Страница 30 из 39
Ёхан Палыч
Дюжина писал(а):

И, типо, всё остальное побито меньше, или вовсе не побито?


типо на фокусах вторых и хондах например не побито
если будет желание и свободное время - посмотри внимательно как сделан аэродинамический переход стекло-железо там и там
если времени нет - можно тут потрендеть Pardon
Дюжина
А чёб не потрындеть?
Я просто не понимаю. Понятно, аэродинамическая схема может способствовать концентрации твёрдых частиц, распределённых в воздухе, в определённом месте, при движении аппарата в этом самом воздухе. Есть специальные устройства, "выбирающие" твёрдые частицы из потока. Это пылезащитные устройсва (ПЗУ) вертолётных двигателей. Всё вполне реально и реализуемо. Но ... Это возможно только для достаточно мелких частиц (песок - максимум). И ...
Вот так запросто направить твёрдые частицы на верхнюю рамку лобовика, без вспомогательных устройств, это чудеса инженерии. Любой вертолётчик скажет. Это - раз.
Чтобы был не просто абразивный износ верхней рамки лобовика, а именно сколы, нужно наличие достаточного количества взвешенних в воздухе (пусть в самом нижайшем его слое) достаточно крупных твёрдых частиц и эти самые чудеса. Это - два.
Поэтому и не могу представить побитую верхнюю часть рамки, при не побитоых прочих частях "морды". Pardon
не Шумахер
Ёхан Палыч писал(а):

не Шумахер писал(а):

а вот как он доедет пресловутые 300 метров до шоссе-х.з.Снегу немеряно навалило


вот проблема то, тигуаном накатай колею и дернешь при необходимости facepalm


Так и сделаем.Жена ехать на тягаче очень боится.Всё-таки бабскую психику нам не понять:биться на тендерах госпоставок с серьёзными мужиками-это пожалуйста.Кататься в Альпах на "чёрной" трассе, к которой большинство из нас просто подойти побоится-это без проблем.А вот машину на верёвке тянуть-это подвиг. доступный только настоящим мущщинам Smile
Ёхан Палыч
Дюжина писал(а):

Вот так запросто направить твёрдые частицы на верхнюю рамку лобовика, без вспомогательных устройств, это чудеса инженерии. Любой вертолётчик скажет. Это - раз.


У фокуса (говорю про него потому что был он у меня) стекло по периметру в некоем выпуклом резиновом канте - и на нем я неоднократно наблюдал следы камней, которые летели на дороге. Стирались пальцем как правило. Кант этот такой толщины, что перекрывает рамку ветрового, если в воображении продолжить линию канта (вид сбоку, разрез), то железный край рамки будет как бы за ней на одной высоте, не высовываясь.
У гольфа (как и у трейла кстати) стекло голое, и за краем стекла ступенькой следует рамка лобового. Край рамки выше плоскости стекла.
Результат налицо. У трейла приходится периодически в том месте сколы замазывать.
paravoz
Не, я сливать не собирался. Даже после аварии.
Сколов у меня нет, нигде. По крайней мере до осени - не было. Так что про сколы сверху и просчет - я не знаю, думаю это домыслы.
Роман-НН
Ёхан Палыч писал(а):

если будет желание и свободное время - посмотри внимательно как сделан аэродинамический переход стекло-железо там и там


Заинтриговал...
не Шумахер
простоявший 3 недели в холодном гараже Поло завёлся с потыка при минус 18-ти.Опасения, что в машине будет холодно, к счастью. не оправдались:опытным путём нашел правильный режим(не авто, а одновременно в ноги и на стекло, температура 22,5).
После недели езды на Тигуане ехал с дачи на Поло и наслаждался-насколько же он "чисто" держится на дороге!
Tulsky
не Шумахер писал(а):

опытным путём нашел правильный режим(не авто, а одновременно в ноги и на стекло, температура 22,5).



А авто настолько плох? У меня на гольфе авто режим был всегда включен, вручную не регулировал никогда.
не Шумахер
Tulsky писал(а):

не Шумахер писал(а):

опытным путём нашел правильный режим(не авто, а одновременно в ноги и на стекло, температура 22,5).



А авто настолько плох? У меня на гольфе авто режим был всегда включен, вручную не регулировал никогда.


в авто с выставленной температурой 22-23 было всё-таки некомфортно.Особенно левой ноге-до неё тепло не доходило.Возможно, можно было добиться позитива путём увеличения температуры. но я решил понажимать кнопочки режимов обдува.
ЗЫ Требовать от пердячего моторчика 1,4 много тепла в движении при температуре за бортом под минус 20, ИМХО, глупо.Вот у Тигуана да-как 18 на "авто" стояло до морозов, так и стоит сейчас-в плане комфорта без разницы
Andre2115
не Шумахер писал(а):

простоявший 3 недели в холодном гараже Поло завёлся с потыка при минус 18-ти.


емкость аккумулятора? наличие нештатной сиги?
не Шумахер
Andre2115
честно? Ёмкость не знаю.Но, судя по его внушительным размерам и реальному наличию "русского пакета" в машине-думаю он "жигулёвский", 55.
Сиги нету.Но штатный светодиод ЦЗ моргал постоянно Smile
Andre2115
не Шумахер писал(а):

Сиги нету.Но штатный светодиод ЦЗ моргал постоянно


диод ерунда. штатная сига не высасывает как доустановленные ( а это обычно всегда с обратной связью).
у троих знакомых (два фф и мазда3) шерхан 5 высасывал аккумы за неделю (не в ноль, просто нехватка для стартера). но шерхан 5 самый обжористый если не ошибаюсь.
не Шумахер писал(а):

думаю он "жигулёвский", 55


гуд
Дюжина
Andre2115 писал(а):

шерхан 5 высасывал аккумы за неделю

У ФФ аккум 52
не Шумахер
Я заинтересовался:где ёмкость аккума узнать?На нём ничего не написано,кроме того, что ВАГ
Andre2115
Дюжина писал(а):

У ФФ аккум 52


знаю. один фокусник - мой коллега, маздовод - мой друг. второй фокусник - знакомый. у всех троих шерханы 5 (все авто в 2008 г куплены, шерхан тогда был популярен)
на мазде аккум поменьше чем у фокуса, как на кияхах (45Ач), и под жабо не подныривает - снимать было проще.
может злоупотребление автозапуском или его недогичная настройка, может другое стечение обстоятельств, но факт был. и я связал его с наличием сиги с обратной связью.
Andre2115
не Шумахер писал(а):

Я заинтересовался:где ёмкость аккума узнать?


вынуть аккум, на боковине может быть наклейка. хотя на маздовском аккуме я не нашел инфы о емкости.
но вынимать может быть хлопотно, отключать нужно. нафиг. на профильном форуме думаю можно узнать или у официалов.
paravoz
не Шумахер
Сверху на нем все написано. Смотрел у себя и на джетте - не думаю, что у тебя кардинально другой акк стоит.
Andre2115
paravoz писал(а):

Сверху на нем все написано


даже в голову не пришло такой совет дать Smile
не Шумахер писал(а):

На нём ничего не написано,кроме того, что ВАГ

не Шумахер
у меня точно ничего не написано на аккуме сверху.И на Тигуане ничего не написано.И на Кашкае было не написано.И на Фиате тоже Smile
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

Требовать от пердячего моторчика 1,4 много тепла в движении при температуре за бортом под минус 20, ИМХО, глупо


а есть ли вообще смысл Поло с климатом брать, как думаешь?
все равно приходится крутить, как я вижу... тем более кондей климатик у фольксвагена тоже какой то автоматический
paravoz
Andre2115 писал(а):

даже в голову не пришло такой совет дать


ну не знаю, кому что в голову приходит. Но я видел акки на трех ВАГах и на всех трех все параметры сверху указаны. мелким шрифтом. посему трабла может быть не в отсутствии надписей, а в их понимании.
не Шумахер
Ёхан Палыч писал(а):

не Шумахер писал(а):

Требовать от пердячего моторчика 1,4 много тепла в движении при температуре за бортом под минус 20, ИМХО, глупо


а есть ли вообще смысл Поло с климатом брать, как думаешь?
все равно приходится крутить, как я вижу... тем более кондей климатик у фольксвагена тоже какой то автоматический


если честно я вообще никакой особой пользы от климата по сравнению спечкой-кондеем не вижу Smile но Поло мне попался с климатом-выбирать не из чего было.Конечно,если б я строил Поло под себя никаких приблуд вроде климата, и задних дверей у меня бы не было
Tulsky
не Шумахер писал(а):


если честно я вообще никакой особой пользы от климата по сравнению спечкой-кондеем не вижу Smile



Ну да, нет никакой разницы между "крутить без конца ручки пытаясь поймать нужную температуру" и "поставить нужную цифру и забыть про регулировки".
Ёхан Палыч
Tulsky писал(а):

Ну да, нет никакой разницы между "крутить без конца ручки пытаясь поймать нужную температуру" и "поставить нужную цифру и забыть про регулировки"


Но их же на Поло и с климатом крутить приходится, если я правильно понял.
Двигатель маленький, 1.4, наверное в этом дело. И конкретно про Поло с этим двигателем и был вопрос, другие машины не затрагиваю.
Andre2115
не Шумахер писал(а):

если б я строил Поло под себя никаких приблуд вроде климата, и задних дверей у меня бы не было


так а 3-х дверки у нас разве не продают?
paravoz писал(а):

посему трабла может быть не в отсутствии надписей, а в их понимании.


ну, может быть. хотя не увидеть цифры емкости это ж каким ботаном надо быть. не Шумахер вроде со стажем автомобилист Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы