Страница 30 из 33

Че брать?

  • Приора[ 89 ]58%
  • Логан[ 63 ]41%
Всего голосов: 152
vfts
433 400 стоит Экспрешшен, в котором есть практически все, что нужно белому человеку.
447 300 стоит Престиж.

Металлик, диски, музыка, кожа на руле - за доплату.

Зачем нужен климат на бюджетке - я не понял, хотя 5 лет прожил в субтропиках. Прошу пояснить, если можно - без высеров.

По слухам, граждане имеющие знакомства в дилерствах, могут вымутить скидку 5% - типа "заводская цена".
wega
не Шумахер писал(а):

Не понял эмоций: кроме второй подушки и АБС абсолютно ничего критического в отсутствии дивайсов нет. Меня, например, всегда смешило лошиное стремление водителей машин ценовой категории до 20-25 тыс $, к дискам, металлику, датччикам дождя , парктронику и проч.Для меня наличие оных в машине-это, наоборот минус: выкинутые деньги, которые хотя бы пропить можно: всё приятнее будет-)))



Согласен....Но АБС обязательно! Обязательна 2ая подунка! И металлик! При небольших авариях лак спасает...Лак - это не понты, а антикоррозия, или например назад сдаешь, а там сугроб ледяной..Бах - и лак может спасти, потом заполируешь и все.. Не всегда конечно... Один раз на 09 я сбил отграждение из арматуры...ни царапинки... Считаю что за машину такого класса - ОЧЕНЬ дорого... Можно взять за эти деньги лачу хетч с кондером, ЗДТ, ремни с преднатягом и т.д. Можно взять приору люкс+каско+второй комплект кованных дисков ВСПО+ хакку 5+ еще много чего и деньги еще остануться..
не Шумахер
Касаемо АБС-это не обсуждаемо.Без этого дивайса, ИМХО, ездить просто нельзя.Подушку тоже надо.Насчёт металлика более спорно, но, в общем, готов согласиться
wega
i16 писал(а):

Зачем нужен климат на бюджетке - я не понял, хотя 5 лет прожил в субтропиках. Прошу пояснить, если можно - без высеров.".



+ 19500 за АБС ты забыл....


Без высеров про климат - в приоре климат сам поддерживает заданную температуру в ногах, голове и т.д. И самое главное - при обгонах отлючает кондер... И когда в салоне становиться холодно от кондера, он его сам отключает, и не надо каждые 5 минут включать, выключать кондер, очень удобно.. В ЗР проследнем номере почитай, там очень хорошо написано про климат приоры. Кратко- тест состоял в том что они завели 2ве машина и (климат панас и без климата) они молотили при -11 на холостом 40 минут. Так вот с климатом в салоне было примерно +29, без климата +14. Машина прогревается эффективней.. Даже в десятке с отопителем нового образца климат хорошо работает - ставишь на 22градуса и все..
wega
не Шумахер писал(а):

Касаемо АБС-это не обсуждаемо.Без этого дивайса, ИМХО, ездить просто нельзя.Подушку тоже надо.Насчёт металлика более спорно, но, в общем, готов согласиться



+1 Машина без АБС не машина.... Хотя (не смейтесь) тут прокачал тормоза все 4( вдвоем с матерью, она качала) - машина тормозит просто КАЙФ(резина Хакка 4). Правда ребята просто как вкопанная встает! Даже бывает скоростью не пользуюсь. Честно, не обманываю и не привераю. Недавно я резко затормозил, так мне чуть в опк мазад 6 неприлетела, он на встречке затормозил...
Jackal
не Шумахер писал(а):

Меня, например, всегда смешило лошиное стремление водителей машин ценовой категории до 20-25 тыс $, к дискам, металлику, датччикам дождя , парктронику


Диски - дело вкуса, датчики дождя и парктроники- это совсем недорогие и простые устройства, чтобы обсуждать их как "понты".
А вот точка зрения насчет метталика совсем неясна! в машине за 25 тыс (750 тыс руб) и нет металлика? Да это нонсен. Просто потом будет сложно продать авто такой ценовой категории БЕЗ металлика, авто будет неликвид. И от коррозии металлик лучше защищает. Так что лучше вложиться в него - потом проще продать авто будет.
wega
Jackal писал(а):

не Шумахер писал(а):

Меня, например, всегда смешило лошиное стремление водителей машин ценовой категории до 20-25 тыс $, к дискам, металлику, датччикам дождя , парктронику


Диски - дело вкуса, датчики дождя и парктроники- это совсем недорогие и простые устройства, чтобы обсуждать их как "понты".
А вот точка зрения насчет метталика совсем неясна! в машине за 25 тыс (750 тыс руб) и нет металлика? Да это нонсен. Просто потом будет сложно продать авто такой ценовой категории БЕЗ металлика, авто будет неликвид. И от коррозии металлик лучше защищает. Так что лучше вложиться в него - потом проще продать авто будет.



+1. молодец!
не Шумахер
Обычно ж как бывает? Идёт добропорядочный, неискушённый человек в салон брать машину недорогую.Там ему впаривают эти приблуды в пакете, тысяч на 100 дороже.Менеджеры разводят, а идиоты-друзья поддерживают-дескать "без дисков,датчиков и т.д.-это не машина".Чел берёт кредит на большую сумму , и, в итоге обходится ему всё-с учётом переплаты-тысяч в 150.Он мучается и платит, отказывая себе в отдыхе, к примеру, который 2-3-4 раза он мог бы позволить себе на эти деньги.Понятно, что если с деньгами проблем нет-вопрос не актуален
Jackal
не Шумахер писал(а):

Идёт добропорядочный, неискушённый человек в салон брать машину недорогую


600-750 тыс это "недорогая" машина??? Это вполне себе добротный средний класс! Подыскивать такую с неметалликом и задними "веслами" трудно, иногда даже невозможно.
Сколько должня стоить машина, чтобы выйти з категори "недорогая", если 750 тыс мало? Миллион? Полтора?
не Шумахер
Jackal
кстати, в обсуждаемой ценовой группе многие европейцы предлагают машины с задними вёслами-Астры такие бывают, ФФ, Меган, насколько я помню.
Критерий недорогой машины ,ИМХО, можно определить так: В и С класс не премиальных брендов, ценой в базе до 20000$. D класс и всякие вольвы с30 и А3 к "недорогим" не относятся
Sergei_093
Цитата:

По слухам, граждане имеющие знакомства в дилерствах, могут вымутить скидку 5% - типа "заводская цена".


Акуеть-не встать! hehe
Цитата:


Касаемо АБС-это не обсуждаемо.


Да уж, как бы хотелось бы за 450 АБСку Smile
Цитата:

Подушку тоже надо


Если в одного ездишь, то фиг с ней, а вот если возишь мать своих детей, то без вариантов.
dezruptor
Sergei_093 писал(а):


Да уж, как бы хотелось бы за 450 АБСку Smile


Сдурели тут что ли все... 450 за логан без абс? 63
Биг804
за 500 можно взять лансер 9, но без кондея.
Jackal
Биг804 писал(а):

за 500 можно взять лансер 9, но без кондея.


цена укомплектованого Логана вплотную приблизилась к машинам боле высокого класса. Так что обещаной бюжетности уже нет...
Муса Джалиль
Биг804 писал(а):

за 500 можно взять лансер 9, но без кондея.


Тогда уж лучше эту тройку рассмотреть. http://www.drive3.ru/compare/?id=2179&id=818&id=817
Jackal
не Шумахер писал(а):

Касаемо АБС-это не обсуждаемо.Без этого дивайса, ИМХО, ездить просто нельзя.Подушку тоже надо.Насчёт металлика более спорно, но, в общем, готов согласиться


касаемо всяческих приблуд. Моя позиция такова - сначала безопасность (и себя и окружающих), а потом приблуды. Сначала АБС, подушки, преднатяжители, система стабилизации.... а кгда это есть можно думать о раздельном климает, дисках, дорогой музыке и прочем.
Но для авто стоимостью 600-750 тыс металлик и стеклоподьемники это уж само собой разумеющееся.
Jackal
не Шумахер писал(а):

Критерий недорогой машины ,ИМХО, можно определить так: В и С класс не премиальных брендов, ценой в базе до 20000$. D класс и всякие вольвы с30 и А3 к "недорогим" не относятся


у каждого свои субьективные критерии "дороговизны". Но машиы категории которую ты обзначил 600-750 тыс это уже добротный современный С-класс.
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

Но машиы категории которую ты обзначил 600-750 тыс это уже добротный современный С-класс.


Разве 20000 $ = 750 тыр? По моему строго 600, я ошибаюсь? А ведь разница колоссальная.
не Шумахер
Jackal писал(а):

не Шумахер писал(а):

Касаемо АБС-это не обсуждаемо.Без этого дивайса, ИМХО, ездить просто нельзя.Подушку тоже надо.Насчёт металлика более спорно, но, в общем, готов согласиться


касаемо всяческих приблуд. Моя позиция такова - сначала безопасность (и себя и окружающих), а потом приблуды. Сначала АБС, подушки, преднатяжители, система стабилизации.... а кгда это есть можно думать о раздельном климает, дисках, дорогой музыке и прочем.
Но для авто стоимостью 600-750 тыс металлик и стеклоподьемники это уж само собой разумеющееся.


В этом я с тобой согласен на 100%.
Другое дело, что в докризисные времена, когда были реальные и понятные цены, я стоял на позиции, что лучше за те же деньги взять пустую машину классом выше или из премиума( к примеру, я никогда не понимал смысла покупки ФФ в полном фарше, когда за те же примерно деньги можно было взять базового Мондюка или крошку-Вольво) но это мой подход, который я никому не навязываю-))
Jackal
SMF писал(а):

Разве 20000 $ = 750 тыр? По моему строго 600, я ошибаюсь? А ведь разница колоссальная.


ты сам написал 20-25 тыс долларов (600-750 тыс руб). Это и есть цена добротного современного С-класса (исключая глямурно-нишевые модели)
Вот с чего все началось:
не Шумахер писал(а):

Меня, например, всегда смешило лошиное стремление водителей машин ценовой категории до 20-25 тыс $, к дискам, металлику, датччикам дождя , парктронику и проч

не Шумахер
Пожалуй действительно, уточнюсь: До 20-22 тыс $ А 750(25$), даже с нынешними, конскими ценами, это уже немного другая ниша
Hjman
Еще немного и начнем обсуждать мерседес и бмв, а че немного по цене осталось. lol1
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Но для авто стоимостью 600-750 тыс металлик и стеклоподьемники это уж само собой разумеющееся.

В Астре за 600 не было противотуманок, сзади вёсла... Зато были 4 подушки, климат, кожаный руль, музыка с МР3 и управлением на руле, заводская сигналка с датчиками объёма, 6 регулировок водительского сидения и ещё всяческая мелкая мутота навроде датчиков дождя и света, круиз-контоля... Металлик был, кстати...
maxred
не Шумахер писал(а):

я никогда не понимал смысла покупки ФФ в полном фарше, когда за те же примерно деньги можно было взять базового Мондюка или крошку-Вольво


и когда это вольву можно было брать по цене фф? Тут как-то предлагалось калибер брать в альтернативу фф, но только разница там 5-10кб.
не Шумахер
maxred писал(а):

не Шумахер писал(а):

я никогда не понимал смысла покупки ФФ в полном фарше, когда за те же примерно деньги можно было взять базового Мондюка или крошку-Вольво


и когда это вольву можно было брать по цене фф? Тут как-то предлагалось калибер брать в альтернативу фф, но только разница там 5-10кб.


Как это? Лично знаю человека, взявшего с30 в базе(1,6,МКП, конд., музыка, все системы безопасности) за 475 тыс руб.Двухлитровая с подобным содержимым стоила 600 с небольшим.ФФ-более богатый, конечно, стоил также
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 33
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы