Страница 30 из 107
Кир-кук
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз
alexey 61 rus
не могу найти тройник 32мм*18мм*32мм
32 можно заменить до 34мм
18 можно заменить до 20мм
кто подскажет где искать?
(сапун от 2108 30мм*16*31 тонковат. медные тройники тоже не подходят-29мм и 37мм...)
mitric
alexey 61 rus писал(а):



не пробовал изучать форум?
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=660
Darkon
Кир-кук писал(а):

ПыСы-1. Замерю прогрев и подредактирую свой первый пост.


где твои результаты?

Сегодня заметил такой интересный момент. Отвозил ребенка в садик, пока туда сюда вернулся домой темп. ОЖ 85-87С. Пошел домой на 40 минут, возвращаюсь, мол с мыслью, одно хорошо ребенка в садик водить, что машина полностью прогрета перед работой, и вижу темп. ОЖ 65С. На улице +2С. Получается открылся термостат и все тепло ушло в большой круг, не мог же он так быстро остыть...
Alex Kh.
Мог имхо.У меня сегодня за 50 минут с 91 до 50 остыла при +1.
Glan
Darkon писал(а):

ОЖ 85-87С. Пошел домой на 40 минут, возвращаюсь, мол с мыслью, одно хорошо ребенка в садик водить, что машина полностью прогрета перед работой, и вижу темп. ОЖ 65С. На улице +2С.


я бы как раз сказал что мало остыло supercool
Кир-кук
mitric писал(а):

Количество вопросов прибывает
а калиноводы не довольны паровыми пробками http://autolada.ru/viewtopic.php?t=202509&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=


Меня не пугает... одинокий Носорог hehe
Practic писал(а):

Кир-кукНу теперь 2 вопроса раз испытания закончены более менее
1. Как будет вести себя эта система летом?
2. Ждем полный отчет по установке)) То есть по порядку все) Что, куда из чего вырезал и какими доп тройниками и т.п пользовался)) желательно с фото) Smile


1. Также.
2. Надо :
ЖЕЛАНИЕ,
термостат Калины,
Г-образный патрубок 32-34,
тройник с выходами 32-18-32,
кусок патрубка, ЖЕЛАТЕЛЬНО тоже - Г-образного,
ибо патрубка с бачка до тройника по длине не хватит,
болт - глушить пароотвод,
саморез - глушить бачок,
два хомута 30-40, два хомута 15-20 (все фото есть в этой теме) supercool
alexey 61 rus писал(а):

сапун от 2108 30мм*16*31 тонковат.


Да, так и есть - это были "подручные материалы" под испытания.
Однако, работает supercool
Александр Усанин писал(а):

Коллеги может я что-то пропустил? Но мое мнение надо так!
Термос 6 дыр. Обратка на термос +байпас( кому сколько нравится)
Пароотвод с печки на дроссель и на саксафон.Расширительный бачок врезать через тройник 18на 35 в верхний патрубок идущий на радиатор!! пароотвод на радике заглушить.А также дыру на саксафоне под расширительный бак +обе маленьких дырки на рашир.бачке.-----Воздух с печки продавит в саксафон.А если закипит то вверхний патрубок и через тройник в расшир. бачёк и на волю!
ДВИЖЕНИЯ ОЖ В БАЧКЕ НЕТ--ОН ВСЕГДА ХОЛОДНЫЙ!!
Критика приветствуется.


Привет !!! Я - Критика hehe
Начну с бачка - на верхний патрубок радика supercool
Когда патрубок впадает в нижний патрубок,
жидкость из бачка компенсирует потери в нижнем патрубке НА ПАРООТВОДЕ РАДИАТОРА,
которые случаюцца на перепадах оборотов supercool

На 6-дырочном, поиск истины продолжать - имха - так :
1. глушим 6-ю дырку, бачок - в нижний радиатора, обратка печки - в сакс, глушим пароотвод печки.
2. ищем истину - секрет Калины - в байпасе, методом заужения - с 12мм до 10мм.
(меня на это не хватило... Pardon )
Darkon писал(а):

Кир-кук писал(а):

ПыСы-1. Замерю прогрев и подредактирую свой первый пост.


где твои результаты?


Предварительно, без печки, с -10 до 85.

СОД 2110 - 10минут.
СОД Калины - 8 минут.
СОД Калины с пароотводом печки - 7 минут.

Последний результат объясняецца тем,
что с пароотводом падает давление в системе и некоторым сбросом жидкости из малого круга - в бачок..., до открытия большого supercool
(сюда бы как-то встроить глановский электроклапан.... supercool )
Glan
Кароч я ваще уже не в курсе как наша СОД работает - места для экспериментов хоть отбавляй ROFL
в выхи попробую замутить свою схему...
МегаVolt
сёня в пробке машинк перешагнула свой потолок в 80 градусов при наглухо перекрытом войлоком радиаторе, поднявшись даже до включения карлсона, в салоне настал ташкент, хочь в рубашке езди, что даёт небольшую надежду что течёт не из печки, но тосола при этом было в бачке ниже нормы намного, сбегает сволочь, а определить откель проблематично, тама ещё тормозухой усё залито посля моих переделок тормозов, завтрево долью остатки тосола надеюсь дотяну до выходных и на переделку с кадлиновым термосом, тройник вот только нет возможности спаять(((( надо буит по рынку лазать снова..
mitric
Кир-кук писал(а):

mitric писал(а):
Количество вопросов прибывает
а калиноводы не довольны паровыми пробками http://autolada.ru/viewtopic.php?t=202509&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Меня не пугает... одинокий Носорог hehe



В общем так - не хватает калиновой натуры Wink

Замутим модернизацию СОиО Калины по типу Десятки! Razz

У калиноводов полный бардак - ПУЗЫРИ замучили всех cry согласны на переделку печки - на установку ПАРООТВОДОВ как у НАС dns4
Кир-кук
mitric, не драматизируй, там 3 человека участвуют ф теме... supercool
mitric писал(а):

У калиноводов полный бардак - ПУЗЫРИ замучили всех согласны на переделку печки - на установку ПАРООТВОДОВ как у НАС


Одному где-то дырку не закрыли или не так заправили,
так теперь всем без напора ездить hehe
Я не скрываю, теперь ОЖ тупо заливать в бачок не прокатит.
Мне, например, пришлось из Гейзера продувать - там была конкретная пробка supercool
mitric
Кир-кук писал(а):

Я не скрываю, теперь ОЖ тупо заливать в бачок не прокатит



Кир-кук! не драматизируй - поставь на наш пароотвод печки кран и заливай по старому hehe

Наша система - самая совершенная система за исключением некоторых непонятностей с дырками байпаса! bboyan

Ты бы лучше пояснил результаты экспериментов Сараеведа - всеже как никак а обнаружен неожиданный эффект Pardon

Последний раз редактировалось: mitric (13 Января 2009 21:24), всего редактировалось 2 раз(а)
Кир-кук
mitric писал(а):

Кир-кук писал(а):

Я не скрываю, теперь ОЖ тупо заливать в бачок не прокатит



Кир-кук! не драматизируй - поставь на наш пароотвод печки кран и заливай по старому hehe


Упал пат кетайцкий стол pst
mitric
Кир-кук писал(а):

mitric писал(а):

Кир-кук писал(а):

Я не скрываю, теперь ОЖ тупо заливать в бачок не прокатит

Кир-кук! не драматизируй - поставь на наш пароотвод печки кран и заливай по старому hehe

Упал пат кетайцкий стол


Вылазь ис пат кетайцкага стола и поясни результаты экспериментов Сараеведа - всеже как никак а обнаружен неожиданный эффект Pardon
пароотводы показывают давление в магистралях - и они колебаются от + до -- (минусов) Razz
Наша система - самая совершенная система за исключением некоторых непонятностей с дырками байпаса! bboyan
Кир-кук
koko
mitric писал(а):

пароотводы показывают давление в магистралях - и они колебаются от + до -- (минусов)

Кир-кук писал(а):

жидкость из бачка компенсирует потери в нижнем патрубке НА ПАРООТВОДЕ РАДИАТОРА,
которые случаюцца на перепадах оборотов


mitric, ну пойми же, это не пароотвод и не показатель давления
- это сброс переизбытка ОЖ...
Чем, собстна, богата
mitric писал(а):

Наша система - самая совершенная система за исключением некоторых непонятностей с дырками байпаса!


Да здравствует наш СУД - самый гуманный суд в МИРЕ gpn (с)
pst
smt
на Волгах есть тройник в системе охлаждения, может подойдет
надо завтра в магазин зайти
МегаVolt
smt писал(а):

на Волгах есть тройник в системе охлаждения, может подойдет
надо завтра в магазин зайти



отпишись подойдёт или нет плиз
Darkon
Darkon писал(а):

Промерял сегодня еще раз без печки.
Калина СОД сток.
Темп за боротом -11С
Печка выключена, рег. темп. на мин.

50С - 6мин 16сек
60С - 8мин 39сек
70С - 10мин 50сек
80С - 14мин 08сек
85С - 16мин 00сек



кир-кук, как у тебя там до 85С греется за 8минут?

Кир-кук писал(а):

Предварительно, без печки, с -10 до 85.

СОД 2110 - 10минут.
СОД Калины - 8 минут.
СОД Калины с пароотводом печки - 7 минут.

Glan
он греет до 30 потом едет supercool
mitric
Darkon
У Кир-кукА часы идут медленнее в 2 раза Wink

Сравни с моими результатами
До 85 нагрелась за 17 мин при выкл печке (на 10-й мин включил потребители 200Вт, вент. печки не Включался)
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=448

Результаты этого эксперимента - это 100% физика и определяется лишь массой прогреваемого и перепадом температур
По учебникам ср.школы можно проверить.

Кир-кук wwow Сараевед сделал измерения давления при разных схемах (выключал бачокОЖ) и режимах -
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=701

Вероятно, на ХХ обнаружен срыв работы помпы из-за подсоса воздуха из бачкаОЖ через пароотвод_печки --- так Носорог объясняет предел пропорционального уменьшения давления на всасе помпы до отрицательного (вакуума) при перекрывании подпитки от бачкаОЖ

Грядет РЕВИЗИЯ ЦЕЛЕЙ -
1. Ускорение прогрева?
2. Повышение эффективности работы печки
!!

Последний раз редактировалось: mitric (14 Января 2009 11:32), всего редактировалось 2 раз(а)
smt
Вы забыли, у него двигатель не совсем стандарт hehe
Acer1
Цитата:

Darkon писал(а):
Промерял сегодня еще раз без печки.
Калина СОД сток.
Темп за боротом -11С
Печка выключена, рег. темп. на мин.

50С - 6мин 16сек
60С - 8мин 39сек
70С - 10мин 50сек
80С - 14мин 08сек
85С - 16мин 00сек



вот в этой теме в основном пытаются с экономить на нагреве 1-2кг ОЖ, а собственно что это даст?, дополнительно несколько секунд? ведь масса прогреваемого железа/жидкостей гдето под 100кг, а экономим на 1-2кг.

сейчас приведу пример на собственном опыте, где на мой взгляд намного больше отдачи, собственно для этого и вставлена цитата.

у меня в аналогичных условиях ровно за 10 мин прогревается до 72гр, и это на 3 заводской прошивке J5V13L05 в которой немного подняты обороты ХХ и обеднена смесь на отрицательных температурах.
ранее стояла 2 заводская прошивка J5V13I02, на ней мотор прогревался за 10 мин только до 65гр. Вот уже разница в 7 гр.

Я к тому что, если сделан двигатель который очень мала тепла вырабатывает, то измением СОД по сути глобального ни чего не добьетесь.

p.s.
стоит 6 дырный термос, обратка с печки и бачка на термос.
начало открытия 90гр (проверялся в кастрюле с водой, замер термометром с цифровым датчиком DS18B20), из за небольшой вмятине на клапане большой круг немного подспускает, по МК температура сейчас зимой держится всегда 91-93гр.
собственно, когда прогреется до 90гр, если на улице -20гр, то на 2 скорости отопителя из дифлекторов идет очень горячий воздух, практически разницы в температуре между 1 и 2 скоростью нет (байспас в 9мм делает свое дело)
но если на улице -20 и оставить авто работать на ХХ, и отопитель на 1 скорости, то мотор охлаждается с 90гр где то до 80гр.
Acer1
из за позднего открытия термоса, на 90гр, для того чтоб небыло перегрева мотора летом в жару, сейчас ведется разработка термореле (на PIC с DS1820), которое будет включать вентилятор охлаждения на пониженных оборотах при температуре 96гр, а отключаться при 94гр. Пониженные обороты планирую получить либо с помощью доп резистора отопителя, либо соберу шимку, что более предпочтительно, тогда вся электроника будет в салоне, только датчик на мотор вывести.
Б.о.д.я
Проехал недавно с товарищем на Приоре-хетче и удивился довольно низкой температуре двигателя по показаниям приборки. Оказывается рабочая температура гораздо ниже, чем у нашего двигателя 21124, а температура срабатывания вентилятора вообще в районе 95 градусов Good . Поэтому :
Acer1 писал(а):

сейчас ведется разработка термореле (на PIC с DS1820), которое будет включать вентилятор охлаждения на пониженных оборотах при температуре 96гр, а отключаться при 94гр. Пониженные обороты планирую получить либо с помощью доп резистора отопителя, либо соберу шимку, что более предпочтительно, тогда вся электроника будет в салоне, только датчик на мотор вывести.


такая приблуда очень даже не помешает, неплохо было бы "вживить" ее в штатную систему, паралельно контактам штатного реле вентилятора для исключения нестандартных ситуаций Wink .
Еще интересно проверирть приоровский термостат, неужели другая температура открытия?
Acer1
Цитата:

Еще интересно проверирть приоровский термостат, неужели другая температура открытия?


вообщето и у десяток темпераутра открытия 85гр, а на 95 уже должен быть полностью открыт.
это мне такой термос случаем попался, хотя я и не жалею, сейчас зимой жарища, хоть в одной футболки ездий.
родной термос был 5 дырный, с температурой открытия 84гр, да и стоковое подключение всех патрубков, тогда да, было намного холодней в машине, вот эти дополнительные 6-7 градусов на моторе и уменьшенный байспас много дают.
-makar-
Б.о.д.я ты тему по диагонали читал? Ща прийдет Роман , и расскажет тебе про все supercool и про Приору в частности

особенно порадовало

Б.о.д.я писал(а):

Проехал недавно с товарищем на Приоре-хетче и удивился довольно низкой температуре двигателя по показаниям приборки . Оказывается рабочая температура гораздо ниже, чем у нашего двигателя 21124, а температура срабатывания вентилятора вообще в районе 95 градусов Good .
Еще интересно проверирть приоровский термостат, неужели другая температура открытия?



по показаниям приборки ROFL аааа hehe

карлсон на 95 грд. ROFL pst


за проверку термостата ваще молчу supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 107
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы