Страница 30 из 62
IAmRock
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

А вообще я больше склоняюсь к тому чтобы просверлить ДУ, выкинуть нах фильтр и неделать больше ничё, не 1-ю, не3-ю, не 10-ю серии...


Не знаю как на твоем двигателе, а мой 1.6 8кл теперь время от времени после заводки или включении нейтралки после нагрузки газует не по детски, буду подбирать жиклер с сечением 0.7-0.9 . Преимуществ не увидел, кроме того что теперь можно трогаться с оборотов холостого хода
!Lnur
IAmRock, если такие проблемы попробуй уменьшить отверстие до 2-2,5 мм - трубку подходящую внутрь штуцера малой вентиляции ДУ вставь.
Или фильтр тонкой очистки поставь - он тоже создаёт сопротивление потоку газов как и жиклеры, только фильтр, как тут уже писали, лучше ставить дизельный (с капроновой сеткой, а не бумагой).
olbr
SAuto писал(а):

У меня почемуто все равно масло вытягивает в малую вентиляцию при исполненной третьей серией. На ней стоит фильтр, поставил новый и снова видно масло в нем. Это что же колечки того? Хотя недавно сделал раскоксовку.


Могу предположить, что климат довольно суровый в твоем регионе. Большое количество конденсата скапливается в вентиляции, вода при выходе оттуда забирает с собой и масло. Обычно больше всего масло кидает через вентиляцию именно в при пуске в мороз. Ну и возможно в крышке головки пора помыть вентиляцию. supercool
nikolav
Кстати я то же заметил что когда только сделал 3-ю серию,первая 1000км в фильтре было чище.В воскресенье поставил новый фильтр,с сеточкой,так там уже маслечко.supercool К стати по тем клапанам, которые я выкладывал раннее,есть какие нибудь мысли Smile
Sheridan
Читаю тут вашу темку,занятное чтиво.

Вот в целях повышения образованности интересуюсь. Вы фильтры в канал МВ ставите, а маслоотделительные сетки в крышке ГБЦ вообще никак не справляються?
!Lnur
Sheridan писал(а):

Вы фильтры в канал МВ ставите, а маслоотделительные сетки в крышке ГБЦ вообще никак не справляються?


Ты видел этот маслоотделитель в крышке ГБЦ? И как по твоему эта конструкция справится?

А в 16-тиклапанных движках видел?
Sheridan
таки про 16 и спрашиваю в моем восьмидырочнике справляеться, масла нету ни в ДУ ни в гофре

з.ы. выходной будет попробую бумажку на маслозаливную горловину посмотрю куда воздух тянет
nikolav
!Lnur писал(а):

А в 16-тиклапанных движках видел?


Я не давно на рынке попросил показать мне крышку 16-ую,так там я увидел только чёрную пластмаску с четырьмя сливами, а вот масло отделительной сеточки я не узрел supercool ,может она под этой пластмаской,хз
AMAROCK
nikolav писал(а):

!Lnur писал(а):

А в 16-тиклапанных движках видел?


Я не давно на рынке попросил показать мне крышку 16-ую,так там я увидел только чёрную пластмаску с четырьмя сливами, а вот масло отделительной сеточки я не узрел supercool ,может она под этой пластмаской,хз


Нет там никаких сеток.
nikolav
Что то рулевой обозом опять ушёл в подполье. Киркук ты где? supercool
Кир-кук
nikolav писал(а):

Что то рулевой обозом опять ушёл в подполье. Киркук ты где?

Гольфа-4 изучаю. А што Smile ???
На твои джи-эмовские клапаны посмотреть бы...
чё там, жиклёр ??? или нипель supercool ???
Сеток в 16кл крышке нет, в 8кл не помню...
Если всё срастёцца,
на этой неделе полезу в мотор, может чего сделаю нового Smile
Не срастёцца - на этой значит не полезу, полезу перед майскими hehe
nikolav
Кир-кук писал(а):

чё там, жиклёр ??? или нипель


Там система нипель на пружинках
skripun
Кир-кук

напиши ты фотки с какой японки выкладывал??? если не японка то неважно важно модель ну и примерный год. народ сказал в магазе подъберет а то им плятям лень искать.
Jar
Отчитываюсь. Делая 1-ю серию, испытывал некоторый скептисизьм, надежда была на то, что это, возможно, избавит от неизлечимой дерготни на малом дросселе при выходе из ПХХ. Чуда не произошло, дерготня не ушла, но я не понимаю... То-ли мозги начали адаптироваться, то-ли меня глючит от весеннего солнца - на низах с первой серией поехало чуточку веселее. Сегодня толкался весь день, во всех режимах, ради люботыства один раз даже подоткнул пятую на мкаде ROFL Что происходит - я больше не ощущаю былого оживления в районе 3К, уже с 2К тянет уверенно и ровно. Прям как на электрокаре (ну, почти) Wink Если комментировать очучения одной фразой: двигатель стал породистее.

Теперь об обратной стороне медали. ПХХ изменился, падение оборотов теперь несколько более замедленное, привычное торможение двигателем норовит верной дорогой привести в попу впереди идущего товарища.

Вытаскивал масляный щуп, чтобы проверить пальцем, есть разрежение или нет - ничего не почувствовал. Горловина под кожухом, так что стадолларовую купюру к ней не приложить никак Pardon

Для третьей серии купил за 50 р. пластиковый тосольный тройник 16х8х16. Визуально - подходит для шланга БВ наилучшим образом. Уже распирает любопытство попробовать...
AMAROCK
Кир-кук писал(а):


Сеток в 16кл крышке нет, в 8кл не помню...


Есть в 8миклапанной. Найопся я с ней, промывая, а после всеравно обливал бензом ижег, иначе не отчистить. Скреплены неудачно.Посредине и клепкой.
Кир-кук
nikolav писал(а):

Там система нипель на пружинках


Ну так попробуй встроить... Smile
skripun писал(а):

напиши ты фотки с какой японки выкладывал???


Да хундай это, акцент. На гетцах такой же и на элантрах.
Корея-моторс, кароч supercool
Jar писал(а):

Вытаскивал масляный щуп, чтобы проверить пальцем, есть разрежение или нет - ничего не почувствовал. Горловина под кожухом, так что стадолларовую купюру к ней не приложить никак

Там в крышке ГБЦ закосячили неподумавши.
Весь возросший отсос нивелируецца этими сливными дырами в пластиковом отделителе Smile
Увеличив отсос - мы 100-пудово спасли заглушки и вытащили больше несгоревшего,
но в корне ничего не решили supercool
Knightrider
обязательно клапан подбирать? а просто если поставить от акцента этот клапан?
Jar
Кир-кук писал(а):


Увеличив отсос - мы 100-пудово спасли заглушки и вытащили больше несгоревшего,
но в корне ничего не решили supercool



На счет давления. Ты его мерил до и после? Сдается мне, разрежение в гофре через толстую трубу БВ гораздо более влияет на разрежение в картере, нежели ничтожный отсос через МВ. Это равносильно тому, чтобы через соломину создавать разрежение в открытой бутылке. Мне кацца, что мы в 1-й серии убиваем две лошади: увеличиваем отток картерных газов по каналу МВ (= приток свежака по БВ) + имитируем увеличение перетечки воздуха на впуске. В 3-й серии мы имхо убиваем только одну лошадь, по крайней мере - без дополнительного дросселирования в канале БВ со стороны гофры. Хотя попробовать надо... Smile
Serg_x
Jar
Разряжения через БВ в режиме хх нету. Да и на ходу оно невелико т.к. БВ перед заслонкой находится supercool
olbr
Serg_x
+1 опередил меня Smile
Jar
Serg_x писал(а):

Jar
Разряжения через БВ в режиме хх нету.



На самом деле есть, но не суть важно. Я имел виду, что при давлении 0.1МПа в гофре мы будем очень быстро иметь 0.1МПа в картере благодаря системе сообщающихся сосудов (БВ). И при этом 0.01МПа на штуцере МВ ни на что не повлияет - слишком малое проходное сечение - комариный укус слону. Я неправ?
Serg_x
Jar
Цитата:

На самом деле есть, но не суть важно.


Я не спорю что фактически оно есть Wink Зависит от состояния воздушного фильтра кстати Wink

А для картера не столь важно разряжение, как именно циркуляция. Постоянная, независимая от заслонки.
Такая циркуляция в стоке идет через БВ->ГБЦ->МВ
Jar
Стоп! Кир-кук обещал не циркуляцию, а разрежение Smile Именно потому клапан на БВ в 3-й серии должен обеспечивать:
1. постоянное разрежение в картере при плавающем в гофре
2. свободную перетечку из картера в гофру в случае роста давления в картере.

если я правильно понимаю эту систему...
Serg_x
Jar
Просто если со штатной схемой циркуляция есть хотябы на хх, то на оборотах её нет. А разряжения по такой схеме нет ваще никогда. Вернее оно есть, но ровно такое какое и в гофре.

Задача - постоянная вентиляция, при этом постоянное небольшое разряжение должно быть по факту - как бесплатное приложение hehe
Jar
Serg_x писал(а):


Просто если со штатной схемой циркуляция есть хотябы на хх, то на оборотах её нет. А разряжения по такой схеме нет ваще никогда. Вернее оно есть, но ровно такое какое и в гофре.



Напротив, в 1-й серии Кир-кука циркуляция постоянна, т.к. в любом режиме существует перепад давлений между ресивером и гофрой. Другое дело, что на хх эта циркуляция может быть избыточной... хотя - практика уже показала, что все клево.

Ладно, не будем спорить и накручивать и без того распухшую тему домыслами. Придет фюрер тюнинга и все растолкует Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 62
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы