Страница 30 из 189
wraithik
sharabu писал(а):

приоре по ломучести и косякам уступят только китаезы


Ну харе звидеть. Щас глянул на линейку. Не фига себе, уже 9 месяц просто езжу.
Виктор-Вишня писал(а):

Вася ездил на тойоте, и камни капотом ловил, сколов не было!


Та ну не надо сказок. Хороший камень сбивает ЛКП на ура. Мелкие нет.
Мне один в номер прилетел, на номере вмятина 2см в диаметре и 0.5см глубиной. Думаешь он не снесет ЛКП на тойоте?
Vlad B писал(а):

Ибо read ВАЗ сэкономил на оцинковке капота. supercool


И опель, и хундай и еще много кто. А япы новые вообще не цинкованные.
shamrock писал(а):

на ресурсе www.priorovod.ru полно сообщений, что ждут какого-то блока управления отопителем по 3 недели, блока управления стеклами по месяцу, бампер вообще не купить, радиатор - из другого города везти, реле - бегите - в москве на каком-то рынке видели... и т.д.
а ты утверждаешь обратное...


Едиственное что мне не смогли быстро найти:
- родные подкрылки
- треугольнички на зеркала (с салонной пластмассой проблемы)
Бампера, крылья, релюшки и т.д. АФАИК ноу проблем. Ну спецефический блок может и жопа. Но это справедливо для любой машины.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

почему на лексусе метал цука такая не реагировал на кислород?


Реагирует. Он тоже ржавеет, но он не пучится, а просто покрывается рыжим налетом и все. Метал там другой. А это цена машины.
Smaksi
Limon, у тебя или твоих друзей есть дача/деревня в подмосковье? Наверняка есть. Советую: не пожалей 4000-5000 тык и возьми в прокат Accent/Spectra/Logan на викенд)))) Поездий с пятницы до утра понедельника на одной из этих машин. Потом сядь в свою Priora. Прокатись. А позже, напиши в этой теме ощущения. Только без наёбок.
Johann Halter
логан прикольный -места сзади как в вагоне, порадовал искренне. приора - параша по сравнению с примитивным логаном. модель авто в масштабе 1:1.

Цитата:

Метал там другой. А это цена машины.

цена моей машины была как у новой приоры.
Moggucci
Чо то бредни какие-то.
У меня машина по кругу вся битая. Правое крыло слегка поцарапано и согнуто, не делал. Уже 3 года. Царапина до металла.
Ничего не ржавеет нигде.
А нет, вру. Ржавеют передние и задний дворники.
Я уж не говорю про сколы и просто краску. Намека на ржавчину даже нет.

Друг прошлым летом разбил сивик 4д. Улетел в овраг, тотал. Страховки не было. Не вызывая гаи утащил в гараж к себе. Через месяц с помощью взятки сделал страховку каско задним числом. Через неделю потащил ночью на эвакуаторе машину в тот же овраг и сбросил ее туда. Залез в машину и вызвал гаи Very Happy. Менты сразу поняли что на..бка - машина за месяц в сухом гараже вся ржаветь начала. Друг мой не растерялся и дал взятку ментам. Оформили все как нужно.

Десятки всегда выгодно отличались от ино тем, что не ржавеют.
Про Приору не знаю. Может Коматозу попался битый дилером экземпляр? Поставили новый капот и пульнули не по технологии. В других местах есть сколы и ржвачина?
Moggucci
Иван_aka_Gaiver писал(а):

логан прикольный -места сзади как в вагоне



Ага, плацкартном Very Happy
кеды глухаря
Moggucci писал(а):

Может Коматозу попался битый дилером экземпляр?


чё-то много их битых, у Торопова спроси
SClaus
adav

Дык металл не подготавливают как надо к покраске. Может даже не грунтуют. Да и металл такой.
Торопятся все и экономят.
Зато вон какой запас машин создали на складах, девать не знают куда ROFL
dmitr033
Откуда ржавчина не понятно. У моего сарая позади 4 соленые зимы, сколы есть, ржавчины нет. Кроме дворников, задний похоже придется менять последняя зима его добила. А чтобы на новой машине... странно это как-то.
П.С. Я имею ввиду поводки, сами дворники поменяны уже не раз.
SClaus
dmitr033

Везде смотрел ?
komatoz
dmitr033 писал(а):

Откуда ржавчина не понятно. У моего сарая позади 4 соленые зимы, сколы есть, ржавчины нет


Плин ,вы что не читаете чтоли, гворю же на десятке ВАЗ 21103 2004г тожде ничего не ржавело!
А на приорке ржа на месте сколов капота поперла.

Ещё раз, к ДЕСЯТКЕ у меня претензий никаких не было, ну разве то что крунт белый на темной машине. Ржи небыло, не мовилил не антикорил, днище за 4 года круглогодичной эксплуатации в отличном состоянии.

Поэтому меня и слегонца шокировало появление ржи на капоте приорки.
komatoz
SClaus писал(а):

Может даже не грунтуют.


Грунт есть - на одном сколе обнаружил Smile, грунт тонюююююсенький слой - я бы сказал напыление на металле.

Похлже что при окраске капотов приоры (моей партии и Романа Торопова) произошло нарушение технологии покраски, понятное дело, что ВАЗ НИКОГДА не признает этот косяк и не перекрасит капоты в массовом порядке с отзывом машинок.
А может это и ФИЧА ВАЗОпокраски теперь такая - экономят на всем, в том числе и на соблюдении норм покраски, не секрет что такое на ВАЗЕ уже бывало.
Chud
komatoz
А теперь, зная такую напасть, ты бы купил преоро? supercool
SClaus
komatoz

У меня на заводском капоте грунта не было,
в сервисе видел битую приору, на порогах у нее грунта тоже не было
dmitr033
komatoz писал(а):

Поэтому меня и слегонца шокировало появление ржи на капоте приорки.


Вот однозначное доказательство, что Приора это не 10-ка. То есть получается машинку ухудшили. Бред какой-то. У меня нет ни одного знакомого с Приорой, и на дорогах я их вижу не каждый день. Во дворе есть одна Приора - спецом сходил посмотрел - ржы нет, правда и сколов нет тоже.
SClaus писал(а):

на порогах у нее грунта тоже не было


Не верю. Понимаю, что смысла говорить неправду нет, но в голове не укладывается. Имел и видел классику крашеную по ржавому металу, но она ведь и сгнивает насквозь за 8 лет, неужели теперь так же будет и с Приорой. Или это маркетинговый ход - каждые 7 лет - покупай новую машину?
SClaus
dmitr033

Ну может он и был но
komatoz писал(а):

грунт тонюююююсенький слой - я бы сказал напыление на металле


вобщем отлетел вместе с краской
komatoz
Chud писал(а):

А теперь, зная такую напасть, ты бы купил преоро?



Для начала поясню немного :
Вспомним 10 первых годов выпуска - они ещё боле сырыми были и задние стекла у них лопались и боковые стекла вылетали от деформации кузова. Коробки первых партий с полым валом, пока не начали погибать люди из-за этого не меняли....

Поэтому я чудес не ждал от приорки никаких, дождался кузова ФАЗА-2 с двумя подушками и преднатягом ремней и пошел покупать, правда не дождался кондишена.. Поэтому приора лично для меня никогда не была новой моделью как тут некоторые утверждают, я рассматривал ПРИОРУ как тюнингованную десятку Smile с бОльшей безопасностью и более мощным двигателем.
Теперь отвечаю на твой вопрос:
Если бы я знал что сколы на капоте будут так погано ржаветь, то пожалуй ещё бы годок покатался на десятке.
Но что случилось то случилось Smile. В целом машинка нравится, сколы цветут- больше морального урона чем материального (капот то в конце концов не на сквозь ржавеет Smile ).
Если позволят финансы, то следующей машинкой будет ино, если не позволят, то ВАЗ Smile, бу ино вариант не рассматриваю и не обсуждаю(во всяком случае на текущем жизненном этапе моего развития Smile ).
SClaus
Т. е. грунт сейчас используется только для того чтобы краска держалась на металле
SClaus
Хотя год назад видет в салоне черную приору, слой краски был хорошим. Пол года назад смотрел хетчбек слой очень тонкий. Вот так.
кеды глухаря
SClaus писал(а):

Хотя год назад видет в салоне черную приору, слой краски был хорошим. Пол года назад смотрел хетчбек слой очень тонкий. Вот так.


а как ты определил толщину лкп?
кеды глухаря
komatoz писал(а):

бу ино вариант не рассматриваю и не обсуждаю(во всяком случае на текущем жизненном этапе моего развития Smile ).


это пока тебе вариант хороший не подвернётся, я вот тоже не рассматривал и не обсуждал, пока случай не представился. и теперь на текущем жизненном этапе моего развития обратно на любой ВАЗ (хоть самый люксово-навороченый) уже ой как не хочется ROFL
SClaus
adav

Интересный вопрос, конечно
Но мне так показалось, в конце концов толщину хорошо видно на всяких выступающих деталях вроде кронштейнов газовых упоров багажника
У иномарок они хорошо прокрашены, на том хетче это был кошмар
sharabu
komatoz писал(а):

Если позволят финансы, то следующей машинкой будет ино, если не позволят, то ВАЗ


Вот они ключевые слова, ваз выживает только поэтому, люди хотят ездить на новых машинах а не на бу,мне тоже не хватало на тот же фф но хватило на акцент, не хватило бы на акцент пришлось бы брать калину, приору незачто , калина лучше помоему, ключевые слова ПРИШЛОСЬ бы, только изза цены, государство заставляет брать недоделку, именно недоделку, цены в раше вобще неадекватны ничему, квартиры океть вобще, машины дороже на 40- 50 процентов чем в развитом мире
Limon
komatoz писал(а):

1. Ему нереалоьно повезло и попался ИДЕАЛЬНЫЙ экземпляр
2. Он приукрашивает действительность


Могу на цифровик сфоткать любую часть кузова с близкого расстояния Smile .

Я когда брал приору, был уверен на 100% в её качестве. И я так же уверен, что никаких проблем с ней не будет! Когда подойдет время напишу отчетик.

Последний раз редактировалось: Limon (08 Май 2009 11:34), всего редактировалось 1 раз
кеды глухаря
sharabu писал(а):

машины дороже на 40- 50 процентов чем в развитом мире


НОВЫЕ машины дешевле, чем скажем в Германии.
обсасывалось совсем недавно, если интересует - посмотри сам по ценам на официальных сайтах тут и там.
wraithik
Иван_aka_Gaiver писал(а):

цена моей машины была как у новой приоры.


Ваня, это результат того что твоя машина стремительно дешевеет в Японии и только. Как только у японцев дурь из головы вылетит, твоя машина станет дороже. А изначально она лям стоит. Я думаю если приору удорожить рублев на 20-30, там тоже метал нормальны появится. Почему так не делают - патамушта дятлы. Я бы 20-30 переплатил, чтобы не знать корозии вообще.

ЗЫ. Приора 2-3-4 летняя будет стоить дешевле твой машины раза в два.
Так что можно взять юзаного тазика и ездить.

зы2. На 99-ой 2000г было много сколов на капоте. Одно время ездил с крылом битым. Ржавело это все как на ино. Т.е. просто налет и все. А вот задние арки пузырились Sad ХЗ почему так. Метал то думаю один и тот же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 189
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы