Игорёх тогда авео...
в опеле с электрикой многа траблов supercool
neclassik
ну в лаче проблем с электрикой нет
ну в лаче проблем с электрикой нет supercool
Пауль, Лача не машина, конеш. Но твоя Маруся, полное и неоспоримое уё...ище, к тому же бабская. Так что, выдыхай.
я осрам ток ставлю supercool
Попытайся не мешать все в кучу. Астра - обычная непросторная легковуха, а вот мерива и зафира - несравнимы с ними по объему внутреннему, как геометрически, так и по ощущениям. Твоя пятиместная лача длиннее на 20 см моей шестиместной (полноценно и с комфортом) зафиры.
недели три езжу с перегоревшим габаритом с одной стороны, и ближним с другой
когда ближний будешь менять, поменяй дебильную гайку на барашек,
16 рублей на габаритку выслать?
В лачах ржаветь ваще нечему gpn
Лампы кстати филипс
16 рублей на габаритку выслать?
и это Влад считает верхом дизайна и практичности?
и это Влад считает верхом дизайна и практичности?
у меня по году полтора работают, просто левак не надо брать а евробокс упаковку
лампы мрут в основном весной, зимой и осенью, ввиду резких изменений температур
левак не надо брать а евробокс упаковку
Очень практичный автомобиль, сочетает в себе командирскую посадку, просторный салон, эргономику рабочей зоны водителя.
Задние сидухи складываются в ровный пол.
Про то что 3 велика внутри спокойно едут я уже молчу.
На моем бывшем цывеке надысь помер ближний свет в одной фаре,
5 лет прошло.
зафиру тоже смотрел тогда же. Понравилась, кстати, в отличие от астры. Но, во-первых, тогда у меня даже девушки постоянной не было, не то, чтобы семьи - т.е. столько мест не нужно было. А во-вторых, не было автомата (да, его, впрочем, и сейчас нет на зафире). Pardon
Очень практичный автомобиль, сочетает в себе командирскую посадку, просторный салон, эргономику рабочей зоны водителя.
На моем бывшем цывеке надысь помер ближний свет в одной фаре,
5 лет прошло. pst
насчет практичности - багажник отсутсвует как класс, хотя пару пачек сигарет бросить можно
с короткими горизонтальными подушками сиденей, что изрядно неудобно.
не все так радужно
и едешь один, максимум в 2м нахрена тогда 3-й велосипед
так же данный автомобиль способствует, при замене лампочек, приобритению некоторых навыков в гинеколога
предназначение этой самобеглой коляски: городские поездки по соседним ашанам.
периодически друг, владеющей меривой, берет мой аппарат (багажник, как багажник - считается самым большим в своем классе), когда ему надо что-нибудь привезти длинномерное. в такие моменты мне приходится ездить на его самобеглой коляске. потому все описанное владегом, имхо, не более чем очередное его звездобольство.
для семейных - авто не практичный, Лачесарай - гораздо лучше
Лачесарай - гораздо лучше
в такие моменты мне приходится ездить на его самобеглой коляске. потому все описанное владегом, имхо, не более чем очередное его звездобольство.
Ты тоже пристально следишь за своими бывшими машинами?
у которого длина багажного отделения со сложенными креслами меньше Меривовских, и составляет всего 1700мм против 1750мм у Меривы
Bird64 писал(а): насчет практичности - багажник отсутсвует как класс, хотя пару пачек сигарет бросить можно
Повеселил. В него с легкостью влезают 4 шт R15 колеса.
А твой корешь просто ленивый или сломал механизмы складывания сидух.
Тут ключевое слово - "моменты". К посадке надо чуть подольше попривыкать, ну месяц например... и первый же дальнык поможет прочувствовать правильность выбора
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы