вот в моем вкусе салон
dezruptora я прекрасно понимаю т.к. на старой шохе я езжу постоянно - она рабочая лошадка. пересадка с сида на нее - кратковременная "травма": первое и яркое впечатление - относительная валкость в поворотах, тугое и длинное рулевое, плохая обзорность в штатные боковые зеркала. но к этому быстро адаптируешся. дальше начинаешь ощущать неудобство посадки, эргономики и управления отдельными "функциями". а вот обратная пересадка на сида воспринимается гораздо спокойнее - сел и поехал, без слюней и эмоций.
Если ты со своего Сида сядешь скажем Приоро/Калино или на крайняк свежую 15, резкого контраста не будет.
так и тут основополагающим фактором является цена.
вот в моем вкусе салон
Хотя возможно это следствие прошлого ДТП.
Jackal писал(а):
Хотя возможно это следствие прошлого ДТП.
Не совсем... Ты попробуй "рАссеянина", который всю жизнь ездил на ВАЗах заставить доплатить некоторую, не столь уж большую сумму за "Калину" с двумя ПБ.... Вряд ли удастся...
А так уаз хантер чем не вариант? Относительно дешев, 2 тонны. Фокусы с 7ю подушками рыдают в углу.
Но себя убеждать что это все лишнее странный путь.
пересадка на более лучшее воспринимается спокойнее. Сида сядешь скажем Приоро/Калино или на крайняк свежую 15, резкого контраста не будет. Будешь ощущать бюджетность просто.
А в 15-ке сиденья настолько узкие, что пипец просто. Все удивлялся-на кого они?
Моя новая с салона машина марки ваз сыпалась
вот это именно как раз "причём". Именно цена и определяет и комфорт и удобство и безопасность и современность.
После пользования иномаркой хотя бы неск.месяцев попробуй сядь в нашу и покатайся. Такой смех начинает разбирать в первый раз после такого финта ушами, до истерики, с одним вопросом - как я на этом ездил?
А вот обратный процесс, когда с ВАЗа на ино - вроде разница небольшая, да.
не сравнивай классику.
после классики когда в зубилу пересаживаешься и обратно- шок
Если ты со своего Сида сядешь скажем Приоро/Калино или на крайняк свежую 15, резкого контраста не будет. Будешь ощущать бюджетность просто.
не сравнивай классику.
после классики когда в зубилу пересаживаешься и обратно- шок
После классики кажется что в мерин сел.
а обратно- что в танк- педали тугие. руль как в тролейбе..
тормоза как будто нет вакумника.. посадка вообще трэш..
вот тогда я сказал себе- как я ездил на 21043 200 000 км..
да и я вообще не помню чтобы при поездках на классике у меня были чистые лапы- то карб засорится.. то контакты шкуркой надрочи до зазора. а потом даже когда бсж поставил - вози с собой датчиков хола и комутаторов по 5 штук
Но! Если ты со своего Сида сядешь скажем Приоро/Калино или на крайняк свежую 15, резкого контраста не будет. Будешь ощущать бюджетность просто.
вот и все. неужто садясь в авто нужно ДУМАТЬ: да, тормозит хреново, ну так и дешево стоит........даа, ну и крен, ну так а кули за такие деньги......
сел (если необходимо) после нормального ино в ваз (хоть классика, хоть зубила) - офигел от всего в целом на пару минут, манеру езды подкорректировал и вперед.
в ежегодное самомтоятельное ТО для шохи входило в частности ревизия карба, ревизия контактов с установкой зазора. и то, не по щупу ставил, а по УЗСК (55гр вроде), даже приспособу из школьного транспортира себе делал ))). никогда старушка не подводила.
ак что аргумент "дешево стоит...ну и крен...за такие деньги" это только с точки зрения "обеспеченного" человека, совсем иное когда это "уже немного выше предела возможностей". Возможности у всех разные и меняются со временем
Вот в этом и сказывается отсталость жигулей по конструкции от той же зубилы.
на М4 вышла из строя проводка багажника (вспоминается фф2-2005), ждем деталь по гарантии. Хотя возможно это следствие прошлого ДТП.
о да! я в ней ездил.. только не надо бла-бла.. у меня свояк зам директора оф диллера хундайни.. и я их накатал столько- что в глазах рябит..
в сонате особенно хороша торпеда из из века бронтозавров.. и баранка как в тролейбусе
И акцент вспомнили - замечательный автомобиль, аж с фокусом конкурирует.
В 10й ветке подробненько доказал, чем акцент лучше 10ки. Конечно, признавать это было западло и кугра это всё потёр.
+много. У меня за 70 000 км на тазу тринадцатом ни одного косяка!
Jackal писал(а):
на М4 вышла из строя проводка багажника (вспоминается фф2-2005), ждем деталь по гарантии. Хотя возможно это следствие прошлого ДТП.
Будет. Садился и на 2107 и приору. Причем на 2107 ощущения даже получше, только руль тяжелый. А приора вообще на низах не тянет.
Будет! Причем в Приоре такое ощущение создаст аморфное сиденье. А в 15-ке сиденья настолько узкие, что пипец просто. Все удивлялся-на кого они?
Наверное, наименее болезненной будет пересадка в "Калину".
"дешево стоит"? Я прекрасно помню и 91 год, когда реально жрать было нечего, не то что про машины думать. Так что "дешево стоит" это агрумент с теперешней "высоты полета". Все относительно. Вот к примеру 3 летняя 9-ка в 1999 году была вовсе не "дешево", а даже выше пределов возможностей, это было намного круче чем новый форд сейчас.
Так что аргумент "дешево стоит...ну и крен...за такие деньги" это только с точки зрения "обеспеченного" человека, совсем иное когда это "уже немного выше предела возможностей". Возможности у всех разные и меняются со временем. Потому-то я и пересаживался обратно без "смеха и истерики".
меня не удивило, вполне нормальные для среднего человека.
Jackal писал(а):
на М4 вышла из строя проводка багажника (вспоминается фф2-2005), ждем деталь по гарантии. Хотя возможно это следствие прошлого ДТП.
меня не удивило, вполне нормальные для среднего человека.
+много. У меня за 70 000 км на тазу тринадцатом ни одного косяка!
Типовые болячки, сам знаешь, на каждой машине есть.
Товарищ на приоре поменял в итоге сидушки на ланцеровские. Пробег не конский. Приоровкое водительское один раз чинил точно, варили, сотни кг в нем нет, обычный здоровый мужик. Может даже если вдруг в эту тему залезет - отпишется, лоловец.
Жена, совсем не богатырской комплекции, сумела поломать каркас спинки водительского кресла на 099.
интересно а почему фф2 2.0МТ не едет, а мазда 3 2.0 МТ едет. чтранно. вроде бы все идентично..
http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=1134
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы