Страница 30 из 37

Кто какой заливает бензин в 16V

  • Только 95[ 193 ]57%
  • Только 92[ 93 ]27%
  • Смешиваю 95 и 92 по ситуации и не парюсь[ 48 ]14%
Всего голосов: 334
mdiman21043
salgal
не всегда, есть же нормальный 95?
Glan
mdiman21043 писал(а):

А те кто на подобном выезжают на общественные дороги просто опасные элементы общества. Машины конфисковать и уничтожить, владельцу штраф за утилизацию.


ваще поржал pst
упейся ап стенку с таким подходом в автопрому - покинь форум автолада и обоснуйся на ЛКфоруме - на котором все всего ссут и прикрываются бумажками..
mdiman21043 писал(а):

Кстати у калины не удачно в этом плане сделан воздухозаборник.


я включу рециркуляцию и мне будет на все пох
mdiman21043 писал(а):

Давай это оставим на совести ЭСУД, это ее обязанности подстраиваться под каждый бензин и держать УОЗ оптимальным. Что она и делает.


братуль... стоит помалкивать когда ты вообще не понимаешь основы ЭСУД - тут налицо полная безграмотность. Я свой мотор на десятке откатывал под свое железо самолично и понимаю что там и как - твои же познания равны нулю.
mdiman21043 писал(а):

1 95 - бензин соответствует евро-3 стандарту в соответствии с которым изготовлен мой автомобиль по этому я лью именно его.


ROFL ROFL ROFL я панике.... еще раз для тебя -- я тебе могу привести примеры европеек которые кушают 92 бенз и соответсвуют нормам токсиночсти Е-4. Тупые высеры про зависимость евро от октана будут? hehe
mdiman21043 писал(а):

2 я считаю что межгосударственная политика по внедрению эко стандартов для траспорта очень полезная штука в рамках больших городов.


кто то против чтоль? ты мне объясни причем тут 95 бензин
supercool
mdiman21043 писал(а):

3 Мое мнение что бадяжить 92 проще и безопаснее чем 95, т.к. он популярнее и его расход выше.


оставлю без коментариев - просто тупость высосаная из пальца ради прирктытия своей идиотсктйо точки зрения
mdiman21043 писал(а):

4 Так написано в инструкции к моему автомобилю, и повода не доверять изготовителю нет, и я не считаю себя умнее инженеров с завода писавших инструкцию.


ROFL ... не... я конеш ниче не имею против когда льют 95 в 1.4 16в или 126 мотор.... но когда завод предписывает лить 95 в 11 мотор - который полная копия 83, или 124 и 114 - трактора которые вообше без проблем хавают 92... а уж в классику 95 по паспорту ROFL мне рыдать просто хочется hehe
а ваще... это позиция людей которые сидят на ЛКфорум - так что повторюсь - упейся ап стенку с таким подходом в автопрому - покинь форум автолада и обоснуйся на ЛКфоруме - на котором все всего ссут и прикрываются бумажками..
mdiman21043
Glan писал(а):

я включу рециркуляцию и мне будет на все пох


Твой подход мне понятен, разговаривать с тобой далее не вижу смысла, ты свои слова ни то что аргументировать не можешь но и кичишься своими уникальными супер познаниями которые даже озвучить не можешь.
Glan писал(а):

упейся ап стенку


Сам так сначала сделай на своей десятке с валами и прямыми спусками и выпусками, а потом другим советуй. Покажи пример как говорится.

Я тебе последний раз говорю у меня есть своя точка зрения, у тебя своя. Я свою как мог обосновал. Я не претендую на истину в последней инстанции. Если твои познания в чем то лучше моих, поделись ими или предоставь ссылки на источники где я смогу сам убедится в своем заблуждении.
А такие аргументы как:
Glan писал(а):

мне тебя пипецки смешно читать


Glan писал(а):

борец за экологию я епу


Glan писал(а):

я в шоке... столько бреда... ЕВРО 2 уже какашко...


Glan писал(а):

братуль... стоит помалкивать когда ты вообще не понимаешь основы ЭСУД


Glan писал(а):

ваще поржал


Glan писал(а):

я включу рециркуляцию и мне будет на все пох


и т.д. в общем ни одного весомого аргумента,, пустое сотрясание электронов в сети и на серверах лол.
Glan
mdiman21043
твои тупые посты безинтересны. тема про октан. борьба 92 и 95...
все твои доводы высосаны из пальца. просто ниачемные. Сплошные имхо и прочее...

я в 3 раз тебе вот че процитирую - а ты, если плохо видишь, или читаешь между строк, вдумайся все таки в них

Glan писал(а):

я тебе могу привести примеры европеек которые кушают 92 бенз и соответсвуют нормам токсиночсти Е-4.




ЗЫ - вот че жирным большыми красными буквами написано - почитай внимательно. надеюсь в этот раз заметишь, иначе пора к офтальмологу
gpn
mdiman21043 писал(а):

и т.д. в общем ни одного весомого аргумента,, пустое сотрясание электронов в сети и на серверах лол.


сотрясаешь воздух тут ты pst а если ты ждешь что я тебе сейачас начну в подробностях описывать алгоритмы ЭСУД, а конкретно Я5.1, Я7.2, бош7.9.7 и прочего - то зря ждешь - я не из тех людей которые льют воду цитатами из хэлпаков и прочего. Захочешь сам разобратся - прочитаешь - ты же умный парень - руководство по эксплуатации вон читаешь. справишься думаю Good
salgal
mdiman21043 писал(а):

salgal
не всегда, есть же нормальный 95?

Да также как и колбоса в магазинах-не отравишься но и мяса нет.(хотя можно и отравиться.
А по поводу экологии -не выхлопы- людей убивают на земле, это однозначно(есть гораздо более серьезные проблемы).
А то что я заправляю 92 а не 95-так и не евро 2-у меня - а Нормы России-для этого проверка-регулировка СО и остальных параметров - и в нормы России мы укладываемся-так что все по закону Российскому.
Rover_61reg
ОЧ это ОЧ (определяется степенью сжатия ДВС), а нормы евро - конструктивные особенности авто + бензины с малым содеожанием бяки (типа лукойла-экто, тнк пульсара и другой лабуды). Имхо совсем разные вещи.
Что такое евро (на года не обращаем внимания)


Про бензин
Цитата:

Автомобильный бензин
Motor gasoline


Для приготовления автомобильного бензина используют бензины прямой перегонки, бензины термического крекинга, бензины каталитического крекинга и каталитического риформинга, бензины коксования (для низкооктановых бензинов), алкилбензин, изопентан, толуол (для высокооктановых бензинов), бутан, бутан-бутиленовую фракцию, пентан-амиленовую фракцию и газовый бензин. Для повышения детонационной стойкости автомобильного бензина используют антидетонационные присадки, из которых самыми распространенными являются тетраэтилсвинец (ТЭС) и метилтретбутиловый эфир (МТБЭ). Используется в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием.


Содержание серы в автомобильном бензине меняется от 0,05 до 0,1%. Автомобильный бензин изготовляют зимних и летних сортов, которые отличаются давлением насыщенного пара. Маркируют по октановым числам, замеренным по моторному или исследовательскому методу, или по обоим методам одновременно.


Выпускают автомобильный бензин марок А-72 (этилированный и неэтилированный, летний и зимний), А-76 (этилированный и неэтилированный, летний и зимний), А-80 (этилированный и неэтилированный), АИ-91 (неэтилированный, летний и зимний), А-92 (этилированный и неэтилированный, летний и зимний), АИ-93 (этилированный, летний и зимний), АИ-95 «Экстра» (неэтилированный летний) и АИ-95 (неэтилированный, летний и зимний).


В разных регионах мира используются разные марки автомобильного бензина. В Европе распространены марки «суперплюс» или «супер» (неэтилированный, летний и зимний), «премиум» или «европейский» (неэтилированный, летний и зимний), «немецкий» (этилированный, летний и зимний), «итальянский» (этилированный, летний и зимний), «регулар» (неэтилированный, летний и зимний). В США применяется автомобильный бензин марок «регулар», «мидгрейд», «премиум» и «суперпремиум». Все марки бывают как летние, так и зимние. В США применяется только неэтилированный или, вернее, малоэтилированный автомобильный бензин с содержанием свинца менее 0,0026 г/л. В Азиатско-Тихоокеанском регионе применяется автомобильный бензин марок 91RON, 92RON, 95RON, 97RON. Все они малоэтилированные (летние) с содержанием свинца до 0,01 г/л. Аббревиатура RON составлена из первых букв английских слов research octane number (октановое число по исследовательскому методу). При написании марок бензина используются разные значения октановых чисел, поэтому при подборе аналогов необходимо ознакомиться с описанием каждой марки. Производство автомобильного бензина в мире равно примерно 900 млн т в год, что составляет 30% от общего производства нефтепродуктов.


Автомобильный бензин марки А-72
Low octane motor gasoline


Автомобильный неэтилированный бензин низкого качества с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержит продукты термического и каталитического крекинга, коксования и пиролиза, прямогонный бензин и антиокислительные присадки. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 72, по исследовательскому методу не нормируется.


Автомобильный бензин марки А-76
Low octane motor gasoline


Автомобильный бензин низкого качества. Содержит продукты термического и каталитического крекинга, коксования и пиролиза, прямогонный бензин, антиокислительные и антидетонационные присадки. Самая распространенная марка бензина для использования в сельском хозяйстве.


А-76 производят этилированный (желтого цвета) с содержанием свинца не более 0,17 г/л и неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 76, а по исследовательскому методу не нормируется, но обычно близко к 80. При определении экспортной цены бензина этой марки базисным сортом является Naphta со скидкой 10—12 долл. США за 1 т.


Автомобильный бензин марки А-80
Low octane motor gasoline


Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. производят этилированный с содержанием свинца не более 0,15 г/л и неэтилированный с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,05%. Плотность — не более 0,755 г/смА-803. Октановое число по моторному методу — 76, а по исследовательскому методу — 80. Фактически — это бензин марки с немного улучшенными характеристиками.


Автомобильный бензин марки А-92
Regular motor gasoline


Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. Самая распространенная марка бензина в крупных городах РФ и Украины. производят этилированный с содержанием свинца не более 0,15 г/л и неэтилированный с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,05%. Плотность — не более 0,77 г/смА-923. Октановое число по моторному методу — 83, а по исследовательскому методу — 92. По качеству близок к европейской марке «регулар» и азиатской 92RON, но содержит на 30% больше свинца.


Автомобильный бензин марки АИ-91
AI-91 regular motor gasoline


Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. производят неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,1%. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 82,5, а по исследовательскому методу — 91. По качеству близок к европейской марке «регулар» и азиатской 91RON, но содержит на 30% больше свинца.


Автомобильный бензин марки АИ-93
AI-93 regular motor gasoline


Автомобильный бензин обычного качества. Этилированный АИ-93 готовят на основе бензина каталитического риформинга мягкого режима, с добавлением толуола и алкилбензина. Для повышения давления паров добавляют фракцию прямой перегонки с температурой кипения до 62°С или бутан-бутиленовую фракцию. Неэтилированный АИ-93 готовят на основе бензина каталитического риформинга жесткого режима с добавлением алкилбензина, изопентана и бутан-бутиленовой фракции. Содержит антидетонационные присадки.


АИ-93 производят этилированный (оранжево-красного цвета) с содержанием свинца не более 0,37 г/л и неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,1%. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 93. Специально для экспорта производился этилированный АИ-93 без добавления красителя, с содержанием свинца не более 0,15 г/л и серы не более 0,001%. При определении экспортной цены бензина этой марки базисным сортом является европейский «регулар».


Автомобильный бензин марки АИ-95

AI-95 premium motor gasoline

Автомобильный бензин улучшенного качества. Готовят на основе бензина каталитического крекинга легкого дистиллятного сырья с изопарафиновыми и ароматическими компонентами и добавкой газового бензина. Содержит антидетонационные присадки. производят неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 95. По качеству близок к европейской марке «премиум» и азиатской 95RON, но содержит на 30% больше свинца.


Автомобильный бензин марки АИ-95 «Экстра»
AI-95 Extra premium motor gasoline


Автомобильный бензин улучшенного качества. Готовят на основе бензина каталитического крекинга легкого дистиллятного сырья с изопарафиновыми и ароматическими компонентами и добавкой газового бензина. Содержит антидетонационные присадки.


АИ-95 производят неэтилированный (бесцветный), свинец в нем отсутствует. Плотность — не более 0,720 г/см3, содержание серы — не более 0,05%, давление насыщенных паров — не менее 53,3 кПа (400 мм рт. ст.). Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 95. По качеству близок к европейской марке «премиум» и азиатской 95RON, но лучше, так как не содержит свинца.



Нигде, ничего про евру не сказано. Увеличивая степень сжатия - увеличивают мощность ДВС, без увеличения объёма ДВС.
Glan
Rover_61reg
Новосибирские парни все равно считают по другому gpn
mdiman21043
Rover_61reg
Табличку с евро видел и не раз, про бензины интересно было почитать.
Я справедливо считал что весь 95 должен соответствовать 95-ЭКСТРА ПРЕМИУМ из твоих данных. Это тот самый Евро-95! что сейчас везде втюхивается. Т.е я не знал то что может быть еще просто премиум, как раз аи-92 только с оч 95/85. И как видим в нем есть свинец хоть и мало.
Судя по ГОСТ Р 51866-2002 (ЕН 228-2004) оказывается что 92 должен быть таким же чистым как АИ-95 экстра премиум, т.е. Евро-92 и Евро-95 отличаются только ОЧ, оба не содержат свинца вообще и полностью безопасны для катов, А вот АИ-92 регуляр как раз содержит свинец, хоть и мало, я и имел ввиду именно это говоря что на 92 кат подохнет быстрее так как Регуляр на заправках встречается чаще Евро.
Ну и еще вдогонку вероятность нарваться на этилированный 92 или бурду из не этилированного и этилированного выше чем нарваться на этилированный 95 которого в принципе быть не должно.
Так что я за 95. За евро-95 или АИ-95 премимум экстра, смотрите внимательно что продают.

tab1.JPG
Описание:
Размер файла: 112.41 KB
Просмотрено: 221 раз(а)

tab1.JPG
Glan
mdiman21043 писал(а):

Ну и еще вдогонку вероятность нарваться на этилированный 92 или бурду из не этилированного и этилированного выше чем нарваться на этилированный 95 которого в принципе быть не должно.


не забывай указывать при таких высказываниях что это не более чем твое ИМХО supercool
mdiman21043
Glan
читай правила форума.
AffilaBo
Glan писал(а):

AffilaBo писал(а):

Факт.


не смеши меня и других.
или ты пешеход и с 92 внутриутробно перегреваешься? supercool



Я не пешеход. Меньший нагрев двигателя на более качественно топливе - это факт.
Gloom
AffilaBo писал(а):

Меньший нагрев двигателя на более качественно топливе - это факт.


pst
единственное что замечено, так это очень куевый завод в мороз на 95
Glan
AffilaBo писал(а):

. Меньший нагрев двигателя на более качественно топливе - это факт.


факт доказанный тобой? я даже бредом это назвать не могу - гореводители пля lol1
ЕТР72
Только АИ-92, без вариантов.
yurec
ЕТР72 писал(а):

Только АИ-92, без вариантов.


Это на Приоре то? Ну ну, я заливал 92-й зимой, когда мощность особо не нужна, тапку все равно сильно не давишь. Ездить в принципе можно, но едет похуже, чем на 95 однозначно. Летом 95-й обязательно нужно для 21126.
Gloom
вот в 126 желательно конечно 95 Smile
Glan
я пока в калину 92 лью... следующую заправку попробуем как оно на 95 поедет... а летом 95 само собой...ибо думается детонашка все таки попрет...
m408ex
свою 21124, заправляю 92ым
SSS2
Только 92, на определенной заправке.
DEN2
Только 95 расход меньше , а значит дешевле и тянет как надо.
F1
а где 98-й в опросе ? Smile
Serduk
DEN2 писал(а):

Только 95 расход меньше , а значит дешевле и тянет как надо.


Неа. Всё это на уровне самовнушения! supercool
Glan
Serduk писал(а):

Неа. Всё это на уровне самовнушения!


ну вот в случае с приоровским движком я бы все таки сказал что на 95 оно едет веслее...
MPS
Только 95-й на подсолнухе.
Пару раз (с интервалом в полгода) пробовал заливал полный бак 92-го - разница ощутимая. На 95 лучш едет.
Glan
MPS писал(а):

Только 95-й на подсолнухе.

Пару раз (с интервалом в полгода) пробовал заливал полный бак 92-го - разница ощутимая. На 95 лучш едет.


MPS писал(а):

ВАЗ21124-1,8-16V-


вот в этот трактор точно пох че лить. особенно на тех прошивках что для него придумали в суперавто pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 37
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы