Страница 30 из 56
OlegVg
Chud писал(а):

НАПИЛЬНИК
Это что за ужоснах и где там показания температуры за бортом? pst


Это дэза. Это калиновская приборка с навигатором. Там до показаний компа добираться надо. Может как и на Астре. cry
Parus
Chud писал(а):

НАПИЛЬНИК
Это что за ужоснах и где там показания температуры за бортом? pst



Зачем температура?? Главное - лого ВАЗа на весь дисплей! pst

По теме: а Астры Н дизайн не устаревший, а, скорее, традиционный - который долго не устаревает и смотрится классически.
Chud
Parus писал(а):

Главное - лого ВАЗа на весь дисплей!


pray pst
АНТИфриз
Chud писал(а):

Parus писал(а):

А ещё не хватает: кондёра, ABS, безопасности, нормальной управляемости и комфорта


Это мелочи, главное машина предупреждает, что гололед,
а то сам не увидешь же. pst


Я на Астре за деньги эту фичу убрал, т.к. за.бывала. На Антаре тож думаю это сделать.

OlegVg писал(а):

Мы ж не в Собянинске. У нас гололед из кристально-чистого прозрачного льда. Особенно когда по трассе вылетаешь но горку,


Так если б был датчик гололеда, тогда б такой фитчи цены б не было, она тупо температуру кажет.
ПыСы. Дайте Напильнику по башке ктониить за такие фото. lol1

Последний раз редактировалось: АНТИфриз (19 Августа 2011 16:55), всего редактировалось 2 раз(а)
Kuvshin
тема интересная, получается, что за 600 тысяч уже с трудом можно что-то реально качественное взять.
Кстати, сборка Опеля чья?
Ромег
Kuvshin писал(а):

Кстати, сборка Опеля чья?



ну за такие деньги точно китай cry bboyan
Olegan-TLT
Kuvshin писал(а):

тема интересная, получается, что за 600 тысяч уже с трудом можно что-то реально качественное взять.
Кстати, сборка Опеля чья?


увы так и есть.. я все промониторил - качественного и приятного можно взять тииду (она 565 стоит самая недорогоая). но как говорится "на лицо ужасные добрые внутри". шибко уж страшна снаружи. или шевроле лачетти за 530-550 (но это тоже специфичная машина). можно октавию взять за 600 голую с одной подушкой, абс, без музыки по акции (и на 40 тыщ дороже с музыкой). а больше особо ничего и нету... ниссанальмераклассик - но тоже специфично. короче свыше 650 сейчас гольф-класс чтобы без компромиссов и без акций пошел/купил.

сборка астры "авторор-Т", мейд ин рашен. но это уход от налогов, там колеса прикручивают. польская она по сборке.
Olegan-TLT
фокус 3 можно взять за 600 совсем с небольшим чтобы боле-менее. фордовцы молодцы - и по цене адекват на настоящий момент, и вроде кузовов опять много почти сразу. но ждать надо. я так понял, они неделю назад первые поступать покупателям стали. хотя это вариант хороший.
Kuvshin
понятно.
а что со стеклоподъемниками? все или только передние?
Olegan-TLT
Kuvshin если страна сборки критична - то опель астра Н универсал стопудово "чистанемецкий" даже если лейбл автотор.
Olegan-TLT
Kuvshin на астре Н даже на космо если без доп. пакета, сзади весла. а зачем тебе там электростеклоподъемники?
Al_Dimich
Goblin писал(а):

Дурень, ты где видишь мои предпочтения в посте? Пох честно на ваше мнение, но еще раз скажу, старый кузов - шлак, новый - помоему первый достойный из опелей, хотя была еще фронтера. неужели автор не смог бы наскрести полтос до нового кузова. Куй там - фарш все дела, белый цвет, спортжёсткая подвеска

Кому здесь интересно "мнение" тролля?
Goblin писал(а):

едущий на равне с автоматом Маззды этого же объема.

Три корпуса на коротенькой дорожке - это "наравне"? Иди воруй bboyan

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (19 Августа 2011 18:10), всего редактировалось 2 раз(а)
Дюжина
Chud писал(а):

V1T писал(а):

если ткнуть без фиксации, то наверно 3 раза тока моргнет


Ну типа да.

А-а-а ...
Ну, эт и у меня есть.
А так, как у опилей, есть ещё где? Совсем нефмксируемые?
OlegVg
Kuvshin писал(а):

тема интересная, получается, что за 600 тысяч уже с трудом можно что-то реально качественное взять.
Кстати, сборка Опеля чья?


Цитата:

так как с октября прошлого года Opel Astra Sedan появился и в салонах российских дилеров. А вот в Западной Европе машину продавать не будут – боссы General Motors приняли соломоново решение ограничиться рынками Центральной и Восточной Европы, а также Турции.

Выпускается новый игрок команды Astra на заводе в польском городе Гливице. Кстати, автомобиль построен на базе универсала, а не хэтчбека, так что габариты получились соответствующие: новинка, набрав в длину 4 587 мм, оказалась длиннее хэтча на 37 см, колесная база составляет 2 703 мм, что даже на 3 мм больше, чем у старшей модели Vectra , а длина не дотягивает всего 2,4 см. Кстати, и внешне Astra Sedan с Vectra похожи, что должно льстить более доступной новинке. А вообще, седан «Астра» получился гармоничным, пропорциональным и даже солидным автомобилем. Багажник как родной вписывается в общий облик.



(c)
Цитата:

Подыгрывает мотору с трансмиссией и подвеска – Astra с энтузиазмом вливается в поворот, отлично слушается руля и прекрасно держит дорогу. Зато неровности и прочие несовершенства дорожного полотна передаются на кузов, но, впрочем, досаждают несильно. Только вот шумоизоляция автомобиля разочаровывает, особенно это касается колесных арок, да и гул мотора хорошо слышен в салоне.

Al_Dimich
Kuvshin писал(а):

Кстати, сборка Опеля чья?

Польша.
Al_Dimich
OlegVg писал(а):

Opel Astra Sedan появился и в салонах российских дилеров. А вот в Западной Европе машину продавать не будут – боссы General Motors приняли соломоново решение ограничиться рынками Центральной и Восточной Европы, а также Турции.

Ну да, Центральная и Восточная Европа. Например, Польша, Венгрия, Греция, Болгария, Финляндия и тп. То же самое и у Тойоты: Аурис в Западной Европе, Королла в Центральной и Восточной Европе. В Штатах тоже продаётся. Самое главное, из машины не стали ничего выкидывать и удешевлять, как это сделали с Солярками галимыми. Седан изначально спроектирован на базе универсала и по цене хоть немного, но подороже хэтча в той же комплектации.
OlegVg

Renault Fluence 1.6 MT Authentique Цена 18 625 $
не судьба была взять. Комплектуха побогаче, да и вид посовременнее. Кстати тоже для отсталых стран.
Kuvshin
Sagesurder1 писал(а):

Kuvshin на астре Н даже на космо если без доп. пакета, сзади весла. а зачем тебе там электростеклоподъемники?



от детей удобно блокировать одной кнопкой.
Kuvshin
OlegVg писал(а):


Renault Fluence 1.6 MT Authentique Цена 18 625 $
не судьба была взять. Комплектуха побогаче, да и вид посовременнее. Кстати тоже для отсталых стран.




б.у. Рено много теряет в цене. и продать сложно. В этом смысле Опель - хорошее вложение.
ProYuri
OlegVg писал(а):

Комплектуха побогаче


надо сравнивать конкретные комплектации... по разному бывает.
Флю чем дороже, тем менее интересен по соотношению цена/качество.

OlegVg писал(а):

да и вид посовременнее


Сидел в нем? Ездил? Я после теста сразу понял, что Астра рУлит (во всем почти, кроме плавности хода, но мне нра и так!), но правда я 1,8 брал, Флю были только 1,6,(2л еще не было и они заметно дороже).

ЗЫ хотя в этом бюджете поставил бы её на 2 место после Астры - ну это тем кому размер и плавность хода важнее хорошей управляемости и эргономики.
Kuvshin
а чего шкода? сильно дороже астры и пустая?
poliman
Goblin писал(а):

poliman писал(а):

Sagesurder1
у тя за 560 с кандеем?
каска почем?


Пляяя. Никогда не понимал людей, берущих новые авто в старом кузове за такие деньги. Чудаки ёпте.


ето все маркетологи засрали моск новыми моделями..
в принципе за 500 есть тока солярис
а тут 50 сверху и уже С-класс.
я вот сначало думал за солярис а теперь думаю. а накер он нужен за 500..
poliman
а почем 3дверка с кандеем?
кеды глухаря
Дюжина писал(а):

кеды глухаря
Chud
Чёт не понял, на каких машинах у вас нефиксируемые рычажки были? Он, вроде, только у опелей?


на е91
з.ы. а опиль оттудова и содрал 63
Andrey163
поздравляю rlzz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 56
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы