9444,3702
611,3702-05
Какой из этих лучше искать? И все-ли подходят без переделок?
Спасибо.
SAuto
max9000
Если судить по тому что было, то из этого списка подойдет любой без переделок, а искать лучше думаю от своего производителя, т.е. 7931,3702-01 или 9444,3702 думаю дешевле будут чем Энергомашевский 611.3702-05.
snow02rus
ortodox,pavel74
Нифига не 14.5 под нагрузкой, 14.2 на выводной шпильке (замеряю UT-61D). До аккума доходит при этом 14.0, на регуляторе кстати написано 14В а не 14.5... выше 14.5 только в холод и без нагрузки, этим напряжением имхо можно вообще пренебречь: главное сколько в бортсети при работающем ближнем и печке как минимум.
max9000
купил значит втн 9444.3702 и странно

справа (тоесть снизу) прошел 60тыс. слева соответственно новый и у втн цвет щеток медноватого цвета и длинна коротковата.
подделка или так и должно быть?

Последний раз редактировалось: max9000 (02 Января 2014 01:37), всего редактировалось 1 раз
pavel74
snow02rus писал(а):

14.2 на выводной шпильке (замеряю UT-61D). До аккума доходит при этом 14.0


Что-то много падает на проводе генератор-батарея. nea
Помимо плюса рассмотри прохождения минуса: Wink
отрицательный вывод выпрямителя-задняя крышка генератора-статор-передняя крышка генератора-кронштейны генератора- блок двигателя.
Видишь сколько контактных мест на пути прохождения минуса, да еще и из разных металлов- хорошая среда для появления окислов.

Что касаемо напруги, так писал что повышенная при пониженных температурах- при прогреве все приходит в норму. А повышенное напряжение в холода это Good , т.к. холодная батарея плохо берет заряд.
DJ0nny
max9000
щётки, да, такие коротковатые у него . на моём такие же
snow02rus
pavel74 писал(а):

Что-то много падает на проводе генератор-батарея.
...
А повышенное напряжение в холода это Good , т.к. холодная батарея плохо берет заряд.


Да, я это исправлю как только руки дойдут - втулю толстый провод с нормальным наконечником.

14.5 в холод это не повышенное, 15 сразу после пуска без потребителей кроме ЭСУД - вот повышенное, но это только на пользу: холодный аккум почти не берет заряд. Вопрос в том как переделать 845.3702 чтобы было не ниже 14.4В с ближним и печкой... диод чтоль втулить только не в разрыв массы а в разрыв плюса? Или может существует готовый интеллектуальный импортный регулятор 14.5В? Search
DJ0nny
snow02rus писал(а):

Вопрос в том как переделать 845.3702 чтобы было не ниже 14.4В с ближним и печкой... диод чтоль втулить только не в разрыв массы а в разрыв плюса? Или может существует готовый интеллектуальный импортный регулятор 14.5В? Search


по идее можно измерительный вывод вынести на аккум .
но возни много
ortodox
snow02rus писал(а):

Вопрос в том как переделать 845.3702 чтобы было не ниже 14.4В с ближним и печкой...


Сколько сейчас на ХХ без потребителей , до прогрева и после?
snow02rus
ortodox писал(а):

Сколько сейчас на ХХ без потребителей , до прогрева и после?



14.5..7 при -10 и 14.2..3 на прогретой, батарея свежая и кальциевая.
Генератор и регулятор судя по всему исправны, просто хочется чтобы ниже 14.4В при ближнем, печке и вентиляторе радиатора не падало... 845.3702 без доработок этого не обеспечивает.

по идее можно измерительный вывод вынести на аккум.
А что будет при его обрыве, интересно?
ortodox
snow02rus писал(а):

14.5..7 при -10 и 14.2..3 на прогретой, батарея свежая и кальциевая.
Генератор и регулятор судя по всему исправны,


++
snow02rus писал(а):

по идее можно измерительный вывод вынести на аккум.
А что будет при его обрыве, интересно?


Кидать доп. провода на РН я бы не стал. Лучше кинуть косичку с гены на кузов , протянуть все массы , заменить (или переобжать ,пропаять клеммы) плюсового провода от гены на АКБ , и с АКБ на кузов.

Можно и диод ,это даже проще , вот только не переборщить бы с напряжением. Диод Шоттки даст минимум +0,4 В , это может быть многовато.
pavel74
snow02rus
Не нужен там никакой диод- замаешься по теплу дисциллированную воду ведрами подносить, чуть прозевал и оголятся пластины. Напруги и без шаманства с бубном в достатке.
snow02rus
Поставил диоды в разрыв плюсового провода регулятора "астро" - лампочка заработала как полагается. Но на ХХ свет слегка мерцает и при включении всех потребителей напряжение на ХХ проваливается до 13+, если газануть - стремится к 14В... выходит не хватает кручения ротору на 840 об\мин, или генератор сам нездоровый?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 30
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы