Страница 30 из 39
ВСМ
Unforgiven писал(а):


В первом же посте напИсано

Цитата:

двери закрываются - ахтунг, ну десятка и десятка


Ты не понял - это типа издёвка (заменил слово, а то забанят ещё), ведь калиноводы этим фактом ("иномарочный" звук закрывания дверей Smile Интересно какой дебил ЭТО придумал?) очень гордятся, видимо больше нечем.

Последний раз редактировалось: ВСМ (08 Апреля 2011 14:35), всего редактировалось 1 раз
Цифра
Unforgiven писал(а):

OlegVg писал(а):

внутренние очень нравятся


Ненадежные они с виду[


+1 Хлипенькие.
OlegVg
Unforgiven писал(а):

OlegVg писал(а):

внутренние очень нравятся


Ненадежные они с виду


я тоже опасался что отломятся. Но вот уже 5 лет и все цело. Двери уже раза по три разбирал в целях антишумки. Ручки открывания целы. И в автосервисах их никто не заказывает.
Olegan-TLT
Hexff писал(а):

Про замок багажника хотел спросить. Там личинка и кнопка в салоне. Когда кнопку в салоне нажимаешь, он закрытый на замок поднимается? И можно поставить привод завязаный на ЦЗ, поставил на охрану, двери/багажник заблокировались, снял с охраны, разблокировались и открываешь с руки? Или там кнопки вообще снаружи нет?

замок либо закрытый, либо открытый (сработал когда - дверь отскочила чуток, и поднимаешь). снаружи есть только личинка, ключем можно открыть наверное, но я не пробовал. открывается либо кнопкой с салона, либо кнопкой на ключе.
V1T
ну а как в приоре должны двери закрываться, если замки старые восьмерошные....?? Чудес то не бывает....
Olegan-TLT
ВСМ писал(а):

Unforgiven писал(а):


В первом же посте напИсано

Цитата:

двери закрываются - ахтунг, ну десятка и десятка


Ты не понял - это типа издёвка (заменил слово, а то забанят ещё), ведь калиноводы этим фактом ("иномарочный" звук закрывания дверей Smile Интересно какой дебил ЭТО придумал?) очень гордятся, видимо больше нечем.


не то что гордятся -просто действительно на калине все тип-топ. ровнехоньие зазоры, тихие замки, мягко закрывающиеся двери.
Olegan-TLT
ТИМУP писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

вот жену с поликлиники с мелкой забирал- здоровая коляска на раз-два входит



а нах ваще каляска если есть машина? привез-отвез


ну как это зачем? поехал к теще к примеру отдал дитя с ребенком в коляске -очень удобно, она погуляет, пока ездишь. или сами куда отдохнуть выхали, дитя не натаскаешься в переноске.

коляска так то складывается. но эта же коляска в сложенном виде вообще весь калиноседанский салон (заднюю часть) занимает. я возил..
Цифра
Если машина на охране, открыть багажник можно ключем или сверткой на шару?
ВСМ
V1T писал(а):

ну а как в приоре должны двери закрываться, если замки старые восьмерошные....?? Чудес то не бывает....


На моей машине на фиксаторах пластмассовые нахлобучки надеты (с завода), малость потише чем на "голых". Да и вообще это всё херня, двери-то закрываются не с размаху как в классике и надёжно. Я лично проблемы в этом не вижу. Наоборот, все стараются двери понежней закрыть, чтоб не хлопали. А вот в Хонде у меня долбали так, что аж салон дрожал, всё боялись что не закрыли (пассажиры-то), звука замка не слышно ведь. Smile
ВСМ
Hexff писал(а):

Если машина на охране, открыть багажник можно ключем или сверткой на шару?


Ну а почему нет-то? Это ж не сейф в банке.
Olegan-TLT
OlegVg писал(а):

V1T писал(а):


Дык они пластиковые, отмываются на раз
в твоей калине вообще все светлое


Да, в калине подлокотники тканевые, за исключением водительского. Но у мну они за 5 лет эксплуатации почти как новые. Мне в калине ручки дверей как наружные так и внутренние очень нравятся.
Олег, как звучок закрывающихся дверей?? По прежнему, как крышка почтового ящика?


разумеется херовый звучок, отвратный, далеко не калинский. поеду поставлю эти с целлофаном болты, на какое то время тише становится (по десяткам помню)
Olegan-TLT
ВСМ писал(а):

V1T писал(а):

ну а как в приоре должны двери закрываться, если замки старые восьмерошные....?? Чудес то не бывает....


На моей машине на фиксаторах пластмассовые нахлобучки надеты (с завода), малость потише чем на "голых". Да и вообще это всё херня, двери-то закрываются не с размаху как в классике и надёжно.


ну а по мне - не херня. от калины скажем впечатление очень добротно сделанного по кузову авто производится. от приоры увы -этого нету.
AuCT
А на Калине тоже длинная рейка?
Olegan-TLT
Unforgiven длинная вроде, у меня точно длинная.
youth
ВСМ писал(а):

Ты не понял - это типа издёвка (заменил слово, а то забанят ещё), ведь калиноводы этим фактом ("иномарочный" звук закрывания дверей Smile Интересно какой дебил ЭТО придумал?) очень гордятся, видимо больше нечем.


Странная реакция-высер. Ты хочешь сказать что в приоре двери с приятным звуком закрываются? не так это. На калине гремят? Нет. Так почему нельзя этот факт приводить при сравнении калины и приоры. А уж про то что гордится больше нечем, поржал... Калина гораздо лучше приоры в некоторых аспектах. Чего стоит только кузов с нормальной геометрией и покраской. И еще много чего по мелочам и не только.
У приоры тоже есть достоинства относительно калины. Идеально было бы совместить плюсы от этих авто и получился бы неплохой конкурент иномаркам дешевым.
AuCT
Как мне видится.
+ Калины
- кузовщина (покраска, коррозийная стойкость, зазоры, дверные замки)
- просторнее салон
- шумка

+ Приоры
- управляемость
- багажник (погрузочная высота, объем, петли, сетка, подпольные ниши)
- торпедо
Olegan-TLT
посадка и эргономика шоферского места у калины еще куда как лучше
ВСМ
youth писал(а):

Ты хочешь сказать что в приоре двери с приятным звуком закрываются?


Вполне. Мне нравится и не раздражает ни грамма. Меня больше волнует парусность на трассе и короткие сидушки у Калины, которые вкупе с ертикальной посадкой сильно утомляют, меня во всяком случае, в районе поясницы даже на коротких городских пробегах. Так что даже если бы на Приоре стояли замки на дверях от раздолбанного трактора "Беларусь" я выбрал бы Приору с полулежачей посадкой и длинными сидушками, а не Калину с её замечательными замками. Что я собственно и сделал около года назад. Smile
klimser
SamDen писал(а):

сладывалась и не снимая колес умещалась в багажнике Матиза.
Лучше тогда крузак 105 купить у него двери распахиваются и можно на каляске заезжать.


И я про то же. Я коляску в сложенном состоянии в багажник 07 жигулей запихивал, только крышка немного не закрывалась. По моему коляску сложить, даже проще чес колеса снять, как минимум не вымажешься.
Olegan-TLT
ВСМ писал(а):

youth писал(а):

Ты хочешь сказать что в приоре двери с приятным звуком закрываются?


Вполне. Мне нравится и не раздражает ни грамма. Меня больше волнует парусность на трассе и короткие сидушки у Калины, которые вкупе с ертикальной посадкой сильно утомляют, меня во всяком случае, в районе поясницы даже на коротких городских пробегах. Так что даже если бы на Приоре стояли замки на дверях от раздолбанного трактора "Беларусь" я выбрал бы Приору с полулежачей посадкой и длинными сидушками, а не Калину с её замечательными замками. Что я собственно и сделал около года назад. Smile


странно.. очень странно. на калине посадка такая же- как на современных иномарках, ну не зря же люди придумывают-прорабатывают всякие схемы. если в среднем большинству людей удобно - делают так. про приорскую я бы не сказал, что лежачая -просто менее удобно. по моему, это объективно.
ВСМ
Unforgiven писал(а):

Как мне видится.
+ Калины
- кузовщина (покраска, коррозийная стойкость, зазоры, дверные замки)
- просторнее салон
- шумка

+ Приоры
- управляемость
- багажник (погрузочная высота, объем, петли, сетка, подпольные ниши)
- торпедо


Шумка у них одинаковая. На трассе Приора лучше, в городе Калина. Салон у Калины просторнее за счёт общей "круглости", более вертикальных посадок (и водителя и пассажиров) и коротких сидушек. Как-то на Фабии на такси ехал. Что Калина, что Фабия по ощущениям один в один, хотя машины однозначно разные. Видимо класс сказывается.
Olegan-TLT
klimser писал(а):

SamDen писал(а):

сладывалась и не снимая колес умещалась в багажнике Матиза.
Лучше тогда крузак 105 купить у него двери распахиваются и можно на каляске заезжать.


И я про то же. Я коляску в сложенном состоянии в багажник 07 жигулей запихивал, только крышка немного не закрывалась. По моему коляску сложить, даже проще чес колеса снять, как минимум не вымажешься.


ровно 30 сек у меня отстегнуть колеса и впендюрить коляску в габажник заняло. столько же времени - выгрузка. глобальная разборка - больше времени.
Orkan
Я вообще считаю приору отличной машиной и эталоном для других производителей. Good
ВСМ
Sagesurder1 писал(а):

по моему, это объективно.


Увы, это твоё ИМХО. И иномарки разные бывают, ты не знал? Smile
Olegan-TLT
ВСМ шумка получше все же у калины Wink аэродинамического шума хоть тресните, на калине в разы меньше, чем на приоре
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы