Страница 30 из 39
Serg_x
сайгон писал(а):

Правильно писал выходит.


Правильно, но нагруженная стенка будет тоньше. Это очевидно Pardon
сайгон
Serg_x писал(а):

Правильно, но нагруженная стенка будет тоньше. Это очевидно
_________________


И мало того оказывается если цилиндр проьочен не с равными стенками то та что тоньше начинает дуться пузырем. а это хуже чем когда он дуется по всей окружности.
Диаметр поршней изменил на 83мм. 84 больно стенка тонкая.
С ув. Сайгон.
Serg_x
сайгон
Я бы вообще не кроил со смещением. Угол изменится на копейки, а толщина стенки - в два раза Wink
AMAROCK
Serg_x писал(а):

сайгон
Я бы вообще не кроил со смещением. Угол изменится на копейки, а толщина стенки - в два раза Wink


Я тоже так думаю. А вал подвинуть вообще не реально, наверное. Маслонасос, маховик, сцепление, соосность с коробкой...
сайгон
Serg_x писал(а):

Я бы вообще не кроил со смещением. Угол изменится на копейки, а толщина стенки - в два раза
_________________
Кузовные работы. Питер. Спеццены для форума!

тыр-тыр-тыр-пыр-пыр-пыр-пыр )))


Да я уже и сам понял. Просто хотел знать вернее понять куда его двигать это смещение когда косяки буду ровнять заводские на координатке. 83 дают такую возможность. В прошлый раз все котлы по диоганали стояли относительно оси колена.
С ув. Сайгон.
mastervictor
сайгон
Ну как с английским,перевел таблицу?
Куда рез тулить,ближе-дальше?
Все взял,завтра будет установка!
сайгон
mastervictor писал(а):

Ну как с английским,перевел таблицу?
Куда рез тулить,ближе-дальше?


Что по валам и каналам ? Напиши инф. Там тоже градусы до нмт и количество клапанов с их выходом из головы надо. Какие обороты и какой паук(4-1 или4-2-1)?
С ув. Сайгон.
mastervictor
сайгон
Подъём клапана 11,20 мм, ширина фаз 289 градусов ПКВ.
Рекомендуемые установочные фазы:
впуск - открытие 35 градусов до ВМТ, закрытие 74 градуса после НМТ,
выпуск - открытие 74 градуса до НМТ, закрытие 35 градусов после ВМТ. Подъём впускного клапана в точке ВМТ 1,70 мм.
Паук 4-1.
Обороты 6700.
сайгон
mastervictor писал(а):

Подъём клапана 11,20 мм, ширина фаз 289 градусов ПКВ.
Рекомендуемые установочные фазы:
впуск - открытие 35 градусов до ВМТ, закрытие 74 градуса после НМТ,
выпуск - открытие 74 градуса до НМТ, закрытие 35 градусов после ВМТ. Подъём впускного клапана в точке ВМТ 1,70 мм.
Паук 4-1.
Обороты 6700.
_________________


Двигай на 2м при приемной трубе 63мм(общей), если это не пламегаситель а резонатор способный создать реальный перепад давления(думаю что речь идет о обьеме резонатора). Если можно то таблицу скопируй и в теме выложи я переведу. Мой ресурс пишет нет доступа или ошибка по тому адресу.
Спорт мэны говорят что там где заканчивается сток должен начинаться спорт резонатор.
Хотя если брать за сток то он на 5500-5600 примерно и надо тогда ближе к пауку. Ясной картины нет. Но думаю что сток не показатель его по другому особо не подвинешь. Особенно ближе к балке.
Ты же сам считал и видел что ближе нет все дальше стока выходит. Формула у меня с настроеным выпуском на 7600-8000 и труба там не мене 1.6 м. При диаметре за 70мм.
С ув. Сайгон.
mastervictor
сайгон писал(а):

ближе к балке.


Там ему и место! supercool
Возле моста. Wink всеж классика.
сайгон
mastervictor писал(а):

Паук 4-1.
Обороты 6700.


Забыл сказать что по пауку 4-1 важна его ветвь.
Что немцы пишут -при обьеме до 500см3 длина ветки не может быть больше 980мм когда выхлоп прямо в атмосферу иначе наступает явление мегафонит которое сводит на нет все плюсы. Про смесь пишут что при настроеном выхлопе она должна быть богаче(понятно и так). Когда мотор не в тех оборотах на что расчитан выпуск, едет хуже чем с ненастроеным.
Если на стенде тебе замеры сделать - это тема. До вварки и после или без разонатора.
На формуле по 5см добавляли трубу.
С ув. Сайгон.
сайгон
mastervictor писал(а):

Возле моста. всеж классика.


А за мост никак? Какая длина ветки 4-1 и сколько до сток резонатора ?
epatazh


у меня конец паука получился под водительским сидением, а начало резонатора под ручником.
mastervictor
сайгон
Длина первичных труб-32см.
За мост не эстетично выйдет,есть вырез под выхлопную.
Да не думаю, что при моем конфиге- это критично.
mastervictor
сайгон писал(а):

и сколько до сток резонатора ?


В метрах не скажу,но стоит почти впритык к мосту.
сайгон
mastervictor писал(а):

Длина первичных труб-32см.


Мне кажется что так удобней делать было или почему 32см? Книги пишут не менее 35 и по прикиду на 8000 вышло при диаметре выходного канала 33мм длина= 72см. Кто его делал может пояснит.
Я бы максимально к мосту.
С ув. Сайгон.
mastervictor
сайгон писал(а):

Книги пишут не менее 35


Мож там гдето так и есть,около 1см на флянец,тот что к ГБЦ,+ когда все 4 в одну входят.
32 эт я щас линейкой прикинул,авто под боком.
mastervictor
ЦИТАТА:
-длина первичной трубы=(5100*опереж. откр. выпускного клап. до НМТ +180 гр.)/(частота вращ КВ*6)
-"диаметр первичной трубы определяется из соображений, что объем, заключенный в ней, должен быть равен удвоенному рабочему объему цилиндра"
-рекомендуется увеличить диам. первичной трубы на 10%, "т. к. расчет ведется для цилиндрической трубы, а реальная первичная, как правило, сильно изогнута, то для компенсации сопротивлений изгиба рекомендуется некоторое увеличение сечения"
-"длина вторичной трубы должна быть равной или кратной длине первичной"
-"объем, заключенный во вторичной трубе, должен быть равен четырем рабочим объемам цилиндра, поскольку речь идет о четырехцилиьдровом двигателе"
в конце статьи приводится пример расчета:"Окончательный подбор параметров элементов выпускной системы производится при стендовых испытаниях. В ЛСА МАДИ получены следующие данные системы выпуска «четыре в одну» путем корректировки параметров, рассчитанных по приведенным выше формулам, при стендовых испытаниях двигателя (для стандартных фаз газораспределения): п = 6200-6300 об/мин; D1 = 35 мм; D2 = 60 мм; L1 = L2 = 750 мм (в L включена также длина канала в головке блока Цилиндров)."
сайгон
mastervictor писал(а):

ЦИТАТА:
-длина первичной трубы=(5100*опереж. откр. выпускного клап. до НМТ +180 гр.)/(частота вращ КВ*6)
при стендовых испытаниях. В ЛСА МАДИ получены следующие данные системы выпуска «четыре в одну» путем корректировки параметров, рассчитанных по приведенным выше формулам, при стендовых испытаниях двигателя (для стандартных фаз газораспределения): п = 6200-6300 об/мин; D1 = 35 мм; D2 = 60 мм; L1 = L2 = 750 мм (в L включена также длина канала в головке блока Цилиндров)."


Доброе утро. Это примерно похоже на то что я прикинул. 720-(750), 35-(33), 60- (ну тут у меня 110) - обороты у меня побольше. Если быть точным то я бы сказал что общая длина не просто кратная а сума длин первичных. Вот и выходит что перепад давления за 2м(начало резонатора или глушителя, это по моей книге. по той формуле что ты привел выходит что резонатор надо поставить на 920мм от паука. В одной литературе читал что обьем вторичной кратен первичным вместе взятым. Что то в этом есть.
Пока кидаю фтьо 4-1,
Сув. Сайгон.

SN850913.JPG
Описание:
Размер файла: 262.15 KB
Просмотрено: 128 раз(а)

SN850913.JPG
SN850916.JPG
Описание:
Размер файла: 379.08 KB
Просмотрено: 135 раз(а)

SN850916.JPG
SN851617.JPG
Описание:
Размер файла: 322.26 KB
Просмотрено: 139 раз(а)

SN851617.JPG
SN851618.JPG
Описание:
Размер файла: 382.65 KB
Просмотрено: 132 раз(а)

SN851618.JPG

Последний раз редактировалось: сайгон (22 Октября 2010 10:06), всего редактировалось 1 раз
mastervictor
сайгон
Интересные гибриды! Good
А это мой.

SP_A0442.jpg
Описание:
Размер файла: 105.8 KB
Просмотрено: 132 раз(а)

SP_A0442.jpg
сайгон
mastervictor писал(а):

А это мой.


Специально первую фото кинул правильным схожением 4 в 1.
С ув. Сайгон.

Последний раз редактировалось: сайгон (22 Октября 2010 10:10), всего редактировалось 1 раз
mastervictor
сайгон писал(а):

Специально перыую фото кинул правильным схожением 4 в 1.


Я оценил! gpn
У меня немного топорней. cry Но не критично.
Вот как не должно быть! lol1 Цуки подвальные!

SP_A0445.jpg
Описание:
Размер файла: 100.3 KB
Просмотрено: 139 раз(а)

SP_A0445.jpg
сайгон
mastervictor писал(а):

У меня немного топорней. Но не критично.
Вот как не должно быть! Цуки подвальные!


Я тебе скажу что когда вместо катализатора на 1.5 воткнул резонатор(ближе к пауку сам понимаешь) то машина после 5100 дохнуть стала. Выкинул его и легко до 7600 как второе дыхание появилось. Выпуск предмет темный и иследованию не подлежит. Шучу.
Надо пробовать и желательно на стенде. Можно до 6 л.с поднять- факт.
С ув. Сайгон.
mastervictor
сайгон писал(а):

Надо пробовать и желательно на стенде.


Такой возможности нет.Да и авто гражданское,на формулу не готовлю! Wink
сайгон
mastervictor писал(а):

Да и авто гражданское,на формулу не готовлю!


Зачем тогда 7600? Поверь вся сила до 6000 дальше - мощность! Мой совет про паук - возьми линейку и померяй длину штатного паука до схождения в одну трубу (у меня нет под рукой) и делай 4-1 на 10см короче.
С ув. Сайгон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы