Страница 30 из 58
Maratos
Bird64 писал(а):

Maratos писал(а):

вот в моем вкусе салон


красные цифири и тунелеобразные колодцы к циферблатам не нравятся Pardon



дело вкуса.
Цифра
Andre2115 писал(а):

dezruptora я прекрасно понимаю т.к. на старой шохе я езжу постоянно - она рабочая лошадка. пересадка с сида на нее - кратковременная "травма": первое и яркое впечатление - относительная валкость в поворотах, тугое и длинное рулевое, плохая обзорность в штатные боковые зеркала. но к этому быстро адаптируешся. дальше начинаешь ощущать неудобство посадки, эргономики и управления отдельными "функциями". а вот обратная пересадка на сида воспринимается гораздо спокойнее - сел и поехал, без слюней и эмоций.


Верно лишь отчасти. Я когда с Логана на жигули-07 прокатился у меня тоже адреналину было, вышел полностью в акуе. И так же верно, что пересадка на более лучшее воспринимается спокойнее. Но! Если ты со своего Сида сядешь скажем Приоро/Калино или на крайняк свежую 15, резкого контраста не будет. Будешь ощущать бюджетность просто.
Роман-НН
Hexff писал(а):

Если ты со своего Сида сядешь скажем Приоро/Калино или на крайняк свежую 15, резкого контраста не будет.


Будет! Причем в Приоре такое ощущение создаст аморфное сиденье. А в 15-ке сиденья настолько узкие, что пипец просто. Все удивлялся-на кого они?
Наверное, наименее болезненной будет пересадка в "Калину".
Роман-НН
Bird64 писал(а):

так и тут основополагающим фактором является цена.


Не совсем... Ты попробуй "рАссеянина", который всю жизнь ездил на ВАЗах заставить доплатить некоторую, не столь уж большую сумму за "Калину" с двумя ПБ.... Вряд ли удастся...
Maratos писал(а):

вот в моем вкусе салон


а что? Круглые дефлекторы по центру торпедо уже убрали?
Jackal писал(а):

Хотя возможно это следствие прошлого ДТП.


Вот. С того и следовало начинать.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Цитата:

Jackal писал(а):
Хотя возможно это следствие прошлого ДТП.



Вот. С того и следовало начинать.


Причем прикольно - дилер (Аларм-моторс) сказал "так там же уже этот жгут ремонтировали". В ответ - "Так вы же и ремонтировали!". Пришлось им принимать по гарантии...

Роман-НН писал(а):

Не совсем... Ты попробуй "рАссеянина", который всю жизнь ездил на ВАЗах заставить доплатить некоторую, не столь уж большую сумму за "Калину" с двумя ПБ.... Вряд ли удастся...


а в Рашке особенро в бджетном секторе мало кто отдельно подушки будет оплачивать. Обычно это задача производителя пихать их по умолчанию.
илюхин
dezruptor писал(а):

А так уаз хантер чем не вариант? Относительно дешев, 2 тонны. Фокусы с 7ю подушками рыдают в углу.


Может Т-80 или 90? С 40 тоннами рыдают все. Ты приводишь не адекватные примеры, УАЗ достаточно специфичный автомобиль, и явно не подходит для города и шоссейных поездок. Про грузовики вообще молчу. кстати последние тоже много топлива поедают и содержать такой очень не рентабельно, да и нормальный грузовик, даже КАМАЗ по цене Крузак любой перекроют. Так что глупости говорить не надо.
Естественно каждый берёт машину по своим возможностям, в том числе и я. Ну нету у меня денег, что бы брать сегодня что то большое и более безопасное. Да и кружиться в нашем городе на большом авто ИМХО неудобно.
Ну а касаемо УАЗа, его безопасность под вопросом. Не сминаемый салон и рама не говорит о сохранности жизни, не забываем про ускорение тела и всех органов в момент удара, что тоже не есть хорошо, поэтому в современных авто делают зоны деформации, УАЗ просто их лишён. Так что целый салон, ещё не гарантия безопасности, хотя скорость хантера не велика, может это и спасает его седаков.

dezruptor писал(а):

Но себя убеждать что это все лишнее странный путь.


никто не говорит, о чём то лишнем. Я говоря, что сравнивая машины 30-40 летней конструкцией с современными ино я не обнаруживаю вот этой пропасти в 30-40 лет. Прогресс есть конечно, но не шибко ощутим в повседневной жизни.

Вот про это я и толкую:
Hexff писал(а):

пересадка на более лучшее воспринимается спокойнее. Сида сядешь скажем Приоро/Калино или на крайняк свежую 15, резкого контраста не будет. Будешь ощущать бюджетность просто.


Роман-НН писал(а):

А в 15-ке сиденья настолько узкие, что пипец просто. Все удивлялся-на кого они?


меня не удивило, вполне нормальные для среднего человека.
dezruptor писал(а):

Моя новая с салона машина марки ваз сыпалась


Ну не знаю с чего тебе так повезло мои первые три вполне нормальные были. И ещё мой друг год назад взял Калину люксовую из недостатков только плохое качество велюра - вытягивается, а так полёт у него пока нормальный т-т-т. gpn
Andre2115
Jackal писал(а):

вот это именно как раз "причём". Именно цена и определяет и комфорт и удобство и безопасность и современность.



ведь было сказано предельно ясно про ОЩУЩЕНИЯ от ПЕРЕСАДКИ:
dezruptor писал(а):

После пользования иномаркой хотя бы неск.месяцев попробуй сядь в нашу и покатайся. Такой смех начинает разбирать в первый раз после такого финта ушами, до истерики, с одним вопросом - как я на этом ездил?
А вот обратный процесс, когда с ВАЗа на ино - вроде разница небольшая, да.



вот и все. неужто садясь в авто нужно ДУМАТЬ: да, тормозит хреново, ну так и дешево стоит........даа, ну и крен, ну так а кули за такие деньги......
сел (если необходимо) после нормального ино в ваз (хоть классика, хоть зубила) - офигел от всего в целом на пару минут, манеру езды подкорректировал и вперед.
"развели тут науку: лифт не хлопай, дверь не вызывай..." (С)

Maratos писал(а):

не сравнивай классику.

после классики когда в зубилу пересаживаешься и обратно- шок


у тебя шок в обоих направлениях? оригинал...

у меня три года параллельного пользования шохи и пятнашки, причем не как сейчас, когда шоху раз в месяц беру, а 50 на 50 было.
так что...пальчиком в другом месте грози supercool
читайте внимательнее и смотрите на что камменты кидаете - dezruptor говорил про пересадку с сонаты на ниву. по крайней мере я его так понял.

сегодня время убивал. зашел в салон РР. посидел в эвоке. без комментариев. следующим был салон субару. вышел удрученным.
к чему я это: я даже не смотрел на ценники машин, не катался. я просто в них посидел.
Andre2115
Hexff писал(а):

Если ты со своего Сида сядешь скажем Приоро/Калино или на крайняк свежую 15, резкого контраста не будет. Будешь ощущать бюджетность просто.


не могу согласиться. езжу с коллегами на многих машинах. среди них помимо ино есть две свежие четырки и приора. да я пассажир, но под термин "просто бюджетность" я не могу подвести тесный и скрипучий салон. будь я за рулем к этому сходу добавилась бы "четкая" кулиса кпп. бюджетность относительно сида - это именно логан, акцент, спектра. все добротно сделано но подешевле и выглядит и едет.
я опять же про первые впечатления при посадки и непродолжительной поездке.
Maratos
Andre2115 писал(а):



Maratos писал(а):

не сравнивай классику.

после классики когда в зубилу пересаживаешься и обратно- шок


у тебя шок в обоих направлениях? оригинал...

у меня три года параллельного пользования шохи и пятнашки, причем не как сейчас, когда шоху раз в месяц беру, а 50 на 50 было.
так что...пальчиком в другом месте грози supercool



В обоих. С классики на зубило- шок прогресс
наоборот-шок регресса.

После классики кажется что в мерин сел.
а обратно- что в танк- педали тугие. руль как в тролейбе..
тормоза как будто нет вакумника.. посадка вообще трэш..
вот тогда я сказал себе- как я ездил на 21043 200 000 км...

так что пальчиком придется погрозить..
да и я вообще не помню чтобы при поездках на классике у меня были чистые лапы- то карб засорится.. то контакты шкуркой надрочи до зазора. а потом даже когда бсж поставил - вози с собой датчиков хола и комутаторов по 5 штук 63

но! первая любовь не забывается и я считаю что через эту машину должен пройти каждый уважаемый Автолюбитель и Автомобилист..
TAZ forever!
Andre2115
Maratos писал(а):

После классики кажется что в мерин сел.

а обратно- что в танк- педали тугие. руль как в тролейбе..

тормоза как будто нет вакумника.. посадка вообще трэш..

вот тогда я сказал себе- как я ездил на 21043 200 000 км..


снова налицо потеря нити разговора.
после того как ж#@а привыкла к ино, пересадка из классики в самару и наоборот уже не вызывает шока.
а так да - с шохи на пятнашку было круто садиться, но.....самара была в полной заднице по плавности хода и тишине в салоне по сравнению даже с 20-ти летней шохой.
про безопасность только не нужно щас разводить.
Maratos писал(а):

да и я вообще не помню чтобы при поездках на классике у меня были чистые лапы- то карб засорится.. то контакты шкуркой надрочи до зазора. а потом даже когда бсж поставил - вози с собой датчиков хола и комутаторов по 5 штук


у кого-то и самары сыпятся. не аргумент.
кроме запасного комплекта свечей на шохе никогда с собой ничего не возил. и то, вторые свечи только последней зимой (перед покупкой сида) были нужны, когда заливало певый комплект из-за маслания дохлым аккумом - сам виноват, жаба душила новый покупать.
в ежегодное самомтоятельное ТО для шохи входило в частности ревизия карба, ревизия контактов с установкой зазора. и то, не по щупу ставил, а по УЗСК (55гр вроде), даже приспособу из школьного транспортира себе делал ))). никогда старушка не подводила.

так что, снова пальчиком в небо погрозил
zan
Hexff писал(а):

Но! Если ты со своего Сида сядешь скажем Приоро/Калино или на крайняк свежую 15, резкого контраста не будет. Будешь ощущать бюджетность просто.



Будет. Садился и на 2107 и приору. Причем на 2107 ощущения даже получше, только руль тяжелый. А приора вообще на низах не тянет.
Jackal
Andre2115 писал(а):

вот и все. неужто садясь в авто нужно ДУМАТЬ: да, тормозит хреново, ну так и дешево стоит........даа, ну и крен, ну так а кули за такие деньги......
сел (если необходимо) после нормального ино в ваз (хоть классика, хоть зубила) - офигел от всего в целом на пару минут, манеру езды подкорректировал и вперед.


А я всегда думаю.
"дешево стоит"? Я прекрасно помню и 91 год, когда реально жрать было нечего, не то что про машины думать. Так что "дешево стоит" это агрумент с теперешней "высоты полета". Все относительно. Вот к примеру 3 летняя 9-ка в 1999 году была вовсе не "дешево", а даже выше пределов возможностей, это было намного круче чем новый форд сейчас.
Так что аргумент "дешево стоит...ну и крен...за такие деньги" это только с точки зрения "обеспеченного" человека, совсем иное когда это "уже немного выше предела возможностей". Возможности у всех разные и меняются со временем. Потому-то я и пересаживался обратно без "смеха и истерики".
Andre2115 писал(а):

в ежегодное самомтоятельное ТО для шохи входило в частности ревизия карба, ревизия контактов с установкой зазора. и то, не по щупу ставил, а по УЗСК (55гр вроде), даже приспособу из школьного транспортира себе делал ))). никогда старушка не подводила.


Вот в этом и сказывается отсталость жигулей по конструкции от той же зубилы. И тут дело не в "качестве", а именно в конструкции. К примеру контактное зажигание на жигулях (карбовых) будет подгорать, оно будет нуждаться в периодической ревизии какие бы "суперкачественные" детали туда не ставились. А вот бесконтактное на зубилах практически не требовало внимания (про глюки с первыми коммутаторами я только читал, у меня машина было 96 года, когда они уже были "вечными").
Andre2115
Jackal писал(а):

ак что аргумент "дешево стоит...ну и крен...за такие деньги" это только с точки зрения "обеспеченного" человека, совсем иное когда это "уже немного выше предела возможностей". Возможности у всех разные и меняются со временем


люди разные. ты садишься спокойно, а я выкатывая шоху из гаража и вращая тугой руль (маятник на втулках) про себя каждый раз думаю - ептыть, тяжело-то как, а ведь раньше ездил и даже НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ о том, что как было бы здорово крутить руль при помощи какого-нибудь усилка. первые 5-10 нажатий на сцепу вызывают те же мысли. вот и все. зачем ты все усложнил-то?
Jackal писал(а):

Вот в этом и сказывается отсталость жигулей по конструкции от той же зубилы.


дак кто спорит-то. еще шкворня волговские вспомни Smile
dezruptor
Jackal писал(а):


на М4 вышла из строя проводка багажника (вспоминается фф2-2005), ждем деталь по гарантии. Хотя возможно это следствие прошлого ДТП.


Это их болезнь как я понял (возможно с приставкой была).

Maratos писал(а):


о да! я в ней ездил.. только не надо бла-бла.. у меня свояк зам директора оф диллера хундайни.. и я их накатал столько- что в глазах рябит..
в сонате особенно хороша торпеда из из века бронтозавров.. и баранка как в тролейбусе


Причем тут как выглядит салон? То, что он из прошлого века никто не спорит с тобой, можешь выдохнуть supercool

maxred писал(а):

И акцент вспомнили - замечательный автомобиль, аж с фокусом конкурирует.
В 10й ветке подробненько доказал, чем акцент лучше 10ки. Конечно, признавать это было западло и кугра это всё потёр.


Ну фокус ожидаемо победил в моем долгосрочном сравнении. Это к словам некоторых "*** разницы".

Maratos писал(а):


+много. У меня за 70 000 км на тазу тринадцатом ни одного косяка!


Ты не туда свое ацкое везение тратишь, тебе бы в лотереи играть 63
70 тык.км и ни одного косяка - форды рыдают в сторонке, ибо на этом фоне г@$но ломучее cry
Jackal
dezruptor писал(а):

Цитата:

Jackal писал(а):

на М4 вышла из строя проводка багажника (вспоминается фф2-2005), ждем деталь по гарантии. Хотя возможно это следствие прошлого ДТП.



Это их болезнь как я понял (возможно с приставкой была).


причем на обеих 10-ках (за 9 и 5 лет и ) эти провода не перетирались, хотя проложены были более небрежно и выглядели внешне хуже.
dezruptor
zan писал(а):


Будет. Садился и на 2107 и приору. Причем на 2107 ощущения даже получше, только руль тяжелый. А приора вообще на низах не тянет.



Роман-НН писал(а):


Будет! Причем в Приоре такое ощущение создаст аморфное сиденье. А в 15-ке сиденья настолько узкие, что пипец просто. Все удивлялся-на кого они?
Наверное, наименее болезненной будет пересадка в "Калину".


Рома, тут выяснилось что для них не будет. Им пофиг, что для них плюс.

Jackal писал(а):


"дешево стоит"? Я прекрасно помню и 91 год, когда реально жрать было нечего, не то что про машины думать. Так что "дешево стоит" это агрумент с теперешней "высоты полета". Все относительно. Вот к примеру 3 летняя 9-ка в 1999 году была вовсе не "дешево", а даже выше пределов возможностей, это было намного круче чем новый форд сейчас.
Так что аргумент "дешево стоит...ну и крен...за такие деньги" это только с точки зрения "обеспеченного" человека, совсем иное когда это "уже немного выше предела возможностей". Возможности у всех разные и меняются со временем. Потому-то я и пересаживался обратно без "смеха и истерики".


В чем трабла? Кто-то кого то гнобит используемой машиной? Я тоже пересаживался на шестерку сильно б/у когда надо было. И что? Об этом речи не идет, все по возможностям, идет речь есть ли разница, не уводи разговор, здесь нет травления тех кто ездеет на классике, вообще нет, а если и было бы - это всего лишь показало бы уровень интеллектуальный оппонента.
Роман-НН
илюхин писал(а):

меня не удивило, вполне нормальные для среднего человека.


Может ты худой? У меня рост 174, но я довольно крепкого телосложения (80 кг.,не толстый). Так вот мне это сиденье узко. При этом оно вообще какое-то хлипкое... Smile
dezruptor
Jackal писал(а):

dezruptor писал(а):

Цитата:

Jackal писал(а):

на М4 вышла из строя проводка багажника (вспоминается фф2-2005), ждем деталь по гарантии. Хотя возможно это следствие прошлого ДТП.



Это их болезнь как я понял (возможно с приставкой была).


причем на обеих 10-ках (за 9 и 5 лет и ) эти провода не перетирались, хотя проложены были более небрежно и выглядели внешне хуже.


Типовые болячки, сам знаешь, на каждой машине есть. Исключение - у Maratos'а тринашка. Офигеть просто, но мы тут ему поверим, мы же джентельмены...

Роман-НН писал(а):

илюхин писал(а):

меня не удивило, вполне нормальные для среднего человека.


Может ты худой? У меня рост 174, но я довольно крепкого телосложения (80 кг.,не толстый). Так вот мне это сиденье узко. При этом оно вообще какое-то хлипкое... Smile


Товарищ на приоре поменял в итоге сидушки на ланцеровские. Пробег не конский. Приоровкое водительское один раз чинил точно, варили, сотни кг в нем нет, обычный здоровый мужик. Может даже если вдруг в эту тему залезет - отпишется, лоловец.

Я сам 178 - 86. Траблы с "узкими" сидушками есть увы Pardon
Maratos
dezruptor писал(а):



Maratos писал(а):


+много. У меня за 70 000 км на тазу тринадцатом ни одного косяка!


Ты не туда свое ацкое везение тратишь, тебе бы в лотереи играть 63
70 тык.км и ни одного косяка - форды рыдают в сторонке, ибо на этом фоне г@$но ломучее cry



Pardon
посмотрим
Bird64
dezruptor писал(а):

Типовые болячки, сам знаешь, на каждой машине есть.


вот только типовые болячки одного авто возводят в ранг "кривые руки", а у другого - "бывает", хотя ни у 1-го не у 2-го - не устраняются заводом изготовителем Wink
ЗЫ: у меня, походу, пришла болячка всех ВАГов: концевик в двери. нет-нет могзи канифолит. эта проблема, судя по форумам, уже сколько лет имеет место быть на всех марках, входящих в концерн ВАГ, но что-то не кто не вопит "криворукие дойчланды"
Jackal
dezruptor писал(а):

Товарищ на приоре поменял в итоге сидушки на ланцеровские. Пробег не конский. Приоровкое водительское один раз чинил точно, варили, сотни кг в нем нет, обычный здоровый мужик. Может даже если вдруг в эту тему залезет - отпишется, лоловец.


Умеючи можно и х@й сломать. Эти страшные рассказы и стенания про "одного мужика" и про поломанные сидения, конечно впечатляют и я конечно им верю (мы же жентельмены). Во мне веса ~98 кг и 178 см роста. Ни одно сидение на ПП вазах не пришлось варить/чинить при больших сроках и пробегах.
Что я делаю не так?
Дюжина
Жена, совсем не богатырской комплекции, сумела поломать каркас спинки водительского кресла на 099. Pardon
Bird64
Дюжина писал(а):

Жена, совсем не богатырской комплекции, сумела поломать каркас спинки водительского кресла на 099.


когда делали ремонт в квартире, у меня супруга ухитрилась загнуть почти на 90 градусов самодельную стамеску. стамеска была сделана из токарного резца Wink так что супруга - не показатель hehe
Maratos
интересно а почему фф2 2.0МТ не едет, а мазда 3 2.0 МТ едет. чтранно. вроде бы все идентично..

http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=1134
Мr. Black Star
Maratos писал(а):

интересно а почему фф2 2.0МТ не едет, а мазда 3 2.0 МТ едет. чтранно. вроде бы все идентично..

http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=1134



Фокус 2 2.0 вдавливал в кресла для 2.0 нормально, мазда так же ехала 2.0 , каждый своё болото хвалит на калине клуб их порвёт калина спорт. А ещё даты постов 2005 год ты некрофил что ли такое старьё достал. Один с саапаом доставал всех теперь ты с 3-кой, мне вообще старая 3-ка не нравилась погремушка в салоне табуретка по подвеске, и это на фордовском 2.0, стоило по тем временам не дёшево, а сейчас новый кузов вообще 900 штук стоит на 2-х литрах пацанчеги негодуе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы