Отчитываюсь. Делая 1-ю серию, испытывал некоторый скептисизьм, надежда была на то, что это, возможно, избавит от неизлечимой дерготни на малом дросселе при выходе из ПХХ. Чуда не произошло, дерготня не ушла, но я не понимаю... То-ли мозги начали адаптироваться, то-ли меня глючит от весеннего солнца - на низах с первой серией поехало чуточку веселее. Сегодня толкался весь день, во всех режимах, ради люботыства один раз даже подоткнул пятую на мкаде
Что происходит - я больше не ощущаю былого оживления в районе 3К, уже с 2К тянет уверенно и ровно. Прям как на электрокаре (ну, почти)
Если комментировать очучения одной фразой: двигатель стал породистее.
Теперь об обратной стороне медали. ПХХ изменился, падение оборотов теперь несколько более замедленное, привычное торможение двигателем норовит верной дорогой привести в попу впереди идущего товарища.
Вытаскивал масляный щуп, чтобы проверить пальцем, есть разрежение или нет - ничего не почувствовал. Горловина под кожухом, так что стадолларовую купюру к ней не приложить никак
Для третьей серии купил за 50 р. пластиковый тосольный тройник 16х8х16. Визуально - подходит для шланга БВ наилучшим образом. Уже распирает любопытство попробовать...